- Преподавателю
- Другое
- Рабочая программа по английскому языку для 11 класса ( УМК Happy English. ru, 102 часа)
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса ( УМК Happy English. ru, 102 часа)
Раздел | Другое |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ерохова Е.Б. |
Дата | 27.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №____»
«Рассмотрено»
Руководитель МО
_______/_________/
Протокол №___ от
« » _________ 20__г.
«Принято»
Протокол педсовета
№____ от
«___» _________ 20__г.
«Утверждаю»
Директор
_____ /____________/
Приказ № ____ от
«___» _________ 20__г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 11__ общеобразовательного
класса
Срок реализации:
Составитель: учитель английского языка
______________________________
г.___________
____ г.
Пояснительная записка
Исходными документами при разработке, согласовании и утверждении рабочей программы по английскому языку в 11 классе являются:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273- ФЗ от 29 декабря 2012г.
- Федеральный компонент государственного общеобразовательного стандарта среднего общего образования (Приказ Министерства образования России от 5марта 2004 г. № 1089)
- Учебный план МОУ «Средняя общеобразовательная школа №___»;
- Федеральный перечень учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в учреждениях, реализующих программы среднего общего образования (на текущий учебный год);
-Положение о рабочей программе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №___»;
-Авторская программа курса английского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений Кауфман К.И, Кауфман М. Ю. ( 2013);
Программа ориентирована на использование УМК "Happy English.ru" для 11 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман.
В учебно-методический комплект входят:
-
Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
-
Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
-
Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Место учебного предмета в учебном плане
Учебным планом предусмотрено всего на изучение английского языка в 11 классе общеобразовательных учреждений 102 часов за год, 3 часа в неделю, 34 учебные недели.
Цели изучения предмета
Изучение иностранного языка в 11 классе направлено на достижение следующих целей:
-
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
-
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Содержание программы
Unit 1. В результате изучения темы учащиеся должны:
Лексика:
- знать слова, устойчивые выражения и речевые клише по темам: Системы образования в России, Великобритания, США. Правила поступления в вузы. Высшие учебные заведения (Кембриджский университет, МГУ);
Грамматика:
- знать неличные формы глагола (герундий);
- знать способы выполнения ЕГЭ по английскому языку по разделу «Письмо»;
Речевые ситуации и социокультурная информация:
- Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России.
- Университеты Англии и России. Вступительные экзамены в университеты Англии и России.
- Какой информацией надо обладать иностранному студенту, чтобы поступить в английский университет.
- Как воспользоваться информацией из Интернета для выбора университета.
- Какими качествами и образованием надо обладать, чтобы найти интересную работу после окончания школы.
- Как составлять резюме и вести себя на интервью.
- Как правильно писать деловые письма.
- Какие факторы являются определяющими при выборе профессии.
- Планы на ближайшее будущее.
Unit 2. В результате изучения темы учащиеся должны:
Лексика:
- знать слова, устойчивые выражения и речевые клише по темам: Интернет, Блоги и блогеры;
Грамматика:
- знать неличные формы глагола (причастие);
- знать способы выполнения ЕГЭ по английскому языку по разделу «Письмо (эссе)»;
Речевые ситуации и социокультурная информация:
- Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
- Условия жизни и быта на кампусе и вне его.
- Как не ошибиться, снимая квартиру.
- Межличностные отношения с соседями по квартире / общежитию, друзьями, знакомыми.
- Какой информацией надо обладать иностранному студенту, чтобы поступить в английский университет.
- Как воспользоваться информацией из Интернета для выбора университета.
- Какими качествами и образованием надо обладать, чтобы найти интересную работу после окончания школы.
- Как составлять резюме и вести себя на интервью.
- Как правильно писать деловые письма.
- Какие факторы являются определяющими при выборе профессии.
- Планы на ближайшее будущее.
