• Преподавателю
  • Другое
  • Внеклассное мероприятие: профессиональная межпредметная игра «Каждый бухгалтер желает знать…»

Внеклассное мероприятие: профессиональная межпредметная игра «Каждый бухгалтер желает знать…»

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования Нижегородской области

ГБОУ СПО «Лукояновский сельскохозяйственный техникум»



Внеклассное мероприятие

профессиональная межпредметная игра

«Каждый бухгалтер желает знать…»



Разработала: Осипова В.В.-

преподаватель общепрофессиональных

и специальных дисциплин ЛСХТ

высшей квалификационной категории

г. Лукоянов, 2014г.

Игра «Каждый бухгалтер желает знать…»

Цель: проверка профессиональных знаний, оперативности, находчивости и

логичности мышления студентов.

Условия игры: участвуют студенты 3 курса по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт».

Игру оценивает компетентное жюри из состава преподавателей.

П Л А Н

1. Слово преподавателя.

2. Игра:

I этап - «Это знает каждый…»

II этап - «Разгадай-ка!»

Ш этап - «Проверь себя»

IV этап - «Занимательная арифметика»

3. Подведение итогов.

Ход игры:

1. Преподаватель объясняет цель и условия игры.

2. Игра:

I этап - «Это знает каждый…»

На экране в таблице представлены номера вопросов.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Студенты выбирают любой их них и отвечают на заданный вопрос.

За каждый правильный ответ - 1 балл.



п/п

Вопрос

Ответ

1.

Документ на списание…

акт

2.

Бывает оперативный или бухгалтерский…

учёт

3.

Основной или оборотный….

капитал

4.

Синоним слова «амортизация»

износ

5.

Учётная… на предприятии.

политика

6.

Ревизия основных средств

инвентаризация

7.

Допустимый остаток денег в кассе..

лимит

8.

Ежедневно кассиром сдаётся в банк…

выручка

9.

Равенство актива и пассива…

баланс

10.

Внеоборотные и оборотные…

активы

11.

Конечное или начальное…

сальдо

12.

Платёжное или инкассовое…

поручение

13.

Удерживается из зарплаты…

НДФЛ

14.

Может быть нераспределённой…

прибыль

15.

Начисляется по итогам года, квартала…

премия

16.

Бывает годовой или квартальный..

отчёт

17.

Может быть Уставный и Резервный…

капитал

18.

Обычно выдаётся из кассы…

стипендия

19.

Приходный или расходный…

ордер

20.

Бывает полная и производственная…

себестоимость

21.

Оборотная или шахматная…

ведомость

22.

«Ленивый» раздел баланса…

пассив

23.

Синоним слова «контроль»…

аудит

24.

Бывает главная или кассовая…

книга

25.

Краткосрочный или долгосрочный…

кредит

26.

Может быть непокрытым…

убыток

27.

Внезапная проверка кассы…

ревизия

28.

Левое крыло «самолётика»…

дебет

29.

Балансовые или забалансовые…

счета

30.

Поступление средств или материалов…

приход

II этап - «Разгадай-ка!»

На экране представлен миникроссворд, который необходимо разгадать как можно быстрее.

За каждое правильно отгаданное слово - 1 балл.




1








1












2
















2





3




3




























































Горизонталь:

1. Синоним слова «базар».

2. Разделение единиц совокупности на группы.

3. Бухгалтерская и статистическая, квартальная и годовая.

Вертикаль:

1. Борьба за существование в рыночной экономике.

2. Своевременная регистрация фактов.

3. Соотношение частей совокупности в процентах к итогу.



Ответы:


1 к




о



1 р

ы

н

о

к



к



2 г

р

у

п

п

и

р

о

в

к

а


р



2 у


е



3 с




3 о

т

ч

ё

т

н

о

с

т

ь



ё

ц

р



т

и

у






я



к








т




у




р





а












Горизонталь:

1. Синоним слова «базар».

2. Разделение единиц совокупности на группы.

3. Бухгалтерская и статистическая, квартальная и годовая.

Вертикаль:

1. Борьба за существование в рыночной экономике.

2. Своевременная регистрация фактов.

3. Соотношение частей совокупности в процентах к итогу.

Ш этап - «Проверь себя»

На экране представлена таблица, в которой студенты выполняют логический и арифметический контроль показателей.

За каждую найденную и верно исправленную ошибку - 1 балл.

Показатели

С-до нач.

Поступило

Выбыло

Остаток на конец года

Численность работников,

чел.-ч.



135



28



52



124

Поголовье КРС, шт.



630



180



22



788

Стоимость ОПФ, тыс. руб.



7520



2800



970



9150

Всего:

8285

3008

1044

10062

Ответ:

Показатели

С-до нач.*

Поступило

Выбыло

Остаток на конец года

Численность работников,

чел.-ч.*



135



28



52



124*

Поголовье КРС, гол.*



630



180



22



788

Стоимость ОПФ, тыс. руб.



7520



2800



970



9150*

Всего:*

8285

3008

1044

10062

* ошибка



IV этап - «Занимательная арифметика»

На данном этапе проверяются знания студентов по бухгалтерским счетам, где необходимо вначале определить номера счетов, а затем с помощью арифметического действия получить результат (номер счёта) и дать его наименование.

п/п

Вопрос

Ответ

1.

Касса + Основные средства

(50+01)= 51 -расчётный счёт

2.

Касса / Износ основных средств

(50/02)= 25 - ОПР

3.

Расчёты с покупателями - Расчётный счёт

(62-51)= 11- животные на выращивании и откорме

4.

Материалы + Товары отгруженные

(10+45)=55 - спец.счёт

5.

Продажи - Касса

(90-50)= 40 - выпуск продукции

6.

Прибыли и убытки - Расчёты с подотчётными лицами

(99-71)= 28- брак в производстве

7.

Вложения во внеоборотные активы + Целевое финансирование

(08+86)=94 - недостачи и потери

8.

Уставный капитал / 4

(80/4)= 20 - основное производство

9.

Расходы на продажу - ОПР

(44-25)= 19 - НДС по приобр.ценностям

10.

√ ОПР

√25 = 05 - износ НМА

3. Подведение итогов: победителями игры становятся наиболее активные

студенты, набравшие наибольшее количество баллов.





© 2010-2022