• Преподавателю
  • Другое
  • Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по теме: Наш любимый город Краснодар

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по теме: Наш любимый город Краснодар

Данный вид организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей позволяет решить задачи по всем образовательным областям соответствующим ФГОС, т.е. помогает развивать у детей познавательно-исследовательскую деятельность через зрительное, тактильное, слуховое восприятие; формирует пространственные представления об окружающем мире; приобщает к общепринятым нормам и правилам; формирует умения устанавливать контакт, умение свободного общения; речедвигательные функции,...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

13

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе

по теме: «Наш любимый город Краснодар»

Автор конспекта ННОД: Лепехина Е.А., воспитатель, высшая квалификационная категория, МБДОУ МО г. Краснодар «Центр - детский сад № 8»

Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие», развитие познавательно-исследовательской деятельности через зрительное, тактильное, слуховое восприятие; формирование пространственных представлений об окружающем мире.

Задачи ОО в интеграции:

«Социально-коммуникативное развитие»: приобщение к общепринятым нормам и правилам;

формирование пространственных представлений об окружающем мире.

«Речевое развитие»: формирование умения устанавливать контакт; формирование свободного общения, речедвигательных функций, развитие произносительной речи.

«Физическое развитие»: обогащение двигательного опыта, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

«Художественно-эстетическое развитие»: формирование восприятия художественной литературы и фольклора.

Предпосылки УУД: формирование умения слушать и слышать, выполнять по заданному образцу и правилу; формирование способности высказывать свои суждения.

Оборудование для педагога: загадки, картинки-отгадки, экран, фото детей возле памятных мест.

Оборудование для детей: разрезные картинки




Вводная часть:

Содержание ННОД

Образовательная область (вид деятельности)

Формы работы

Наличие средства у детей

Образовательные задачи

Целевые ориентиры (характеристики)

Приветствие.

Воспитатель:

-Ребята, вы любите путешествовать? Я хочу вас пригласить на прогулку по нашему родному городу.

-Давайте закроем глаза и представим, как мы оказались на улице, где вы живете.

- Дети, назовите улицу, на которой вы живёте.

Социально- коммуникативное развитие

Метод - беседа





Прием - вопросы к детям

Приобщение детей к общепринятым нормам и правилам поведения

эмоционально отзывчивый; соблюдающий элементарные общепринятые правила; любознательный



Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Содержание ННОД

Образовательная область (вид деятельности)

Формы работы

Наличие средства у детей

Образовательные задачи

Целевые ориентиры (характеристики)

В.: А на какой улице находится наш детский сад? (Воровского)

- Все эти улицы находятся, в каком городе? (в Краснодаре).

- Сегодня мы с вами поговорим о нашем городе.

- Отгадайте-ка, ребятки, загадки.

- Сидит Феофан в землю вкопан.

Не живой, а жилой,

Много глаз любит нас

(Хата)

Стали хлопцы в ряд,

Проходить не велят.

(Плетень)

Висит, телепается,

Всяк за него хватается.

(Рушник).

(Воспитатель показывает картинки-отгадки на экране).

В.: К нам в город Краснодар часто приезжают гости. Они задают нам вопросы и просят рассказать о нашем любимом городе. Сейчас мы с вами побеседуем о нем.

- Как называется река, на которой стоит город Краснодар? (Кубань).

- Какие здания есть в нашем городе? (Университеты, больницы, аптеки, школы, детские сады).

- Вы часто с родителями гуляете по нашему городу (Да). Расскажите о том месте, где вы побывали.

Рассказы детей (на экране появляются фото детей возле памятных мест).

В.: А сейчас я предлагаю всем погулять по городу Краснодару».

Физминутка.

Мы по городу гуляем

Все вокруг мы замечаем

В центре - парк тенистый

В парке - дуб ветвистый

Вот проспект широкий

Небоскрёб высокий

В центр мы сейчас пойдем

На Красную мы попадем

Музей на Красной стоит нам о прошлом говорит

В нашем городе старинном

Есть театры, магазины, школы, садики, аптеки, фабрики, библиотеки.