Unit 3. В результате изучения темы учащиеся должны знать:
Лексика:
- знать слова, устойчивые выражения и речевые клише по темам: Города Британии (Кентербери). Глобализация. Глобальная деревня. Экологические катастрофы. Суд, судопроизводство, судебные дела.,
Грамматика:
- повторить и обобщить сведения по теме имя существительное (исчисляемые и неисчисляемые);
- повторить и обобщить сведения по теме «Неопределенные местоимения»;
- повторить и обобщить сведения по теме «Условные предложения II и III типа»;
- знать способы выполнения ЕГЭ по английскому языку по разделу «Чтение»;
Речевые ситуации и социокультурная информация:
- Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
- Правила поведения в ресторане. Обсуждение меню.
- История моей семьи. Связь поколений.
- Глобализация - плюсы и минусы. Живем ли мы уже в "глобальной деревне"?
- Посещение Кентербери: достопримечательности.
- Акция в защиту слонов в Лондоне.
- Известные личности в английской истории: Томас Беккет, Джеффри Чосер.
- Возрождение фермерских рынков в Англии.
- Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире. Последствия извержения вулкана в Исландии.
- Как воспользоваться информацией из Интернета для выбора университета.
- Какими качествами и образованием надо обладать, чтобы найти интересную работу после окончания школы.
- Как составлять резюме и вести себя на интервью.
- Как правильно писать деловые письма.
- Какие факторы являются определяющими при выборе профессии.
- Планы на ближайшее будущее.
Unit 4. В результате изучения темы учащиеся должны знать:
Лексика:
- знать слова, устойчивые выражения и речевые клише по темам: Поиск работы. Подача заявления. Резюме.
Грамматика:
- знать время Future Progressive;
- повторить и обобщить сведения по теме «Смешанный тип условных предложений»;
- знать конструкции so … that/ such … that»;
- знать способы выполнения ЕГЭ по английскому языку по разделу «Аудирование»;
Речевые ситуации и социокультурная информация:
- Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
- Какими качествами и образованием надо обладать, чтобы найти интересную работу после окончания школы.
- Как составлять резюме и вести себя на интервью.
- Как правильно писать деловые письма.
- Какие факторы являются определяющими при выборе профессии.
- Планы на ближайшее будущее.
Требования к уровню подготовки выпускника
В результате изучения иностранного языка в 11 классе ученик должен
знать/понимать
-
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
-
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
-
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
-
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
-
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
-
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
-
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
-
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
-
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
-
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
-
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Формы и виды контроля уровня достижений обучающихся
Промежуточная аттестация проводится в форме итогового теста, текущий контроль - самостоятельные работы, тесты, словарные диктанты, устный опрос, фронтальный опрос.
Учебно-тематический план
Тема
Всего часов
Раздел 1
• Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России. Вступительные экзамены.
25
Раздел 2
• Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?
• Как воспользоваться информацией из Интернета?
• Условия жизни и быта на кампусе и вне его.
21
Раздел 3
• Глобализация - плюсы и минусы.
• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.
31
Раздел 4
• Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?
• Как составлять резюме и вести себя на интервью?
25
Итого
102 часа
тематическое планирование
№
п/п
№
п/п
Тема урока
Основное содержание урока
Базовые требования к уровню подготовки обучающихся
Раздел 1 ( 25 часов)
«Мир возможностей».Введение и закрепление ЛЕ
Цели и задачи изучения ИЯ в 11 классе на базовом уровне. Темы и разделы учебника. Введение ЛЕ по теме раздела
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания
Совершенствование навыков устной речи "Летние каникулы"
Развитие навыков устной речи
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: составлять устное высказывание по теме, использовать лексику и речевые образцы для обмена впечатлениями о летних каникулах
«Листья осени». Работа с текстом
Совершенствование навыков чтения с полным пониманием
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания и составлять устное высказывание по теме
Герундий. Ознакомление
Работа с текстом , грамматические таблицы, ознакомление с герундием
Знать/понимать: герундий
Уметь:выполнять грамматические упражнения,находить герундий в англ. предложении
Формирование грамматических навыков
Развитие грамматических умений. Работа со справочниками, грамматическими таблицами, закрепление умений в устных и письменных упражнениях по теме.
