- Преподавателю
- Другое
- ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КЛУБА КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ 2 год обучения
ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КЛУБА КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ 2 год обучения
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Турбина Т.Д. |
Дата | 21.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
КЛУБА «КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
№
ТЕМА
Страницы
Всего
часов
Теория
Практика
Тема 1.Вводное занятие
1
1
1
1. Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе
1
1
Тема 2. Знакомство с ПК. Основы знаний, необходимые пользователю
Автор: А.А.Борисенко
«Сборка компьютера»
20
19
19
2
1. Виды компьютерных комплектующих деталей. Корпус и блок питания.
10-12
45
67-76
3
2. Процессор. Системная память. Материнская плата
12-17
76-84
4
3. Дисковод. Жесткий диск. Привод CD-ROM. Привод DVD-ROM
17-23
91-99
101
5
4. Модем. Сетевой адаптер. USB- и другие порты
23-28
102-105
6
5. Звуковая система и динамики. Клавиатура и мышь.
28-32
102
7
6. Видеоадаптер. Монитор: CRT, LCD. Принтер и сканер
32-42
112-113
8
7. Сборка компьютера Правила сборки компьютера. . Проблемы, возникающие при сборке компьютера
115-116
117-123
9
8. Неправильные подключения. Стандартные разъемы снаружи корпуса. Подготовка корпуса.
123-133
10
9. Установка процессора Установка DDR-памяти. Установка материнской платы
134-146
11
10. Установка жесткого диска и приводов Установка адаптеров
147-156
12
11. Закрытие корпуса и настройка CMOS.
156-158
13
12. Установка операционной системы Проблемы и их решение
159-171
173-204
14
13. Файловая оболочка Norton Commander
1
15
14. Контрольная работа
1
1
16
15 . Операционная система MS-DOS
1
1
17
16. Практическая работа
1
1
18
17 Архиваторы
1
1
19
18. Практическая работа
1
1
20
19. Системы счисления
1
1
21
20. Практическая работа
1
1
Тема 3. Основные понятия информатики. Подход к написанию
программ на языке программирования Турбо-Бейсик.
9
4
5
22
1. Язык программирования Турбо-Бейсик
1
1
23
2. Турбо-редактор. Комбинации клавиш
1
1
24
3. Контрольная работа
1
1
25
4. Правила разработки программ
1
1
26
5. Стили программирования
1
1
27
6. Виды алгоритмов
1
1
28
7. Способы записи алгоритмов
1
1
29
8. Способы записи алгоритмов
1
1
30
9. Практичекая работа
1
1
№
ТЕМА
Всего
часов
Теория
Практика
Тема 4. Начало программирования. Реализация трех типов алгоритмов
62
7
55
31
1. Переменные
1
1
32
2. Правила записи имен переменных
1
1
33
3. Тип данных - целый
1
1
34
4. Тип данных - нецелый (вещественный)
1
1
35
5. Тип данных - строковый
1
1
36
6. Решение задач
1
1
37
7. Прямые алгоритмы
1
38
8. Оператор присваивания
1
1
39
9. Оператор вывода данных на экран
1
1
40
10. Оператор очистки экрана
1
1
41
11. Оператор временной задержки программы
1
1
42
12. Оператор ввода данных с клавиатуры
1
1
43
13. Решение задач
1
1
44
14. Контрольная работа
1
1
45
15. Разветвленные алгоритмы
1
1
46
16. Алгебра логики как наука
Авторы: В.Лыскова, Е.Ракитина:
6-13
1
1
47
17. Формальная логика
14-18
48
18. Решение задач
19
49
19. Алгебра высказываний
20-21
50
20. Решение задач
22
51
21. Логическая операция отрицание (инверсия )
23-26
52
22. Логическое умножение (конъюнкция)
26-27
53
23. Логическое сложение (дизъюнкция)
27-31
54
24. Логическое следование (импликация)
31-33
55
25. Логическое равенство (эквивалентность)
33-35
56
26. Решение задач
35-37
57
27. Логические переменные и логические функции
38-39
58
28. Сложное высказывание
40-43
59