Город Краснодар зовется

Хорошо нам в нем живется.

В.: Как вы относитесь к нашему городу? (Я люблю свой город, свой город надо беречь).

-Дети, а вы знаете стихи про г. Краснодар (Да знаем).

Дети рассказывают стихи

Краснодар- красивый,

Краснодар - любимый город мой.

Краснодар - огромный,

Краснодар - счастливый,

Город наш родной!!!

«Наш город Краснодар»

Наш город Краснодар,

Наш Краснодар прекрасный!

Мы любим Краснодар всем сердцем и душой.

И Кубань здесь протекает

Богат природой край родной!

В.: Кубанцы не только слагают стихи, сочиняют и поют песни, но и пишут рассказы.

- Ребята, а каких вы знаете кубанских писателей? (А. Н. Степанов, П.К. Игнатов, Б. Бардадым).

А теперь давайте мы с вами поиграем.

Д/и «Собери картинку».

-Расскажи, что ты сложил? (я сложил театр, детский сад, аэропорт, магазин).

В.: Если ты живешь в Краснодаре, как тебя можно назвать?» (краснодарец, краснодарка). А все мы вместе кто? (краснодарцы). А какие мы краснодарцы? (трудолюбивые, добрые, красивые).

Социально-коммуникативное развитие



Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие



Речевое развитие

Познавательное развитие.



Социально-коммуникативное развитие





Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие













Художественно-эстетическое развитие



Познавательное развитие





Социально-коммуникативное развитие.





Познавательное развитие







Познавательное развитие

Метод - беседа

Прием - вопросы к детям



Игровой метод - загадки





Чтение худ. литературы -

Беседа, рассказ



Беседа





Рассказ детей

Беседа



Координация речи с движением











Чтение стихов



Чтение художественной литературы









Беседа, рассказ, вопросы детям



Д/игра «Собери картинку».



Беседа, вопросы детям



























































Разрезные картинки









Создать условия к повышению интереса к игровой деятельности.



Развивать умение отгадывать загадки и соотносить их с изображением.

Формирование восприятия художественной литературы и фольклора



Развитие произносительной речи.

Закрепить знания детей о г.Краснодаре

Формирование пространственных представлений об окружающем мире









Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.











Закрепить знания детей о г.Краснодаре



Развитие познавательно-исследовательской деятельности через зрительное, тактильное, слуховое восприятие; формирование пространственных представлений об окружающем мире.









Развитие познавательно-исследовательской деятельности через зрительное, тактильное, слуховое восприятие; формирование пространственных представлений об окружающем мире.

Закрепить знания детей о г.Краснодаре

любознательный, активный; имеющий первичные представления об окружающем мире









любознательный, активный; имеющий первичные представления об окружающем мире











любознательный, активный; имеющий первичные представления об окружающем мире















активный; имеющий первичные представления об окружающем мире; овладевший умениями и навыками, необходимыми для изобразительной деятельности









эмоционально отзывчивый; соблюдающий элементарные общепринятые правила; любознательный, активный; имеющий первичные представления об окружающем мире; овладевший умениями и навыками, необходимыми для изобразительной деятельности




Заключительная часть (рефлексивный этап)

Содержание ННОД

Образовательная область (вид деятельности)

Формы работы

Наличие средства у детей

Образовательные задачи

Целевые ориентиры (характеристики)

В.: «Наше занятие подошло к концу.

- О чем мы сегодня с вами говорили?

- Что вам понравилось на занятии?

- Какое сейчас у вас настроение?.

Я благодарю вас, вы сегодня все молодцы.

Всем спасибо.

Речевое развитие (Рефлексия)

Беседа, обобщение, пересказ.

Закрепление темы «Наш любимый город Краснодар».

эмоционально отзывчивый; соблюдающий элементарные общепринятые правила; любознательный, активный; имеющий первичные представления об окружающем мире; овладевший умениями и навыками, необходимыми для изобразительной деятельности



© 2010-2022