- Преподавателю
- Другое
- Ежедневный план воспитательной работы
Ежедневный план воспитательной работы
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Барышникова С.П. |
Дата | 12.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 6 КЛАССЕ НА IV ЧЕТВЕРТЬ Барышниковой С.П.
13-55 -14-00 Приём детей от учителя. Узнать о состоянии здоровья, поведении детей. Обратить внимание на внешний вид детей.
14-00 - 14-10 Проверить санитарное состояние спальных комнат и класса. Наличие предметов личной гигиены, санитарное состояние школьной формы. Провести практическое занятие по заправке спального места. Индивидуальная работа с Ильиным А.
14-10 - 14-20 Напомнить детям о правилах поведения в школе, о режимных моментах, о культуре общения, поведения. Индивидуальная работа с Власенко С., Гришаевым Д.
14 -20 - 15-00 Подготовка к обеду. Обед.
15-30 - 17 -00 Подготовка к полднику. Полдник.
-
Организовано провести детей в умывальник, для выполнения санитарно-гигиенических норм. Инд .раб. с Тяглой, Власенко.
-
Напомнить детям о культуре поведения в столовой во время приёма пищи. Инд.раб. с Ильиным А., Ковалёвой Л.
-
Организовано провести детей в столовую.
Цель: прививать детям культурно - гигиенические навыки, правила этикета.
15-00 - 15-50 Занятия в спортивной секции ( Власенко С., Леманская З., Разделкин В., Васильчикова Н.)
С остальными организовать прогулку на свежем воздухе с элементами игры. Вовлечь в игровую деятельность всю группу ( инд. раб. с Ильиным А., Лазуковым Р.) Провести инструктаж по предупреждению детского травматизма во время подвижных игр.
15-50 - 16-30 Трудовой десант. Организовать уборку мелкого мусора, сухих иголок с необходимых участков школьного двора. Вовлечь в трудовую деятельность всю группу (инд. раб. с Ильиным, Тяглой.) Провести инструктаж по т/б во время работы с с/х инвентарём.
Цель: прививать любовь и уважение к труду, приучать детей к выполнению посильного труда, формировать навыки коллективного выполнения работ.
17-00 - 17-50 Самоподготовка.
Русский язык: повторение правил; выяснение цели упражнения и разбор (2 примера) ; остальное выполняют самостоятельно; вопрос воспитателя «Кому не ясна цель упражнения?» объяснить индивидуально. (Инд.раб. с Ильиным А., Власенко С., Гришаевым Д.)
Как выполнить задание по русскому языку:
-
Сделай работу над ошибками.
-
Выучи правило.
-
Повторить старое, связанное с этой темой и то, что недостаточно усвоено на предыдущих уроках.
-
Разберите задание к упражнению.
-
Выполни письменную работу.
-
Научись хорошо читать написанное.
-
Организуйте с товарищами взаимную проверку.
Математика: повторение правил; выяснение цели упражнения, задачи; самостоятельное выполнение письменного задания. Воспитатель контролирует работу учащихся и проводит индивидуальную работу со слабыми учащимся (даёт возможность подумать, осторожно наводит на мысль.) Инд.раб. с Ильиным,Лазуковым, Власенко, Гришаевым.
Воспитатель чутко, следит за работой детей. При сниженной рабочей активности провести физминутку (саморасслабление детей, развитие мелкой моторики пальцев, кисти рук, гимнастика для сосудов головного мозга).
Как выполнить задание по математике:
-
Сделай работу над ошибками.
-
Выучи правило.
-
Повторить старое, связанное с этой темой и то, что недостаточно усвоено на предыдущих уроках.
-
Разберите задание к задачам, примерам.
-
Самостоятельное выполнение письменного домашнего задания.
-
Организуйте с товарищами взаимную проверку.
Воспитатель контролирует работу учащихся и проводит индивидуальную работу со слабыми учащимся (даёт возможность подумать, осторожно наводит на мысль).
