Другое, несортированное

  • Рабочая программа по учебному предмету «Информатика и ИКТ» для 8 классаДанная рабочая программа по информатике и информационным технологиям рассчитана на учащихся 8 класса и составлена на основе: · примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям; · федерального компонента государственного стандарта общего образования основного общего образования; · информатика и ИКТ. 8-11 классы: методическое пособие / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. Планирование курса Информатика и ИКТ в основ...
  • Практическая работа Преобразование текста (8 класс) ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Интерпретация текстовой информации в табличной форме ЗАДАНИЕ: Преобразуйте представленную текстовую информацию в табличную форму (Excel) ВАРИАНТ № 1 В 1970 г. в СССР всего было произведено бумаги 4,2 млн. т. В 1970 г. в СССР на душу населения было произведено бумаги 17 кг. В 1970 г. в Австрии всего было произведено бумаги 0,9 млн. т. В 1989 г. в Австрии всего было произведено бумаги 2,3 млн. т. В 1980 г. в Бельгии на душу населения было произведено бумаги 81 кг. В 1970 г. в Болгарии всего было произведено бумаги 0,2 млн. т. В 1989 г. в СССР на душу населения было произведено бумаги 22 кг. В 1980 г. в Болгарии всего было произ...
  • Контрольная работа по географии 8 классКонтрольная работа составлена по теме Природа России: задания по теме Географическое положение Российской Федерации, Рельеф России, Климат России, Внутренние воды России, Природные зоны России, а также задания по теме География Республики Мордовия. В работе четыре варианта по 15 тестовых заданий, среди которых есть вопросы с выбором одного ответа, вопросы на устаносление соответствия и вопросы на знание терминов. Время выполнения работы - 30 минут. Работа средней сложности. Доступн...
  • Рабочая программа по географии для 8 классаПояснительная записка к рабочей программе по географии России 8 класс ( базовый уровень) для основного общего образования Рабочая программа составлена на основе: · стандарта основного общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г. · Примерная программа основного общего образования по географии. География России(VII – IX класс)/Сборник нормативных документов: География: Федеральный компонент государственного стандарта; Федеральный базисный учебный план и примерные ...
  • Технологическая карта для урока в 8 классе ТундраТема урока: Природная зона тундра Имя урока: Путешествие на северном олене Цель урока: Создание условий для изучения природной зоны тундры и применения учащимися этих знаний. Образовательные задачи: · Способствовать усвоению и осознанному применению учащимися знаний о тундре: учащиеся должны знать особенности географического положения, климата, условий обитания организмов; понимать причины того, чем вызваны эти особенности; уметь находить признаки приспособленности организмов к...
  • План-конспект урока литературы на тему Картины войны и мира в рассказе А. П. Платонова Возвращение (8 класс)Данный урок литературы проводился в 8 классе с использованием обучающих структур сингапурской методики, таких как Конэрс,Джот тотс,Раунд Тейбл,что приучает учащихся работать в команде.Заполняя в конце урока Лист рефлексии,школьники отметили,что особенно значимым на уроке для них была именно организация работы в команде, так как все учащиеся были вовлечены в учебный процесс.Урок способствует развитию монологической связной речи,воспитанию чуткости к своим близким,чувства ответственности к пр...
  • Открытый урок - интернет в нашей жизни 8 класс. docx Конспект урока в 8 класе по теме Интернет в нашей жизни. Конспект разработан к учебнику М.З.Биболетовой Enjoy English. В конспекте предлагаются тексты, интересные упражнения. тип урока - комбинированный. А знаете ли вы как давно появились все знакомые нам по интернету слова? Какое значение они имели раньше, до появления компьютеров? Этот урок представлен в третьей четверти в разделе по теме Средства массовой информации: хорошо это или плохо? учебник М.З. Биболетова EnjoyEnglih 8 кл.,... Решение проблемной ситуации с использованием метода мозговой атаки. Цель этапа: развитие навыков неподготовленной устной речи, развитие познавательной активности и творческого мышления, развитие умений строить логически-опосредованные высказывания, работать над самореализацией поведения.
