Рабочая программа по английскому языку для 11 класса ( УМК Happy English. ru, 102 часа)

Раздел Другое
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





МОУ «Средняя общеобразовательная школа №____»

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_______/_________/

Протокол №___ от

« » _________ 20__г.

«Принято»

Протокол педсовета

№____ от



«___» _________ 20__г.

«Утверждаю»

Директор

_____ /____________/

Приказ № ____ от

«___» _________ 20__г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 11__ общеобразовательного

класса



Срок реализации:



Составитель: учитель английского языка

______________________________





г.___________

____ г.

Пояснительная записка


Исходными документами при разработке, согласовании и утверждении рабочей программы по английскому языку в 11 классе являются:

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273- ФЗ от 29 декабря 2012г.

- Федеральный компонент государственного общеобразовательного стандарта среднего общего образования (Приказ Министерства образования России от 5марта 2004 г. № 1089)

- Учебный план МОУ «Средняя общеобразовательная школа №___»;

- Федеральный перечень учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в учреждениях, реализующих программы среднего общего образования (на текущий учебный год);

-Положение о рабочей программе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №___»;

-Авторская программа курса английского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений Кауфман К.И, Кауфман М. Ю. ( 2013);

Программа ориентирована на использование УМК "Happy English.ru" для 11 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман.

В учебно-методический комплект входят:

  1. Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  2. Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  3. Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Место учебного предмета в учебном плане


Учебным планом предусмотрено всего на изучение английского языка в 11 классе общеобразовательных учреждений 102 часов за год, 3 часа в неделю, 34 учебные недели.

Цели изучения предмета

Изучение иностранного языка в 11 классе направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Содержание программы

Unit 1. В результате изучения темы учащиеся должны:

Лексика:

- знать слова, устойчивые выражения и речевые клише по темам: Системы образования в России, Великобритания, США. Правила поступления в вузы. Высшие учебные заведения (Кембриджский университет, МГУ);

Грамматика:

- знать неличные формы глагола (герундий);

- знать способы выполнения ЕГЭ по английскому языку по разделу «Письмо»;

Речевые ситуации и социокультурная информация:

- Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России.

- Университеты Англии и России. Вступительные экзамены в университеты Англии и России.

- Какой информацией надо обладать иностранному студенту, чтобы поступить в английский университет.

- Как воспользоваться информацией из Интернета для выбора университета.

- Какими качествами и образованием надо обладать, чтобы найти интересную работу после окончания школы.

- Как составлять резюме и вести себя на интервью.

- Как правильно писать деловые письма.

- Какие факторы являются определяющими при выборе профессии.

- Планы на ближайшее будущее.

Unit 2. В результате изучения темы учащиеся должны:

Лексика:

- знать слова, устойчивые выражения и речевые клише по темам: Интернет, Блоги и блогеры;

Грамматика:

- знать неличные формы глагола (причастие);

- знать способы выполнения ЕГЭ по английскому языку по разделу «Письмо (эссе)»;

Речевые ситуации и социокультурная информация:

- Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

- Условия жизни и быта на кампусе и вне его.

- Как не ошибиться, снимая квартиру.

- Межличностные отношения с соседями по квартире / общежитию, друзьями, знакомыми.

- Какой информацией надо обладать иностранному студенту, чтобы поступить в английский университет.

- Как воспользоваться информацией из Интернета для выбора университета.

- Какими качествами и образованием надо обладать, чтобы найти интересную работу после окончания школы.

- Как составлять резюме и вести себя на интервью.

- Как правильно писать деловые письма.

- Какие факторы являются определяющими при выборе профессии.

- Планы на ближайшее будущее.

Unit 3. В результате изучения темы учащиеся должны знать:

Лексика:

- знать слова, устойчивые выражения и речевые клише по темам: Города Британии (Кентербери). Глобализация. Глобальная деревня. Экологические катастрофы. Суд, судопроизводство, судебные дела.,

Грамматика:

- повторить и обобщить сведения по теме имя существительное (исчисляемые и неисчисляемые);

- повторить и обобщить сведения по теме «Неопределенные местоимения»;

- повторить и обобщить сведения по теме «Условные предложения II и III типа»;

- знать способы выполнения ЕГЭ по английскому языку по разделу «Чтение»;

Речевые ситуации и социокультурная информация:

- Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

- Правила поведения в ресторане. Обсуждение меню.

- История моей семьи. Связь поколений.

- Глобализация - плюсы и минусы. Живем ли мы уже в "глобальной деревне"?

- Посещение Кентербери: достопримечательности.

- Акция в защиту слонов в Лондоне.

- Известные личности в английской истории: Томас Беккет, Джеффри Чосер.

- Возрождение фермерских рынков в Англии.

- Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире. Последствия извержения вулкана в Исландии.

- Как воспользоваться информацией из Интернета для выбора университета.