Знать/понимать: герундий
Уметь: узнавать в тексте, выполнять грамматические упражнения
Функции герундия в предложении
Функции герундия
Знать/понимать: правила
образования герундия
Уметь: : узнавать в тексте, выполнять грамматические упражнения
«Вебсайт лагеря». Работа с ЛЕ
Активизация ЛЕ по теме, работа с художественным текстом, выполнение послетекстовых упражнений. Развитие навыков чтения
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые упражнения, проявлять языковую догадку при понимании новых слов и выражений
Совершенствование лексико-грамматических знаний
Активизация лексики по теме, закрепление грамматического материала по теме "Герундий"
Знать/понимать: ЛЕ по теме, правила употребления герундия
Уметь: самостоятельно определять значение новой лексики с опорой на контекст и по словообразовательным элементам, употреблять лексику в устных упражнениях, употреблять герундий
Система выпускных школьных экзаменов в Англии
Формирование лексических навыков по теме "система обучения в Англии"
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые упражнения, проявлять языковую догадку при понимании новых слов и выражений, кратко рассказывать о системе школьного обучения в Англии
Система выпускных школьных экзаменов в США
Активизация лексики по теме. Чтение текста с полным пониманием прочитанного.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые упражнения, проявлять языковую догадку при понимании новых слов и выражений, кратко рассказывать о системе школьного обучения в США
Система выпускных школьных экзаменов в России
Активизация лексики по теме. Чтение текста с полным пониманием прочитанного.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые упражнения, проявлять языковую догадку при понимании новых слов и выражений, кратко рассказывать о системе школьного обучения в России
Развитие навыков разговорной речи
Текст «Экзамен на аттестат зрелости», составление устного высказывания по теме
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые упражнения, проявлять языковую догадку при понимании новых слов и выражений, кратко рассказывать о подготовке к экзамену
Закрепление грамматических навыков «Герундий»
Развитие грамматических умений. Работа со справочниками, грамматическими таблицами, закрепление умений в устных и письменных упражнениях по теме.
Знать/понимать: функции герундия, правила употребления
Уметь: узнавать в тексте, выполнять грамматические упражнения
Британская и Российская системы образования
Сравнение школьной системы Великобритании и России. Работа с текстами
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые упражнения, проявлять языковую догадку при понимании новых слов и выражений
Разница между Британской и Российской системами образования
Сравнение школьной системы Великобритании и России.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: использовать полученные ЗУН для монологического высказывания по теме.
Практика диалогической речи
Активизация лексики по теме, инсценирование диалогов в парах.
Знать/понимать: ЛЕ по теме «Система образования Британии и России».
Уметь: употреблять лексику в разных ситуациях общения, давать развернутые ответы, инсценировать и составлять диалоги по образцу
Повторение темы «Функции герундия в предложении»
Выполнение тренировочных упражнений на закрепление, активизацию и актуализацию материала
Знать/понимать: ЛЕ по теме, изученный грамматический материал
Уметь: Применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач, в письменных упражнениях по теме
"Кэмбридж ". Работа с текстом
Чтение текста страноведческой тематики, анализ статистических данных, составление устного высказывания по теме
Знать/понимать: ЛЕ по теме
Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания, выражать свое отношение к прочитанному
"Оксфорд ". Работа с текстом
Чтение текста страноведческой тематики, анализ статистических данных.Формирование грамматических навыков. Герундий в функции предложного косвенного дополнения
Знать/понимать: ЛЕ по теме, герундий в функции обстоятельства
Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания, выражать свое отношение к прочитанному, определять функцию герундия
Закрепление навыков письма
Развитие навыков письменной речи. Письма личного характера. Письма официального характера.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: писать письма различного характера с опорой на образец
Московский Государственный Университет
Совершенствование умений аудирования .Восприятие речи на слух, выполнение заданий по проверке услышанного
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: воспринимать интервью на слух с пониманием основного содержания, выполнять контрольные задания по проверке понимания услышанного.
