Вечер отдыха Осенний бал

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Праздник:

«Осенний бал»

«Осенний бал»

Сценарий праздника

Задания:

1. подготовить номер художественной самодеятельности об осени- визитку команды.

2. подготовить осенние модели одежды.

3. подготовить композицию в виде икебаны.

4. приготовить салат из овощей и фруктов и рассказать о пользе каждого продукта и блюда.

5. подготовить участника в конкурсе «Осенний вальс»

6. подготовиться к конкурсу « Песни года»

Проведения мероприятия

Ведущий:

Обожаю это время года!

Праздник золота и багреца,

Синяя шумящая свобода,

Ясность неизбежного конца.

А ведь металось и хлестало!

Шли дожди, трепали их ветра.

Справилась природа, и настала

Эта драгоценная пора.

Как птицы, слетелись команды на праздник осени. Встречаем их аплодисментами.

( звучит песня Ю. Шевчука «Осень» , входят команды)

1. Конкурс « Представление команд»

( Ведущий представляет состав жюри)

Критерии оценки данного конкурса:

1) соблюдение осенней тематики;

2) оригинальность, творчество;

3) артистизм исполнения;

4) музыкальное сопровождение;

5) художественное сопровождение, костюмы.

Представление - визитку в любом жанре показывают команды.

  • Листопад.

  • Осенние дожди.

  • Бабье лето.

  • Перелетные птицы.

  • Осенний букет.

  • Певцы осени.

Команды выбирают название и готовят конкурс как домашнее задание. При желании название команд можно заменить. Конкурс оценивается по 10- бальной системе.

2. Конкурс « Концовка осенних песен»

Участвуют все члены команды. Та команда, которая заканчивает последней, получает 5 баллов.

3. Конкурс « Осенних моделей одежды»

Критерии оценки:

1) соблюдение осенней тематики

2) самостоятельное изготовление модели

3) оригинальность, творчество.

4) практичность моделей.

Каждая модель оценивается 1-5 баллами. Желательно, чтобы две модели были на мальчиков и две на девочек.

4. Конкурс « Осенние фантазии»

Оцениваются композиции в стиле икебана. 3 балла за оформление и 2 за представление.

5. Викторина:

1) Где возникло и развивается искусство бонсай? ( Японцы выращивают карликовые деревца « Бонсай»)

2) Какие растения выращивают в карликовых садах? ( Вишня, слива, клён)

3) Каким образом задерживается рост растений? ( тесный горшок, бедная почва, редкий полив, изгибание веток, корней.)

4) Какие цветы размещаются в напольных вазах?( Необходимы высокие цветы, стебли должны быть выше вазы в 1,5 2 раза, Гладиолусы, розы, ирисы, ветки древесных цветущих растений.)

5) Как должны сочетаться цвет вазы и букета?( Вазы приобретаются в тон или по контрасту цветам.)

6) Почему цветы долго сохраняются в керамических сосудах? ( Так как они пористые пропускают, воздух вода в них долго не портится)

6. Конкурс « Дары осени»

Приглашаются от каждой команды по 1 мальчику.

Они выбирают жетоны с номерами ( по 2 жетона), им завязывают глаза .Участник должен на ощупь определить, какой фрукт или овощ у него в руках.

Овощи Фрукты

Тыква лимон

Баклажан яблоко

Картофель груша

Перец айва

Редька персик

свекла гранат

каждому участнику 1 балл за правильный ответ.

7. Конкурс « Хозяйки грамотные и умелые»

(во время проведения конкурса «Дары осени» из овощей и фруктов за 15 мин. приготовить салат. )

От команд приглашаются 1 или 2 девушки. Представление салатов.

Критерии оценки:

1. Вкус блюда.

2. Оформление.

3. Представление.

Оценка 1-5 баллов.

8. Конкурс « Найди пару»

Участники конкурса подходят к ведущему мальчики получают карточку с плодами дерева, а девочки с изображением его листа. Найдя пару исполняется танец. Жюри оценивает.

Слово жюри, награждение участников.





© 2010-2022