• Преподавателю
  • Другое
  • Рабочая программа производственной практики по ПМ 03 «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕРВИЧНЫХ ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ»

Рабочая программа производственной практики по ПМ 03 «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕРВИЧНЫХ ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ»

Программа производственной  практики является частью ОПОП по специальности СПО 190629 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования»(по отраслям) в части освоения  основного вида профессиональной деятельности: ПМ.03 «Организация работы первичных  трудовых коллективов» Задачей производственной  практики по специальности 190629 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования»(по отраслям)является освоение  ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Нижегородской области

«КРАСНОБАКОВСКИЙ ЛЕСНОЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБОУ СПО НО «КБЛК»)











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.03 «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕРВИЧНЫХ

ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ»


по специальности 190629 «Техническая эксплуатация подъемно-

транспортных, строительных, дорожных машин и

оборудования»(по отраслям)

















р.п. Красные Баки

201__г.

Рассмотрена на заседании цикловой комиссии профессиональных дисциплин

Протокол №____

от «___» ____________ 201 г.

Председатель:

____________________ А.Н.Уткин


Соответствует требованиям ФГОС

СПО по специальности 190629

«Техническая эксплуатация подъемно-

транспортных, строительных,

дорожных машин иоборудования»

(по отраслям)

Зам. директора по учебной работе:

____________________О.Н. Спирин

« »______________ 201 г.


Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 «Организация работы первичных трудовых коллективов» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) СПОпо специальности 190629 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования»(по отраслям)

Разработчик: О.Ю.Игнатенко, преподаватель ГБОУ СПО НО «КБЛК»


Рецензенты :А.И.Смирнова, главный экономист ГБОУ СПО НО

«Краснобаковский лесной колледж».

В.И.Епишева, главный бухгалтер ООО «Ваш дом»


Рекомендована Методическим советом ГБОУ СПО НО

«Краснобаковский лесной колледж»

Протокол №______ от «____»__________201 г.


СОДЕРЖАНИЕ




1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРоизводственной практики

стр.


4

2. результаты практики

6

3. СТРУКТУРА и содержание производственной практики

7

4. условия организации и проведения

производственной практики

11

5. Контроль и оценка результатов

производственной практики

13

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 17

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 18

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 18


ПРИЛОЖЕНИЕ 4 22


1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

1.1.Место производственной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы

Программа производственной практики является частью ОПОП по специальности СПО 190629 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования»(по отраслям)

в части освоения основного вида профессиональной деятельности:

ПМ.03 «Организация работы первичных трудовых коллективов»

1.2.Цели и задачи производственной практики

Задачей производственной практики по специальности 190629 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования»(по отраслям)является освоение вида профессиональной деятельности: «Организация работы первичных трудовых коллективов», т. е. систематизация, обобщение, закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессионального модуля:ПМ.03 «Организация работы первичных трудовых коллективов», предусмотренных ФГОС СПО.

С целью овладения указанным видом деятельности студент в ходе производственной практики должен:

иметь практический опыт:

организации работы коллектива исполнителей в процессе технической эксплуатации подъемно- транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

планирования и организации производственных работ в штатных и нештатных ситуациях;

оценки экономической эффективности производственной деятельности при выполнении технического обслуживания и ремонта подъемно- транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования, контроля качества выполняемых работ

оформления технической и отчетной документации о работе производственного участка;

уметь:

организовывать работу персонала по эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

осуществлять контроль за соблюдением технологической дисциплины при выполнении работ;

составлять и оформлять техническую и отчетную документацию о работе производственного участка;

разрабатывать и внедрять в производство ресурсо- и энергосберегающие технологии, обеспечивающие необходимую продолжительность и безопасность работы машин;

участвовать в подготовке документации для лицензирования производственной деятельности структурного подразделения;

свободно общаться с представителями отечественных и иностранных фирм-производителей подъемно- транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

знать:

основы организации и планирования деятельности организации и управления ею;

основные показатели производственно-хозяйственной деятельности организации;

виды и формы технической и отчетной документации;

правила и нормы охраны труда

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы производственной практики:

Всего 4 недели, 144 часа.


