- Преподавателю
- Другое
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ по дисциплине: ОП 01 «Основы коммерческой деятельности»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ по дисциплине: ОП 01 «Основы коммерческой деятельности»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Воронцова Р.А. |
Дата | 20.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ
дисциплина: ОП 01 «Основы коммерческой деятельности»
специальность: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
форма обучения: заочная
Задание №1
Дать определение следующим понятиям:
Коммерция____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Коммерческая деятельность_____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Бизнес_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предпринимательство____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Коммерсант___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №2
Распределить:
-
Цель КБ
-
Государственное регулирование;
-
Установление хозяйственных и партнерских связей с субъектами рынка;
-
Изучение и анализ источников закупки товаров;
-
Согласование связей м/у производством и потребителем;
-
Стабильность окружающей среды
-
Осуществление купли-продажи с учетом рыночной среды;
-
Рациональность в использовании ресурсов. расширение существующих целевых рынков товаров;
-
Сокращение издержек обращения.
-
Задачи КБ
Задание №3
Дописать:
КБ
С………. КБ
О……… КБ
Задание №4
Дать характеристику основных типов магазинов:
ТИПЫ магазинов
Sобщ
Ассортимент
-
Универмаг (детский мир; товары для молодежи)
-
Супермаркет (универсам)
-
Минимаркет (товары повседневного спроса; магазин)
-
Продтовары (продукты; гастроном)
-
Промтовары
-
Специализированные магазины по продаже отдельных групп непродовольственных товаров
-
Дом торговли (торговый центр)
-
Фирменный магазин (белвест; жар-птушка)
-
Специализированные магазины по продаже отдельных групп продовольственных товаров (колбасы; рыба; вино-водка)
Задание №5
Эффективность рекламы является результатом тщательно продуманной и квалифицированной творческой работы, которая состоит в синтезе многообразных знаний, гипотез, идей.
Необходимо разработать наиболее приемлемый вариант, визитки.
Данные: ЗАО «Золотая рыбка», магазин минимаркет морепродуктов, Краснодарский край. г. Анапа ул. Красная, 86. тел 8 (918) 345-56-56.
Лицевая сторона Обратная сторона
Задание №6
Рассчитайте прибыль от продажи товаров:
А) Магазин керамики закупил 600 шт. заварочных чайников по цене 3500 рублей и продал товар по цене 4300 рублей за пару. Торговые издержки на перевозку товара и обеспечение торгового процесса составили 23 рубля в расчете за 1 шт.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Завод по производству молока изготовил 3000 упаковок молока и поставил их магазину ООО «Буренка» по цене 35 рублей за шт. Себестоимость каждой упаковки составила 23,6 рублей,______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №7
Составьте пары, соответствующие реальным методам продажи перечисленных товаров в розничной торговле:
1. самообслуживание
2. продажа методом свободного доступа
3. продажа по образцам;
4. продажа через автоматы
5. продажа через прилавок
6. продажа через электронные
магазины;
а. рыба;
б. минеральная вода;
в. картофель фри;
г. журнал;
д. мыло.
е. кровать;
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №8
Определите розничную цену одного фена для волос, закупленного универмагом «Юг» в г. Москва на условиях самовывоза.
Условия задачи: Объем поставки 3 тыс.шт.
Закупочная цена - 850 руб.
Наценка за срочность поставки - 10% от стоимости сделки.
Стоимость доставки партии в порт и погрузка на судно - 123 тыс. руб.
Портовые сборы - 12 тыс. руб.
Расходы на транспортировку до места расположения предприятия покупателя - 325 тыс. руб.
Премия страховой компании - 10% от стоимости сделки.
Торговые издержки универмага - 80 тыс. руб.
Запланированная прибыль - 15% от стоимости сделки.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №9
Высчитайте объем встречной поставки, реализуемой российской компанией «Дальэкспорт» и китайской торговой компанией « Новая связь» на условиях бартера, если партнеры заключили контракт по поводу обмена круглого леса на телевизоры.
Цена 1 куб.м. круглого леса в рамках сделки определена на уровне 120 долларов, цена 1 телефона - 1800 долларов.
Объем поставки круглого леса по договору составляет 1250 куб. метров.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 10
Составить кроссворд на отдельных листах (1 лист чистый кроссворд, 2 лист вопросы для кроссворда, 3 лист кроссворд с ответами) с ключевым словом «Коммерция». 10 вопросов по вертикали и 10 вопросов по горизонтали.