- Преподавателю
- Другое
- Конспект занятия кружка Волшебный цветок
Конспект занятия кружка Волшебный цветок
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Головенкова С.В. |
Дата | 07.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект занятия кружка "Чудесная бумага" в средней группе.
Тема: «Волшебный цветок»
Цель: закреплять навыки работы с гофрированной бумагой, развивать умение комбинировать детали; совершенствовать навыки пространственной ориентировки; навык работы с клем; развивать творческие способности, эстетический вкус.
Материалы: полоски бумаги разного цвета 1,5х6 см (по 7 штук на каждого ребенка), цветные круги d=2 см (по 2 на каждого ребенка), тарелочки для деталей, клей, кисточки, салфетки, клеенки , сухая ветка в горшке, двусторонний скотч, «волшебная палочка».
Ход занятия.
Воспитатель:
-Ребята, сегодня мы отправимся в волшебную страну Весны. В ней всегда цветут цветы. Но злой колдун произнес заклинание, и все цветы опали, а деревья засохли. Посмотрите, что случилось с моим любимым цветком (показ сухой ветки в горшке). И сегодня я хочу попросить вас, чтобы вы помогли мне оживить эту сухую веточку, и она бы вновь стала цветущей. Но волшебство могут совершать только настоящие волшебники, поэтому сейчас я взмахну своей волшебной палочкой, и вы все превратитесь в волшебников:
-Раз, два, три - чудо произойди!
-У настоящих волшебников всегда с собой есть волшебная палочка и для каждого из вас у меня есть палочка ( кисточка). С помощью этих волшебных палочек и волшебных цветных полосок мы и сделаем цветок.
-Перед вами разноцветные полоски бумаги. Назовите, какого цвета полоски на тарелочке? (ответы детей). Из этих полосок мы с вами будем делать цветы. Для этого мы возьмем каждую полоску и аккуратно склеим противоположные концы (показ воспитателя). Мы получим 7 разноцветных лепестков, затем эти лепестки мы приклеим к серединке (показ воспитателя), так мы получим цветок.
Воспитатель: Ребята, проведем физкультминутку:
Мы к лесной лужайке вышли,
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветви и пенечки.
Кто высоко так шагал,
Не споткнулся, не упал.
Воспитатель:
Посмотрите, какие чудесные цветы получились у нас с вами. Давайте теперь эти цветы прикрепим к нашей веточке (с помощью двустороннего скотча воспитатель прикрепляет цветы к веточке, вместе с детьми рассматривают и анализируют работу).
Воспитатель:
Мы с вами потрудились очень хорошо. Веточка ожила и превратилась в влшебный цветок. (слушание песни из мультика "Волшебный цветок" в исполнении К.Румяновой)
А теперь вам пора снова превращаться в детей:
Раз, два, три - сказка нам ребят верни. Помните, что для того, чтобы стать волшебником волшебная палочка не нужна, нужно просто захотеть сделать, что-то красивым и волшебство само исполнится.
А это красивая волшебная веточка будет украшать вашу группу. Спасибо вам за помощь!