2. результаты практики

Результатом освоения программы производственной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Организация работы первичных трудовых коллективов», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 3.1.

Организовывать работу персонала по эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

ПК 3.2.

Осуществлять контроль за соблюдением технологической дисциплины при выполнении работ

ПК 3.3.

Составлять и оформлять техническую и отчетную документацию о работе ремонтно-механического отделения структурного подразделения

ПК 3.4.

Участвовать в подготовке учетной документации для лицензирования производственной деятельности и структурного подразделения.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность,.выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ОК10.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

3.1.Тематический план

Коды формируемых компетенций

Наименование профессионального модуля

Объем времени, отводимый на практику

(час.,нед.)

Сроки проведения

ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3.,

ПК 3.4 ., ОК 1., ОК 2., ОК 3., ОК 4., ОК 5., ОК 6., ОК 7.,

ОК 8., ОК 9., ОК 10 .

ПМ. 03«Организация работы первичных трудовых коллективов»

144 / 4

VI семестр







3.2.Содержание производственной практики

Виды деятельности

Виды работ

Содержание работ

Наименование междисциплинарных курсов с указанием конкретных разделов (тем), обеспечивающих выполнение видов работ

Количество часов

(недель)

ПМ.03. Организация работы первичных трудовых

- Выполнение работ по сбору информационного материала о предприятии, о внешней и внутренней среде предприятия.

1.Общие сведения о предприятии: полное наименование предприятия, его местонахождение, организационная структура предприятия, характеристика структурных подразделений ( служб, отделов), направления производственно-хозяйственной деятельности, финансовые результаты.

2. Внутренняя среда:

цели, задачи, структура организации, технологический потенциал (техническая оснащенность), люди (состав численности работающих, обеспеченность кадрами)

3. Внешняя среда:

а) прямого воздействия:

поставщики, потребители, конкуренты, законодательство и государство, инфраструктура, международный сектор

б) косвенного воздействия:

экономическая среда, научно-технический прогресс, социально-культурные и политические факторы, правовая среда, природно-географические условия, рынок труда

МДК 03.01. Организация работы и управление подразделением организации

Тема 1. Ознакомление с предприятием

32

- Выполнение работ по планированию и организации производственных работ, работы коллектива исполнителей в процессе технической эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.

1.Наличие и состав планового отдела.

2.Схема и описание технологического процесса проведения ТО и ТР машин.

3.Планирование и учет производства технического обслуживания и текущего ремонта. Составление плана ремонта машин.

4.Производственно-техническая база предприятия.

5.Материально-техническое обеспечение ремонтно-обслуживающей базы (РОБ).

5.Организация труда производственных рабочих.

Тема 2.Планирование и организация производственных работ

40

- Выполнение работ по оценке экономической эффективности производственной деятельности.

1.Показатели, используемые для оценки экономической эффективностипроизводственной деятельности.

2.Технико-экономическая оценка ремонтного производства.

3.Методика оценки экономической эффективности капитального ремонта машин.

4.Проектирование экономически эффективной ремонтной мастерской.

5.Расчет годового объема работ.

6.Расчет фонда оплаты труда рабочих ремонтной мастерской.

7.Оценка экономической эффективности производственной деятельности

Тема 3. Экономическая эффективность производственной деятельности

48

- Выполнение работ по оформлению технико-экономической и отчетной документации.

1.Оформление документов по ремонту автомобиля

2.Заказ-наряд

3.Акт сдачи-приемки автомобиля

4.Акт на списание транспортных средств

5.Оформление отчетной документации

6.Оформление технико-экономической документации

Тема 4. Оформление технической и отчетной документации.

24

Всего


144





4.УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


4.1.Требования к документации, необходимой для проведения практики:

- положение о производственной практике студентов, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования;

- программа производственной практики профессионального модуля ПМ 03 «Организация работы первичных трудовых коллективов»;

- график проведения практики.