- Какими качествами и образованием надо обладать, чтобы найти интересную работу после окончания школы.

- Как составлять резюме и вести себя на интервью.

- Как правильно писать деловые письма.

- Какие факторы являются определяющими при выборе профессии.

- Планы на ближайшее будущее.

Unit 4. В результате изучения темы учащиеся должны знать:

Лексика:

- знать слова, устойчивые выражения и речевые клише по темам: Поиск работы. Подача заявления. Резюме.

Грамматика:

- знать время Future Progressive;

- повторить и обобщить сведения по теме «Смешанный тип условных предложений»;

- знать конструкции so … that/ such … that»;

- знать способы выполнения ЕГЭ по английскому языку по разделу «Аудирование»;

Речевые ситуации и социокультурная информация:

- Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

- Какими качествами и образованием надо обладать, чтобы найти интересную работу после окончания школы.

- Как составлять резюме и вести себя на интервью.

- Как правильно писать деловые письма.

- Какие факторы являются определяющими при выборе профессии.

- Планы на ближайшее будущее.

Требования к уровню подготовки выпускника

В результате изучения иностранного языка в 11 классе ученик должен

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Формы и виды контроля уровня достижений обучающихся

Промежуточная аттестация проводится в форме итогового теста, текущий контроль - самостоятельные работы, тесты, словарные диктанты, устный опрос, фронтальный опрос.


Учебно-тематический план


Тема

Всего часов

Раздел 1

• Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России

• Университеты Англии и России. Вступительные экзамены.

25

Раздел 2

• Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?

• Как воспользоваться информацией из Интернета?

• Условия жизни и быта на кампусе и вне его.

21

Раздел 3

• Глобализация - плюсы и минусы.

• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.

31

Раздел 4

• Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?

• Как составлять резюме и вести себя на интервью?

25

Итого

102 часа






















тематическое планирование

п/п

п/п

Тема урока

Основное содержание урока

Базовые требования к уровню подготовки обучающихся

Раздел 1 ( 25 часов)

«Мир возможностей».Введение и закрепление ЛЕ

Цели и задачи изучения ИЯ в 11 классе на базовом уровне. Темы и разделы учебника. Введение ЛЕ по теме раздела

Знать/понимать: ЛЕ по теме.

Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания

      Совершенствование навыков устной речи "Летние каникулы"

      Развитие навыков устной речи

      Знать/понимать: ЛЕ по теме.

      Уметь: составлять устное высказывание по теме, использовать лексику и речевые образцы для обмена впечатлениями о летних каникулах

          «Листья осени». Работа с текстом

          Совершенствование навыков чтения с полным пониманием

          Знать/понимать: ЛЕ по теме.

          Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания и составлять устное высказывание по теме

              Герундий. Ознакомление

              Работа с текстом , грамматические таблицы, ознакомление с герундием

              Знать/понимать: герундий

              Уметь:выполнять грамматические упражнения,находить герундий в англ. предложении

                  Формирование грамматических навыков

                  Развитие грамматических умений. Работа со справочниками, грамматическими таблицами, закрепление умений в устных и письменных упражнениях по теме.

                  Знать/понимать: герундий

                  Уметь: узнавать в тексте, выполнять грамматические упражнения

                      Функции герундия в предложении

                      Функции герундия

                      Знать/понимать: правила

                      образования герундия

                      Уметь: : узнавать в тексте, выполнять грамматические упражнения

                          «Вебсайт лагеря». Работа с ЛЕ

                          Активизация ЛЕ по теме, работа с художественным текстом, выполнение послетекстовых упражнений. Развитие навыков чтения

                          Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                          Уметь: читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые упражнения, проявлять языковую догадку при понимании новых слов и выражений

                              Совершенствование лексико-грамматических знаний

                              Активизация лексики по теме, закрепление грамматического материала по теме "Герундий"

                              Знать/понимать: ЛЕ по теме, правила употребления герундия

                              Уметь: самостоятельно определять значение новой лексики с опорой на контекст и по словообразовательным элементам, употреблять лексику в устных упражнениях, употреблять герундий

                                  Система выпускных школьных экзаменов в Англии

                                  Формирование лексических навыков по теме "система обучения в Англии"

                                  Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                  Уметь: читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые упражнения, проявлять языковую догадку при понимании новых слов и выражений, кратко рассказывать о системе школьного обучения в Англии

                                      Система выпускных школьных экзаменов в США

                                      Активизация лексики по теме. Чтение текста с полным пониманием прочитанного.

                                      Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                      Уметь: читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые упражнения, проявлять языковую догадку при понимании новых слов и выражений, кратко рассказывать о системе школьного обучения в США

                                          Система выпускных школьных экзаменов в России

                                          Активизация лексики по теме. Чтение текста с полным пониманием прочитанного.

