- Преподавателю
- Другое
- Коучинг Критическое мышление как активный метод преподавания и обучения
Коучинг Критическое мышление как активный метод преподавания и обучения
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Стурова О.А. |
Дата | 14.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Стурова Ольга Анатольевна Портфолио учителя Коучинг
Лицей 2-го ( основного ) Критическое мышление
Г.Каратау уровня
Тема коучинга
| Критическое мышление как активный метод преподавания и обучения | ||
Общие цели, задачи | Оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании «критического мышления», основными понятиями, приемами технологий критическое мышление, нацелить на применение данного модуля в учебном процессе Применение стратегии критического мышления как способа раскрытия потенциала участников через создание условий, при которых они будут способны самостоятельно подойти к поиску решений. | ||
Ожидаемые результаты | Знания учителей о различных приемах и техниках развития критического мышления; умение применять их на различных этапах урока | ||
Ключевые идеи | Критическое мышление, стратегии критического мышления | ||
Оборудование | Флипчарты, маркеры, стикеры (разных цветов), листочки для выполнения задания, видеоролик, презентация «Критическое мышление. Таксономия Блума», | ||
Ход занятия | |||
Этапы занятия | Время | Действия коуча и действия участников коучинга | |
Приветствие | 1 мин | Коуч сообщает тему, цели коучинга | |
Круг радости (Налаживание эмоционального настроя, знакомство) | 7мин | Перекрестная дискуссия «Мы берем / не берем с собой в поход N» ( выбрать из активного участника из числа присутствующих ) 1-й - возьмем (почему?) 2-й - не возьмем ( почему?) и т.д. Рефлексия : Чему научило это упражнение ? | |
Деление на группы | 2 мин | По по фруктам (яблоки : красные , желтые, зеленые ) 1 (N)- киви. Почему N достался киви? Почему КИВИ ? Выбирает сам к какой группе присоединится, объясняет ПОЧЕМУ ? | |
Вызов | 1 мин 1 мин | Упр.1 Написать на стикерах 3 слова, связанные с мыслительной деятельностью, стикеры наклеить на 1 лист, спикер озвучивает результат: какие слова встречаются чаще всего | |
Рефлексия | 3мин | Вывод: Все ключевые слова, связанные с мыслительной деятельностью. | |
Осмысление | 15 мин | Теория на слайдах Структура урока по критическому мышлению Что Вы знаете о Блуме? Пирамиде Блума? Что Вы знаете о таксономии Блума ? Критическое мышление Таксономия Блума | |
Работа в группах | 5 мин | Коуч просит участников коуч сессии взять листы А3 и, работая в группах, классифицировать вопросы по модели навыков мышления Блума: 1.Какая польза для здоровья от употребления картофеля? 2. Опишите 4 способа приготовления блюд из картофеля, какие из них имеют наибольшую пользу для здоровья? 3. Сравните пользу для здоровья от употребления картофеля и хлеба? 4. Преобразуйте «нездоровый» рецепт приготовления блюда из картофеля в «здоровый». 5. Считаете ли вы, что употребление картофеля полезно для детей после школы? 6. Какие виды картофеля вы знаете? Какой вид картофеля лучше подходит для посадки и почему? | |
Рефлексия | 3 мин | С какими трудностями вы столкнулись при классификации вопросов и задании? Для развития каких навыков вы бы применили такие вопросы и задания? | |
Разминка | 2 мин | Коуч просит участников коучинга встать и повторять движения: за учащимися 5 «В» класса «Звездочки лицея» | |
Работа в группах
| 15мин 2 мин | Практическое задание Из предложенных материалов создать Хан Шатыр Критерии оценивания Оценить Методом «Карусель» | |
Рефлексия | 1 мин | По практическому заданию | |
Общая рефлексия | 2 мин | Общая по коучингу - «Дерево пожелания»
|