Чтение. Памятка по чтению.
-
Посмотри кто автор произведения.
-
Внимательно прочитай рассказ (сказку).
-
Отметь слова, смысл которых нужно пояснить.
-
Подумай, какова основная мысль произведения.
-
Чему учит прочитанное произведение.
-
Ответь на вопросы в конце произведения.
-
Составь план.
-
Подготовь пересказ (от другого лица).
-
Назови действующих лиц.
-
Что ты узнал о герое прочитанного произведения?
Как составить план рассказа?
1.Прочитай рассказ, наметь его части.
2.Разделить рассказ на части.
3 .Прочитать первую часть, озаглавить её.
4. Ту же работу проделать по другим частям.
5.Провести самопроверку (прочитать план в целом и решить, поможет ли он вспомнить содержание текста).
Как подготовить пересказ текста?
-
Внимательно прочитай рассказ.
-
Представь одну или несколько картин прочитанного.
-
Пересказывай заглядывая в книгу.
-
Проверь себя (перескажи весь рассказ, не заглядывая в книгу).
Цель: закрепить знания полученные на уроках; прививать любовь к учёбе, стремление применять полученные знания на практике; развитие речи, памяти, мышления, смекалки, фантазии.
17-50 18-00 Подведение итогов, продемонстрировать классу лучшие работы в тетрадях. 18-00 смена.
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 6 КЛАССА НА IV ЧЕТВЕРТЬ II СМЕНА.
18-00 19-00 Прогулка на свежем воздухе с элементами игры (если позволяют погодные условия). Провести инструктаж по предупреждению детского травматизма. Вовлечь в игровую деятельность всю группу. Инд. раб. с Ильиным А., Власенко С. Напомнить детям о правилах игры выбранной для проведения.
Цель: развитие двигательной активности; укрепление дружеских отношений в группе.
19-30 20-10 Подготовка к ужину. Ужин.
20-30 20-40 Подготовка к дополнительному ужину. Ужин.
-
Организовано провести детей в умывальник, для выполнения санитарно - гигиенических норм. Инд. раб. с Власенко С., Тяглой А., Ганиной А.
-
Напомнить детям о культуре поведения во время приёма пищи. Инд. раб. с Лозуковым Р.
-
Организовано провести детей в столовую.
Цель: продолжать прививать детям культурно - гигиенические навыки.
20-10 20-30 Самообслуживающий труд. Провести инструктаж по т.б. во время работы с иглой и ножницами, при использовании электроприборов и моющих средств. Вовлечь в самообслуживающий труд всю группу. Инд.раб. с Ильиным А., Власенко С., Ганиной А.
-
Стирка мелких вещей.
-
Ремонт необходимых вещей.
-
Подготовка школьной формы.
-
Уборка в классе (дежурные).
Цель: формировать навыки самообслуживающего труда; приучать детей следить и содержать в опрятности личные вещи.
20-40 21-00 Вечерний туалет.
-
Организовано провести детей в гигиенические комнаты.
-
Напомнить о правилах соблюдения личной гигиены. Инд.раб. с Тяглой А., Ильиным А., Власенко С.
-
Проследить за тем, чтобы правила личной гигиены были выполнены без нарушений.
-
Организовано провести детей в спальный корпус.
21-00 22-00 Подготовка ко сну. Сон.
-
Аккуратно расправь кровать.
-
Сложи одежду в шкаф.
-
Пожелай соседу спокойной ночи.
Проследить за дисциплиной детей во время отбоя. Инд.раб. с Тяглой А.
22-00 Передача детей младшим воспитателям. 22-00 Смена.
Примечания:
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ВЕЧЕРНЮЮ СМЕНУ 19-00 19-40
С 07.04.15г. по 25.05.15г.
07.04.15г. Беседа диалог на тему: «В гостях у бабушки в деревне».