Анализ грамматики раздела
Выполнение тренировочных упражнений на закрепление, активизацию и актуализацию грамматического материала.
Знать/понимать: ЛЕ по теме, грамматический материал
Уметь: Применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач, в письменных упражнениях по теме.
Контроль знаний по теме "Мир возможностей"
Контроль усвоения лексико-грамматического материала
Знать/понимать: ЛЕ по теме, изученный грамматический материал.
Уметь: Выполнять тестовые задания, по аналогии с заданиями ЕГЭ.
Домашнее чтение. А.К.Дойл "Скандал в Богемии"
Чтение отрывка из романа А.К.Дойл "Скандал в Богемии", выполнение заданий на понимание прочитанного.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания, выражать свое отношение к прочитанному и аргументировать его примерами из текста.
Проект «Мир возможностей»
Работа со словарем, грамматическими справочниками, презентация проектов.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь:Находить и анализировать ошибки, презентовать и защищать проекты.
Раздел 2 (21 час)
"Мой блог". Введение и закрепление ЛЕ
Введение и первичное закрепление новой лексики, работа с «гнездами слов», практика перевода предложений.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: Семантизировать новую лексику с опорой на контекст и по словообразовательным элементам, употреблять лексику в устных и письменных упражнениях по теме.
"Однокурсники". Развитие навыков устной речи
Совершенствование навыков работы с текстом, выполнение послетекстовых заданий, совершенствование умений устной речи.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания, выражать свое отношение к прочитанному и аргументировать его примерами из текста.
Причастие настоящего времени
Формирование грамматических навыков. Причастие настоящего времени. The Present Participle.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: Находить в тексте, переводить причастия настоящего времени
Советы желающим учиться в Великобритании.
Восприятие речи на слух, выполнение заданий по проверке услышанного.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: воспринимать интервью на слух с пониманием основного содержания, выполнять контрольные задания по проверке понимания услышанного.
Причастие прошедшего времени. Необычные хобби, блоги
Чтение текста, закрепление грамматического материала "Причастие прошедшего времени", составление плана текста.
Знать/понимать: ЛЕ по теме, причастия прошедшего времени
Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания и составлять план текста по ключевым словам.
Блоггеры и их блоги. Чтение и устная речь
Развитие умений изучающего чтения, выполнение послетекстовых заданий. Обсуждений правил написания блога
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания и составлять устное высказывание по теме.
Формы причастия. Упражнения.
Формы причастия. Forms of the Participle. Предъявление и первичное закрепление грамматического материала.
Знать/понимать: правила употребления различных форм причастий
Уметь: распознавать в тексте и переводить их.
Жилищно-бытовые условия проживания в городе
Развитие умений изучающего чтения, устной речи по теме с использованием ЛЕ.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания и составлять устное высказывание по теме.
Жилищно-бытовые условия проживания в частном секторе университета.
Совершенствование умений чтения, устной и письменной речи по теме.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: Делать устное и краткое письменное сообщение по теме опорой на языковые и речевые схемы.
Прилагательные, оканчивающиеся на ing, ed. Образ жизни
Формирование грамматических навыков. Прилагательные, оканчивающиеся на -ing и -ed.Развитие навыков аудирования и устной речи.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания
Сложное дополнение с причастиями прошедшего времени.
Формирование грамматических навыков. Оборот сложное дополнение с причастием прошедшего времени. The Complex Object with Participle II.
Знать/понимать: правила
построения сложного дополнения с причастиями прошедшего времени
Уметь: находить
сложное дополнение в тексте, переводить их на русский язык
Распределение домашних обязанностей в семье
Активизация ЛЕ по теме "Домашние обязанности" в упражнениях и устных высказываниях.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: составлять устное высказывание по теме, использовать лексику и речевые образцы по теме.
Как снять квартиру. Объявления о сдаче и найме жилья.
Формирование лексических навыков. Чтение текста с извлечением нужной информации.
Знать/понимать: ЛЕ по теме
Уметь: читать и
понимать заметки
рекламного характера, составлять собственное объявление о сдаче квартиры или комнаты
Написание эссе с элементами рассуждения. Обучение.
