- Преподавателю
- Другое
- Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ НПО наладчики СР ПМ 02 (Установка и обслуживание программного обеспечения ПК и серверов). Рабочая тетрадь
Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ НПО наладчики СР ПМ 02 (Установка и обслуживание программного обеспечения ПК и серверов). Рабочая тетрадь
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Игнатенко Е.С. |
Дата | 22.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Автономное учреждение
среднего профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
«Сургутский профессиональный колледж»
Структурное подразделение-4
Методические рекомендации
для самостоятельной работы
по профессиональному модулю
«Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров и серверов»
для студентов очной формы обучения
Профессия: 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения
Наименование профиля: технический
Сургут 2013
Самостоятельная работа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по профессии (профессиям) начального профессионального образования (далее - НПО) 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения
Организация - разработчик: АУ СПО «Сургутский профессиональный колледж»
Разработчик: Михнюк Екатерина Сергеевна, преподаватель специальных дисциплин
Рекомендована профессионально-методическим объединением «Информатика и вычислительная техника», протокол № 1 от «6» сентября 2013г.
Согласовано с методической службой ____________ / Е.А.Тостановская /
Эксперт: преподаватель специальных дисциплин Синявина Л. .Ю.
Содержание
Пояснительная записка……………………………………………………….4
Перечень самостоятельных работ…………………………………………..7
Рабочая тетрадь……………………………………………………………...10
Список литературы для выполнения самостоятельной работы…………29
Пояснительная записка
«Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров и серверов»
Программа профессионального модуля является частью
основной профессиональной образовательной программы в соответствии
ФГОС по специальности (специальностям) СПО / профессии (профессиям)
НПО 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения.
В части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования.
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
-
ПК 2.1. Устанавливать операционные системы на персональных компьютерах и серверах, а также производить настройку интерфейса пользователя.
-
ПК 2.2. Администрировать операционные системы персональных компьютеров и серверов.
-
ПК 2.3. Устанавливать и настраивать работу периферийных устройств и оборудования.
-
ПК 2.4. Устанавливать и настраивать прикладное программное обеспечение персональных компьютеров и серверов.
-
ПК 2.5. Диагностировать работоспособность, устранять неполадки и сбои операционной системы и прикладного программного обеспечения.
Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке.
В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен уметь:
-
выбирать программную конфигурацию персонального компьютера, сервера, оптимальную для предъявляемых требований и решаемых пользователем задач;
-
устанавливать и администрировать операционные системы на персональных компьютерах и серверах, а также производить настройку интерфейса пользователя;
-
оценивать производительность вычислительной системы;
-
управлять файлами данных на локальных, съемных запоминающих устройствах, а также на дисках локальной компьютерной сети и в Интернете;
-
осуществлять навигацию по веб-ресурсам Интернета с помощью программы веб-браузера;
-
осуществлять поиск, сортировку и анализ информации с помощью поисковых интернет-сайтов;
-
устанавливать и настраивать параметры функционирования периферийных устройств и оборудования;
-
устанавливать и настраивать прикладное программное обеспечение персональных компьютеров и серверов;
-
осуществлять резервное копирование и восстановление данных;
-
диагностировать работоспособность, устранять неполадки и сбои операционной системы и прикладного программного обеспечения;
-
вести отчетную и техническую документацию;
В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен знать:
-
архитектуру, состав, функции и классификацию операционных систем персонального компьютера и серверов;
-
классификацию прикладного программного обеспечения персонального компьютера и серверов;
-
назначение, разновидности и функциональные возможности программ администрирования операционной системы персональных компьютеров и серверов;
-
принципы лицензирования и модели распространения операционных систем и прикладного программного обеспечения для персональных компьютеров и серверов;
-
виды и характеристики носителей информации, файловые системы, форматы представления данных;
-
порядок установки и настройки прикладного программного обеспечения на персональные компьютеры и серверы;
-
основные виды угроз информационной безопасности и средства защиты информации;
-
принципы антивирусной защиты персонального компьютера и серверов
Цели самостоятельных работ:
-
систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
-
углубления и расширения теоретических знаний;
-
формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;
-
развития познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
-
формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;
-
развития исследовательских умений.
Методические советы и рекомендации к заданиям.
Все типы заданий, выполняемых студентами в процессе самостоятельной работы, так или иначе содержат установку на приобретение и закрепление определенного Федеральным Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования объема знаний, а также на формирование в рамках этих знаний некоторых навыков мыслительных операций - умения оценивать, анализировать, сравнивать, комментировать и т.д.