Цель: прививать чувство любви к родной деревне, её красоте, естественности, простоте, неразделимой связи с природой; воспитывать уважение к сельским труженикам, на плечах которых лежит нелёгкий, но благородный труд.
Ход занятия
В гости к детям прилетает Карлсон, со своим рассказом.
По окончании рассказа, Карлсон задаёт детям вопросы. Дети рассказывают о природе, о домашних животных, о том, как помогали кормить их, поливали огород, рвали траву кроликам, носили дрова, катались на велосипеде, плавали на лодке, купались в реке, ходили за грибами и т.д.
Литература Внеклассные занятия в 4-5 классах Степанова Н.В.
08.04. Беседа на тему: «Настоящий друг».
Цель: углубить представления детей об общечеловеческих ценностях; формировать положительную оценку таких качеств, как бескорыстие, порядочность; воспитывать уважение к окружающим, стремление к взаимопомощи, сотрудничеству.
Ход занятия
Человек - это существо общественное. Он не может жить без других людей. Все мы живём в обществе среди других людей. С одними мы учимся, с другими - отдыхаем, с третьими встречаемся в кружке, секции. Мы связаны совместной деятельностью. И если нас объединяют общие интересы, общее дело, симпатия друг к другу, то можно назвать нас товарищами….
Литература Внеклассные занятия в 4-5 классах Степанова Н.В.
09.04. Практическое занятие: «Ремонт одежды».
Цели: прививать детям навыки самообслуживающего труда (работа с иглой и ножницами) учить детей следить за опрятностью личных вещей.
Провести инструктаж по т/б во время работы с иглой и ножницами.
Индивидуальная работа с Ильиным, Власенко.
10.04. Беседа - диалог на тему: «Сохрани своё здоровье сам».
Цели: учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приёмы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь; прививать любовь к физическим упражнениям.
Ход занятия
- Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Кто хочет быть здоровым?
- Ребята, а вы знаете, что каждый человек может сам себе укрепит здоровье? Недаром говориться: Я здоровье сберегу, сам себе я помогу. Давайте выучим с вами эти слова….
Литература Классные часы в 5 классе А.В. Давыдова.
11.04. Знакомство с энциклопедией «Наш мир от А до Я». Раздел «Человек и живое».
Цели: Всестороннее развитие, расширение кругозора; прививать детям любознательность, интерес к окружающим факторам жизни на земле.
Ход занятия
- Ребята, а вы знакомы с таким понятием как аллергия? Аллергия настолько стала частью нашей жизни, что это слово вошло в повседневный язык. Оно означает, что мы не переносим чего-либо. Речь идёт о реальном заболевании, от которго страдают всё больше и больше людей в мире….
Литература «Наш мир от А до Я» Ашетт коллекция.
21.04. Беседа-диалог на тему: «Эти мудрые русские сказки!»
Цель: познакомить с величайшим богатством русской народной культуры - сказками; развивать интерес к русским сказкам; воспитывать желание читать их, понимать глубокий смысл; знать сказки наизусть, самостоятельно сочинять новые сказки с умными, мудрыми мыслями.
Ход занятия
- Ребята, вы любите сказки? Как вы думаете, зачем люди сочиняют сказки? (ответы детей)
- Правильно, люди сочиняют сказки, чтобы рассказывать их своим детям, учить в жизни различать добро и зло…
Литература Внеклассные занятия в 4-5 классах Аллоева М.А. стр.45-47.
22.04. Интерактивная беседа на тему: «Учимся сотрудничать!»
Цель: расширить представление детей о моральном климате в коллективе; способствовать утверждению положительной оценки таких моральных качеств, как дружелюбие, деликатность, толерантность; побуждать детей к совместной деятельности, к разумному общению в процессе работы; способствовать выработке правильной самооценке.
Ход занятия
- Ребята, кто может сказать, что такое климат?
есть свой климат. Как вы понимаете климат в коллективе?
Литература Классные часы в 5 классе Давыдова А.В. стр. 33-37.
