• Преподавателю
  • Другое
  • Тесты по Профессиональному модулю Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания

Тесты по Профессиональному модулю Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания

Раздел Другое
Класс 11 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тестовые задания по ПМ Организация и управление предпринимательской деятельностью

По теме 1 «Правовые основы государственного регулирования и контроля над предпринимательской деятельностью» и теме 2 «Лицензирование предпринимательской деятельности»

I.Тесты. Из предложенных вариантов выберете один правильный ответ.

1. Экономические средства воздействия на предпринимательские отношения с помощью создания условий, влияющих на мотивацию поведения хозяйствующих субъектов - это:

А. Прямые методы государственного регулирования предпринимательской деятельности

Б. Косвенные методы государственного регулирования предпринимательской деятельности

В. Налоговые льготы

2. Плановое мероприятие по контролю в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя каждым органом государственного контроля (надзора) может быть проведено:

А. Не более чем один раз в год

Б. Не более чем один раз в два года.

В. Не реже, чем один раз в два года

3.Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в срок, не превышающий

А. Шестидесяти дней со дня поступления заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов

Б. сорока пяти дней со дня поступления заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов

В. Одного месяца со дня поступления заявления о предоставлении лицензии

4.Срок действия лицензии на время приостановления ее действия

А. Не продлевается

Б. Продлевается

В. Продлевается по специальному решению лицензирующего органа

5.Лицензия не теряет юридическую силу в случае:

А. Ликвидации юридического лица

Б. Прекращения деятельности юридического лица в результате реорганизации в форме преобразования

В. Прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя.

6.Лицензия выдается на срок:

А. Не более 5 лет

Б. Не менее 5 лет

В. Не более 3 лет

7.Противоречащие антимонопольному законодательству действия (бездействие) хозяйствующих субъектов, направленные на недопущение, ограничение или устранение конкуренции товаров - это:

А. Монополистическая деятельность

Б. Недобросовестная конкуренция

В. Монополия

8.Одним из видов монополистической деятельности является:

А. Создание препятствий доступу на рынок другим хозяйствующим субъектам;

Б. Распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;

В. Введение потребителя в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества товара;

9.Одной из форм недобросовестной конкуренции является:

А. Создание дискриминирующих условий деятельности для отдельных субъектов;

Б. Создание благоприятствующих условий деятельности для отдельных хозяйствующих субъектов путем предоставления им льгот, ставящих их в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам, работающим на рынке того же товара;

В. Некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов;

10. Федеральный закон «О рекламе» не распространяется:

А. На политическую рекламу, а также на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности

Б. на политическую рекламу, а также на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности

В. На политическую и социальную рекламу

11. Федеральный закон «О рекламе» закрепляет следующие формы ненадлежащей рекламы:

А. Недобросовестная, недостоверная, неэтичная реклама, заведомо ложная реклама, скрытая реклама;

Б. Недобросовестная, недостоверная, неэстетичная реклама, заведомо ложная реклама, скрытая реклама;

В. Недобросовестная, недостоверная, неэтичная реклама, заведомо ложная реклама, скрытая реклама, контрреклама.

12. Если в рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения о рекламируемом товаре, то она признается:

А. Заведомо ложной;

Б. Недостоверной;

В. Недобросовестной

13. Публичной офертой является:

А. Реклама

Б. Оферта, направленная одновременно двум контрагентам

В. Публичное предложение о продаже государственного или муниципального имущества

14. К договорам, которые могут быть заключены только между предпринимателями, не относится:

А. Договор коммерческой концессии

Б. Договор энергоснабжения

В. Договор складского хранения

15. К способам реорганизации юридического лица не относят:

А. Слияние

Б. Зачисление

В. Присоединение

16. Не является видом реорганизации юридического лица:

А. Добровольная

Б. Принудительная

В. Добровольно-принудительная

17. Какова ответственность за разглашение коммерческой тайны:

А. Моральная

Б. Материальная и дисциплинарная

В. Политическая

18. II.Разбейте на две группы (прямые и косвенные методы) следующие средства воздействия на предпринимательскую деятельность:

А. государственный контроль (надзор) за деятельностью предпринимателей;

Б. льготное кредитование;

В. налогообложение;

Г. лицензирование отдельных видов предпринимательской деятельности;

Д. выдача предписаний антимонопольным органом и т. д.

Е. прогнозирование и планирование;

Ж. предоставление налоговых льгот;

З. государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

И. государственный (муниципальный) заказ.



© 2010-2022