                                          Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                          Уметь: читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые упражнения, проявлять языковую догадку при понимании новых слов и выражений, кратко рассказывать о системе школьного обучения в России

                                              Развитие навыков разговорной речи

                                              Текст «Экзамен на аттестат зрелости», составление устного высказывания по теме

                                              Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                              Уметь: читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые упражнения, проявлять языковую догадку при понимании новых слов и выражений, кратко рассказывать о подготовке к экзамену

                                                  Закрепление грамматических навыков «Герундий»

                                                  Развитие грамматических умений. Работа со справочниками, грамматическими таблицами, закрепление умений в устных и письменных упражнениях по теме.

                                                  Знать/понимать: функции герундия, правила употребления

                                                  Уметь: узнавать в тексте, выполнять грамматические упражнения

                                                      Британская и Российская системы образования

                                                      Сравнение школьной системы Великобритании и России. Работа с текстами

                                                      Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                      Уметь: читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые упражнения, проявлять языковую догадку при понимании новых слов и выражений

                                                          Разница между Британской и Российской системами образования

                                                          Сравнение школьной системы Великобритании и России.

                                                          Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                          Уметь: использовать полученные ЗУН для монологического высказывания по теме.

                                                              Практика диалогической речи

                                                              Активизация лексики по теме, инсценирование диалогов в парах.

                                                              Знать/понимать: ЛЕ по теме «Система образования Британии и России».

                                                              Уметь: употреблять лексику в разных ситуациях общения, давать развернутые ответы, инсценировать и составлять диалоги по образцу

                                                                  Повторение темы «Функции герундия в предложении»

                                                                  Выполнение тренировочных упражнений на закрепление, активизацию и актуализацию материала

                                                                  Знать/понимать: ЛЕ по теме, изученный грамматический материал

                                                                  Уметь: Применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач, в письменных упражнениях по теме

                                                                      "Кэмбридж ". Работа с текстом

                                                                      Чтение текста страноведческой тематики, анализ статистических данных, составление устного высказывания по теме

                                                                      Знать/понимать: ЛЕ по теме

                                                                      Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания, выражать свое отношение к прочитанному

                                                                          "Оксфорд ". Работа с текстом

                                                                          Чтение текста страноведческой тематики, анализ статистических данных.Формирование грамматических навыков. Герундий в функции предложного косвенного дополнения

                                                                          Знать/понимать: ЛЕ по теме, герундий в функции обстоятельства

                                                                          Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания, выражать свое отношение к прочитанному, определять функцию герундия

                                                                              Закрепление навыков письма

                                                                              Развитие навыков письменной речи. Письма личного характера. Письма официального характера.

                                                                              Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                              Уметь: писать письма различного характера с опорой на образец

                                                                                  Московский Государственный Университет

                                                                                  Совершенствование умений аудирования .Восприятие речи на слух, выполнение заданий по проверке услышанного

                                                                                  Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                  Уметь: воспринимать интервью на слух с пониманием основного содержания, выполнять контрольные задания по проверке понимания услышанного.

                                                                                      Анализ грамматики раздела

                                                                                      Выполнение тренировочных упражнений на закрепление, активизацию и актуализацию грамматического материала.

                                                                                      Знать/понимать: ЛЕ по теме, грамматический материал

                                                                                      Уметь: Применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач, в письменных упражнениях по теме.

                                                                                          Контроль знаний по теме "Мир возможностей"

                                                                                          Контроль усвоения лексико-грамматического материала

                                                                                          Знать/понимать: ЛЕ по теме, изученный грамматический материал.

                                                                                          Уметь: Выполнять тестовые задания, по аналогии с заданиями ЕГЭ.

                                                                                              Домашнее чтение. А.К.Дойл "Скандал в Богемии"

                                                                                              Чтение отрывка из романа А.К.Дойл "Скандал в Богемии", выполнение заданий на понимание прочитанного.

                                                                                              Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                              Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания, выражать свое отношение к прочитанному и аргументировать его примерами из текста.

                                                                                                  Проект «Мир возможностей»

                                                                                                  Работа со словарем, грамматическими справочниками, презентация проектов.

                                                                                                  Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                  Уметь:Находить и анализировать ошибки, презентовать и защищать проекты.

                                                                                                  Раздел 2 (21 час)

                                                                                                    "Мой блог". Введение и закрепление ЛЕ

                                                                                                    Введение и первичное закрепление новой лексики, работа с «гнездами слов», практика перевода предложений.

                                                                                                    Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                    Уметь: Семантизировать новую лексику с опорой на контекст и по словообразовательным элементам, употреблять лексику в устных и письменных упражнениях по теме.

                                                                                                        "Однокурсники". Развитие навыков устной речи

                                                                                                        Совершенствование навыков работы с текстом, выполнение послетекстовых заданий, совершенствование умений устной речи.

                                                                                                        Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                        Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания, выражать свое отношение к прочитанному и аргументировать его примерами из текста.

