- Преподавателю
- Другое
- Пакет тестов и билетов специальность 23. 02. 03 МДК 01. 02 часть 1
Пакет тестов и билетов специальность 23. 02. 03 МДК 01. 02 часть 1
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Молотков А.В. |
Дата | 10.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Министерство образования Нижегородской области
ГБПОУ «Перевозский строительный колледж»
Молотков А.В.
ПАКЕТ
экзаменационных тестов и билетов
для проведения промежуточной аттестации по
профессиональному модулю ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»
Междисциплинарный курс МДК 01.02. «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»
Специальность 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Группа 3- 111 III курс
Перевоз
2015 г.
Пакет экзаменационных билетов содержит тесты (106 вопросов), 30 вариантов заданий теоретических вопросов по изученным разделам и темам междисциплинарного курса МДК.01.02. «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта», входящего в состав профессионального модуля ПМ.01. «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта».
Целью промежуточной аттестации является проверка предусмотренных требованиями ФГОС знаний, практических навыков и умений, полученных студентами, обучающимися по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», степени овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями в ходе освоения профессионального модуля ПМ.01. «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» в части междисциплинарного курса МДК.01.02. «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта».
Оценка результатов освоения междисциплинарного курса МДК.01.02. «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» осуществляется преподавателем, на основе анализа представленных студентом ответов на тестовые задания и теоретические вопросы либо правильное выполнение практического задания в соответствии со следующей шкалой:
Оценка «отлично» - за глубокие и полные знания программного материала, понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений при ответе на экзамене; посещение учебных занятий; активная и творческая работа на учебных занятиях, выполнение всех форм текущего контроля с положительной оценкой.
Оценка «хорошо» - за твёрдые и достаточно полные знания программного материала, правильное понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений; последовательные, правильные, конкретные ответы на поставленные дополнительные (наводящие) вопросы; посещение учебных занятий; активная и творческая работа на учебных занятиях; выполнение всех форм текущего контроля с положительной оценкой.
Оценка «удовлетворительно» - за достаточный объем знаний и понимание основных вопросов программы; правильные и конкретные, без грубых ошибок ответы на наводящие вопросы; самостоятельное устранение неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений; посещение учебных занятий; выполнение всех форм текущего контроля с положительной оценкой («зачет»).
Оценка «неудовлетворительно» - за неправильный ответ хотя бы на один из основных вопросов, грубые ошибки в ответе, непонимание сущности излагаемых вопросов; неуверенные и неточные ответы на дополнительные вопросы; несистемное посещение занятий, отсутствие работы на семинарах, выполнение отдельных форм промежуточного контроля с отрицательной оценкой («незачет»).
Общая оценка освоения студентом знаний и умений, предусмотренных утвержденной рабочей программой профессионального модуля, приводится в соответствие с универсальной шкалой (таблицей).
Процент
результативности
(сумма баллов)
Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
оценка
вербальный аналог
91% и выше (5баллов)
5
отлично
71% -90% (4балла)
4
хорошо
51%-70% (3 балла)
3
удовлетворительно
до 50% (2 балла)
2
неудовлетворительно
Тесты ТО автомобилей
Вопрос № 1:
1. Масло в двигателе меняется при:
Ответ:
№ 1: 1. ТО-1
№ 2: 2.ТО-2
№ 3: 3. сезонном ТО
Вопрос № 2:
10. Уровень жидкости в системе охлаждения проверяется при:
Ответ:
№ 1: 1. ЕО
№ 2: 2.ТО-1
№ 3: 3. ТО-2
Вопрос № 3:
100. Надежность - способность автомобиля сохранять свои
эксплуатационные свойства:
Ответ:
№ 1: A) в течении определенного времени и в определенных условиях.
№ 2: B) в течении времени, до предельного состояния.
№ 3: C) в течении времени, до первого отказа двигателя.
№ 4: D) в течении времени, падения мощности двигателя на 25%.
№ 5: E) во всех перечисленных случаях.
Вопрос № 4:
101. Какие процессы вызывают изменение ТС автомобиля?
Ответ:
№ 1: A) Окружающая среда.
№ 2: B) Условия эксплуатации.
№ 3: C) Внутренние процессы, приводящие к изменению физико-механических свойств материалов.
№ 4: D) Эксплуатационные материалы (несоответствие).
№ 5: E) Во всех перечисленных случаях.
Вопрос № 5:
102. Наработка на отказ…
Ответ:
№ 1: A) время работы до первого отказа.
№ 2: B) время работы до 2 отказа.
№ 3: C) время работы до предельного отказа.
№ 4: D) в 1,2 случаях.
№ 5: E) во всех перечисленных случаях.
Вопрос № 6:
103. Планово-принудительная система ТО способствует:
Ответ:
№ 1: A) постоянному поддерживанию подвижного состава в
работоспособном состоянии.
№ 2: B) уменьшенной интенсивности износа деталей.
№ 3: C) снижение расхода ГСМ.
№ 4: D) предупреждение отказов и неисправностей.
№ 5: E) во всех перечисленных случаях.
Вопрос № 7:
104. Назначением ЕО является:
Ответ:
№ 1: A) Общий контроль ТС автомобиля.
№ 2: B) Подготовка подвижного состава к эксплуатации в зимнее или
летнее время.
№ 3: C) Смазочные работы.
№ 4: D) Регулировочные работы.
№ 5: E) Все перечисленные работы.
Вопрос № 8:
105. Назначением СО является:
Ответ:
№ 1: A) Общий контроль ТС автомобиля.
№ 2: B) Подготовка подвижного состава к эксплуатации в зимнее или
летнее время.
№ 3: C) Смазочные работы.
№ 4: D) Регулировочные работы.
№ 5: E) Все перечисленные работы.
Вопрос № 9:
106. Назначением ТО-1 и ТО-2 является:
Ответ:
№ 1: A) Общий контроль ТС автомобиля.
№ 2: B) Подготовка подвижного состава к эксплуатации в зимнее или
летнее время.
№ 3: C) Моечные работы.
№ 4: D) Диагностирование автомобиля.
№ 5: E) Поддержание ТС автомобиля в работоспособном состоянии.
Вопрос № 10:
107. Периодичность ТО установлена по:
Ответ:
№ 1: A) фактическому пробегу в км с учетом категорий условий
эксплуатации.
№ 2: В) фактическому пробегу в км без каких либо корректировок.
№ 3: С) фактическому пробегу в км с учетом квалификации водителя.
№ 4: D) в случаях 2,3
№ 5: E) в случаях 1,3
Вопрос № 11:
108. Диагностирование - это…
Ответ:
№ 1: A) определение механического состояния автомобилей, их агрегатов и
узлов без разработки.