Написание эссе с элементами рассуждения. Стратегия. Суть вопроса. Подготовка аргументов.
Знать /понимать: ЛЕ по теме,
структуру построения эссе
Уметь: писать эссе
на заданную тему
Написание эссе. Контроль навыка письменной речи.
Написание эссе с элементами рассуждения
Знать /понимать: ЛЕ по теме,
структуру построения эссе
Уметь: писать эссе
на заданную тему
Контроль навыка аудирования.
Восприятие речи на слух, выполнение заданий по проверке услышанного
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: воспринимать текст-загадку на слух с пониманием основного содержания, выполнять контрольные задания по проверке понимания услышанного.
Обобщающий урок по теме "Причастия"
Выполнение тренировочных упражнений на закрепление, активизацию и актуализацию материала.
Знать/понимать: ЛЕ и грамматический материал по теме. Уметь: Применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач, в письменных упражнениях по теме.
Контроль знаний по теме "Причастия"
Контроль усвоения лексико-грамматического материала
Знать/понимать: ЛЕ по теме, изученный грамматический материал.
Уметь: Выполнять тестовые задания, по аналогии с заданиями ЕГЭ.
Домашнее чтение. А.К.Дойл "Голубой корбункл"
Чтение отрывка из романа А.К.Дойл "Голубой корбункл", выполнение заданий на понимание прочитанного.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания, выражать свое отношение к прочитанному и аргументировать его примерами из текста.
Проект «Мой блог»
Работа со словарем, грамматическими справочниками, презентация проектов.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь:Находить и анализировать ошибки, презентовать и защищать проекты.
Праздники: Новый год, Рождество. Чтение с извлечением информации
Совершенствование умений чтения с извлечением нужной информации, устной речи ( обмен информацией).
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: Читать текст с извлечением информации, выполнять послетекстовые задания и составлять устное высказывание по теме.
Раздел 3 ( 31 час)
Сложное дополнение с причастием настоящего времени
Формирование грамматических навыков. Оборот сложное дополнение с причастием настоящего времени. The Complex Object with the Present Participle..
Знать/понимать: правила
построения
оборота
Уметь: находить и
выделять оборот в
предложениях
Путешествие как способ расширить свой кругозор. Аудирование
Восприятие речи на слух, выполнение заданий по проверке услышанного, рассказ о путешествиях с опорой на картинку и вопросы.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: воспринимать интервью на слух с пониманием основного содержания, выполнять контрольные задания по проверке понимания услышанного.
Кентебери. Восточный и западный стили жизни.
Совершенствование умений чтения, устной и письменной речи по теме.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: Делать устное и краткое письменное сообщение по теме опорой на языковые и речевые схемы.
Культурный шок как восприятие другой культуры. Чтение
Совершенствование умений поискового чтения, устной речи ( обмен информацией).
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания и составлять устное высказывание по теме.
Некоторые особенности поведения в Великобритании
Чтение текста в виде рекламных объявлений, выполнение заданий на понимание прочитанного.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания и выражать свое мнение по проблеме.
Исчисляемые и неисчисляемые существительные
Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Знать/понимать: понятие -
неисчисляемые существительные
Уметь: распознать при чтении
исчисляемые и неисчисляемые
существительные
Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации
Чтение текста «Глобальная деревня», обсуждение проблем и влияния глобализации на жизнь человечества.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания и составлять устное высказывание о проблемах глобализации.
Древние цивилизации. Исчисляемые и неисчисляемые существительные
Чтение текста, закрепление грамматического материала « Исчисляемые и неисчисляемые существительные», составление плана текста.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания и составлять план текста по ключевым словам.
Влияние изобретений на развитие человечества. Чтение
Введение в тему «Наука и техника»
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания и составлять устное высказывание по теме.
Наука и выдумка. Незаурядные умы человечества.