23.04. Трудовое воспитание. Практическое занятие: «Чистка обуви».
Цель: прививать навыки самообслуживающего труда; формировать потребность в ежедневном уходе за обувью; приучать детей следить за чистотой своей обуви.
Ход занятия
-
Инструктировать детей к поэтапному выполнению занятия.
-
Напомнить детям о необходимости ухода за обувью.
-
Подведение итогов практического занятия.
24.04. Беседа на тему: «Витамины укрепляют организм».
Цель: познакомить с понятием «витамины» , закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; воспитывать у детей культуру питания, чувство меры.
Ход занятия
- Ребята, сегодня к нам в группу пришёл новый мальчик Ваня Заболейкин. (в роли Заболейкина тряпичная кукла) Познакомьтесь с ним ребята, поздоровайтесь!
- Ванечка, ты такой хороший мальчик, только почему-то фамилия у тебя какая-то странная - Заболейкин….
Литература Внеклассные занятия в 4-5 классах Аллоева М.А. стр. 66-68.
25.04. Кружковая работа. Рисунки на тему: «Долгожданное лето»!
Цель: развитие памяти, мышления, фантазии; прививать детям любовь к рисованию; воспитывать желание зарисовывать яркие моменты из жизни ( во время летних каникул).
Ход занятия
-
Выслушать рассказы детей о лете, каникулах, предложить нарисовать наиболее яркие события произошедшие во время отдыха на летних каникулах.
-
Обеспечить детей рабочим материалом (карандаши, фломастеры, листы А4).
Примечания
05.05. Беседа-диалог на тему: «Русские народные промыслы».
Цель: воспитывать эстетическое отношение к народному прикладному искусству, прививать интерес к различным видам русских народных промыслов, к разнообразным природным материалам, из которых делали мастера различные изделия.
ХОД ЗАНЯТИЯ
- Ребята, в какой стране мы живём с вами? А как нас называют? А что вы знаете о нашей России?...
Литература Внеклассные занятия в 4-5 класс Аллоева М.А. стр. 48-50.
06.05. Интерактивная беседа на тему: «Учимся быть культурными».
Цель: расширить представление детей о правилах этикета; развивать умение правильно оценивать себя и других; формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни и опыт нравственных взаимоотношений в коллективе.
ХОД ЗАНЯТИЯ
- Ребята, чем отличаются дикие растения от культурных? Ну, например, дикая груша от культурной, породистой груши? Примерные ответы детей…
Литература Классные часы в 5 классе стр. 170-173.
07.05. Трудовое воспитание. Организовать уборку в классе.
1. Распределить участки между детьми.
2. Напомнить о последовательности выполнения действий во время уборки.
3. Показать на личном примере правильность выполнения заданий.
Цель: воспитывать любовь и уважение к труду; приучать детей к чистоте и порядку.
Индивидуальная работа с Ильиным А.
19.05. Беседа на тему: «Слушай во все уши».
Цель: дать знания об органах слуха, уточнить, что уши у всех разные; учить при помощи опытов различать силу, высоту, тембр звуков; закрепить знания о правилах ухода за ушами.
ХОД ЗАНЯТИЯ
- Ребята, у нас новость. К нам пришло письмо: «Я спешу к вам в гости, угадайте кто я. У меня уши не самые большие, не самые длинные, не на макушке, не с кисточками».
Предлагается рисунок: уши слона, белки, медведя, человека…..
Литература Внеклассные занятия в 4-5 класс Аллоева М.А. стр. 68-70.
ВОСКРЕСЕНЬЕ 05.04; 26.04; 10.05;
7-50 -8-00 Приём детей от мл. воспитателя.
1.Узнать о состоянии здоровья и поведении детей.
2.Проверить санитарное состояние спальных комнат.
8-00 -8-50 Подъём. Утренний туалет.
1.Проследить, чтобы дети аккуратно заправили кровати. Инд.работа с Тяглой А.