                                                                                                            Причастие настоящего времени

                                                                                                            Формирование грамматических навыков. Причастие настоящего времени. The Present Participle.

                                                                                                            Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                            Уметь: Находить в тексте, переводить причастия настоящего времени

                                                                                                                Советы желающим учиться в Великобритании.

                                                                                                                Восприятие речи на слух, выполнение заданий по проверке услышанного.

                                                                                                                Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                Уметь: воспринимать интервью на слух с пониманием основного содержания, выполнять контрольные задания по проверке понимания услышанного.

                                                                                                                    Причастие прошедшего времени. Необычные хобби, блоги

                                                                                                                    Чтение текста, закрепление грамматического материала "Причастие прошедшего времени", составление плана текста.

                                                                                                                    Знать/понимать: ЛЕ по теме, причастия прошедшего времени

                                                                                                                    Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания и составлять план текста по ключевым словам.

                                                                                                                        Блоггеры и их блоги. Чтение и устная речь

                                                                                                                        Развитие умений изучающего чтения, выполнение послетекстовых заданий. Обсуждений правил написания блога

                                                                                                                        Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                        Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания и составлять устное высказывание по теме.

                                                                                                                            Формы причастия. Упражнения.

                                                                                                                            Формы причастия. Forms of the Participle. Предъявление и первичное закрепление грамматического материала.

                                                                                                                            Знать/понимать: правила употребления различных форм причастий

                                                                                                                            Уметь: распознавать в тексте и переводить их.

                                                                                                                                Жилищно-бытовые условия проживания в городе

                                                                                                                                Развитие умений изучающего чтения, устной речи по теме с использованием ЛЕ.

                                                                                                                                Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания и составлять устное высказывание по теме.

                                                                                                                                    Жилищно-бытовые условия проживания в частном секторе университета.

                                                                                                                                    Совершенствование умений чтения, устной и письменной речи по теме.

                                                                                                                                    Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                    Уметь: Делать устное и краткое письменное сообщение по теме опорой на языковые и речевые схемы.

                                                                                                                                        Прилагательные, оканчивающиеся на ing, ed. Образ жизни

                                                                                                                                        Формирование грамматических навыков. Прилагательные, оканчивающиеся на -ing и -ed.Развитие навыков аудирования и устной речи.

                                                                                                                                        Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                        Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания

                                                                                                                                            Сложное дополнение с причастиями прошедшего времени.

                                                                                                                                            Формирование грамматических навыков. Оборот сложное дополнение с причастием прошедшего времени. The Complex Object with Participle II.

                                                                                                                                            Знать/понимать: правила

                                                                                                                                            построения сложного дополнения с причастиями прошедшего времени

                                                                                                                                            Уметь: находить

                                                                                                                                            сложное дополнение в тексте, переводить их на русский язык

                                                                                                                                                Распределение домашних обязанностей в семье

                                                                                                                                                Активизация ЛЕ по теме "Домашние обязанности" в упражнениях и устных высказываниях.

                                                                                                                                                Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                Уметь: составлять устное высказывание по теме, использовать лексику и речевые образцы по теме.

                                                                                                                                                    Как снять квартиру. Объявления о сдаче и найме жилья.

                                                                                                                                                    Формирование лексических навыков. Чтение текста с извлечением нужной информации.

                                                                                                                                                    Знать/понимать: ЛЕ по теме

                                                                                                                                                    Уметь: читать и

                                                                                                                                                    понимать заметки

                                                                                                                                                    рекламного характера, составлять собственное объявление о сдаче квартиры или комнаты

                                                                                                                                                        Написание эссе с элементами рассуждения. Обучение.

                                                                                                                                                        Написание эссе с элементами рассуждения. Стратегия. Суть вопроса. Подготовка аргументов.

                                                                                                                                                        Знать /понимать: ЛЕ по теме,

                                                                                                                                                        структуру построения эссе

                                                                                                                                                        Уметь: писать эссе

                                                                                                                                                        на заданную тему

                                                                                                                                                            Написание эссе. Контроль навыка письменной речи.

                                                                                                                                                            Написание эссе с элементами рассуждения

                                                                                                                                                            Знать /понимать: ЛЕ по теме,

                                                                                                                                                            структуру построения эссе

                                                                                                                                                            Уметь: писать эссе

                                                                                                                                                            на заданную тему

                                                                                                                                                                Контроль навыка аудирования.

                                                                                                                                                                Восприятие речи на слух, выполнение заданий по проверке услышанного

                                                                                                                                                                Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                Уметь: воспринимать текст-загадку на слух с пониманием основного содержания, выполнять контрольные задания по проверке понимания услышанного.

                                                                                                                                                                    Обобщающий урок по теме "Причастия"

                                                                                                                                                                    Выполнение тренировочных упражнений на закрепление, активизацию и актуализацию материала.

                                                                                                                                                                    Знать/понимать: ЛЕ и грамматический материал по теме. Уметь: Применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач, в письменных упражнениях по теме.

