Календарно-тематический план по дисциплине Основы менеджмента

Хорошо продуманный и своевременно составленный план помогает заблаговременно подготовить к занятиям необходимые наглядные пособия, дидактический материал, правильно спланировать проведение лабораторных и практических работ и является проектом учебной деятельности преподавателя. Наличие календарно-тематического плана дает возможность осуществлять систематический контроль за ходом выполнения учебной программы и равномерным распределением учебной нагрузки студентов. В календарно-тематическом плане ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Көкшетау бухгалтер-экономикалық колледжі

Кокшетауский бухгалтерско-экономический колледж

БЕКІТЕМІН: КЕЛІСЕМІН:

Директор Директордың оқу ісі жөніндегі орынбасары

УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО:

Директор Зам. директора по учебной работе

_____________________ Уразалин Г.Т. ______________________ Магавина А.Б.


«____»______________2014-2015 оқу жылы «____» ________________2014 -2015 учебный год


________Основы менеджмента____пәні бойынша

2014 -2015 оқу жылының ___V____семестріне арналған

КҮНТІЗБЕЛІК - ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАР


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по предмету _____Основы менеджмента________

на __V___ семестр 2014-2015 учебного года

Курс жобасы _________________________сағат____________________________

Оқытушы

Преподаватель ___________Раджабова Анастасия Ахмедовна_________________

Курс, топ, мамандық

Курс, группа, специальность____3 курс, группа 12302, 0518000 «Учет и аудит»_

Пәнге бөлінген жалпы сағат саны___42___теор. __32___ лаб. , практ.__10_______

Общее количество часов по предмету теор. лаб., практ

Семестр басталғанға дейін берілді________теор.________лаб. , практ. __________

Дано до начала семестра теор. лаб., практ

Семестрге жоспарланды ______42______ теор 32____ лаб. , практ __10_____

Планируется на семестр теор. лаб. практ

Аптадағы сағат саны / Кол-во часов в неделю _____________cеместр_______________семестр______

Курсовой проект час

Күнтізбелік-тақырыптық жоспар_________________________________________

________________________________________________________________________________________________________ бекітілген, бағдарламаға сәйкес құрылған.

Календарно-тематический план составлен в соответствии с Государственным стандартом образования. и типовой программой

________________________________________________________

Бағдарламаға енгізілген өзгерістер_______________________________________________

Изменения в программе

Пән бірлестігінің отырысында талқыланып , бекітілді

Обсужден и утвержден на заседании предметно-цикловой комиссий

Хаттама № ____

Протокол № «_____» _______________2014 /2015 ж/г.

Комиссия төрағасы___________________ председатель комиссии___________________

Дата



Содержание учебного материала

Кол-во часов

Тип

урока

Самостоятельная работа

учащихся

Домашнее

задание

Используемая

литература

Всего

Теория

Практика

1

Предмет и задачи менеджмента

2

2


Сообщение новых знаний

Глоссарий

Конспект

Мескон М., Альберт М. Хеури Ф., «Основы менеджмента». - М.: Дело, 1999 г. стр. 45

2

Эволюция развития менеджмента

2

2


Комбинированный

Глоссарий

Конспект

Эванс, Берман. «Основы маркетинга». - М., Финансы и статистика, 1987г. стр. 48

3

Организация. Успешное управление

2


2

Практический

Глоссарий

Конспект

Мескон М., Альберт М. Хеури Ф., «Основы менеджмента». - М.: Дело, 1999 г стр. 85

4

Среда организации

2

2


Комбинированный

Глоссарий

Конспект

Мескон М., Альберт М. Хеури Ф., «Основы менеджмента». - М.: Дело, 1999 г стр. 47

5

Социальная ответственность и этика

2

2


Комбинированный

Глоссарий

Конспект

Мескон М., Альберт М. Хеури Ф., «Основы менеджмента». - М.: Дело, 1999 г стр. 23

6

Коммуникации

2

2


Комбинированный

Работа мелом у доски

Конспект

Хлусов В. «Введение в маркетинг». - М., Финансы и статистика, 1997г. стр. 43

7

Модели и методы принятия решений

2

2


Комбинированный

Работа мелом у доски

Конспект

Мескон М., Альберт М. Хеури Ф., «Основы менеджмента». - М.: Дело, 1999 г стр. 31

8

Мотивация и контроль

2


2

Практический

Работа мелом у доски

Конспект

Герчикова И. «Менеджмент». - М.: Юнити, 1994г. стр. 42

9

Групповая динамика, руководство и лидерство

2

2


Комбинированный

Работа мелом у доски

Конспект

Герчикова И. «Менеджмент». - М.: Юнити, 1994г. стр. 11

10

Управление конфликтной ситуацией, стрессами

2

2


Комбинированный

Работа мелом у доски

Конспект

Герчикова И. «Менеджмент». - М.: Юнити, 1994г. стр.65

11

Решение конфликтов, споров

2


2

Практический

Работа мелом у доски

Конспект

Ряузов Н.Н. «Общая теория статистики». - М., Финансы и статистика, 1988г.стр.48

12

Социальные основы маркетинга

2

2


Комбинированный

Карточки

Конспект

Герчикова И. «Менеджмент». - М.: Юнити, 1994г.стр.44

13

Маркетинговая среда и система маркетинговых исследований

2

2


Комбинированный

Карточки

Конспект

Герчикова И. «Менеджмент». - М.: Юнити, 1994г.стр. 55

14

Рынок предприятий и потребительские рынки

2


2

Практический

Карточки

Конспект

Герчикова И. «Менеджмент». - М.: Юнити, 1994г.стр. 87

15

Классификация рынков

2

2


Комбинированный

Карточки

Конспект

Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. «Основы менеджмента». - С. ПБ. «Олбис». 1997 г.стр. 12

16

Процесс сегментации рынка и его цели

2

2


Комбинированный

Работа в команде

Конспект

Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. «Основы менеджмента». - С. ПБ. «Олбис». 1997 г.стр. 62

17

Разработка товара

2

2


Комбинированный

Работа в команде

Конспект

Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. «Основы менеджмента». - С. ПБ. «Олбис». 1997 г.стр. 61

18

Установление цен на товары

2

2


Комбинированный

Работа в команде

Конспект

Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. «Основы менеджмента». - С. ПБ. «Олбис». 1997 г.стр.49

19

Методы распространения товаров

2

2


Комбинированный

Работа в команде

Конспект

Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента». - Мн.: фУА «Эконом пресс», 1997 г.стр.25

20

Продвижение товаров

2

2


Комбинированный

Работа в команде

Конспект

Ф. Котлер «Основы маркетинга». - М., Процесс, 1996 г.стр.72

21

Международный маркетинг

2


2

Практический

Контроль знаний

Конспект

Хруцкий В. «Современный маркетинг». - М., Финансы и статистика, 1991г.стр.73

Преподаватель: Раджабова Анастасия Ахмедовна___________________________________________________________________________


© 2010-2022