- Преподавателю
- Другое
- Конспект занятия «Я – это Я. И Я – это замечательно»
Конспект занятия «Я – это Я. И Я – это замечательно»
Раздел | Другое |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Вершинина Е.В. |
Дата | 08.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект занятия
«Я - это Я. И Я - это замечательно».
Цель: формирование позитивного отношения ребенка к самому себе.
I. Приветствие ведущего.
- Добрый день, ребята! Я рада приветствовать Вас на нашем занятии. Сегодня мы с Вами совершим небольшое путешествие в страну «Я».
- Для начала давайте с Вами поздороваемся. Итак, поздоровайтесь с соседом справа как спортсмены (хлопнуть ладошкой по ладошке соседа), а с соседом слева как японцы (руки сложить ладонями друг к другу на уровне подбородка и сделать наклон головой).
II. Упражнение «Цветные ладони».
-А теперь давайте поиграем. Я Вас попрошу встать и разойтись по кабинету. Под музыку вы будете хаотично передвигаться по классу. У меня в руках три «ладони» - синяя, красная, желтая. Когда я подниму «ладонь» определенного цвета, каждый должен поздороваться как можно с большим количеством играющих. Если вы увидите
-красную ладонь - надо пожать руку;
-синюю - погладить по плечу;
-желтую ладонь - поздороваться «спинками».
III. Упражнение «Немного о себе».
- Присаживайте на свои места. Ребята, покажите каждый по очереди мимикой и жестами то, чем вы любите заниматься больше всего в свободное время, например: петь, читать, гулять и т.д. Мимика и жесты - это вы знаете, без слов, выражением лица, движениями.
IV. Упражнение «Я люблю себя за то…».
-Ребята, а теперь ответьте на такой вопрос: «Я люблю себя за то, что…». Например: «Я люблю себя за то, что я добрый».
V. Упражнение «Солнечный круг».
-Ребята, а теперь каждый нарисуйте на листе бумаги солнце. В центре изобразите себя или напишете свое имя. У солнца рисует лучи, количество лучей выбираете каждый. На трех из них запишите три самых лучших своих качества.
- А теперь приклейте друг другу лист со своим солнцем к одежде на спину.
- Под музыку вы начинаете двигаться по кабинету, подходите друг к другу и пишите на лучиках хорошие качества и достоинства того, к кому вы подошли.
(После выполнения, листы с солнышками открепляются и каждый забирает свой лист с собой).
-Ребята, когда вам будет трудно, возьмите свое солнце, и оно вас обязательно согреет теплом сердец участников нашей группы.
VIII. Рефлексия занятия.
- В какую страну мы сегодня с вами совершили путешествие? (страна «Я»)
-Какое у вас сейчас настроение?
-Какое упражнение понравилось больше?