                                                                                                                                                                        Контроль знаний по теме "Причастия"

                                                                                                                                                                        Контроль усвоения лексико-грамматического материала

                                                                                                                                                                        Знать/понимать: ЛЕ по теме, изученный грамматический материал.

                                                                                                                                                                        Уметь: Выполнять тестовые задания, по аналогии с заданиями ЕГЭ.

                                                                                                                                                                            Домашнее чтение. А.К.Дойл "Голубой корбункл"

                                                                                                                                                                            Чтение отрывка из романа А.К.Дойл "Голубой корбункл", выполнение заданий на понимание прочитанного.

                                                                                                                                                                            Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                            Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания, выражать свое отношение к прочитанному и аргументировать его примерами из текста.

                                                                                                                                                                                Проект «Мой блог»

                                                                                                                                                                                Работа со словарем, грамматическими справочниками, презентация проектов.

                                                                                                                                                                                Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                Уметь:Находить и анализировать ошибки, презентовать и защищать проекты.

                                                                                                                                                                                    Праздники: Новый год, Рождество. Чтение с извлечением информации

                                                                                                                                                                                    Совершенствование умений чтения с извлечением нужной информации, устной речи ( обмен информацией).

                                                                                                                                                                                    Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                    Уметь: Читать текст с извлечением информации, выполнять послетекстовые задания и составлять устное высказывание по теме.

                                                                                                                                                                                    Раздел 3 ( 31 час)

                                                                                                                                                                                      Сложное дополнение с причастием настоящего времени

                                                                                                                                                                                      Формирование грамматических навыков. Оборот сложное дополнение с причастием настоящего времени. The Complex Object with the Present Participle..

                                                                                                                                                                                      Знать/понимать: правила

                                                                                                                                                                                      построения

                                                                                                                                                                                      оборота

                                                                                                                                                                                      Уметь: находить и

                                                                                                                                                                                      выделять оборот в

                                                                                                                                                                                      предложениях

                                                                                                                                                                                          Путешествие как способ расширить свой кругозор. Аудирование

                                                                                                                                                                                          Восприятие речи на слух, выполнение заданий по проверке услышанного, рассказ о путешествиях с опорой на картинку и вопросы.

                                                                                                                                                                                          Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                          Уметь: воспринимать интервью на слух с пониманием основного содержания, выполнять контрольные задания по проверке понимания услышанного.

                                                                                                                                                                                              Кентебери. Восточный и западный стили жизни.

                                                                                                                                                                                              Совершенствование умений чтения, устной и письменной речи по теме.

                                                                                                                                                                                              Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                              Уметь: Делать устное и краткое письменное сообщение по теме опорой на языковые и речевые схемы.

                                                                                                                                                                                                  Культурный шок как восприятие другой культуры. Чтение

                                                                                                                                                                                                  Совершенствование умений поискового чтения, устной речи ( обмен информацией).

                                                                                                                                                                                                  Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                                  Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания и составлять устное высказывание по теме.

                                                                                                                                                                                                      Некоторые особенности поведения в Великобритании

                                                                                                                                                                                                      Чтение текста в виде рекламных объявлений, выполнение заданий на понимание прочитанного.

                                                                                                                                                                                                      Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                                      Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания и выражать свое мнение по проблеме.

                                                                                                                                                                                                          Исчисляемые и неисчисляемые существительные

                                                                                                                                                                                                          Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

                                                                                                                                                                                                          Знать/понимать: понятие -

                                                                                                                                                                                                          неисчисляемые существительные

                                                                                                                                                                                                          Уметь: распознать при чтении

                                                                                                                                                                                                          исчисляемые и неисчисляемые

                                                                                                                                                                                                          существительные

                                                                                                                                                                                                              Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации

                                                                                                                                                                                                              Чтение текста «Глобальная деревня», обсуждение проблем и влияния глобализации на жизнь человечества.

                                                                                                                                                                                                              Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                                              Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания и составлять устное высказывание о проблемах глобализации.

                                                                                                                                                                                                                  Древние цивилизации. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

                                                                                                                                                                                                                  Чтение текста, закрепление грамматического материала « Исчисляемые и неисчисляемые существительные», составление плана текста.

                                                                                                                                                                                                                  Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                                                  Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания и составлять план текста по ключевым словам.

                                                                                                                                                                                                                      Влияние изобретений на развитие человечества. Чтение

                                                                                                                                                                                                                      Введение в тему «Наука и техника»

                                                                                                                                                                                                                      Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                                                      Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания и составлять устное высказывание по теме.

                                                                                                                                                                                                                          Наука и выдумка. Незаурядные умы человечества.

                                                                                                                                                                                                                          Восприятие на слух текстов-загадок об ученых, выполнение заданий по проверке услышанного, рассказ об ученом с опорой на картинку и вопросы.