Восприятие на слух текстов-загадок об ученых, выполнение заданий по проверке услышанного, рассказ об ученом с опорой на картинку и вопросы.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: воспринимать текст-загадку на слух с пониманием основного содержания, выполнять контрольные задания по проверке понимания услышанного.
Защита презентаций «Публичные люди»
Систематизация и актуализация лексического материала по теме, составление устных высказываний о известных людях использованием презентаций.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: составлять устное высказывание по теме, использовать лексику и речевые образцы по теме.
Исчисляемые, неисчисляемые существительные. Обобщение
Систематизация и обобщений грамматического материала, выполнения тренировочных упражнений.
Знать/понимать: правила употребления исчисляемых
/неисчисляемых существительных Уметь: распознавать в тексте и правильно употреблять в устной и письменной речи.
Здоровье. Здоровые продукты питания на рынке Кентебери
Развитие умений изучающего чтения, выполнение послетекстовых заданий.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания
Местоимения much, many, few, little. Явления другой культуры
Активизация лексики по теме "Культура англоязычных стран"
Знать/понимать: ЛЕ по теме, употребление местоимений
Уметь: самостоятельно определять значение новой лексики с опорой на контекст и по словообразовательным элементам, употреблять лексику в устных упражнениях, употреблять местоимения
Зависимость человека от современной техники.
Влияния достижений научного прогресса на нашу жизнь. Чтение текста, составление устного высказывания по теме.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания и составлять устное высказывание по теме.
Условные предложения II типа. Природа и технология
Чтение текста, обсуждение проблем НТП и его влияния на природу, введение грамматического материала "условные предложения"
Знать/понимать: ЛЕ по теме, типы условных предложений
Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания и составлять устное высказывание о проблемах экологии,находить в тексте и переводить условные предложения
Влияние человека на окружающую среду
Совершенствование навыков работы с текстом, выполнение послетекстовых заданий, совершенствование умений устной речи.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания, выражать свое отношение к прочитанному и аргументировать его примерами из текста.
Условные предложения III типа. Упражнения
Формирование грамматических навыков. Условные предложения III типа. Conditionals Type III..
Знать/понимать: правила
построения условных предложений
III типа
Уметь: определять к какому типу
условных предложений относится
предложение и переводить их на русский язык
Глобализация и здоровье человека. Аудирование
Восприятие речи на слух, выполнение заданий по проверке услышанного.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: воспринимать интервью на слух с пониманием основного содержания, выполнять контрольные задания по проверке понимания услышанного.
Обобщение: Условные предложения.
Систематизация и обобщений грамматического материала, выполнения тренировочных упражнений.
Знать/понимать: правила построения условных предложений.
Уметь: распознавать в тексте и переводить их.
Генно-модифицированные продукты. Чтение с извлечением информации
ГМО.Развитие умений изучающего чтения, составление плана пересказа.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: Читать текст сизвлечением информации, выполнять послетекстовые задания и составлять план текста по ключевым словам.
Медицина и нанотехнологии
Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме. Обучение беседе с опорой на образец
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания и выражать свое отношение к ним.
Нравственный аспект технического прогресса. Изучающее чтение
Влияния достижений технического прогресса на нашу жизнь. Чтение текста, составление устного высказывания по теме.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания и составлять устное высказывание по теме.
Киотский протокол. Совершенствование навыков аудирования
Восприятие речи на слух, выполнение заданий по проверке услышанного.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: воспринимать интервью на слух с пониманием основного содержания, выполнять контрольные задания по проверке понимания услышанного.
ЕГЭ. Подготовка к проверке навыка чтения. Ответы правда\ложь
Работа с текстом. Установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту (True, False, or Not Stated).
Знать/понимать: ЛЕ и грамматический материал
Уметь: Применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач, в письменных упражнениях по теме.
Подготовка к ЕГЭ. Чтение. Выбор правильных вариантов
Работа с текстом. Выбор правильного варианта(Multiple choice).
Знать/понимать: ЛЕ и грамматический материал
Уметь: Применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач, в письменных упражнениях по теме.