№ 2: B) определение механического состояния автомобилей, их агрегатов и
узлов с разработкой 25%
№ 3: C) определение механического состояния автомобилей, их агрегатов и
узлов с разработкой 50%
№ 4: D) определение механического состояния автомобилей, их агрегатов и
узлов с разработкой 100%
№ 5: E) Во всех перечисленных случаях
Вопрос № 12:
11. ЕТО выполняется:
Ответ:
№ 1: 1. перед началом работы автомобиля
№ 2: 2. после 1 часа работы автомобиля
№ 3: 3. в рабочее время
Вопрос № 13:
12. Автомобиль ставят на длительное хранение, если он не используется:
Ответ:
№ 1: 1. более 10 дней
№ 2: 2. от 10 дней до 2-х месяцев
№ 3: 3. до 10 дней
№ 4: 4. свыше 2-х месяцев
Вопрос № 14:
13. Поршни двигателя с трещинами:
Ответ:
№ 1: 1. выбраковываются;
№ 2: 2. трещины засверливаются и устанавливаются на место;
№ 3: 3. ремонтируются сваркой;
№ 4: 4. ремонтируются пластическими вставками
Вопрос № 15:
14. Подшипники качения в гнездо корпуса запрессовывают:
Ответ:
№ 1: 1. усилие прилагают к внутреннему кольцу при помощи наставки
№ 2: 2. усилие прилагают к наружному кольцу при помощи наставки
№ 3: 3. ударами молотка по наружному кольцу, затем по внутреннему
Вопрос № 16:
15. Сцепление «буксует»:
Ответ:
№ 1: 1. большой свободный ход педали
№ 2: 2. отсутствует свободный ход педали
№ 3: 3. износ подшипника муфты выключения
№ 4: 4. воздух в гидропроводе
Вопрос № 17:
16. Исправная свеча зажигания, снятая с прогретого исправного двигателя должна выглядеть:
Ответ:
№ 1: 1. на электродах бархатисто-черная копоть и равномерное выгорание электродов
№ 2: 2. на электродах блестящий черный нагар и неравномерное выгорание
№ 3: 3. на электродах светло-коричневый или серый налет и умеренное выгорание
Вопрос № 18:
17. Дисбаланс коленчатого вала устраняют:
Ответ:
№ 1: 1. снятием металла в противовесах
№ 2: 2. высверливанием металла в противовесах
№ 3: 3. установкой дополнительных деталей
Вопрос № 19:
18. Метод восстановления изношенной поверхности поршневого пальца:
Ответ:
№ 1: 1. пайкой
№ 2: 2. автоматической наплавкой под слоем флюса
№ 3: 3. хромированием
№ 4: 4. наплавкой с помощью ручной газовой сварки
Вопрос № 20:
19. Способ пластической деформации для восстановления наружного диаметра полых деталей:
Ответ:
№ 1: 1. осаживанием
№ 2: 2. обжатием
№ 3: 3. раздачей
№ 4: 4. вдавливанием
Вопрос № 21:
2. Преждевременный выход из строя задней рессоры можно предотвратить:
Ответ:
№ 1: 1. поменять местами первый и второй листы рессоры после пробега 10 тыс. км
№ 2: 2. при износе первого листа на 40-50% толщины поменять его местами с третьим листом
№ 3: 3. при износе первого листа на половину поменять его местами со вторым листом
Вопрос № 22:
20. Дефекты клапанов ведущие к снижению компрессии в цилиндрах двигателя:
Ответ:
№ 1: 1.износ стержня клапана
№ 2: 2.износ торца клапана
№ 3: 3.износ рабочих фасок тарелок
Вопрос № 23:
21. Завершающая операция при восстановлении изношенных гильз цилиндров под ремонтный размер:
Ответ:
№ 1: 1.расточка
№ 2: 2.развертывание
№ 3: 3. притирание
№ 4: 4. хонингование
Вопрос № 24:
22. Долговечность - свойство автомобиля сохранять работоспособность:
Ответ:
№ 1: A) до наступления предельного состояния;
№ 2: B) до первого отказа двигателя;
№ 3: C) до первого отказа одного из агрегатов трансмиссии;
№ 4: D) до снижения мощности двигателя более чем на 25%;
№ 5: E) до любого отказа.
Вопрос № 25:
23. Состояние автомобиля, узла, агрегата при котором его дальнейшее применение недопустимо или нецелесообразно, называется:
Ответ:
№ 1: 1.предельным
№ 2: 2. неисправным
№ 3: 3.опасным
№ 4: 4. аварийным
Вопрос № 26:
24. Виды ремонтов машин:
Ответ:
№ 1: 1. текущий ремонт
№ 2: 2. промежуточный ремонт
№ 3: 3. внеплановый ремонт
Вопрос № 27:
25. Неисправность генератора переменного тока:
Ответ:
№ 1: 1. межвитковое замыкание обмоток статора
№ 2: 2. подгорание контактного диска тягового реле
№ 3: 3. выход из строя конденсатора
Вопрос № 28:
26. Наиболее эффективная форма организации ремонта:
Ответ:
№ 1: 1. поточная форма организации ремонта
№ 2: 2. непоточная форма организации ремонта
Вопрос № 29:
27. Высокий класс чистоты обработки поверхности детали достигается:
Ответ:
№ 1: 1. полированием
№ 2: 2. фрезерованием
№ 3: 3. черновым точением
№ 4: 4. чистовым точением
Вопрос № 30:
28. Причины эрозионного изнашивания:
Ответ:
№ 1: 1. режущее или царапающее действие твердых частиц попавших в зону трения
№ 2: 2. воздействие на деталь потока жидкости или газа
№ 3: 3. усталостное разрушение поверхностного слоя детали
Вопрос № 31:
29. Отказы в дизельном двигателе чаще всего происходят:
Ответ:
№ 1: 1. в кривошипно-шатунном механизме
№ 2: 2. в смазочной системе
№ 3: 3. в системе охлаждения
№ 4: 4. в системе питания
Вопрос № 32:
3. ТО-1 по обслуживанию аккумуляторной батареи:
Ответ:
№ 1: 1. очистить поверхность батареи и проверить уровень электролита
№ 2: 2. очистить поверхность батареи и проверить плотность электролита
№ 3: 3. при ТО-1 аккумуляторная батарея не обслуживается
Вопрос № 33:
30. Снижения компрессии в цилиндрах двигателя происходят из-за:
Ответ:
№ 1: 1. износа подшипников коленчатого вала