                                                                                                                                                                                                                          Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                                                          Уметь: воспринимать текст-загадку на слух с пониманием основного содержания, выполнять контрольные задания по проверке понимания услышанного.

                                                                                                                                                                                                                              Защита презентаций «Публичные люди»

                                                                                                                                                                                                                              Систематизация и актуализация лексического материала по теме, составление устных высказываний о известных людях использованием презентаций.

                                                                                                                                                                                                                              Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                                                              Уметь: составлять устное высказывание по теме, использовать лексику и речевые образцы по теме.

                                                                                                                                                                                                                                  Исчисляемые, неисчисляемые существительные. Обобщение

                                                                                                                                                                                                                                  Систематизация и обобщений грамматического материала, выполнения тренировочных упражнений.

                                                                                                                                                                                                                                  Знать/понимать: правила употребления исчисляемых
                                                                                                                                                                                                                                  /неисчисляемых существительных Уметь: распознавать в тексте и правильно употреблять в устной и письменной речи.

                                                                                                                                                                                                                                      Здоровье. Здоровые продукты питания на рынке Кентебери

                                                                                                                                                                                                                                      Развитие умений изучающего чтения, выполнение послетекстовых заданий.

                                                                                                                                                                                                                                      Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                                                                      Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания

                                                                                                                                                                                                                                          Местоимения much, many, few, little. Явления другой культуры

                                                                                                                                                                                                                                          Активизация лексики по теме "Культура англоязычных стран"

                                                                                                                                                                                                                                          Знать/понимать: ЛЕ по теме, употребление местоимений

                                                                                                                                                                                                                                          Уметь: самостоятельно определять значение новой лексики с опорой на контекст и по словообразовательным элементам, употреблять лексику в устных упражнениях, употреблять местоимения

                                                                                                                                                                                                                                              Зависимость человека от современной техники.

                                                                                                                                                                                                                                              Влияния достижений научного прогресса на нашу жизнь. Чтение текста, составление устного высказывания по теме.

                                                                                                                                                                                                                                              Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                                                                              Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания и составлять устное высказывание по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                  Условные предложения II типа. Природа и технология

                                                                                                                                                                                                                                                  Чтение текста, обсуждение проблем НТП и его влияния на природу, введение грамматического материала "условные предложения"

                                                                                                                                                                                                                                                  Знать/понимать: ЛЕ по теме, типы условных предложений

                                                                                                                                                                                                                                                  Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания и составлять устное высказывание о проблемах экологии,находить в тексте и переводить условные предложения

                                                                                                                                                                                                                                                      Влияние человека на окружающую среду

                                                                                                                                                                                                                                                      Совершенствование навыков работы с текстом, выполнение послетекстовых заданий, совершенствование умений устной речи.

                                                                                                                                                                                                                                                      Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                      Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания, выражать свое отношение к прочитанному и аргументировать его примерами из текста.

                                                                                                                                                                                                                                                          Условные предложения III типа. Упражнения

                                                                                                                                                                                                                                                          Формирование грамматических навыков. Условные предложения III типа. Conditionals Type III..

                                                                                                                                                                                                                                                          Знать/понимать: правила

                                                                                                                                                                                                                                                          построения условных предложений

                                                                                                                                                                                                                                                          III типа

                                                                                                                                                                                                                                                          Уметь: определять к какому типу

                                                                                                                                                                                                                                                          условных предложений относится

                                                                                                                                                                                                                                                          предложение и переводить их на русский язык

                                                                                                                                                                                                                                                              Глобализация и здоровье человека. Аудирование

                                                                                                                                                                                                                                                              Восприятие речи на слух, выполнение заданий по проверке услышанного.

                                                                                                                                                                                                                                                              Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                              Уметь: воспринимать интервью на слух с пониманием основного содержания, выполнять контрольные задания по проверке понимания услышанного.

                                                                                                                                                                                                                                                                  Обобщение: Условные предложения.

                                                                                                                                                                                                                                                                  Систематизация и обобщений грамматического материала, выполнения тренировочных упражнений.

                                                                                                                                                                                                                                                                  Знать/понимать: правила построения условных предложений.

                                                                                                                                                                                                                                                                  Уметь: распознавать в тексте и переводить их.

                                                                                                                                                                                                                                                                      Генно-модифицированные продукты. Чтение с извлечением информации

                                                                                                                                                                                                                                                                      ГМО.Развитие умений изучающего чтения, составление плана пересказа.

                                                                                                                                                                                                                                                                      Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                      Уметь: Читать текст сизвлечением информации, выполнять послетекстовые задания и составлять план текста по ключевым словам.

                                                                                                                                                                                                                                                                          Медицина и нанотехнологии

                                                                                                                                                                                                                                                                          Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме. Обучение беседе с опорой на образец

                                                                                                                                                                                                                                                                          Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                          Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания и выражать свое отношение к ним.