Подготовка к ЕГЭ. Чтение. Заполнение пропусков
Работа с текстом. Filling in the gaps).
Знать/понимать: ЛЕ и грамматический материал
Уметь: Применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач, в письменных упражнениях по теме.
Обобщающий урок по теме "Глобализация"
Выполнение тренировочных упражнений на закрепление, активизацию и актуализацию материала.
Знать/понимать: ЛЕ и грамматический материал по теме.
Уметь: Применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач, в письменных упражнениях по теме.
Ролевая игра по теме «Глобализация»
Выполнение устных и письменных заданий на усвоение лексического материала.
Знать/понимать: ЛЕ и грамматический материал по теме.
Уметь: Применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач, в письменных упражнениях по теме.
Контроль знаний по теме "Глобализация"
Контроль усвоения лексико-грамматического материала
Знать/понимать: ЛЕ по теме, изученный грамматический материал.
Уметь: Выполнять тестовые задания, по аналогии с заданиями ЕГЭ.
Домашнее чтение. А.К.Дойл "Пестрая лента"
Чтение отрывка из романа А.К.Дойл "Пестрая лента" выполнение заданий на понимание прочитанного.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания, выражать свое отношение к прочитанному и аргументировать его примерами из текста.
Раздел 4 (25 часов)
Будущее длящееся время. Ознакомление
Формирование грамматических навыков. Будущее длящееся время. The Future Progressive Tense.
Знать/понимать: правила употребления будущего длящеггося времени.
Уметь: распознавать в тексте и переводить предложения при выполнении тренировочных упражнений.
Будущее длящееся время. Закрепление в упражнениях
Активизация и тренировка грамматического материала в устных и письменных упражнениях по теме.
Знать/понимать: правила употребления будущего длящеггося времени.
Уметь: распознавать в тексте и переводить предложения при выполнении тренировочных упражнений.
Современный мир профессий. Совершенствование навыков аудирования
ЛЕ по теме "Современные профессии".Восприятие речи на слух, выполнение заданий по проверке услышанного.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: воспринимать интервью на слух с пониманием основного содержания, выполнять контрольные задания по проверке понимания услышанного.
Совершенствование навыков диалогической речи
Составление диалогов, активизация лексики по теме .
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: составлять диалоге по теме о современных профессиях.
Смешанный тип условных предложений. Упражнения
Формирование грамматических навыков. Смешанный тип условных предложений. Mixed Conditionals.
Знать /понимать:смешанный тип
условных предложений
Уметь: использовать смешанный тип
условных предложений в письменной речи
Возможность продолжения образования. Поисковое чтение
Чтение текстов с полным пониманием, составление устных высказываний о планах на будущее.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания и составлять устное высказывание по теме.
Проблемы выбора будущей профессиональной деятельности
Восприятие на слух небольшие тексты с фиксацией основных фактов в рабочей тетради , контроль понимания с помощью тестовых заданий.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: воспринимать интервью на слух с пониманием основного содержания, выполнять контрольные задания по проверке понимания услышанного.
Мир профессий: совершенствование навыков монологической речи
Профессиональное образование в Великобритании. Современные профессии. Совершенствование умений чтения.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания и составлять устное высказывание по теме.
Непрерывное образование. Дискуссия
Чтение страноведческого текста, развитие умений интерпретации данных статистики.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: читать текст со страноведческой информацией, выполнять задания к ним, делать сообщения на базе прочитанного.
Мои планы на будущее. Поисковое чтение
Развитие языковой догадки, упражнения на сочетаемость слов. Чтение объявлений о приеме на работу, выполнение упражнений к текстам.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: строить связные монологические высказывания, рассказывать по опорам о будущей професии.
Употребление сослагательного наклонения после глагола wish
Формирование грамматических навыков. Употребление сослагательного наклонения в придаточных изъяснительных предложениях после глагола wish.
Знать /понимать:сослагательное
наклонение после глагола wish
Уметь:употреблять сослагательное
наклонение после глагола wish
Союз «такой…что». Упражнения
Формирование грамматических навыков. Употребление союзов so…that, such…that. The Conjunctions so…that, such…that. Чтение текста с извлечением нужной информации.