№ 2: 2. снижения производительности масляного насоса
№ 3: 3. износа деталей цилиндропоршневой группы
Вопрос № 34:
31. Коленчатый вал выбраковывается при:
Ответ:
№ 1: 1. растачивании шеек вала под первый ремонтный размер
№ 2: 2. наличии незначительного изгиба
№ 3: 3. наличии трещин
Вопрос № 35:
32. Тормозные барабаны автомобилей восстанавливают:
Ответ:
№ 1: 1. наплавлением слоя металла на изношенную поверхность
№ 2: 2. растачиванием
№ 3: 3. бандажированием
Вопрос № 36:
33. Наименьшую трудоемкость имеет вид технического обслуживания:
Ответ:
№ 1: 1. ТО-1
№ 2: 2. СО
№ 3: 3. ТО-2
№ 4: 4. ЕТО
Вопрос № 37:
34. Неисправности механизмов и систем, чаще всего приводящие к неустойчивой работе двигателя:
Ответ:
№ 1: 1. Cистемы охлаждения
№ 2: 2. Cистемы смазки
№ 3: 3. КШМ
Вопрос № 38:
35. Сизый дым из выхлопной трубы на всех режимах
работы двигателя является причиной:
Ответ:
№ 1: 1. износа КШМ
№ 2: 2. износа ГРМ
№ 3: 3. износа деталей системы смазки
Вопрос № 39:
36. Износ шеек коленчатого вала с номинальными размерами устраняется:
Ответ:
№ 1: 1. шлифованием под ремонтный размер
№ 2: 2. электродуговой наплавкой под номинальный размер
№ 3: 3. железнением под номинальный размер
№ 4: 4. всеми перечисленными способами
Вопрос № 40:
37. Сливать отработанное масло из системы смазки следует:
Ответ:
№ 1: 1. сразу же после выключения прогретого двигателя
№ 2: 2. после снижения температуры двигателя до 40°С
№ 3: 3. после охлаждения двигателя
№ 4: 4. в любой момент независимо от температуры двигателя
Вопрос № 41:
38. При уменьшении упругости пружины форсунки давление впрыска топлива:
Ответ:
№ 1: 1. уменьшается
№ 2: 2. увеличивается
№ 3: 3. не изменяется
№ 4: 4. увеличивается пропорционально уменьшению упругости
Вопрос № 42:
39. Давление в цилиндре в конце такта сжатия измеряется:
Ответ:
№ 1: 1. компрессометром
№ 2: 2. линейкой
№ 3: 3. кислотомером
№ 4: 4. динамометр-люфтометром
Вопрос № 43:
4. Картонный элемент воздушного фильтра очищается при:
Ответ:
№ 1: 1. ТО-1
№ 2: 2.ТО-2
№ 3: 3. ТО-2 или в случае срабатывания индикатора засоренности фильтра
Вопрос № 44:
40. Свободный хода педалей сцепления и тормоза измеряется:
Ответ:
№ 1: 1. рычажно-плунжерным солидолонагнетателем
№ 2: 2. стетоскопом
№ 3: 3. компрессометром
№ 4: 4. линейкой
Вопрос № 45:
41. Двигатель прослушивается:
Ответ:
№ 1: 1. динамометрической рукояткой
№ 2: 2. рычажно-плунжерным солидолонагнетателем
№ 3: 3. стетоскопом
№ 4: 4. компрессометром
Вопрос № 46:
42. Признак работы двигателя на богатой смеси:
Ответ:
№ 1: 1. переохлаждение двигателя.
№ 2: 2. перегрев двигателя.
№ 3: 3. хлопки в карбюраторе
№ 4: 4. появление черного дыма из глушителя.
№ 5: 5. перерасход топлива.
Вопрос № 47:
43. Изменение размеров, формы и качества поверхности деталей в процессе эксплуатации называется:
Ответ:
№ 1: 1. неисправность
№ 2: 2. отказ
№ 3: 3. посадка
№ 4: 4. износ
Вопрос № 48:
44. При техническом диагностировании обычно прогнозируют:
Ответ:
№ 1: 1. остаточный ресурс
№ 2: 2. допустимое изменение параметра
№ 3: 3. допустимое изменение параметра и остаточный ресурс
№ 4: 4. все перечисленные выше
Вопрос № 49:
45. Каким способом определяют неисправность фильтра центробежной очистки масла:
Ответ:
№ 1: 1. прослушиванием гудения фильтра
№ 2: 2. внешним осмотром степени загрязнения масла
№ 3: 3. контролируя расход (угар) масла
№ 4: 4. любым из перечисленных способов
Вопрос № 50:
46. Компрессия в цилиндрах дизельного топлива измеряется...
Ответ:
№ 1: 1. на прогретом двигателе
№ 2: 2. на холодном двигателе
№ 3: 3. на прогретом или холодном двигателе
№ 4: 4. на любом двигателе
Вопрос № 51:
47. Какие виды ТО включают операции по проверке и подтяжке мест крепления узлов и агрегатов:
Ответ:
№ 1: 1. СО
№ 2: 2. ТО-1
№ 3: 3.ТО-2
№ 4: 4. ЕТО
Вопрос № 52:
48. Диагностирование
Ответ:
№ 1: 1. является неотъемлемой частью ТО
№ 2: 2. предназначено только для выявления качества ТО и ремонта
№ 3: 3. служит только для уточнения потребности в текущем ремонте
№ 4: 4. служит в уточнении для потребности капитального ремонта
Вопрос № 53:
49. ТО при эксплуатационной обкатке проводится перед началом работы
Ответ:
№ 1: 1. новых машин
№ 2: 2. капитально отремонтированных
№ 3: 3. новых или капитально отремонтированных
№ 4: 4. всех машин
Вопрос № 54:
5.Подшипники ступиц передних колес смазывают при:
Ответ:
№ 1: 1.ТО-2
№ 2: 2.сезонном ТО
№ 3: 3. осеннем ТО
Вопрос № 55:
50. Периодичность ТО-2 автомобилей (км. пробега): легковых, грузовых, автобусов.
Ответ:
№ 1: 1. 16000, 12000, 14000
№ 2: 2. 5000, 5500, 400
№ 3: 3. 8000, 9000, 12000
№ 4: 4. 8500, 9500, 12500
Вопрос № 56:
51. При каких неисправностях рулевого управления запрещена эксплуатация автомобиля?
Ответ:
№ 1: а. «заедание» рулевого управления;
№ 2: б. люфт рулевого колеса больше допустимого;
№ 3: в) большой износ деталей рулевого управления;
№ 4: г. ослабление креплений и нарушение шплинтовки;
№ 5: д. при всех перечисленных неисправностях.
Вопрос № 57:
53. Каким должен быть уровень электролита в аккумуляторной батарее?
Ответ:
№ 1: а. выше пластин на 10-20 мм;
№ 2: б. выше пластин на 10-15 мм;
№ 3: в. выше на 20-25 мм;
№ 4: г. выше пластин на 8-12 мм.