4.2.Требования к материально-техническому обеспечению

практики:

- компьютер;

- принтер;

-инструкции;

-госты по техническому обслуживанию и ремонту дорожно-строительных

машин, автомобилей, лесозаготовительной техники на предприятии;

- информационно-справочные системы « Консультант», «Гарант»;

4.3.Перечень учебных изданий, Интернет - ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.Лесной кодекс Российской Федерации( В последней редакции)

2. Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: Юрид. Литер,, 2010

3. Виханский О.С.,Наумов А.И..Менеджмент.,М.;-МАГИСТР ИНФРА-

М.,2011.

4.Грибов В.Д..Менеджмент.,М.;-КНОРУС.,2013.

5.Кнышова Н.Н., Панфилова Е.Е. Экономика организации. М.;-ФОРУМ-

ИНФРА.М.,-2008.

6.Острошенко В.В.Экономика лесного хозяйства.М.;-Академия.,2011.

7. Петров В.Н. Организация, планирование и управление в лесном

хозяйстве. .: Наука, 2010.

8.Сетков В.И..Менеджмент: учебное пособие,М.:КНОРУС,2012

Дополнительные источники:

1.Виханский О.С.,НаумовА.И..Практикум по курсу

Менеджмент.,М.:Экономистъ,2004.

2. Мищенко О.Г., Мишуткина З.Е., Климонтова Л.Я.. Практикум по

экономике лесного хозяйства М. ВНИИЛМ 2003.

3. Петров А.П., Бельдиева А.А., Дикарева О.А., Климонтова Л.Я..

Экономика лесного хозяйства, ВНИЛМ, 2002 г.

4.Экономика организации (предприятия) Под. ред. В.Я.Горфинкеля., М.;-

ЮНИТИ, 2003.

4.4.Требования к руководителям практики

Директор образовательного учреждения:

- осуществляет общее руководство и контроль практикой;

- утверждает план-график проведения практики.

Начальник отдела по ДПО:

- организует и руководит работой по созданию программ производственной практикой студентов по специальности190629 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» (по отраслям)

- составляет график проведения и расписание практики; - осуществляет методическое руководство и контроль деятельностью всех лиц, участвующих в организации и проведении практики;

- участвует в оценке общих и профессиональных компетенций студента, освоенных им в ходе прохождения производственной практики;

- контролирует ведение документации по практике.

Преподаватель - руководитель производственной практики:

- проводит индивидуальные или групповые консультации в ходе практики;

-участвует в оценке общих и профессиональных компетенций студента, освоенных им в ходе прохождения производственной практики.

4.5.Требования к соблюдению техники безопасности и пожарной безопасности

Студенты в период прохождения практики обязаны:

- соблюдать действующие на предприятии правила внутреннего трудового распорядка;

- строго соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности.





5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


Формой отчетности студента по производственной практике является письменный отчет о выполнении работ и приложений к отчету, свидетельствующих о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессионального модуля.

Студент в последний день практики защищает отчет по практике. По результатам защиты студентами отчетов выставляется зачет по практике.

Письменный отчет о выполнении работ включает в себя следующие разделы:

  • титульный лист (приложение 4);

  • аттестационный лист по практике (приложение 1);

  • производственная характеристика (приложение 2);

  • дневник практики (приложение3);

  • содержание;

  • практическая часть;

  • приложения (документы, схемы, рисунки, таблицы, и т.д.)

Практическая часть отчета по практике включает главы и параграфы в соответствии с логической структурой изложения выполненных заданий по темам практики.

Работа над отчетом по производственной практике должна позволить руководителю оценить уровень развития общих компетенций,а также профессиональных компетенций, в рамках освоения профессионального модуля и установленных ФГОС СПО по конкретной специальности, или рабочей программой профессионального модуля.

Приложения могут состоять из дополнительных справочных материалов, имеющих вспомогательное значение, например: копий документов, выдержек из отчетных материалов, статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, программ, положений и т.п.

Объем отчета 18-23 страницы. Текст отчета должен быть подготовлен с использованием компьютера в Word, распечатан на одной стороне белой бумаги формата А4 (210x297 мм). Цвет шрифта - черный, межстрочный интервал - полуторный, гарнитура - TimesNewRoman, размер шрифта - 14 кегль. Каждая тема начинается с новой страницы.

