Индивидуальный план работы преподавателя на 2015-2016 уч. год

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Департамент образования Вологодской области

Бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Вологодской области

«Вытегорский политехнический техникум»

РАССМОТРЕН

Председатель ПЦК №2

____________________/А.О.Сергеева/

( подпись)

«____» _______________ 2015 года

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

____________________/М.В.Полухина/

( подпись)

«____» _______________ 2015 года



ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

преподавателя

БПОУ ВО «Вытегорский политехнический техникум»

Сергеевой Александры Олеговны

2015-2016 гг.















г. ВЫТЕГРА

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА


№ п/п

Информация

Информация

1

Ф.И.О

Сергеева Александра Олеговна

2

Дата рождения

20.12.77

3

Образование

высшее

4

Учебное заведение

СПбЛТА им. С.М. Кирова, 2004г.

5

Специальность по диплому

Инженер по специальности «Лесоинженерное дело»

6

Дата назначения на должность в БОУ СПО ВО «Вытегорский политехнический техникум»

28.08.2001

7

Общий стаж трудовой деятельности

16,5 лет

8

Педагогический стаж

14 лет

9

Квалификационная категория, дата присвоения

Высшая, с 14.02.13

10

Курсы повышения квалификации

1) ГОУ ДПО «ВИРО», «Реализация современных моделей в контексте становления нового поколения», свидетельство от 26.12.2009 года № 756;

2) АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» «Обучение по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников организаций». Удостоверение № 3210 от 26.10. 2012;

3)Обучение в Институте дополнительного профессионального образования Марийского государственного технического университета по программе «Методика реализации сетевой образовательной программы «Эксплуатация лесных ресурсов и производство товарной продукции» (Сертификат о дополнительном профессиональном образовании № 0769, Йошкар-Ола 2011г.), «Методика реализации сетевой образовательной программы «Применение информационных систем в лесопромышленном производстве» (сертификат о дополнительном профессиональном образовании № 0787, Йошкар-Ола 2011 г.), «Методика реализации сетевой образовательной программы «Применение транспорта леса в лесопромышленном производстве» (Сертификат о дополнительном профессиональном образовании № 0778, Йошкар-Ола 2011г.);

4) Обучение в НОУ ВПО «Институт социальной педагогики и психологии» по Программе курса повышения квалификации на тему: «Современные технологии первичной профилактики наркомании и ВИЧ-инфекции в образовательной среде в контексте требований ФГОС», удостоверение и сертификат участника приоритетного национального проекта «Здоровье», СПб-2012;

5) Повышение квалификации в БОУ СПО ВО «Вытегорский политехнический техникум» по программе «Использование информационных технологий в преподавании дисциплин», Вытегра, январь-2013г.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО

(ИННОВАЦИОННОГО) ОПЫТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Тема самообразования

преподавателя

Организация познавательной деятельности обучающихся по дисциплинам профессионального цикла в урочное и внеурочное время.

Решаемые проблемы

В процессе подготовки специалиста, рабочего важным является интерес обучающего к получению данной специальности, профессии. Зачастую, подростки, поступающие в техникумы и училища, не осознают в должной степени важности и необходимости получения специальности, профессии (причинами являются возрастные особенности, низкие знания по общеобразовательным дисциплинам в школе, неуверенность в выборе профессии, отсутствие мотивации к обучению). Перед преподавателями профессиональных циклов стоит задача - увлечь студента своей дисциплиной, вызвать интерес к будущей профессии или специальности.

В организации познавательной деятельности все чаще возникают противоречия между:

- желанием преподавателя и низкой мотивации и познавательной активности к обучению у студентов;
- объемом информации и ограниченным во времени занятием (урочным и внеурочным);
- преобладание коллективной формы обучения, при которой не учитываются различные темпы усвоения учебного материала обучающимися и необходимостью освоения программы;

Проблема: Как вызвать и поддержать интерес к получаемой специальности, профессии у обучающихся?

Какими способами активизировать мыслительную деятельность обучающихся в урочное и внеурочное время?