2.Организованно провести детей в гигиенические комнаты, для выполнения правил личной гигиены. Инд. работа с Власенко С.
Цель: прививать детям элементарные правила личной гигиены;
приучать детей к порядку.
8-30-9-00 Зарядка. Напомнить детям о правилах поведения во время зарядки. Проследить за тем, чтобы все дети выполняли упражнения без нарушений. Инд.работа с Власенко С.
Цель: прививать детям здоровый образ жизни.
9-00 -9-30 Подготовка к завтраку. Завтрак.
1.Вымыть руки с мылом.
2.Напомнить детям о правилах поведения в столовой. Инд. работа с Ганиной А.
3.Организованно провести детей в столовую.
Цель: прививать детям культурно- гигиенические навыки.
9-30-10-30 Трудовой час. Организовать уборку в спальных.
1.Вытряхнуть ковровые дорожки на снегу.
2.Вытереть пыль с подоконников, тумбочек, шкафов.
3.Навести порядок в шкафах и тумбочках.
Вовлечь в трудовую деятельность всю группу. Инд. работа с Власенко С., Шишкиным И., Тяглой А., Лозуковым Р.
Цель: прививать любовь и уважение к ОПТ, приучать детей содержать в чистоте и порядке спальные комнаты и личные вещи.
10-30-11-30 Подвижные игры на свежем воздухе. Организовать игру «Карусель» (катание с горки). Напомнить детям о правилах игры. Провести инструктаж по т/б во время подвижных игр. Вовлечь в игровую деятельность всю группу. Инд. работа с Власенко С.
Цель: развитие двигательной активности у детей, укрепление дружеских отношений в группе.
11-30-11-50 Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак.
1.Вымыть руки с мылом. Инд. работа с Разделкиным В., Гришаевым Д.
2.Напомнить детям о том, что фрукты и конфеты кушают в столовой за столом.
3.Организованно провести детей в столовую.
Цель: продолжать прививать культурно-гигиенические навыки детям.
11-50-12-30 Занятия по интересам. Просмотр мультфильма «Страна Фей». Напомнить детям о правилах поведения во время просмотра. Инд. работа с Власенко С.
Цель: обеспечить детям досуг, прививать положительные качества.
12-30-12-40 Подведение итогов. Смена.
Примечание:
12.04; 03.05; 24.05.Воскресенье II смена 12-40-17-20
12-30-12-40 Приём детей от воспитателя.
1.Узнать о состоянии здоровья и поведении детей.
2.Обратить внимание на внешний вид детей. Инд. работа с Тяглой А., Власенко С.
3.Напомнить детям о соблюдении режимных моментов. Инд. работа с Гришаевым Д.
Цель: прививать детям распорядок дня в выходные дни, продолжать приучать детей следить за своим внешним видом.
12-40-13-20 Творческое развитие. Организовать мини-конкурс на лучший рисунок о своём друге либо подруге. Обеспечить детей необходимыми материалами для конкурса.
Цель: творческое развитие детей; развитие памяти, фантазии, мышления, внимания.
13-20-14-00 Подготовка к обеду. Обед.
1.Вымыть руки с мылом. Инд. работа с Лозуковым Р.
2.Напомнить о культуре приёма пищи.
3.Организованно провести детей в столовую.
Цель: прививать культурно-гигиенические навыки детям.
14-00- 15-30 Тихий час. Проследить за дисциплиной детей во время тихого часа. Инд. работа с Власенко С.
Цель: обеспечить здоровый сон детям, прививать здоровый образ жизни.
15-30- 16-40 Организовать прогулку с элементами игры на свежем воздухе. Провести инструктаж по предупреждению детского травматизма. Вовлечь в игровую деятельность всю группу. Инд. работа с Власенко С.
Цель: развитие двигательной активности у детей, укрепление дружеских отношений в группе.
16-40 17-00 Подготовка к полднику. Полдник.