Вопрос № 58:
54. При понижении уровня охлаждаю-щей жидкости в результате испарения в систему охлаждения доливают …
Ответ:
№ 1: 1. Охлаждающую жидкость того же состава
№ 2: 2. Дисцилированную воду
№ 3: 3. Либо воду, либо охлаждающую жидкость
Вопрос № 59:
55. Техническое состояние смазочной системы двигателя проверяют …
Ответ:
№ 1: 1. По наличию масла в картере двигателя
№ 2: 2. Смазывающим свойствам масла
№ 3: 3. Указателю давления масла и цвету масла
Вопрос № 60:
56. Каким способом проверяется исправность фильтра центробежной очистки масла?
Ответ:
№ 1: 1. Прослушиванием гудения фильтра .
№ 2: 2.Внешним осмотром степени загрязнения масла.
№ 3: 3.Контролируя расход масла на
100км. Пробега.
Вопрос № 61:
57. Если вывернутая свеча покрыта тонким слоем нагара от серо-желтого до светло-коричнево цвета, необходимо …
Ответ:
№ 1: 1. Заменить свечу зажигания
№ 2: 2. Удалить нагар от свечи специальной щеткой с применением специальной жидкости
№ 3: 3. Удалить нагар с помощью пескоструйного аппарата
№ 4: 4. Нагар можно не удалять, так как он не нарушает работы системы зажигания
Вопрос № 62:
58. Укажите плотность электролита заряженной батареи для центрального климатического района.
Ответ:
№ 1: 1. 1,30 г/см3
№ 2: 2. 1,27 г/см3
№ 3: 3. 1,25 г/см3
№ 4: 4. 1,23 г/см3
Вопрос № 63:
59. По каким признакам можно определить сульфатацию пластин аккумуляторной батареи?
Ответ:
№ 1: 1. По быстрому повышению напряжения и температуры электролита при зарядке
№ 2: 2. Белому налету на пластинах;
№ 3: 3. Повышению емкости и напряжения аккумулятора
№ 4: 4. Быстрому разряду аккумуляторной батареи
№ 5: 5. Повышению плотности электролита
Вопрос № 64:
6.Проверка и регулировка тепловых зазоров в газораспределительном механизме проводится при:
Ответ:
№ 1: 1.ТО-1
№ 2: 2. ТО-2
№ 3: 3. сезонном ТО
Вопрос № 65:
60. Какое вещество используют для активной массы отрицательных пластин АКБ ?
Ответ:
№ 1: 1. Двуокись свинца.
№ 2: 2. Губчатый свинец
№ 3: 3 Перекись свинца.
Вопрос № 66:
61. Укажите неисправность, при которой происходит неполное вы¬ключение сцепления.
Ответ:
№ 1: 1. При износе фрикционных накладок ведомого диска
№ 2: 2. При отсутствии свободного хода педали сцепления
№ 3: 3. При большом свободном ходе педали сцепления
Вопрос № 67:
62. Укажите причины, которые вызывают затрудненное переключение передач.
Ответ:
№ 1: 1. Износ шестерен
№ 2: 2. Износ подшипников и шлицевых соединений
№ 3: 3. Потеря упругости пружин фиксаторов
№ 4: 4. Деформация рычага переключения передач
№ 5: 5. Деформация вилок переключения передач
Вопрос № 68:
64. Какие операции технического обслуживания рулевого управления проводят при ЕО?
Ответ:
№ 1: 1. Проверка герметичности соединений и шлангов гидроусилителя рулевого управления
№ 2: 2. Промывание фильтра насоса гидроусилителя рулевого управления;
№ 3: 3. Проверка люфта (свободного хода) рулевого колеса
№ 4: 4. Проверка усилия поворота рулевого колеса при помощи люфтомера-динамометра
№ 5: 5. Проверка состояния привода
Вопрос № 69:
65. В каких случаях появляются стуки в рулевом механизме автомобилей ЗИЛ?
Ответ:
№ 1: 1. При разрушении рабочих поверхностей червяка или ролика
№ 2: 2. При увеличенном зазоре в зубчатом соединении
№ 3: 3. При слабом натяжении ремня привода гидроусилителя
Вопрос № 70:
66. В каком положении должна находиться рукоятка (рычаг) стояночного тормоза перед регулировкой привода?
Ответ:
№ 1: 1) в переднем (нижнем)
№ 2: 2) в заднем (верхнем)
№ 3: 3) в среднем
Вопрос № 71:
67. Укажите правильную последовательность прокачек колесных тормозных цилиндров для автомобилей ВАЗ-2112.
Ответ:
№ 1: 1. Задний правый, задний левый, передний правый, передний левый
№ 2: 2. Задний правый, передний левый, задний левый, передний правый
№ 3: 3. Задний левый, передний правый, задний правый, передний левый
Вопрос № 72:
67. Укажите правильную последовательность прокачек колесных тормозных цилиндров для автомобилей ВАЗ-2112.
Ответ:
№ 1: 1. Задний правый, задний левый, передний правый, передний левый
№ 2: 2. Задний правый, передний левый, задний левый, передний правый
№ 3: 3. Задний левый, передний правый, задний правый, передний левый
Вопрос № 73:
68. Вследствие каких причин происходит заедание тормозов?
Ответ:
№ 1: 1. Поломки стяжных пружин тормозных колодок
№ 2: 2. Увеличения зазора между накладками тормозных колодок и барабана
№ 3: 3. Малого зазора между колодками и барабаном
№ 4: 4. Большого свободного хода педали тормоза
Вопрос № 74:
69. Какие неисправности вызывают неодновременность действия тормозов с гидравлическим приводом?
Ответ:
№ 1: 1. Неравномерный износ поршней колесных тормозных цилиндров
№ 2: 2. Неправильная регулировка свободного хода педали тормоза
№ 3: 3. Попадание воздуха в гидропривод тормозов
№ 4: 4. Засорение трубопроводов
№ 5: 5. Утечка тормозной жидкости из тормозного привода одного из колес
Вопрос № 75:
7. Основной признак сульфатации пластин аккумуляторной батареи:
Ответ:
№ 1: 1. при включении на зарядку у сульфатированной батареи газовыделение начинается позднее, чем у исправной батареи
№ 2: 2.батарея быстро разряжается при включении стартера
№ 3: 3. быстро повышается плотность электролита при заряде
Вопрос № 76:
70. Компрессия в цилиндрах двигателя в наибольшей мере зависит от технического состояния...