Выполнение самостоятельной работы заключается в ответе на вопросы по каждому разделу модуля в рабочей тетради, которая представлена ниже.
Перечень самостоятельных работ
-
Самостоятельная работа при изучении раздела 1 ПМ 02 МДК.01.01.
-
Рассмотреть информационные системы разных отраслей
-
Определить основной инструментарий новых информационных технологий
-
История развития программного обеспечения средств вычислительной техники
-
Способы организация хранения информации в персональных компьютерах
-
Способы организация хранения информации в серверах
-
Укажите основные элементы интерфейса. Из каких элементов состоит программный интерфейс операционной системы
-
Перечислите наименование операционных систем и их отличительные характеристики
-
Какие машинно-зависимые свойства операционных систем, вы знаете
-
Определите основное назначение файловой системы
-
Определите основной состав операционной системы. С какой информацией предназначены работать стандартные программы операционной системы
-
Самостоятельная работа при изучении раздела 2 ПМ 02 МДК.01.01.
-
Укажите основные этапы установки операционной системы и их назначение
-
Как понимаете сопровождение операционной системы
-
Технология работы с системными программами. Технология работы с служебными программами
-
Технология работы с прикладными программами. Технология работы с инструментальными программами
-
Технологии мультимедиа
-
Принципы цифрового представления звуковой, графической, видео и мультимедийной информации в персональном компьютере
-
Признаки устройств виртуальной реальности. Топология локальных и глобальных сетей. Состав и конфигурация сетевой аппаратуры в зависимости от топологии сети
-
Требования к рабочим станциям. Требования, предъявляемые к компьютерам-серверам.
-
Самостоятельная работа при изучении раздела 3 ПМ 02 МДК.01.01.
-
Сетевые операционные системы. Понятие о модемной связи
-
Методы доступа к Интернету
-
Технология поиска источников информации
-
Технология работы с электронной почтой
-
Шифрование и электронная подпись
-
Администрирование сетевых операционных систем и конфигурирование программного обеспечения
-
Типы серверов и способы удаленного управления сервером
-
Самостоятельная работа при изучении раздела 4 ПМ 02 МДК.01.01.
-
Что можно назвать компьютерным преступлением. Что входит в информационную безопасность
-
Перечислите способы и средства защиты информации. Как понимаете значение слова криптография
-
Как применяется криптография по защите информации. Перечислите алгоритмы кодирования данных
-
Какие функции входят в программы по защите информации. Перечислите типы вирусов
-
Технология распространения вирусов. Структура современных вирусных программ
-
Перечислите классы антивирусных программ. Укажите методы антивирусной защиты
-
Самостоятельная работа при изучении раздела 5 ПМ 02 МДК.01.01.
-
Архивация данных под паролем. Профилактические мероприятия по защите информации
-
Какими методами можно увеличить скорость работы компьютера. Как антивирусные программы влияют на скорость работы компьютера. Перечислите программные неисправности и сбои. Варианты загрузки персонального компьютера. Назначение виртуальных машин
-
Настройка виртуальной памяти. Диагностирующие программы. Технология работы с памятью
-
Перечислите основные обязанности администратора операционной системы. Системный реестр операционной системы. Как понимаете мультизакрузка
-
Что необходимо для проверки совместимости оборудования с системой. Перечислите состав системных требований. Что входит в оптимизацию рабочей среды операционной системы. Что означает понятие консоль управления. Зачем нужна проверка и дефрагментация диска
-
Мониторинг производительности системы. Технология работы с компьютерными сетями. Электронная почта. Технология работы с сервером
-
Написание докладов по темам:
-
«Понятие файла»
-
«Файловая система»
-
«Виды файловых систем»
-
«Транзакции, понятия и виды»
-
«COM-сервер. Регистрация сервера в системноим реестре. Простейший COM-сервер»
-
«Защита информации в персональных компьютерах»
-
«Оптимизация работы персонального компьютера»
-
«Дефрагментация и оптимизация дисков»
-
«Исследование уровня безопасности операционной системы Linux»
Автономное учреждение
среднего профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
«Сургутский профессиональный колледж»
Структурное подразделение-4
Рабочая тетрадь
для самостоятельной работы
по профессиональному модулю
«Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования»
для студентов очной формы обучения
Профессия: 230103.04 «Наладчик аппаратного и программного обеспечения»
Профиль: технический
Выполнил (а)
______________________________
Проверил (а)
______________________________
Оценка
______________________________
Сургут 2013
Требования к оформлению рабочей тетради для самостоятельной работы
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы с целью выполнения заданий преподавателя.
Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, подготовка к их защите. Написание докладов по темам:
-
«Организация информации в персональных компьютерах»,
-
«Классификация программного обеспечения»,
-
«Операционные системы персональных компьютеров»,
-
«Защита информации в персональных компьютерах»,
-
«Оптимизация работы персонального компьютера»,
-
«Дефрагментация и оптимизация дисков».
В процессе длительности дисциплины, студент должен будет ответить на ряд вопросов. Вопросы разбиты по разделам. Для каждой темы соответствует один и/или несколько вопросов из раздела.
Критерии оценки:
Развернутый ответ на вопрос и/или вопросы - оценка «5», ответ на вопрос и/или вопросы с небольшими не точностями - оценка «4», не полный ответ на вопрос и/или вопросы - оценка «3».
Самостоятельная работа при изучении раздела 1 ПМ 02 МДК.02.01.
-
Рассмотреть информационные системы разных отраслей. Определить основной инструментарий новых информационных технологий.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
История развития программного обеспечения средств вычислительной техники. Способы организация хранения информации в персональных компьютерах.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Способы организация хранения информации в серверах. Укажите основные элементы интерфейса. Из каких элементов состоит программный интерфейс операционной системы.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Перечислите наименование операционных систем и их отличительные характеристики. Какие машинно-зависимые свойства операционных систем, вы знаете?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Определите основное назначение файловой системы. Определите основной состав операционной системы.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
С какой информацией предназначены работать стандартные программы операционной системы. Укажите основные этапы установки операционной системы и их назначение.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Как понимаете сопровождение операционной системы.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа при изучении раздела 2 ПМ 02 МДК.02.01.
-
Технология работы с системными программами. Технология работы с служебными программами.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Технология работы с прикладными программами. Технология работы с инструментальными программами.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Технологии мультимедиа. Принципы цифрового представления звуковой, графической, видео и мультимедийной информации в персональном компьютере.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Признаки устройств виртуальной реальности. Топология локальных и глобальных сетей.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Состав и конфигурация сетевой аппаратуры в зависимости от топологии сети. Требования к рабочим станциям. Требования, предъявляемые к компьютерам-серверам.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Сетевые операционные системы. Понятие о модемной связи.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа при изучении раздела 3 ПМ 02 МДК.02.01.
-
Методы доступа к Интернету. Технология поиска источников информации.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Технология работы с электронной почтой. Шифрование и электронная подпись.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Администрирование сетевых операционных систем и конфигурирование программного обеспечения. Типы серверов и способы удаленного управления сервером.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Какие файловые системы существуют, и укажите их отличие? Как понимаете мультизакрузка.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Что необходимо для проверки совместимости оборудования с системой. Перечислите состав системных требований.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Что входит в оптимизацию рабочей среды операционной системы. Что означает понятие консоль управления?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа при изучении раздела 4 ПМ 02 МДК.02.01.
-
Зачем нужна проверка и дефрагментация диска? Мониторинг производительности системы.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Технология работы с компьютерными сетями. Системный реестр операционной системы.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Электронная почта. Назначение виртуальных машин.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Технология работы с сервером. Перечислите программные неисправности и сбои.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Варианты загрузки персонального компьютера. Настройка виртуальной памяти.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Диагностирующие программы. Технология работы с памятью.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Перечислите основные обязанности администратора операционной системы. Какими методами можно увеличить скорость работы компьютера?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Архивация данных под паролем. Профилактические мероприятия по защите информации.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа при изучении раздела 5 ПМ 02 МДК.02.01.
-
Что можно назвать компьютерным преступлением? Что входит в информационную безопасность?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Как понимаете значение слова криптография? Как применяется криптография по защите информации?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Перечислите способы и средства защиты информации. Перечислите алгоритмы кодирования данных. Какие функции входят в программы по защите информации?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Перечислите типы вирусов. Технология распространения вирусов. Структура современных вирусных программ.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Перечислите классы антивирусных программ. Укажите методы антивирусной защиты. Как антивирусные программы влияют на скорость работы компьютера.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Список литературы для выполнения самостоятельной работы
-
Алиев, Т.И. Сети ЭВМ и телекоммуникации. [Текст]СПБ: СПБГУ ИТМО, 2011.