1.Вымыть руки с мылом. Инд. работа с Гец В.
2.Напомнить детям о том, что фрукты и сладости кушают за столом в столовой.
3. Организованно провести детей в столовую.
Цель: продолжать прививать детям культурно-гигиенические навыки.
17-00-17-20 Подведение итогов. Смена.
Примечание
19.04; 09.05. Воскресенье III смена.
17-10-17-20 Приём детей от воспитателя.
1.Узнать о состоянии здоровья и поведении детей.
2.Обратить внимание на внешний вид детей. Инд. работа с Гришаевым Д.
3.Напомнить детям о режимных моментах.
Цель: прививать детям распорядок дня в выходные, приучать детей следить за своим внешним видом.
17-20-18-20 Хозяйственно-бытовая деятельность.
Организовать влажную уборку в классе.
1.Подмести.
2.Вытереть пыль с подоконников, тумбочек, шкафов.
3.Полить цветы.
4.Убрать школьные принадлежности в шкафу по местам. Вовлечь в уборку классной комнаты всю группу. Инд. работа с Тяглой А.
Цель: прививать любовь и уважение к ОПТ; приучать детей к коллективной работе.
18-20-19-00 Досуговая деятельность. Организовать дискотеку в классе. Провести конкурс на лучшего танцора. Вовлечь в танцевальную деятельность всю группу. Инд. работа с Тяглой А., Лозуковым Р. Провести инструктаж по т/б во время дискотеки.
Цель: укрепление дружеских отношений в группе, развитие двигательной активности у детей.
19-00-19-40 Самообслуживающий труд.
1.Подготовка школьной формы.
2.Чистка обуви.
3.Мелкий ремонт одежды.
Провести инструктаж по т/б во время проведения самообслуживающего труда.
Вовлечь в самообслуживающий труд всю группу. Инд. работа с Тяглой А.
Цель: формировать навыки самообслуживающего труда, приучать детей содержать в чистоте и порядке личные вещи.
19-40-20-10 Подготовка к ужину. Ужин.
1.Вымыть руки с мылом.
2.Напомнить о правилах этикета.
3.Организованно провести детей в столовую. Инд. работа с Шишкиным И.
Цель: прививать детям культурно-гигиенические навыки.
20-10-20-40 Свободное время, просмотр телепередач, фильмов, мультфильмов.
Просмотр мультфильма «Синдбад и семь морей». Напомнить о правилах поведения во время просмотра. Инд. работа с Гришаевым Д., Разделкиным В.
Цель: организовать детям досуг, прививать положительные черты характера.
20-40-20-50 Подготовка к дополнительному ужину. Дополнительный ужин.
1.Вымыть руки с мылом.
2.Напомнить о культуре приёма пищи.
3.Организованно провести детей в столовую.
Цель: продолжать прививать культурно-гигиенические навыки.
20-50-21-00 Подготовка ко сну. Сон.
Цель: продолжать прививать детям правила личной гигиены.
Организованно провести детей в гигиенические комнаты, для выполнения правил личной гигиены. Инд. работа с Тяглой А.
1.Аккуратно расправь кровать.
2.Сложи вещи в шкаф.
Проследить за дисциплиной детей во время отбоя.
22-00 Смена. Передача детей мл. воспитателям.
РАСПОРЯДОК ДНЯ
13-50-14-00 Приём детей от учителя.
14-00-14-20 Проверка санитарного состояния спальных комнат и классной комнаты.
14-20-15-00 Подготовка к обеду. Обед.
15-00- 15-50Прогулка, спортивный час, игры. Ежедневно, кроме вторника и четверга.
Вторник, четверг помывка в бане.
15-50-16-30 Трудовой час.
16-30-17-00 Подготовка к полднику. Полднику.
17-00-18-00 Самоподготовка.
18-00-19-00 Подвижные игры на свежем воздухе.
19-00-19-40 Понедельник - основы гражданского и патриотического.