                                                                                                                                                                                                                                                                              Нравственный аспект технического прогресса. Изучающее чтение

                                                                                                                                                                                                                                                                              Влияния достижений технического прогресса на нашу жизнь. Чтение текста, составление устного высказывания по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                              Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                              Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания и составлять устное высказывание по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                                  Киотский протокол. Совершенствование навыков аудирования

                                                                                                                                                                                                                                                                                  Восприятие речи на слух, выполнение заданий по проверке услышанного.

                                                                                                                                                                                                                                                                                  Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                                  Уметь: воспринимать интервью на слух с пониманием основного содержания, выполнять контрольные задания по проверке понимания услышанного.

                                                                                                                                                                                                                                                                                      ЕГЭ. Подготовка к проверке навыка чтения. Ответы правда\ложь

                                                                                                                                                                                                                                                                                      Работа с текстом. Установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту (True, False, or Not Stated).

                                                                                                                                                                                                                                                                                      Знать/понимать: ЛЕ и грамматический материал

                                                                                                                                                                                                                                                                                      Уметь: Применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач, в письменных упражнениях по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                                          Подготовка к ЕГЭ. Чтение. Выбор правильных вариантов

                                                                                                                                                                                                                                                                                          Работа с текстом. Выбор правильного варианта(Multiple choice).

                                                                                                                                                                                                                                                                                          Знать/понимать: ЛЕ и грамматический материал

                                                                                                                                                                                                                                                                                          Уметь: Применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач, в письменных упражнениях по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                                              Подготовка к ЕГЭ. Чтение. Заполнение пропусков

                                                                                                                                                                                                                                                                                              Работа с текстом. Filling in the gaps).

                                                                                                                                                                                                                                                                                              Знать/понимать: ЛЕ и грамматический материал

                                                                                                                                                                                                                                                                                              Уметь: Применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач, в письменных упражнениях по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Обобщающий урок по теме "Глобализация"

                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Выполнение тренировочных упражнений на закрепление, активизацию и актуализацию материала.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Знать/понимать: ЛЕ и грамматический материал по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Уметь: Применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач, в письменных упражнениях по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Ролевая игра по теме «Глобализация»

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Выполнение устных и письменных заданий на усвоение лексического материала.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Знать/понимать: ЛЕ и грамматический материал по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Уметь: Применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач, в письменных упражнениях по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Контроль знаний по теме "Глобализация"

                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Контроль усвоения лексико-грамматического материала

                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Знать/понимать: ЛЕ по теме, изученный грамматический материал.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Уметь: Выполнять тестовые задания, по аналогии с заданиями ЕГЭ.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Домашнее чтение. А.К.Дойл "Пестрая лента"

                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Чтение отрывка из романа А.К.Дойл "Пестрая лента" выполнение заданий на понимание прочитанного.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания, выражать свое отношение к прочитанному и аргументировать его примерами из текста.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Раздел 4 (25 часов)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Будущее длящееся время. Ознакомление

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Формирование грамматических навыков. Будущее длящееся время. The Future Progressive Tense.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Знать/понимать: правила употребления будущего длящеггося времени.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Уметь: распознавать в тексте и переводить предложения при выполнении тренировочных упражнений.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Будущее длящееся время. Закрепление в упражнениях

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Активизация и тренировка грамматического материала в устных и письменных упражнениях по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Знать/понимать: правила употребления будущего длящеггося времени.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Уметь: распознавать в тексте и переводить предложения при выполнении тренировочных упражнений.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Современный мир профессий. Совершенствование навыков аудирования

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        ЛЕ по теме "Современные профессии".Восприятие речи на слух, выполнение заданий по проверке услышанного.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Уметь: воспринимать интервью на слух с пониманием основного содержания, выполнять контрольные задания по проверке понимания услышанного.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Совершенствование навыков диалогической речи

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Составление диалогов, активизация лексики по теме .

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Уметь: составлять диалоге по теме о современных профессиях.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Смешанный тип условных предложений. Упражнения

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Формирование грамматических навыков. Смешанный тип условных предложений. Mixed Conditionals.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Знать /понимать:смешанный тип

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                условных предложений

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Уметь: использовать смешанный тип

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                условных предложений в письменной речи

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Возможность продолжения образования. Поисковое чтение

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Чтение текстов с полным пониманием, составление устных высказываний о планах на будущее.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания и составлять устное высказывание по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Проблемы выбора будущей профессиональной деятельности

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Восприятие на слух небольшие тексты с фиксацией основных фактов в рабочей тетради , контроль понимания с помощью тестовых заданий.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Уметь: воспринимать интервью на слух с пониманием основного содержания, выполнять контрольные задания по проверке понимания услышанного.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Мир профессий: совершенствование навыков монологической речи

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Профессиональное образование в Великобритании. Современные профессии. Совершенствование умений чтения.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания и составлять устное высказывание по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Непрерывное образование. Дискуссия