Ответ:
№ 1: 1. Цилиндропоршневой группы
№ 2: 2. Газораспределительного механизма
№ 3: 3. Системы охлаждения
№ 4: 4. Системы смазки
Вопрос № 77:
71. Переохлаждение ДВС вызвано…
Ответ:
№ 1: A) Слабым натяжением ремня.
№ 2: B) Низким уровнем охлаждения жидкости.
№ 3: C) Неисправностью термостата.
№ 4: D) Не герметичностью системы охлаждения.
№ 5: E) Неисправностью водяного насоса.
Вопрос № 78:
72. Виды обкатки ДВС.
Ответ:
№ 1: A) Холодная обкатка.
№ 2: B) Горячая обкатка.
№ 3: C) Горячая обкатка под нагрузкой.
№ 4: D) В случае 1,2.
№ 5: E) В случае 1,2,3.
Вопрос № 79:
73. Зазор в контактах прерывателя должен быть.
Ответ:
№ 1: A) 0,10-0,15 мм.
№ 2: B) 0,15-0,20мм.
№ 3: C) 0,20-0,25мм.
№ 4: D) 0,25-0,35мм.
№ 5: E) 0,35-0,45мм.
Вопрос № 80:
74. Порядок выполнения работы при проведении покрасочных работ.
Ответ:
№ 1: I. A) Подготовка поверхности к окраски.
B) Грунтовка.
C) Шпаклёвка.
D) Нанесение первого слоя эмали.
№ 2: II. A) Подготовка.
B) Шпаклёвка.
C) Грунтовка.
D) Нанесение первого слоя.
E) Нанесение других слоёв.
Вопрос № 81:
75. Неправильная регулировка света фар приводит…
Ответ:
№ 1: A) Приводит к ухудшению освещения дороги.
№ 2: B) Уводу автомобиля влево.
№ 3: C) Уводу автомобиля вправо.
№ 4: D) Перегоранию лампочек.
№ 5: E) В случае 2,3.
Вопрос № 82:
76. Неисправность стартера…
Ответ:
№ 1: A) Износ щеток и коллектора.
№ 2: B) Неисправность контактной части выключателя.
№ 3: C) Обрыв и замыкание в обмотках.
№ 4: D) В случае 1,2
№ 5: E) В случае 1,2,3.
Вопрос № 83:
77. Повышенная сила зарядного тока вызвана.
Ответ:
№ 1: A) Выход из строя ремня привода генератора.
№ 2: B) Неисправностью щёточного узла.
№ 3: C) Неисправностью регулятора напряжения.
№ 4: D) Обрывом электрических элементов генератора.
№ 5: E) неисправностью диодного моста.
Вопрос № 84:
78. Отсутствие зарядного тока вызвано…
Ответ:
№ 1: A) Выход из строя ремня привода генератора.
№ 2: B) Неисправностью щёточного узла.
№ 3: C) Замыкание аккумулятора.
№ 4: D) Низкий уровень электролита.
№ 5: E) В случаях 1,2.
Вопрос № 85:
79. Отсутствие зарядного тока при работе двигателя определяется…
Ответ:
№ 1: A) Контрольной лампой.
№ 2: B) Тахометром.
№ 3: C) Барометром.
№ 4: D) Экономайзером.
№ 5: E) Спидометром.
Вопрос № 86:
8. Уровень масла в коробке передач проверяют при:
Ответ:
№ 1: 1.ТО-1
№ 2: 2. ТО-2
№ 3: 3. сезонном ТО
Вопрос № 87:
80. Для 12 вольтовых систем напряжение на зажимах генератора должно
быть в пределах.
Ответ:
№ 1: A) 13,5-15 В.
№ 2: B) 15-17 В.
№ 3: C) 17-19 В.
№ 4: D) 19-21 В.
№ 5: E) 21-23 В.
Вопрос № 88:
81. Диодный мост служит…
Ответ:
№ 1: A) Для понижения сопротивления цепи.
№ 2: B) Для повышения сопротивления цепи.
№ 3: C) Для выравнивания сопротивления цепи.
№ 4: D) Для выпрямления тока.
№ 5: E) Для выпрямления напряжения.
Вопрос № 89:
83. Генератор является…
Ответ:
№ 1: A) Устройством для зарядки аккумулятора и питания током потребителей.
№ 2: B) Устройством для пуска двигателя.
№ 3: C) Устройством для регулировки силы тока.
№ 4: D) Источником для системы зажигания.
№ 5: E) Источником для питания приборов освещения.
Вопрос № 90:
84. Щетки генераторов изготавливают из…
Ответ:
№ 1: A) Меди.
№ 2: B) Графита.
№ 3: C) Графита с добавлением меди.
№ 4: D) Свинца.
№ 5: E) Стали.
Вопрос № 91:
85. Выпрямитель генератора собран на основе.
Ответ:
№ 1: A) Транзисторов.
№ 2: B) Стабилитронов.
№ 3: C) Диодов.
№ 4: D) Сопротивлений.
№ 5: E) Конденсаторов.
Вопрос № 92:
86. Уровень электролита в банках, над сеткой.
Ответ:
№ 1: A) Вровень с сеткой.
№ 2: B) Выше на 1-2 мм.
№ 3: C) Выше на 2-4 мм.
№ 4: D) Выше на 4-6 мм.
№ 5: Е) Выше на 10-15 мм.
Вопрос № 93:
87. Причины, вызывающие сульфатацию.
Ответ:
№ 1: A) Разряд батарей до величины ЭДС, меньшей 10,5 В.
№ 2: B) Оголение пластин из-за низкого уровня электролита.
№ 3: C) Длительное хранение без подзаряда.
№ 4: D) Нормальная плотность электролита.
№ 5: E) В случаях 1,2,3.
Вопрос № 94:
88. Кристаллы PбSO4 образуют налет, имеющий цвет.
Ответ:
№ 1: A) Синий.
№ 2: B) Белый.
№ 3: C) Черный.
№ 4: D) Зеленый.
№ 5: E) Красный.
Вопрос № 95:
89. Сульфатация пластин - это…
Ответ:
№ 1: A) Повышенный саморазряд.
№ 2: B) Короткое замыкание.
№ 3: C) Образование сернокислого налета.
№ 4: D) Подтекание электролита.
№ 5: E) Окисление полюсных штырей.
Вопрос № 96:
9. Двигатель перегревается:
Ответ:
№ 1: 1. увеличился ход клапанов термостата
№ 2: 2. радиатор засорен накипью и продуктами коррозии
№ 3: 3. перетянуты приводные ремни насоса
Вопрос № 97:
90. Какую плотность рекомендуют зимой для зоны Нижегородской области.
Ответ:
№ 1: A) 1,19.
№ 2: B) 1,25.
№ 3: C) 1,27.
№ 4: D) 1,29.
№ 5: E) 1,31.