Вторник - истоки национальной культуры.
Среда - нравственно - этическое.
Четверг - трудовое воспитание. Социально - бытовая адаптация.
Пятница - физическое развитие. Охрана здоровья.
Суббота - информационно - аналитический день. Кружковая работа.
Воскресенье - клуб выходного дня. Занятия по интересам.
19-40-20-10 Подготовка к ужину. Ужин.
20-10-20-30 Самообслуживающий труд.
20-30-20-50 Вечерний туалет.
20-50-21-00 Дополнительный ужин.
21-00-22-00 Отбой. Сон.
РАСПОРЯДОК ДНЯ В ВЫХОДЫЕ И КАНИКУЛЯРНЫЕ ДНИ
8-00-8-30 Подъём. Утренний туалет.
8-30-9-00 Зарядка.
9-00-9-30 Завтрак.
9-30-10-30 Трудовой час.
10-30-11-30 Подвижные игры на свежем воздухе.
11-30-11-50 Второй завтрак.
11-50-12-40 Занятия по интересам.
12-40-13-20 Творческое развитие.
13-20-14-00 Подготовка к обеду. Обед.
14-00-15-30 Тихий час.
15-30-16-40 Занятия по интересам.
16-40-17-00 Подготовка к полднику. Полдник.
17-20-18-20 Хозяйственно - бытовая деятельность.
18-20-19-00 Досуговая деятельность.
19-00-19-40 Самообслуживающий труд.
19-40-20-10 Подготовка к ужину. Ужин.
20-10-20-40 Свободное время для просмотра телепередач.
20-40-20-50 Дополнительный ужин.
20-50-21-00 Подготовка ко сну.
21-00-22-00 Отбой. Сон.
СПИСОК КЛАССА КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ РОДИТЕЛЕЙ
-
Васильчикова Надежда 8 927 100 15 80 Анжелика Александровна
-
Власенко Сергей 8 987 824 71 76 Ирина Владимировна
-
Ганина Анастасия 8 987 802 28 63 Ольга Николаевна
-
Гришаев Дмитрий 8 927 163 16 85 Екатерина Герасимовна
-
Ильин Александр 8 909 331 55 39 Елена Николаевна
-
Леманская Зульфия 8 937 027 25 59 Людмила Николаевна
-
Лазуков Роман 8 937 220 52 10 Елена Ивановна
-
Потурнаков Дмитрий ЛРП (лишён родительского попечения)
-
Разделкин Виктор 8 919 831 01 49 Наталья Васильевна
-
Стацура Елизавета 8 929 776 76 09 Татьяна Андреевна
-
Тяглая Александра 8 937 966 28 62 Татьяна Владимировна
-
Шишкин Иван 8 906 353 83 14 Нелля Петровна
-
Гец Владимир
Цель воспитания: Подготовка к жизни человека, физически и нравственно способного самостоятельно жить в современном мире.
Задачи воспитания: Коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития ребёнка с проблемами в развитии. Всестороннее развитие учащихся с целью их подготовки к самостоятельной жизни и труду. Воспитание свободной демократической личности, формирование правовой культуры учащихся, активной жизненной позиции, сознательного отношения к общечеловеческому долгу, утверждение единства слова и дела кА повседневной нормы поведения. Повышения регулирующей роли интеллекта в поведении учеников в разных ситуациях и в процессе различных видов деятельности. Формирования умения жить и работать в коллективе, что предполагает осуществления воспитательного воздействия в процессе конкретных видов деятельности, в первую очередь - в коллективной. Воспитания у ребёнка активности и самостоятельности, умение правильно оценивать окружающее и самих себя, формирование положительных отношений между взрослыми и сверстниками.
Государственное казённое специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение Саратовской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья « Специальная (коррекционная) общеобразовательная школ - интернат VIII вида р.п. Базарный Карабулак »
План воспитательной работы в 5 классе
Барышниковой С.П.