- Преподавателю
- Другое
- Технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию на тему Слоник
Технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию на тему Слоник
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ахметжарова Д.З. |
Дата | 14.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Технологическая карта
организационной учебной деятельности в КПП
Образовательные области: Творчество
Раздел: Рисование. Волшебная кисть
Тема: Слоник.
Цель: Познакомить воспитанников с обитателями фауны Африки, научить изображать поэтапно животное на бумаге; развивать внимание, глазомер; воспитывать бережное отношение к животному миру. Научить детей проявлять свою фантазию в использовании цвета и дополнителных элементов к основному рисунку.
Билингвальный компонент: весна - көктем, тепло - жылы, слон - піл, ағаш -дерево.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Деятельность детей
Мотивационно-
Побудительный
Серый, но не волк,
Ушастый, но не заяц,
Добрый, но не кот,
Огромный, но не скала.
На доске весит постер с изображениями обитателей Африки.
Отгадывают загадку.
Рассматривают картинки с животными.
Организационно-
Поисковый
1.Беседа о животных африки.
- Каких животных живущих в африке вы знаете?
- А видели ли вы когда-нибудь слона?
- Какой он?
- Понравился ли вам он?
- Назовите диких животных, которых вы знаете.
- Какого цвета слон?
- Какие еще есть слоны, где они живут?
2. Пальчиковая гимнастика
3. Работа по теме
На основе работы Ольги Голопятова, взятого с детского портала"Солнышко".
Опубликованого 2 октября 2006 г. Рисуем поэтапно слоника.
- нарисуем карандашиком «крючок». Это хобот слона.
- пририсуем половнику овала (голову и часть туловища).
- пририсовываем хвост и ноги.
- затем хвост и уши, и глаза;
4.Самостоятельная работа
Выполнение дополнительных деталей (деревья, солнце).
Отвечают на вопросы
Выполняют разминку.
Выполняют работу.
Самостоятельно дорисовывают оставшиеся детали.
Задает вопросы по теме занятия.
- Что мы с вами рисовали на занятии?
- Какая особенность у каждого рисунка?
- Какие краски вы использовали в своей работе?
Анализирует детские работы:
Поощрение детей за аккуратное выполнение работы.
Отвечают на вопросы, рассуждают.
Ожидаемый результат:
Знать: где обитают слоны; технику рисования слоника; технику поэтапного рисования.
Иметь: представление о внешнем виде слоника; представление о разнообразии животного мира Африки.
Уметь: фантазировать, использовать в работе выразительные средства цвета, изображать поэтапно животное на бумаге.