Вопрос № 98:
91. В маркировке аккумулятора 6СТ - 75ЭМ число 6 указывает.
Ответ:
№ 1: A) Напряжение батареи в В.
№ 2: B) Количество банок в батареи.
№ 3: C) Количество сепараторов.
№ 4: D) Количество положительных пластин.
№ 5: E) Количество отрицательных пластин.
Вопрос № 99:
92. В маркировке аккумулятора 6СТ - 75ЭМ число 75 указывает.
Ответ:
№ 1: A) Год выпуска.
№ 2: B) Ток разряда в А.
№ 3: C) Емкость в А*ч.
№ 4: D) Массу в кг.
№ 5: E) Количество пластин.
Вопрос № 100:
93. Какими факторами, влияющими на техническое состояния
автомобиля, можно управлять в сфере эксплуатации?
Ответ:
№ 1: A) только техническими;
№ 2: B) только эксплуатационными;
№ 3: C) только конструктивными;
№ 4: D) эксплуатационными и технологическими;
№ 5: E) эксплуатационными и конструктивными.
Вопрос № 101:
94.Сколько категорий эксплуатации подвижного состава
автомобильного транспорта используются в сфере эксплуатации?
Ответ:
№ 1: A) 3;
№ 2: C) 4;
№ 3: C) 5;
№ 4: C) 6;
№ 5: D) 7;
№ 6: E) 8
Вопрос № 102:
95. Что понимают под способностью автомобиля выполнять заданные
функции с сохранением эксплуатационных свойств в установленных
пределах?
B) надежность;
Ответ:
№ 1: A) долговечность;
№ 2: B) надежность;
№ 3: C) безотказность;
№ 4: D) ремонтопригодность;
№ 5: E) грузоподъемность
Вопрос № 103:
96. Какими показателями оценивают эффективность технической
эксплуатации автомобиля?
Ответ:
№ 1: A) коэффициентами использования пробега и грузоподъемности;
№ 2: B) коэффициентами выпуска автомобилей;
№ 3: C) коэффициент технической готовности парка;
№ 4: D) указанными в п. 1, 2 и 3;
№ 5: E) указанными в п. 2 и 3.
Вопрос № 104:
97. Что называется сопутствующим текущим ремонтом?
Ответ:
№ 1: A) ремонт, выполняемый в производственных отделениях;
№ 2: B) ремонт, выполняемый в пути;
№ 3: C) ремонт, выполняемый совместно с ТО-2;
№ 4: D) ремонт, предшествующий ТО;
№ 5: E) все перечисленные виды ремонта.
Вопрос № 105:
98. Наиболее распространенные методы диагностирования КШМ
основаны на измерении:
Ответ:
№ 1: A) компрессии в цилиндрах;
№ 2: B) величины прорыва газов в картер;
№ 3: C) по утечкам сжатого воздуха;
№ 4: D) акустического излучения отдельных зон двигателя;
№ 5: E) всех перечисленных параметров.
Вопрос № 106:
99. Что понимают под техническим состоянием автомобиля:
Ответ:
№ 1: A) изменение режима работы;
№ 2: B) соответствие показателей эксплуатационных свойств автомобиля
номинальному уровню;
№ 3: C) изменение условий эксплуатации;
№ 4: D) степень отклонения эксплуатационных свойств от заданного
уровня;
№ 5: E) указанное в пунктах 1 и 4.
ГБПОУ «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1
по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рассмотрено кафедрой технического обслуживания автомобильного транспорта
«___» _ _______ 2015 г._________
«___» ___________ 20 г._________
Утверждаю:
Начальник управления производственного обучения
«___» ____________ 20 г. ______________
«___» ____________ 20 г. ______________
1. Этап: тестирование
2. Этап: теоретическое задание
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта
2.Содержание основных операций по ТО и ремонту карданной передачи и заднего моста.
Преподаватель______________ А.В.Молотков
ГБПОУ «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №2
по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рассмотрено кафедрой технического обслуживания автомобильного транспорта
«___» _ _______ 2015 г._________
«___» ___________ 20 г._________
Утверждаю:
Начальник управления производственного обучения
«___» ____________ 20 г. ______________
«___» ____________ 20 г. ______________
1. Этап: тестирование
2. Этап: теоретическое задание
1.Основные неисправности автомобилей и причины их возникновения
2.Содержание основных операций по ТО и ремонту системы питания дизельного двигателя.
Преподаватель______________ А.В. Молотков
ГБПОУ «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №3
по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рассмотрено кафедрой технического обслуживания автомобильного транспорта
«___» _ _______ 2015 г._________
«___» ___________ 20 г._________
Утверждаю:
Начальник управления производственного обучения
«___» ____________ 20 г. ______________
«___» ____________ 20 г. ______________
1. Этап: тестирование
2. Этап: теоретическое задание
1.Сущность планово - предупредительной системы по ТО и Р подвижного состава автомобильного транспорта.
2.Назначение общее устройство и работа топливо- и маслораздаточных колонок.
Преподаватель______________ А.В.Молотков
ГБПОУ «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №4
по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рассмотрено кафедрой технического обслуживания автомобильного транспорта
«___» _ _______ 2015 г._________
«___» ___________ 20 г._________
Утверждаю:
Начальник управления производственного обучения
«___» ____________ 20 г. ______________
«___» ____________ 20 г. ______________
1. Этап: тестирование
2. Этап: теоретическое задание
1.Наработка, технический ресурс, срок службы. Перечислить единичные показатели надежности.
2. Содержание основных операций по ТО сцепления, коробки передач. Неисправности.
Преподаватель______________ А.В. Молотков
ГБПОУ «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №5
по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рассмотрено кафедрой технического обслуживания автомобильного транспорта
«___» _ _______ 2015 г._________
«___» ___________ 20 г._________
Утверждаю:
Начальник управления производственного обучения
«___» ____________ 20 г. ______________
«___» ____________ 20 г. ______________
1. этап: тестирование
2. этап: теоретическое задание
1.Работоспособность, не работоспособность, исправность, не исправность, отказ.
2. Содержание основных операций по ТО и Р внешних световых приборов.
Преподаватель______________ А.В.Молотков
ГБПОУ «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №6
по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рассмотрено кафедрой технического обслуживания автомобильного транспорта
«___» _ _______ 2015 г._________
«___» ___________ 20 г._________
Утверждаю:
Начальник управления производственного обучения
«___» ____________ 20 г. ______________
«___» ____________ 20 г. ______________
1. этап: тестирование
2. Этап: теоретическое задание
1.Место диагностики в технологическом процессе ТО и Р подвижного состава.
2. Содержание основных операций по ТО и Р системы смазки двигателя.