Изменения, вводимые в деятельность

- создание системы организации урочной и внеурочной деятельности, и условий, обеспечивающих процесс активизации познавательной деятельности по профессиональным дисциплинам

(оптимизация учебного материала, использование методов проблемного обучения, элементов личностно-ориентированного взаимодействия, активизация самостоятельной интеллектуальной и творческой деятельности обучающихся, показ значимости и ценности получаемой специальности, профессии)

Новизна изменений

- в разработке модели конкурентноспособного специалиста, критериев оценки степени его готовности к профессиональной деятельности;
- в использовании электронных образовательных ресурсов, Интернет - ресурсов для организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся;

- в создании личного банка данных материалов к учебным и внеклассным занятиям (фондов оценочных средств по дисциплинам и профессиональным модулям, презентаций, видеофильмов по специальности, методических указаний для выполнения лабораторно-практических, самостоятельных работ, курсовых и дипломных проектов и пр.);

- в планировании и ведении исследовательской и творческой работы по специальностям лесного профиля с обучающимися ( работа клуба «Лесной квартал»;

Эффективность применения

Показателями высокого уровня познавательной деятельности является результативность:

- стабильные результаты итоговой аттестации за 2014-2015 г.г., успеваемость по дисциплинам профессионального цикла у обучающихся спец. «Лесное и лесопарковое хозяйство»,профессии «Мастер по лесному хозяйству»

- активность и заинтересованность студентов в написании курсовых проектов, подготовке и защите отчетов учебных и производственных практик;

-индивидуальная работа с обучающимися, позволяет обнаруживать сильных в интеллектуальном и творческом плане ребят, и дает возможность участвовать в конкурсах и конференциях различного уровня;

Формы распространения педагогического (инновационного) опыта

  • Выступления на педагогических советах учреждения.

  • Доклады на методическом совете учреждения.

  • Открытые уроки в образовательном учреждении.

  • Публикации в Интернет-источниках.

  • Размещение методических материалов в Единой базе инновационного опыта и его распространении в системе образования Вологодской области.



ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

преподавателя Сергеевой А.О.

на 2015-2016 учебный год.

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки

Отметка об исполнении

1

Разработка контрольно-тематического планирования по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и программам практик на 2015-2016 уч.год

До 1.10.2015

2

Разработка плана по самообразованию

До 15.09.15

3

Разработка и обновление фондов оценочных средств по профессиональным модулям и учебным дисциплинам

в 604 учебной группе

МДК 02.02 Основы древесиноведения и лесного товароведения;

в учебной группе ЛП-31

МДК 03.01 Заготовка древесины и других лесных ресурсов;

МДК 03.02 Использование лесов для осуществления рекреационной деятельности;

МДК 04.02 Лесная таксация;

МДК 03.01 Заготовка древесины и других лесных ресурсов;

МДК 04.01 Лесоустройство;

Государственное управление лесами

Лесная мелиорация

В течение учебного года

4

Разработка методических указаний по дипломному проектированию для обучающихся гр. ЛП-41 специальности

«Лесное и лесопарковое хозяйство (базовой подготовки)» и заданий на ВКР для обучающихся 604 группы

5

Размещение методических материалов в Единой базе инновационного опыта и его распространении в системе образования Вологодской области (на личной странице сайта ВИРО)

В течение учебного года

6

Организация работы питомника (открытого и закрытого типа). Проведение лабораторно-практичечских занятий (исследовательских) по проращиванию посадочного материала хвойных и лиственных древесных пород,оформление соответствующей документации

В течение учебного года

7

Стажировка в Вытегорском лесхозе - филиале САУ ЛХ ВО «Вологда-лесхоз» по ПМ04. Проведение работ по лесоустройству и таксации (МДК 04.02, МДК 04.01)

Октябрь

8

Прохождение курсов повышения квалификации

В течение учебного года

9

Изучение педагогического опыта других преподавателей

В течение учебного года

10

Разработка модели конкурентоспособного специалиста, критериев оценки степени его готовности к профессиональной деятельности

ноябрь

11

Подготовка творческих и исследовательских проектов обучающихся к конкурсам различного уровня (в рамках клуба «Лесной квартал»)

В течение учебного года

12

Участие преподавателя в конкурсах различного уровня

В течение учебного года

13

Организация деятельности клуба «Лесной квартал», среди обучающихся групп (ЛП-31, 604), создание страницы в соц. Сетях, информационного стенда

Сентябрь-октябрь

14

Проведение консультаций для обучающихся групп (ЛП-31, 604,ЭМ-21,322)

В течение учебного года, по пятницам в 13.45

15

Создание музейной коллекции клуба «Лесной квартал» с обучающимися группы ЛП-41,604

В течение учебного года

16

Пополнение лаборатории учебными пособиями (коллекцией образцов семян, гербариев), инструментами и материалами

В течение учебного года


Преподаватель _________________ А.О.Сергеева

© 2010-2022