- Преподавателю
- Другое
- «Стандартизация. Сущность, задачи, принципы и методы стандартизации»
«Стандартизация. Сущность, задачи, принципы и методы стандартизации»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кулешова М.Н. |
Дата | 14.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СООТВЕТСТВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
План
Специальности:
Парикмахерское искусство
Дата проведения:
29.01.2015 г.
Тема:
«Стандартизация. Сущность, задачи, принципы и методы стандартизации».
Ф.И.О. преподавателя:
Кулешова Марина Николаевна
Актуальность использования средств ИКТ:
-
Возможность представления в мультимедийном виде;
-
Визуализация материала;
-
Наглядность использования интерактивных средств в учебном процессе
-
Необходимость работы с наглядностью в интерактивном режиме;
Интегрирующая дидактическая цель:
1.углубления понятий о свойствах тканей
2.освоения понятия «Стандартизация. Сущность, задачи, принципы и методы стандартизации».
3.умение оперировать понятиями, которые изложены в теме: «Стандартизация. Сущность, задачи, принципы и методы стандартизации».
4.умение применять теоретические знания в практических действиях
5.Умение устанавливать зависимость свойств от природы веществ
6.умение предсказывать технологические свойства тканей
7.использовать готовые формулировки, понимать необходимость использования ИКТ
8.усовершенствовать навыки умения точно и четко формулировать свои мысли
9. Формировать коммуникативные навыки, навыки самоорганизации при самостоятельной работе
Задачи занятия:
образовательная
воспитательная
развивающая
ознакомление с учебным материалом по теме занятия.
Формирование мировоззрения, норм морали, этики, нравственности, эстетической культуры, уважения и дружбы
Развитие мышления, памяти, внимания, интеллекта, эрудиции, речи, самостоятельности, воли, эмоции, познавательных интересов.
Средства ИКТ:
Универсальные ресурсы и сети Интернет
Аппаратное и программное обеспечение:
Аппаратное обеспечение: компьютеры, локальная сеть, сеть интернет.
Программное обеспечение: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office PowerPoint
Образовательные ресурсы:
mccm--vv.narod.ru/standart/st.htm
static.ozone.ru/multimedia/book_file/1002971022.pdf
k2x2.info/tehnicheskie_nauki/metrologija_standartizacija_i_sertifikacija_konspekt_lekcii/p3.php
5rik.ru/na5/36-24.htm
Вид занятия:
Урок с элементами беседы.
Тип занятия:
Комбинированный урок.
Используемые методы:
Информационный, наглядный, проблемный, частично-исследовательский.
Внутрипредметные связи:
«Цели и задачи стандартизации».
Межпредметные связи:
Изучаемая дисциплина базируется на естественнонаучном цикле и имеет связи со следующими дисциплинами: математика, физика, информатика, безопасность жизнедеятельности.
Дисциплина связана последующими межпредметными связями с последующими дисциплинами общепрофессионального цикла (статистика, логистика и пр.) и специального цикла (товароведение, организация коммерческой деятельности, маркетинг и пр.).
Методическое оборудование занятия:
Учебники «"МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ, СЕРТИФИКАЦИЯ", демонстрационный материал, линейки, простые карандаши, журнал инструктажа ТБ, справочный материал, раздаточный материал.
Студент должен:
Знать:
Уметь:
Основные принципы стандартизации
Систематизация, кодирование и классификация .
Унификация, симплификация, типизация и агрегатирование машин. Комплексная и опережающая стандартизация
Распознавать, что является основными методами проведения стандартизации.
Термины и понятия:
Систематизация, кодирование и классификация.
Унификация, симплификация, типизация и агрегатирование машин. Комплексная и опережающая стандартизация
Литература:
Димов Ю.В. Метрология, стандартизация и сертификация
Белова Л.А., Алексеев В.С. Метрология, стандартизация и сертификация.
Марусина М.Я., Ткалич В.Л., Воронцов Е.А., Скалецкая Н.Д. Основы метрологии, стандартизации и сертификации