Преподаватель______________ А.В,Молотков
ГБПОУ «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №7
по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рассмотрено кафедрой технического обслуживания автомобильного транспорта
«___» _ _______ 2015 г._________
«___» ___________ 20 г._________
Утверждаю:
Начальник управления производственного обучения
«___» ____________ 20 г. ______________
«___» ____________ 20 г. ______________
1. Этап: тестирование
2. Этап: теоретическое задание
1. Причины изменения технического состояния автомобиля.
2. Назначение, классификация и устройство осмотровых канав.
Преподаватель______________ А.В.Молотков
ГБПОУ «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №8
по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рассмотрено кафедрой технического обслуживания автомобильного транспорта
«___» _ _______ 2015 г._________
«___» ___________ 20 г._________
Утверждаю:
Начальник управления производственного обучения
«___» ____________ 20 г. ______________
«___» ____________ 20 г. ______________
1. Этап: тестирование
2. Этап: теоретическое задание
1. Нормативы корректирования по ТО и Р подвижного состава.
2. Содержание основных операций по ТО и Р КШМ.
Преподаватель______________ А.В. Молотков
ГБПОУ «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №9
по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рассмотрено кафедрой технического обслуживания автомобильного транспорта
«___» _ _______ 2015 г._________
«___» ___________ 20 г._________
Утверждаю:
Начальник управления производственного обучения
«___» ____________ 20 г. ______________
«___» ____________ 20 г. ______________
1. Этап: тестирование
2. Этап: теоретическое задание
1. Основные виды диагностирования.
2. Содержание основных операций по ТО и Р системы питания карбюраторного двигателя.
Преподаватель______________ А.В.Молотков
ГБПОУ «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №10
по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рассмотрено кафедрой технического обслуживания автомобильного транспорта
«___» _ _______ 2015 г._________
«___» ___________ 20 г._________
Утверждаю:
Начальник управления производственного обучения
«___» ____________ 20 г. ______________
«___» ____________ 20 г. ______________
1. Этап: тестирование
2. Этап: теоретическое задание
1. Пути повышения надежности автомобилей. Экономическое значение повышения надежности автомобилей.
2. Оборудование для очистительных, уборочных и моечных работ.
Преподаватель______________ А.В. Молотков
ГБПОУ «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №11
по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рассмотрено кафедрой технического обслуживания автомобильного транспорта
«___» _ _______ 2015 г._________
«___» ___________ 20 г._________
Утверждаю:
Начальник управления производственного обучения
«___» ____________ 20 г. ______________
«___» ____________ 20 г. ______________
1. Этап: тестирование
2. Этап: теоретическое задание
1. Виды ТО и их характеристика.
2. Технология основных работ ТР по системе охлаждения двигателя.
Преподаватель______________ А.В.Молотков
ГБПОУ «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №12
по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рассмотрено кафедрой технического обслуживания автомобильного транспорта
«___» _ _______ 2015 г._________
«___» ___________ 20 г._________
Утверждаю:
Начальник управления производственного обучения
«___» ____________ 20 г. ______________
«___» ____________ 20 г. ______________
1. Этап: тестирование
2. Этап: теоретическое задание
1. Технологический процесс обслуживания и ремонта автомобилей в АТП.
2. Технология основных работ ТР по системе питания карбюраторного двигателя
Преподаватель______________ А.В. Молотков
ГБПОУ «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №13
по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рассмотрено кафедрой технического обслуживания автомобильного транспорта
«___» _ _______ 2015 г._________
«___» ___________ 20 г._________
Утверждаю:
Начальник управления производственного обучения
«___» ____________ 20 г. ______________
«___» ____________ 20 г. ______________
1. Этап: тестирование
2. Этап: теоретическое задание
1. Диагностика подвижного состава автомобильного транспорта. Назначение виды и их характеристика.
2. Содержание основных операций по ТО и ремонта системы охлаждения двигателя.
Преподаватель______________ А.В.Молотков
ГБПОУ «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №14
по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рассмотрено кафедрой технического обслуживания автомобильного транспорта
«___» _ _______ 2015 г._________
«___» ___________ 20 г._________
Утверждаю:
Начальник управления производственного обучения
«___» ____________ 20 г. ______________
«___» ____________ 20 г. ______________
1. Этап: тестирование
2. Этап: теоретическое задание
1. Виды ремонта и их характеристика.
2. Содержание основных видов работ ежедневного обслуживания.
Преподаватель______________ А.В. Молотков
ГБПОУ «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №15
по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рассмотрено кафедрой технического обслуживания автомобильного транспорта
«___» _ _______ 2015 г._________
«___» ___________ 20 г._________
Утверждаю:
Начальник управления производственного обучения
«___» ____________ 20 г. ______________
«___» ____________ 20 г. ______________
1. Этап: тестирование
2. Этап: теоретическое задание
1. Надежность: безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохраняемость.
2. Неисправности, содержание основных операций по ТО и ремонта зажигания и системы электропуска.
Преподаватель______________ А.В.Молотков
ГБПОУ «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №16
по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рассмотрено кафедрой технического обслуживания автомобильного транспорта
«___» _ _______ 2015 г._________
«___» ___________ 20 г._________
Утверждаю:
Начальник управления производственного обучения
«___» ____________ 20 г. ______________
«___» ____________ 20 г. ______________
1. Этап: тестирование
2. Этап: теоретическое задание
1. Основные направления в области технической эксплуатации подвижного состава.
2. Проверка дымности отработавших газов.
Преподаватель______________ А.В. Молотков
ГБПОУ «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №17
по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рассмотрено кафедрой технического обслуживания автомобильного транспорта
«___» _ _______ 2015 г._________
«___» ___________ 20 г._________
Утверждаю:
Начальник управления производственного обучения
«___» ____________ 20 г. ______________
«___» ____________ 20 г. ______________
1. Этап: тестирование
2. Этап: теоретическое задание
1. Положение о ТО и Р подвижного состава автомобильного транспорта, принципиальные основы и общее содержание.
2. Неисправности, содержание основных операций ТО и ремонта системы электроснабжения.
Преподаватель______________ А.В.Молотков
ГБПОУ «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №18
по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рассмотрено кафедрой технического обслуживания автомобильного транспорта
«___» _ _______ 2015 г._________
«___» ___________ 20 г._________
Утверждаю:
Начальник управления производственного обучения
«___» ____________ 20 г. ______________
«___» ____________ 20 г. ______________
1. Этап: тестирование
2. Этап: теоретическое задание
1. Факторы, влияющие на интенсивность изнашивания деталей автомобиля.
2. Классификация, назначение, устройство и работа подъемников.
