Тематическое планирование по ОЗОЖ

Раздел Другое
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока

оборудование

Содержание темы

Проектная деятельность

Дата проведения

Домашнее задание


11 класс 34 ч 1ч. в/нед.


I

Мировозренческий блок






1,2(1,2)

Мировозрение и качество жизни

Истории, притчи, сказки

Сформировать представление о взаимосвязи мировоззрения и качества жизни



п.1


3,4 (3,4)

Способность позитивного мышления


Сформировать диалогическое мышление, оптимистическую позицию и позитивное мышление



п.2


5,6 (5,6)

Развитие нравственного сознания


Рефлексия критериев, по которым выносится суждение о поведении



п.3

7,8 (7,8)

Понятие о смысле жизни. Смысл труда, творчества, любви, здоровья как реализации себя.


Создать условия для рефлексии собственных жизненных смыслов. Способствовать пониманию других людей



п.4

II

Психологический блок

1,2

(9,10)

Психология успеха. Мое профессиональное будущее


Активизация имеющихся представлений о профессиональном выборе.



п.5


3,4

(11,12)

Общение - как творчество

Мультимедийная установка

Обучить приемам эффективного взаимодействия в ситуациях делового и дружеского общения



п.6


5,6 (13,14)

Конфликт - как возможность обучения

Емельянова С.М. «Практикум по конфликтологии»

Обучение конструктивному поведению в конфликтной ситуации



п.7


7,8

(15,16)

Отработка навыков социально-психологической компетенции


Определение социально-адаптивных возможностей учащихся во внешней среде



п.8

III

Правовой блок

1 (17)

Семейное право как отрасль права. Семейные правоотношения супругов

Конституция РФ, Семейн.кодекс, Граждан.кодекс

Систематизация знаний в области теории права, изучение соотношений семейного и гражданского законодательства



п.9


2 (18)

Брак. Личные и имуществен-ные правоотношения супругов.

Конституция РФ, Семейн.кодекс, Граждан.кодекс

Формирование правовой культуры брачных отношений. Изучение правовых основ брака.



п.10

3 (19)

Права детей. Защита прав детей.

Конституция РФ, Семейн.кодекс, Граждан.кодекс

Уголовн. кодекс

Изучение прав детей по СК, формирование законопослушных членов семьи



п.11

4 (20)

Права и обязанности родителей

Конституция РФ, Семейн.кодекс.

Формирование первичных представлений о правах и обязанностях родителей



п.12

5,6 (21,22)

Семья и алиментарные обязательства. Формы устройства детей оставшихся без попечения родителей.

Конституция РФ, Семейн.кодекс.

Изучение общих положений алиментарных обстоятельств и формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей



п.13

IV

Семьеведческий блок

1

(23)

Семья как основа психологической стабильности, комфортности и защиты человека.


Понимание семьи, как желательно-го фактора в сохранении психического и физического здоровья, благополучия



п.14


2-4

(24-26)

Семья - как система. Семейные коммуникации.


Сформировать понятие о семье как системе. Создать условия для рефлексии настоящих и будущих семейных коммуникаций



п.15


5,6

(27,28)

Стрессы в жизни семьи. Разводы, алкоголизм, наркомании в семье.


Показать, что многие проблемы очень распространены с тем, чтобы снять часть возможного комплекса вины с учеников

Сборник эффективных советов


п.16


V

Медико-гигиенический блок

1,2

(2,30)

Роль матери и отца в формировании и сохранении здоровья ребенка

Ст. 123 УК РФ

Видеофильм «Немой крик»

Охарактеризовать роль матери и отца в формировании и сохранении здоровья ребенка



п.17


3,4 (31,32)

Мониторинг физического и психического состояния здоровья


Познакомить старшеклассников с особенностями физического развития организма, научить оценивать свое здоровье.



п.18


5 (33)

Профилактические мероприятия в режиме дня юношей и девушек


Сформировать представления о профилактических мероприятиях как способе поддержки и сохранении здоровья



п.19


6 (34)

Конференция с учащимися 11 класса








© 2010-2022