-
Амосов В.В. Схемотехника и средства проектирования цифровых устройств. - СПб.: БХВ-Петербург, 2008. - 560с.: ил. - (Учебное пособие)
-
Балабанов, П.В., Мозгова Г.В. Методы и средства контроля и диагностики аппаратного и программного обеспечения компьютерных сетей [Текст]: лабораторные работы. - Тамбов. Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009.- 560с.
-
Бардиян, Д.В. 500 типичных проблем и их решений при работе на ПК[Текст]. - СПб.: Питер, 2009. - 564с.
-
Вонг, Адриан. Справочник по параметрам BIOS. [Текст]Изд-во ДМК Пресс. 2010.
-
Джон Ф. Уэйкерли, Проектирование цифровых устройств том I, II, Постмаркет, Москва, 2012, 1088с.
-
Китаев, Ю.В. Основы цифровой техники. Учебное пособие: СПб, 2008,- 87с.
-
Логинов, М.Д. Техническое обслуживание средств вычислительной техники[Текст]: учебное пособие. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. - 235с.
-
Нестеров, С.А. Администрирование в Информационных сетях. [Текст] Методические указания к лабораторным работам. Санкт - Петербург. 2010. - 564с.
-
Новиков, Ю.В. Основы цифровой схемотехники. Методы проектирования, М.: Мир, 2011. - 346с.
-
Таненбаум, Э. Современные операционные системы. [Текст]3-еизд. - СПб.: Питер, 2010. - 230с.
-
Ташков, П. Восстанавливаем данные на 100%. [Текст]Изд-во Питер, 2010. - 235с.
-
Ташков, П. Защита компьютера на 100%: сбои, ошибки и вирусы. [Текст]Изд-во Питер, 2010. - 342с.
-
Халябия, Р.Ф. Администрирование вычислительных систем и сетей: [Текст] Учебно - методическое пособие по выполнению лабораторных работ. - М.: МГУПИ, 2010. - 450с.
-
Холме, Д., Рест Н. Настройка Active Directory. Windows Server 2008. [Текст] Учебный курс Microsoft. - М.: Изд-во «Русская редакция», 2011. - 340с.
-
UPGrade. Ежемесячный журнал о компьютерах и компьютерных технологиях.
-
Алгоритм безопасности. Ежемесячный журнал. Информационно-аналитическое издание, освещающее вопросы технического обеспечения безопасности объектов.
-
Антонов А.П. Язык описания цифровых устройств. М.: издательство «РадиоСофт», 2002. - 340с.
-
Бибило П.Н. Основ языка VHDL. - М.: Солон-Р, 2000. - 500с.
-
Влах И., Синхгал К. Машинные методы анализа и проектирования электронных схем: Пер. с англ. - М.: Радио и связь, 1988. - 560с.
-
Красько А.С. Проектирование аналоговых электронных устройств: Методические указания по курсовому проектированию. - Томск: ТУСУР ТМЦДО, 2000. 42с.
-
Кукушкина М.С. Работа в MS Office 2007. Табличный процессор Excel 2007[Текст]. Лабораторные работы. - Ульяновск: УЛГТУ, 2010. - 250с.
-
Поляков А.К. Языки VHDL и Verylog в проектировании цифровой аппаратуры, М.: издательство «СОЛОН-пресс», 2003. - 350с.
-
Системный администратор. [Текст]Ежемесячный журнал.
-
Фиошин М.Е. Информатика и ИКТ. 10 - 11 кл. [Текст] Профильный уровень. - М.: Дрофа, 2009. - 240с.
-
Хубаев Г.И. Информатика[Текст]: учебное пособие. - Ростов н/Д.: Издательский центр «МарТ»; Феникс, 2010. - 360с.
-
chipnews.gaw.ru/html.cgi/arhiv/00_03/stat-16.htm
-
electronic.com.ua/knigi/Proektirovanie_cifrovqx_ustroystv_Tom_1_Djon_F_Ue%60ykerli
-
faculty.ifmo.ru/electron
-
ai08.org/index.php/term
-
arhibook.ru/4658-proektirovanie-pechatnykh-plat-dlja-cifrovojj.html
-
dsol.ru/stud/book7/chapter6/page6_01.html
-
twirpx.com/file/446438
-
Компьютер своими руками. [Электронный ресурс]/ ruslan-m.com - режим доступа: ruslan-m.com
-
Ремонт настройка и модернизация компьютера. [Электронный ресурс]/ remont-nastroyka-pc.ru - режим доступа: remontnastroyka-pc.ru.
-
Собираем компьютер своими руками. [Электронный ресурс]/svkcomp.ru -рРежим доступа: svkcomp.ru/.
28