Преподаватель______________ А.В. Молотков
ГБОУ СПО «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ГБПОУ «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №19
по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рассмотрено кафедрой технического обслуживания автомобильного транспорта
«___» _ _______ 2015 г._________
«___» ___________ 20 г._________
Утверждаю:
Начальник управления производственного обучения
«___» ____________ 20 г. ______________
«___» ____________ 20 г. ______________
1. Этап: тестирование
2. Этап: теоретическое задание
1. Надежность и долговечность автомобиля. Факторы, влияющие на надежность и долговечность.
2. Состав технологического оборудования АТП и его классификация.
Преподаватель______________ А.В.Молотков
ГБПОУ «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №20
по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рассмотрено кафедрой технического обслуживания автомобильного транспорта
«___» _ _______ 2015 г._________
«___» ___________ 20 г._________
Утверждаю:
Начальник управления производственного обучения
«___» ____________ 20 г. ______________
«___» ____________ 20 г. ______________
1. Этап: тестирование
2. Этап: теоретическое задание
1. Виды ТО и диагностики и их характеристика.
2. Назначение, классификация и работа установок для мойки автомобилей.
Преподаватель______________ А.В,Молотков
ГБПОУ «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №21
по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рассмотрено кафедрой технического обслуживания автомобильного транспорта
«___» _ _______ 2015 г._________
«___» ___________ 20 г._________
Утверждаю:
Начальник управления производственного обучения
«___» ____________ 20 г. ______________
«___» ____________ 20 г. ______________
1. Этап: тестирование
2. Этап: теоретическое задание
1. Виды ТО и их характеристика.
2. Назначение, классификация и работа установок для обдува и сушки автомобилей.
Преподаватель______________ А.В.Молотков
ГБПОУ «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №22
по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рассмотрено кафедрой технического обслуживания автомобильного транспорта
«___» _ _______ 2015 г._________
«___» ___________ 20 г._________
Утверждаю:
Начальник управления производственного обучения
«___» ____________ 20 г. ______________
«___» ____________ 20 г. ______________
1. Этап: тестирование
2. Этап: теоретическое задание
1. Надежность: безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохраняемость.
2. Назначение, классификация и устройство осмотровых канав.
Преподаватель______________ А.В. Молотков
ГБПОУ «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №23
по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рассмотрено кафедрой технического обслуживания автомобильного транспорта
«___» _ _______ 2015 г._________
«___» ___________ 20 г._________
Утверждаю:
Начальник управления производственного обучения
«___» ____________ 20 г. ______________
«___» ____________ 20 г. ______________
1. Этап: тестирование
2. Этап: теоретическое задание
1. Нормативы корректирования по ТО и Р подвижного состава.
2. Содержание основных операций по ТО и ремонта газобаллонной аппаратуры. Неисправности.
Преподаватель______________ А.В.Молотков
ГБПОУ «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №24
по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рассмотрено кафедрой технического обслуживания автомобильного транспорта
«___» _ _______ 2015 г._________
«___» ___________ 20 г._________
Утверждаю:
Начальник управления производственного обучения
«___» ____________ 20 г. ______________
«___» ____________ 20 г. ______________
1. Этап: тестирование
2. Этап: теоретическое задание
1. Пути повышения надежности автомобилей. Экономическое значение повышения надежности автомобилей.
2. Содержание основных операций по ТО и ремонта кузовов, кабин и платформ.
Преподаватель______________ А.В. Молотков
ГБПОУ «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №25
по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рассмотрено кафедрой технического обслуживания автомобильного транспорта
«___» _ _______ 2015 г._________
«___» ___________ 20 г._________
Утверждаю:
Начальник управления производственного обучения
«___» ____________ 20 г. ______________
«___» ____________ 20 г. ______________
1. Этап: тестирование
2. Этап: теоретическое задание
1. Работоспособность, не работоспособность, исправность, не исправность, отказ.
2.Технология основных операций по ТО и Р автомобильных шин.
Преподаватель______________ А.В.Молотков
ГБПОУ «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №26
по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рассмотрено кафедрой технического обслуживания автомобильного транспорта
«___» _ _______ 2015 г._________
«___» ___________ 20 г._________
Утверждаю:
Начальник управления производственного обучения
«___» ____________ 20 г. ______________
«___» ____________ 20 г. ______________
1. Этап: тестирование
2. Этап: теоретическое задание
1. Сущность планово - предупредительной системы по ТО и Р подвижного состава автомобильного транспорта.
2. Технология основных операций по ТО и ремонта ходовой части автомобиля и прицепа.
Преподаватель______________ А.В. Молотков
ГБПОУ «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №27
по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рассмотрено кафедрой технического обслуживания автомобильного транспорта
«___» _ _______ 2015 г._________
«___» ___________ 20 г._________
Утверждаю:
Начальник управления производственного обучения
«___» ____________ 20 г. ______________
«___» ____________ 20 г. ______________
1. Этап: тестирование
2. Этап: теоретическое задание
1. Причины изменения технического состояния автомобиля.
2. Технология основных операций по ТО и ремонта рулевого управления и тормозной системы.
Преподаватель______________ А.В. Молотков
ГБПОУ «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №28
по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рассмотрено кафедрой технического обслуживания автомобильного транспорта
«___» _ _______ 2015 г._________
«___» ___________ 20 г._________
Утверждаю:
Начальник управления производственного обучения
«___» ____________ 20 г. ______________
«___» ____________ 20 г. ______________
1. Этап: тестирование
2. Этап: теоретическое задание
1. Основные неисправности автомобилей и причины их возникновения
2. Содержание основных операций по ТО и ремонта системы смазки двигателя.
Преподаватель______________ А.В. Молотков
ГБПОУ «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №29
по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рассмотрено кафедрой технического обслуживания автомобильного транспорта
«___» _ _______ 2015 г._________
«___» ___________ 20 г._________
Утверждаю:
Начальник управления производственного обучения
«___» ____________ 20 г. ______________
«___» ____________ 20 г. ______________
1. Этап: тестирование
2. Этап: теоретическое задание
1. Нормативы корректирования по ТО и Р подвижного состава.
2. Содержание основных операций по ТО и ремонта газобаллонной аппаратуры. Неисправности.
Преподаватель______________ А.В. Молотков
ГБПОУ «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №30
по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рассмотрено кафедрой технического обслуживания автомобильного транспорта
«___» _ _______ 2015 г._________
«___» ___________ 20 г._________
Утверждаю:
Начальник управления производственного обучения
«___» ____________ 20 г. ______________
«___» ____________ 20 г. ______________
1. Этап: тестирование
2. Этап: теоретическое задание
1. Виды ТО и диагностики и их характеристика.
2. Назначение, классификация и работа установок для мойки автомобилей.
Преподаватель______________ А.В. Молотков