- Преподавателю
- Другое
- План работы детско-родительского клуба Игралочка
План работы детско-родительского клуба Игралочка
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Фадеева Е.Е. |
Дата | 14.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Основан 1 ноября 2009 года
ГОУ Детский сад № 2335
СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ «ИГРАЛОЧКА»
ДЕТСКО - РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ
«ИГРАЛОЧКА»
Организован 1 ноября 2009года.
-
ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
-
Клуб «Игралочка» (далее - «клуб»), является дополнительным компонентом воспитательного процесса, где родители смогут получить дополнительные знания и развивать свои умения, чтобы в дальнейшем объединять свои усилия в обеспечении ребёнку эмоционального комфорта на основе интересной, содержательной деятельности.
-
Работа клуба осуществляется в соответствии с нормативно - правовыми положениями в сфере образования в Российской Федерации, законами об обеспечении защиты прав ребёнка.
-
Участниками клуба являются руководитель дошкольного учреждения, старший воспитатель, педагог - организатор, педагог - психолог, родители воспитанников, воспитанники.
-
Руководитель дошкольного учреждения в соответствующем распоряжении закрепляет за каждым специалистом определённое направление работы.
-
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ КЛУБА
-
Принцип открытости.
-
Принцип паритетности.
-
Принцип развивающего диалога.
-
Принцип систематичности.
-
Принцип деятельности.
-
Принцип преемственности.
-
Принцип индивидуального подхода.
-
Принцип учёта возрастных особенностей ребёнка.
-
Принцип добровольности.
-
Принцип преемственности.
-
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КЛУБА
-
Пропаганда новых форм общественно - семейного взаимодействия.
-
Повышение педагогических знаний родителей.
-
Оказание помощи семьям в выполнении воспитательной функции.
-
Пропаганда положительного семейного воспитания.
-
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ КЛУБА
-
Привлечение родителей к активному участию в жизни ребёнка не только дома, но и в детском саду.
-
Оказание квалифицированной помощи родителям со стороны педагогов в вопросах :
- реализации личностно - ориентированной позиции в воспитании детей;
- формирования оптимальных детско - родительских отношений на основе продуктивной деятельности по изготовлению и дальнейшему использованию развивающих игр.
- оказание помощи семьям в организации совместного с детьми содержательного и полезного досуга.
-
ЗАДАЧИ КЛУБА
-
Изучить динамику детско - родительских отношений.
-
Убедить родителей в том, что их взаимодействие с педагогами является важнейшим условием всестороннего развития ребёнка.
-
Дать родителям теоретические знания об основном виде детской деятельности - игре, о её влиянии на интеллектуальное развитие ребёнка.
-
Развивать практические умения родителей и детей, учить создавать игры своими руками.
-
Возродить традицию семейных игр.
-
Оказывать педагогическую поддержку семьям в вопросах воспитания и развития ребёнка.
Цель:
-
Создание позитивного микросоциума, в котором каждый его участник может творчески организовывать свой досуг в процессе совместной с дошкольным учреждением деятельности.
-
Просветительская деятельность дошкольного учреждения по вопросу организации домашнего досуга в вопросе создания развивающих игр - самоделок.
-
Консультации специалистов о роли развивающих игр в становлении и развитии следующих психических процессов: память, внимание, речь, мышление и.т.д.
Задачи:
-
Пропагандировать здоровый образ жизни.
-
Развитие коммуникативных способностей.
-
Формирование групп родителей по интересам.
-
Оказание помощи родителям в организации продуктивной деятельности с детьми дома по изготовлению развивающих игр.
-
Организовать активное использование развивающих игр в семье.
-
Построить активный механизм обмена впечатлениями между участниками клуба.
-
Создать благоприятный микроклимат в семье на основе совместной с ребёнком продуктивной деятельности.