29. Приоритет логических операций. Построение таблиц истинности сложных высказываний
44-46
60
30. Тождественно истинные, тождественно ложные и эквивалентные высказывания
47-48
61
31. Решение задач
49-51
62
32. Законы формальной логики. Законы алгебры высказываний
52-58
63
33. Замена операции импликации и эквивалентности
58-59
64
34. Зачет по основным понятиям и определениям
60
65
35. Доказательство логических законов
61-62
66
36. Упрощение сложных высказываний
63
67
37. Решение задач
64
68
38. Программирование построения таблиц истинности
67-68
69
39. Замена логических операций арифметическими операциями
69
70
40. Решение логической задачи 1
70-75
71
41. Решение логической задачи 2
75-76
72
42. Решение логической задачи 3
76-79
73
43. Решение логической задачи 4
79-81
74
44. Решение логической задачи 5
82-83
75
45. Решение логической задачи 6
83-84
76
46. Решение логической задачи 7
84-85
77
47. Решение логической задачи 8
86-87
78
48. Логические основы ЭВМ. Преобразователи информации. Цифровой сигнал
95-99
79
49. Логические элементы «НЕ» (инвертор), «И» (конъюнктор), «ИЛИ» (дизъюнктор)
99=101
80
50. Логические элементы «И-НЕ2, «ИЛИ-НЕ»
101-104
81
51. Зачет
105-106
82
52. Совершенная дизъюнктивная нормальная форма и с1овершенная конъюнктивная нормальная форма
107-110
83
53. Решение задач
111-114
84
54. Типовые логические устройства ЭВМ: сумматоры
115-119
85
55. Триггер
120-122
86
56. Архитектура ЭВМ
123-125
87
57. Лабораторная работа по теме «Построение таблиц истинности с помощью электронных таблиц Excel
127-132
88
58. Контрольная работа
133-140
89
59. Оператор условия для одного оператора, оператор условия для нескольких операторов (многострочный)
90
60Циклические алгоритмы. Оператор параметрического цикла (for)
91
61. Оперfторы логических циклов (while, do)
92
62. Контрольная работа
Тема 5. Различные элементы языка Турбо-Бейсика
22
4
18
93
1. Структура программы.
1
1
1
94
2. Тип данных
1
1
95
3. Массивы
1
1
96
4. Выражения
1
1
97
5. Решение задач
1
1
98
6. Стандартные функции
1
1
99
7. Решение задач
1
1
100
8. Решение задач
1
1
101
9. Решение задач
1
1
102
10. Решение задач
1
1
103
11. Зачет
1
1
104
12. Основные операторы
1
1
105
13. Решение задач
1
1
106
14. Операторы цикла
1
1
107
15. Решение задач
1
1
108
16. Подпрограммы
1
1
109
17. Решение задач
1
1
110
18. Функции
1
1
111
19. Решение задач
1
1
112
20. Процедуры
1
1
113
21. Решение задач
1
1
114
22. Контрольная работа
1
1
Тема 6. Графические возможности Турбо-Бейсика.
12
2
10
115
1. Цвет и графика
1
1
116
2. Файлы последовательного доступа
1
1
117
3. Файлы прямого доступа
1
1
118
4. Оператор DRAW
1
1
119
5. Оператор GET. Оператор PUT
1
1
120
6. Оператор BEEP.
1
1
121
7. Оператор SOUND
1
1
122
8. Оператор PLAY
1
1
123
9.Функция INKEY$
1
1
124
10. Библиотека стандартных процедур в Турбо - Бейсике
1
1
125
11. Порядок работы при создании и выполнении программ на языке Турбо-Бейсик
1
1
126
12. Контрольная работа
1
1
Тема 7. Подведение итогов года
4
4
127
1. Создание собственного проекта
128
2. Создание собственного проекта
129
3. Создание собственного проекта
130
4. Создание собственного проекта
Тема 8. Игровые занятия
14
14
131
1. Викторина
132
2. Конкурс стихов про информатику
133
3. Конкурс по составлению ребусов
134
4. Конкурс по составлению макетов кроссвордов
135
5. Конкурс по разгадыванию кроссвордов
136
6. Конкурс афоризмов
137
7. Конкурс песни
138
8. Конкурс плакатов
139
9. Конкурс смайлов
140
10. Создание презентации
141
11. Создание презентации
142
12. Защита презентации
143
13. Выпуск компьютерной газеты
144
14. Подведение итогов
ИТОГО
144
42
102