К отчету прикладывается аттестационный лист по практике руководителя практики от предприятия и производственная характеристика руководителя практика с оценкой деятельности студента на практике.

При возвращении с практики отчет сдается руководителю практики от колледжа. Основными показателями для оценки практики являются: аттестационный лист по практике и характеристика руководителя практики от предприятия, качество подготовки отчета и устный ответ при защите отчета.

Студенты, не выполнившие без уважительной причины требования программы практики или получившие отрицательную оценку, не допускаются к сдаче квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 03 «Организация работы первичных трудовых коллективов».

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 3.1. Организовывать работу персонала по эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

-рассчитывать необходимое количество трудовых ресурсов, в т.ч. на конкретном предприятии

-определять формы и методы проведения ТО и текущего ремонта в зависимости от состава парка машин, в т.ч. на конкретном предприятии

-производить подбор технологического оборудования и оснастки, запасных частей , расходных и топливо-смазочных материалов, в т.ч. на конкретном предприятии

Экспертная оценка освоения профессиональных компетенций в рамках контроля в ходе проведения производственной практики.

ПК 3.2. Осуществлять контроль за соблюдением технологической дисциплины при выполнении работ

-проводить контроль за соблюдением технологической дисциплины при выполнении работ по ТО, текущем ремонте,

-выполнять проверку технического состояния агрегатов и механизмов подъемно-транспортных строительных, дорожных машин

Экспертная оценка освоения профессиональных компетенций в рамках контроля в ходе проведения производственной практики.

ПК 3.3. Составлять и оформлять техническую и отчетную документацию о работе ремонтно-механического отделения структурного подразделения.

-полнота и точность оформления и составления технической и отчетной документации о работе ремонтно-механического отделения, структурного подразделения в т.ч. на конкретном предприятии

Экспертная оценка освоения профессиональных компетенций в рамках контроля в ходе проведения производственной практики.

ПК 3.4. Участвовать в подготовке учетной документации для лицензирования производственной деятельности и структурного подразделения.

-участие в подготовке учетной документации для лицензирования производственной деятельности и структурного подразделения,

- полнота и точность оформления учетной документации, необходимую для лицензирования, в соответствии с нормативами, в т.ч. на конкретном предприятии

Экспертная оценка освоения профессиональных компетенций в рамках контроля в ходе проведения производственной практики.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умения.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

- демонстрация интересов к будущей профессии

Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ по производственной практике

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

-обоснование выбора и применение методов и способов решения профессиональных задач;

- оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач

Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ по производственной практике

ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях

и нести за них ответственность

-демонстрация способностей принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Экспертное наблюдение и оценка

при выполнении работ по производственной практике

ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

-поиск и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Экспертное наблюдение и оценка

при выполнении работ по производственной практике

ОК 5.Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

- демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности

Экспертное наблюдение и оценка

при выполнении работ по производственной практике

ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

- взаимодействие со студентами, преподавателями в ходе обучения

Экспертное наблюдение и оценка

при выполнении работ по производственной практике

ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения задания

-проявление ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения задания

Экспертное наблюдение и оценка

при выполнении работ по производственной практике

ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

- планирование студентами повышение личностного и квалификационного уровня

Экспертное наблюдение и оценка

при выполнении работ по производственной практике

ОК 9.Ориентироваться в условия частой смены технологий в профессиональной деятельности

-проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности

Экспертное наблюдение и оценка

при выполнении работ по производственной практике

ОК 10.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний

( для юношей)

-демонстрация готовности исполнять воинский долг

Экспертное наблюдение

Приложение 1

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ


______________________________________________________________________________

ФИО

Обучающийся (аяся) на Шкурсе по специальности СПО

190629 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)» успешно прошел производственную практику по профессиональному модулю ПМ.03 «Организация работы первичных трудовых коллективов»

в объеме 144 часов с « 20» марта 2014 г. по « 16 » апреля 2014 г.