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Чтение страноведческого текста, развитие умений интерпретации данных статистики.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Уметь: читать текст со страноведческой информацией, выполнять задания к ним, делать сообщения на базе прочитанного.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Мои планы на будущее. Поисковое чтение

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Развитие языковой догадки, упражнения на сочетаемость слов. Чтение объявлений о приеме на работу, выполнение упражнений к текстам.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Уметь: строить связные монологические высказывания, рассказывать по опорам о будущей професии.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Употребление сослагательного наклонения после глагола wish

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Формирование грамматических навыков. Употребление сослагательного наклонения в придаточных изъяснительных предложениях после глагола wish.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Знать /понимать:сослагательное

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        наклонение после глагола wish

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Уметь:употреблять сослагательное

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        наклонение после глагола wish

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Союз «такой…что». Упражнения

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Формирование грамматических навыков. Употребление союзов so…that, such…that. The Conjunctions so…that, such…that. Чтение текста с извлечением нужной информации.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Знать/понимать: значение союзов so…….that, such……..that

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Уметь: использовать союзы so……that, such……that, читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания и составлять устное высказывание по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Устная речь: мое резюме

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Написание заявления о приеме на работу, учебу. Правила оформления документов. Устное представление своего резюме

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Уметь: писать заявление о приеме на работу, используя лексический материал

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Как подготовиться к собеседованию. Изучающее чтение

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Развитие умений чтения. Активизация и актуализация лексики по теме. Правила написания автобиографии.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Уметь: Читать текст с полным пониманием ,писать автобиографию, используя лексический материал с опорой на образец.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Английский - язык международного общения

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Восприятие речи на слух, выполнение заданий по проверке услышанного.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Уметь: воспринимать интервью на слух с пониманием основного содержания, выполнять контрольные задания по проверке понимания услышанного.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Роль английского языка в выборе профессии

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Составление устных высказываний , активизация лексики по теме .

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Уметь: составлять устное высказывание по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Контроль знаний по теме "Современный мир профессий"

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Контроль сформированности лексико-грамматических умений.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Знать/понимать: ЛЕ по теме, изученный грамматический материал.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Уметь: Применять полученные ЗУН в ситуации итогового контроля.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Обобщающий урок. Повторение грамматики учебника

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Выполнение тренировочных упражнений на закрепление, активизацию и актуализацию материала.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Знать/понимать: ЛЕ и грамматический материал по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Уметь: Применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач, в письменных упражнениях по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Обобщающий урок. Повторение лексики учебника

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Выполнение тренировочных упражнений на закрепление, активизацию и актуализацию материала.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Знать/понимать: ЛЕ и грамматический материал по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Уметь: Применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач, в письменных упражнениях по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Контрольная работа за год

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Контроль усвоения лексико-грамматического материала за курс 11 класса

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Знать/понимать: ЛЕ по теме, изученный грамматический материал.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Уметь: Выполнять тестовые задания, по аналогии с заданиями ЕГЭ.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Домашнее чтение. А.К.Дойл "Знак четырех"

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Чтение отрывка из романа А.К.Дойл "Знак четырех", выполнение заданий на понимание прочитанного.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания, выражать свое отношение к прочитанному и аргументировать его примерами из текста.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Проект "Стремясь к звездам"

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Работа со словарем, грамматическими справочниками, презентация проектов.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Знать/понимать: ЛЕ по теме.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Уметь:Находить и анализировать ошибки, презентовать и защищать проекты.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Выполнение заданий ЕГЭ по аудированию

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Совершенствование умений аудирования .Восприятие речи на слух, выполнение заданий по проверке услышанного

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Знать/понимать: ЛЕ по теме, изученный грамматический материал.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Уметь: Выполнять тестовые задания.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Выполнение заданий ЕГЭ по грамматике

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Выполнение тренировочных упражнений на закрепление, активизацию и актуализацию грамматического материала.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Знать/понимать: ЛЕ по теме, изученный грамматический материал.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Уметь: Выполнять тестовые задания.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Выполнение заданий ЕГЭ по лексике и письму

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Выполнение тренировочных упражнений на закрепление, активизацию и актуализацию лексического материала и письма

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Знать/понимать: ЛЕ по теме, изученный грамматический материал.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Уметь: Выполнять тестовые задания.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Учебно-методическое обеспечение

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                1. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English.ru: Учебник для 11 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                2. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 11 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                3. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Рабочая тетрадь.Часть1,2 к учебнику Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 11 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                4. Ермаченко И.П., Криушина Н.В. Английский язык.5-11 класы:карточки для индивидуального контроля знаний. -Волгоград:Учитель, 2012

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                5. Интернет ресурсы:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                britishcouncil.org/

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                englishteachers.ru/

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                bbc.co.uk/

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ego4u.com/

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                famouspeoplelessons.com/

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                vanda51pro.com/

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                busyteacher.org/




                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                © 2010-2022