Знать/понимать: значение союзов so…….that, such……..that
Уметь: использовать союзы so……that, such……that, читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания и составлять устное высказывание по теме.
Устная речь: мое резюме
Написание заявления о приеме на работу, учебу. Правила оформления документов. Устное представление своего резюме
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: писать заявление о приеме на работу, используя лексический материал
Как подготовиться к собеседованию. Изучающее чтение
Развитие умений чтения. Активизация и актуализация лексики по теме. Правила написания автобиографии.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: Читать текст с полным пониманием ,писать автобиографию, используя лексический материал с опорой на образец.
Английский - язык международного общения
Восприятие речи на слух, выполнение заданий по проверке услышанного.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: воспринимать интервью на слух с пониманием основного содержания, выполнять контрольные задания по проверке понимания услышанного.
Роль английского языка в выборе профессии
Составление устных высказываний , активизация лексики по теме .
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: составлять устное высказывание по теме.
Контроль знаний по теме "Современный мир профессий"
Контроль сформированности лексико-грамматических умений.
Знать/понимать: ЛЕ по теме, изученный грамматический материал.
Уметь: Применять полученные ЗУН в ситуации итогового контроля.
Обобщающий урок. Повторение грамматики учебника
Выполнение тренировочных упражнений на закрепление, активизацию и актуализацию материала.
Знать/понимать: ЛЕ и грамматический материал по теме.
Уметь: Применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач, в письменных упражнениях по теме.
Обобщающий урок. Повторение лексики учебника
Выполнение тренировочных упражнений на закрепление, активизацию и актуализацию материала.
Знать/понимать: ЛЕ и грамматический материал по теме.
Уметь: Применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач, в письменных упражнениях по теме.
Контрольная работа за год
Контроль усвоения лексико-грамматического материала за курс 11 класса
Знать/понимать: ЛЕ по теме, изученный грамматический материал.
Уметь: Выполнять тестовые задания, по аналогии с заданиями ЕГЭ.
Домашнее чтение. А.К.Дойл "Знак четырех"
Чтение отрывка из романа А.К.Дойл "Знак четырех", выполнение заданий на понимание прочитанного.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь: Читать текст с полным пониманием, выполнять послетекстовые задания, выражать свое отношение к прочитанному и аргументировать его примерами из текста.
Проект "Стремясь к звездам"
Работа со словарем, грамматическими справочниками, презентация проектов.
Знать/понимать: ЛЕ по теме.
Уметь:Находить и анализировать ошибки, презентовать и защищать проекты.
Выполнение заданий ЕГЭ по аудированию
Совершенствование умений аудирования .Восприятие речи на слух, выполнение заданий по проверке услышанного
Знать/понимать: ЛЕ по теме, изученный грамматический материал.
Уметь: Выполнять тестовые задания.
Выполнение заданий ЕГЭ по грамматике
Выполнение тренировочных упражнений на закрепление, активизацию и актуализацию грамматического материала.
Знать/понимать: ЛЕ по теме, изученный грамматический материал.
Уметь: Выполнять тестовые задания.
Выполнение заданий ЕГЭ по лексике и письму
Выполнение тренировочных упражнений на закрепление, активизацию и актуализацию лексического материала и письма
Знать/понимать: ЛЕ по теме, изученный грамматический материал.
Уметь: Выполнять тестовые задания.
Учебно-методическое обеспечение
-
Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English.ru: Учебник для 11 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.
-
Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 11 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.
-
Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Рабочая тетрадь.Часть1,2 к учебнику Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 11 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.
-
Ермаченко И.П., Криушина Н.В. Английский язык.5-11 класы:карточки для индивидуального контроля знаний. -Волгоград:Учитель, 2012
-
Интернет ресурсы:
britishcouncil.org/
englishteachers.ru/
bbc.co.uk/
ego4u.com/
famouspeoplelessons.com/
vanda51pro.com/
busyteacher.org/