в организации____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Виды и качество выполнения работ

Вид работ, выполненных обучающимся во время практики

Объем работ, часов

Качество выполнения работ в соответствии с особенностями и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (зачет/незачет) *

1. Выполнение работ по сбору информационного материала о внешней и внутренней среде предприятия.

32



2. Выполнение работ по планированию и организации производственных работ, работы коллектива исполнителей в процессе технической эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.

40


3.Выполнение работ по оценке экономической эффективности производственной деятельности.

48


4.Выполнение работ по оформлению технико-экономической и отчетной документации.

24


Всего:

144


Процент результативности

(количество зачетов), %

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

от 51 до 100

зачет

от 0 до 50

незачет

«_____»_________________20___г.

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

__________________________________________________________/_____________________/

Должность подпись ФИО

М.П.

Подпись руководителя практики:_________________________________________________/_____________________/

Должность подпись ФИО

Приложение 2

Производственная характеристика


Выдана студенту

____________________________________________________________________

(фамилии, имя, отчество)

находившемуся в период с «____»_________________________201__года

по «____»___________________ 201_года на производственной практике в

____________________________________________________________________

(наименование подразделения и организации)

  1. Во время прохождения практики___________________________________

_______________________________________________________________

(кем работал, разряд - указать № протокола и дату присвоения)

  1. Трудовая дисциплина (отличная, хорошая, плохая), выполнение производственных заданий (поощрения, взыскания), конкретные случаи нарушений; примеры отличного поведения, организаторские способности: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. Оценка за практику____________________________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно

  1. Откомандирован в колледж_______________________________________

(дата и подпись руководителя практики от организации)

Руководитель практики от организации______________________________________________________

(фамилии, имя, отчество)

Руководитель организации______________________________________________________

(фамилии, имя, отчество)



Приложение 3

ГБОУ СПО НО «Краснобаковский лесной колледж»











ДНЕВНИК

студента-практиканта по производственной практике

профессионального модуля ПМ.03. «Организация работы

первичных трудовых коллективов»


специальности 190629 «Техническая эксплуатация подъемно-

транспортных, строительных, дорожных машин и

оборудования»(по отраслям)




в __________________________________________________________________

наименование предприятия

__________________________________________________________________

студент-практикант _________________________________________________

руководитель практики преподаватель_________________________________

руководитель практики от предприятия________________________________






________ год

«УТВЕРЖДАЮ»

Начальник отдела дополнительного

и профессионального образования

ГБОУ СПО НО «КБЛК»

______________________Р. В. Гурин

«____»___________________20___года

«УТВЕРЖДАЮ»

____________________________________

Должность руководителя практики

____________________________________

подпись

«____»______________________20___года




Рабочее задание

студенту-практиканту по производственной практике

профессионального модуля ПМ.03. «Организация работы

первичных трудовых коллективов»

в ________________________________________________________________

_________________________________________________________________

наименование предприятия


Наименование междисциплинарных курсов, разделов, тем

Кол-во часов по плану

Кол-во часов фактически

МДК 03.01. Организация работы и управление подразделением организации

Тема 1. Ознакомление с предприятием




32



Тема 2.Планирование и организация производственных работ


40


Тема 3. Экономическая эффективность производственной деятельности


48


Тема 4. Оформление технической и отчетной документации.


24


Всего:

144



Руководитель практики Руководитель практики

преподаватель: от предприятия:

_____________________ __________________________

Дата


Описание работ

Отметка руководителя практики от предприятия

( подпись, печать)


Приложение 4

Департамент лесного хозяйства Нижегородской области

ГБОУ СПО НО «Краснобаковский лесной колледж»



Отчет

О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.03 «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕРВИЧНЫХ

ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ»


по специальности 190629 «Техническая эксплуатация подъемно-

транспортных, строительных, дорожных машин и

оборудования»(по отраслям)








Выполнил:

Студент дневного отделения

III курса 4 группы

ФИО _____________________

Проверил преподаватель:

Игнатенко О.Ю.

Дата ______________________

Оценка ____________________




2014 год.


3


© 2010-2022