- Преподавателю
- Другое
- Вечер отдыха Осенний бал
Вечер отдыха Осенний бал
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Новоселова Т.А. |
Дата | 05.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Праздник:
«Осенний бал»
«Осенний бал»
Сценарий праздника
Задания:
1. подготовить номер художественной самодеятельности об осени- визитку команды.
2. подготовить осенние модели одежды.
3. подготовить композицию в виде икебаны.
4. приготовить салат из овощей и фруктов и рассказать о пользе каждого продукта и блюда.
5. подготовить участника в конкурсе «Осенний вальс»
6. подготовиться к конкурсу « Песни года»
Проведения мероприятия
Ведущий:
Обожаю это время года!
Праздник золота и багреца,
Синяя шумящая свобода,
Ясность неизбежного конца.
А ведь металось и хлестало!
Шли дожди, трепали их ветра.
Справилась природа, и настала
Эта драгоценная пора.
Как птицы, слетелись команды на праздник осени. Встречаем их аплодисментами.
( звучит песня Ю. Шевчука «Осень» , входят команды)
1. Конкурс « Представление команд»
( Ведущий представляет состав жюри)
Критерии оценки данного конкурса:
1) соблюдение осенней тематики;
2) оригинальность, творчество;
3) артистизм исполнения;
4) музыкальное сопровождение;
5) художественное сопровождение, костюмы.
Представление - визитку в любом жанре показывают команды.
-
Листопад.
-
Осенние дожди.
-
Бабье лето.
-
Перелетные птицы.
-
Осенний букет.
-
Певцы осени.
Команды выбирают название и готовят конкурс как домашнее задание. При желании название команд можно заменить. Конкурс оценивается по 10- бальной системе.
2. Конкурс « Концовка осенних песен»
Участвуют все члены команды. Та команда, которая заканчивает последней, получает 5 баллов.
3. Конкурс « Осенних моделей одежды»
Критерии оценки:
1) соблюдение осенней тематики
2) самостоятельное изготовление модели
3) оригинальность, творчество.
4) практичность моделей.
Каждая модель оценивается 1-5 баллами. Желательно, чтобы две модели были на мальчиков и две на девочек.
4. Конкурс « Осенние фантазии»
Оцениваются композиции в стиле икебана. 3 балла за оформление и 2 за представление.
5. Викторина:
1) Где возникло и развивается искусство бонсай? ( Японцы выращивают карликовые деревца « Бонсай»)
2) Какие растения выращивают в карликовых садах? ( Вишня, слива, клён)
3) Каким образом задерживается рост растений? ( тесный горшок, бедная почва, редкий полив, изгибание веток, корней.)
4) Какие цветы размещаются в напольных вазах?( Необходимы высокие цветы, стебли должны быть выше вазы в 1,5 2 раза, Гладиолусы, розы, ирисы, ветки древесных цветущих растений.)
5) Как должны сочетаться цвет вазы и букета?( Вазы приобретаются в тон или по контрасту цветам.)
6) Почему цветы долго сохраняются в керамических сосудах? ( Так как они пористые пропускают, воздух вода в них долго не портится)
6. Конкурс « Дары осени»
Приглашаются от каждой команды по 1 мальчику.
Они выбирают жетоны с номерами ( по 2 жетона), им завязывают глаза .Участник должен на ощупь определить, какой фрукт или овощ у него в руках.
Овощи Фрукты
Тыква лимон
Баклажан яблоко
Картофель груша
Перец айва
Редька персик
свекла гранат
каждому участнику 1 балл за правильный ответ.
7. Конкурс « Хозяйки грамотные и умелые»
(во время проведения конкурса «Дары осени» из овощей и фруктов за 15 мин. приготовить салат. )
От команд приглашаются 1 или 2 девушки. Представление салатов.
Критерии оценки:
1. Вкус блюда.
2. Оформление.
3. Представление.
Оценка 1-5 баллов.
8. Конкурс « Найди пару»
Участники конкурса подходят к ведущему мальчики получают карточку с плодами дерева, а девочки с изображением его листа. Найдя пару исполняется танец. Жюри оценивает.
Слово жюри, награждение участников.