- Преподавателю
- Другое
- Тематическое планирование по ОЗОЖ
Тематическое планирование по ОЗОЖ
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Кухта Н.А. |
Дата | 26.12.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
№ | Тема урока | оборудование | Содержание темы | Проектная деятельность | Дата проведения | Домашнее задание |
| 11 класс 34 ч 1ч. в/нед. | |||||
| ||||||
I | Мировозренческий блок |
|
|
|
|
|
1,2(1,2) | Мировозрение и качество жизни | Истории, притчи, сказки | Сформировать представление о взаимосвязи мировоззрения и качества жизни |
|
| п.1
|
3,4 (3,4) | Способность позитивного мышления |
| Сформировать диалогическое мышление, оптимистическую позицию и позитивное мышление |
|
| п.2
|
5,6 (5,6) | Развитие нравственного сознания |
| Рефлексия критериев, по которым выносится суждение о поведении |
|
| п.3 |
7,8 (7,8) | Понятие о смысле жизни. Смысл труда, творчества, любви, здоровья как реализации себя. |
| Создать условия для рефлексии собственных жизненных смыслов. Способствовать пониманию других людей |
|
| п.4 |
II | Психологический блок | |||||
1,2 (9,10) | Психология успеха. Мое профессиональное будущее |
| Активизация имеющихся представлений о профессиональном выборе. |
|
| п.5
|
3,4 (11,12) | Общение - как творчество | Мультимедийная установка | Обучить приемам эффективного взаимодействия в ситуациях делового и дружеского общения |
|
| п.6
|
5,6 (13,14) | Конфликт - как возможность обучения | Емельянова С.М. «Практикум по конфликтологии» | Обучение конструктивному поведению в конфликтной ситуации |
|
| п.7
|
7,8 (15,16) | Отработка навыков социально-психологической компетенции |
| Определение социально-адаптивных возможностей учащихся во внешней среде |
|
| п.8 |
III | Правовой блок | |||||
1 (17) | Семейное право как отрасль права. Семейные правоотношения супругов | Конституция РФ, Семейн.кодекс, Граждан.кодекс | Систематизация знаний в области теории права, изучение соотношений семейного и гражданского законодательства |
|
| п.9
|
2 (18) | Брак. Личные и имуществен-ные правоотношения супругов. | Конституция РФ, Семейн.кодекс, Граждан.кодекс | Формирование правовой культуры брачных отношений. Изучение правовых основ брака. |
|
| п.10 |
3 (19) | Права детей. Защита прав детей. | Конституция РФ, Семейн.кодекс, Граждан.кодекс Уголовн. кодекс | Изучение прав детей по СК, формирование законопослушных членов семьи |
|
| п.11 |
4 (20) | Права и обязанности родителей | Конституция РФ, Семейн.кодекс. | Формирование первичных представлений о правах и обязанностях родителей |
|
| п.12 |
5,6 (21,22) | Семья и алиментарные обязательства. Формы устройства детей оставшихся без попечения родителей. | Конституция РФ, Семейн.кодекс. | Изучение общих положений алиментарных обстоятельств и формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей |
|
| п.13 |
IV | Семьеведческий блок | |||||
1 (23) | Семья как основа психологической стабильности, комфортности и защиты человека. |
| Понимание семьи, как желательно-го фактора в сохранении психического и физического здоровья, благополучия |
|
| п.14
|
2-4 (24-26) | Семья - как система. Семейные коммуникации. |
| Сформировать понятие о семье как системе. Создать условия для рефлексии настоящих и будущих семейных коммуникаций |
|
| п.15
|
5,6 (27,28) | Стрессы в жизни семьи. Разводы, алкоголизм, наркомании в семье. |
| Показать, что многие проблемы очень распространены с тем, чтобы снять часть возможного комплекса вины с учеников | Сборник эффективных советов |
| п.16
|
V | Медико-гигиенический блок | |||||
1,2 (2,30) | Роль матери и отца в формировании и сохранении здоровья ребенка | Ст. 123 УК РФ Видеофильм «Немой крик» | Охарактеризовать роль матери и отца в формировании и сохранении здоровья ребенка |
|
| п.17
|
3,4 (31,32) | Мониторинг физического и психического состояния здоровья |
| Познакомить старшеклассников с особенностями физического развития организма, научить оценивать свое здоровье. |
|
| п.18
|
5 (33) | Профилактические мероприятия в режиме дня юношей и девушек |
| Сформировать представления о профилактических мероприятиях как способе поддержки и сохранении здоровья |
|
| п.19
|
6 (34) | Конференция с учащимися 11 класса |
|
|
|
|
|