• Преподавателю
  • Другое
  • "Урок-зачет: тестовые задания по ПМ 02 МДК 02. 01 «Классификация маркетинговых коммуникаций»; «Виды и средства рекламы»;"

"Урок-зачет: тестовые задания по ПМ 02 МДК 02. 01 «Классификация маркетинговых коммуникаций»; «Виды и средства рекламы»;"

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тестовые задания по ПМ 02 МДК 02.01 Маркетинг

по темам: «Классификация маркетинговых коммуникаций»; «Виды и средства рекламы»;

«Правовая база рекламной деятельности».

1. Маркетинговые коммуникации - это:

а) реклама, стимулирование сбыта;

б) пропаганда, личная продажа;

в) паблик-рилейшнз;

г) все вышеперечисленное.

2. Обратная связь - это:

а) часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя;

б) действия получателя, после ознакомления с предлагаемым сообщением;

в) совокупность слов, изображений, передаваемых отправителем.

3. По типу организации процесса маркетинговые коммуникации бывают:

а) оплаченные и неоплаченные;

б) прямые и через посредника;

в) долгосрочные и персонифицированные.

4. Реклама-это:

а) координированные усилия по созданию благоприятного представления о товаре в сознании человека;

б) различные виды маркетинговой деятельности, которые на определенное время увеличивают исходную ценность товара;

в) любая, ограниченная конкретным лицом форма коммуникации, предназначенная для продвижения товара.

5. По целевой аудитории реклама бывает:

а) потребительская, промышленная;

б) местная, зарубежная;

в) товарная, промышленная.

6. По функциям и назначению реклама бывает:

а) радио-или телевизионная;

б) товарная, промышленная;

в) потребительская, промышленная.

7. Первичная реклама нацелена на:

а) создать спрос на конкретную марку товара;

б) поощрение спрос на какую-либо категорию продукции;

в) стремление стимулировать спрос в течении длительного времени.

8. Информационная реклама преобладает в основном:

а) на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса;

б) на этапе роста, когда перед формой вступает задача формирования избирательного спроса;

в) этапе зрелости для того, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре;

г) нет правильного ответа.

9. Напоминающая реклама чрезвычайно важна:

а) на этапе роста, когда перед формой вступает задача формирования избирательного спроса;

б) на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса;

в) этапе зрелости для того, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре.

10. Рекламодатель - это:

а) лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения рекламы;

б) лицо, осуществляющееся полное или частичное приведение рекламы в готовность;

в) лицо, осуществляющееся размещение или распространение рекламы путем предоставления и использования имущества.

11. Недостоверная реклама - это:

а) реклама, которая дискредитирует лиц, не пользующихся рекламными товарами;

б) реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения;

в) реклама, которая оказывает не осознанное потребителем воздействие на его восприятие.

Кодирование - это?

а) процесс создания форм, которая понятна получателю;

б) совокупность слов, изображений, звуков символов, передаваемых отправителем;

в) сторона отправляющая сообщение другой стороне.

Целью всех видов маркетинговой коммуникации является:

а) общение двух и более человек;

б) получение ответной реакции, но не все они направлены на получение обратной связи;

в) рекламное сообщение.

Паблик рилейшнз -это?

а) координированные усилия по созданию благоприятного представления о товаре в сознании населения;

б) любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг;

в) различные виды маркетинговой деятельности, которые на определенное время увеличивают исходную ценность товара или услуги.

Реклама - это?

а) координированные усилия по созданию благоприятного представления о товаре в сознании населения;

б) любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг;

в) различные виды маркетинговой деятельности, которые на определенное время увеличивают исходную ценность товара или услуги.

16. Стимулирование сбыта -это?

а) координированные усилия по созданию благоприятного представления о товаре в сознании населения;

б) любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг;

в) различные виды маркетинговой деятельности, которые на определенное время увеличивают исходную ценность товара или услуги.

Увещевание - это?

а) постепенное, последовательное формирование у потребителя соответствующего образа фирмы и ее товаров;

б) поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками;

в) формирование осведомленности и знания о новом товаре.

Информирование - это?

а) постепенное, последовательное формирование у потребителя соответствующего образа фирмы и ее товаров;

б) поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками;

в) формирование осведомленности и знания о новом товаре.

19. Напоминание - это?

а) постепенное, последовательное формирование у потребителя соответствующего образа фирмы и ее товаров;

б) поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками;

в) формирование осведомленности и знания о новом товаре.

Широкомасштабная программа действий фирмы, включающая разработку целевых рынков (сегментов), комплекса маркетинга, бюджета маркетинга и основных временных аспектов программы называется:

а) маркетинговая стратегия;

б) рекламная стратегия;

в) творческая рекламная стратегия.

Система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс принятия рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели, называется:

а)маркетинговая стратегия,

б) рекламная компания;

в) рекламная стратегия.

22. По территориальному охвату, рекламные компании делятся на :

а) ровные, нарастающие, нисходящие;

б) вводящие, утверждающие, напоминающие;

в) локальные, региональные, национальные, международные.

По интенсивности воздействия рекламные компании бывают:

а) ровные, нарастающие, нисходящие;

б) вводящие, утверждающие, напоминающие;

в) локальные, региональные, национальные, международные.

24. По предметным целям рекламные компании бывают:

а) ровные, нарастающие, нисходящие;

б) вводящие, утверждающие, напоминающие;

в) локальные, региональные, национальные, международные.

Маркетинговые исследования - это:

а) система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс принятия рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели

б) систематический поиск , сбор и анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию;

в) широкомасштабная программа действий фирмы, включающая разработку целевых рынков (сегментов), комплекса маркетинга, бюджета маркетинга и основных временных аспектов программы

26. Вид маркетингового исследования, при которых происходит обработка уже существующей вторичной информации, называется:

а) кабинетное исследование;

б) полевое исследование; в) казуальное исследование.

Вид маркетингового исследования, при которых происходит сбор и обработка данных специально для конкретного маркетингового анализа, называется:

а) кабинетное исследование;

б) полевое исследование;

в) казуальное исследование.


© 2010-2022