  • Классный час В здоровом теле - здоровый дух (5-8 классы) Цель: Дать основные представления о здоровом образе жизни, правилах рационального питания, показать роль физических упражнение для здоровья человека, значение свежего воздуха для здоровья организма; научить учащихся ценить и сохранять собственное здоровье. На протяжении веков представление людей о том, что значит быть здоровым, почти не изменилось. Врачи и философы древности совершенно справедливо полагали, что человек – неотъемлемая часть окружающего мира – большой Вселенной микрокосмоса. И...
  • Сочинение ученицы 8 класса Живет рядом снами ветеран войныэто сочинение ученицы 8 класса, написанное ею в предверии 70-летия Победы в ВОВ. Сочинение содержит биографию Высоцкого Николая Дмитриевича. Его героический военный путь с июля 1941 года по май 1945 г., его жизнь после окончания войны. В сочинении отражено отношение молодого поколения к войнам, их уважительное отношение к участникам войны - героям -ветеранам. Ученица под моим руководством смогла показать героизм солдата во время боев под Сталинградом, его участие в боях за Первопрестольную, Кр...
  • Мониторинг обученности учащихся 8 классаРабота проводится в конце IIполугодия. Время выполнения работы – 60 минут. Тесты составлены согласно информации об УМК (учебниках), программах и наполняемости классов общеобразовательного учреждения. Учебник: О.С.Габриелян, А.В.Яшукова - Химия: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Дрофа, 2009. Основные темы, по которым проверяются знания учащихся: 1) Периодический закон и периодическая система химических элементов. 2) Состав и строение ...
  • Методическая разработка урока по письму и развитию речи Правописание глаголов, 8 классМетодическая разработка по письму и развитию речи по теме: Правописание глаголов, 8 класс. Цели: Закрепление знаний учащихся о лице, времени, числе глаголов. Закрепление умения правописания глаголов 1,2,3 лица. На уроке использован разноуровневый подход к формированию знаний с учетом психофизического развития, типологических и индивидуальных особенностей учеников. Задания разнообразны. Закрепляли умения находить глагол среди других частей речи, изменять глаголы по временам, числам. Повторение правописания частицы НЕ с глаголами, правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах. Включена самостоятельная работа, работа у доски, работа в парах.
  • Рабочая программа для глухих по физике для 8 класса 1 вида (2 часть)Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знан...
  • Создание кроссворда в текстовом процессоре Word (8 класс)Тема урока: Создание кроссворда в текстовом процессореWord. (8 кл) ЦЕЛЬ УРОКА: освоить технологию создания кроссвордов, используя навыки работы со шрифтами и таблицами в текстовом процессореWord. ЗАДАЧИ УРОКА: - Закрепить умения создавать таблицы, задавать длину и ширину ячеек, редактировать таблицу (добавлять, удалять строки и столбцы). - Сформировать умение создания кроссворда в текстовом процессореWord (делать невидимыми некоторые границы в таблице, выравнивать текст в ячейке). ...
  • Рабочая программа для глухих по физике для 8 класса 1 видаФизика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знан...
  • Внеклассное мероприятие по химии для 8 класса. Сокровище химического моряДанный урок обобщения проводится в виде игры. В этой игре участвуют 2команды по 5 человек в каждой. Их цель добраться до конечного пункта, собрав как можно больше кусочков от карты. Части карты команды могут получить лишь в случае победы в конкурсе. На старте игры каждой команде вручается 2000 золотых. Свои сбережения команда может потратить на покупку подсказки у духов моря или укоманда противников. Если 2 команды одновременно выбирают одну и ту же подсказку, то устаивается аукцион. Команда, ко...
  • Конспект урока химии. 8 класс. КислотыКомбинированный урок по химии в 8 классе, целью которого является изучение класса органических соединений кислоты, их классификации и состава. На уроке преследуются следующие задачи: Образовательные: познакомить учащихся с одним из важнейших классов неорганических соединений, изучить классификацию и номенклатуру кислот. Развивающие: способствовать развитию умения обучающихся проводить эксперимент для получения новых знаний; речевых навыков обучающихся. Вести работу над обще учебными умениями: ...
  • План урока Сөйлемнің бірыңғай мүшелері 8 класс Сабақтың тақырыбы: Сөйлемнің бірыңғай мүшелері Сабақтың мақсаты: Оқушылардың бірыңғай мүшелер туралы білімдерін кеңейту. Сабақтың міндеті 1 Білімділік Берілген сөйлемдердегі бірыңғай мүшелерді талдату арқылы оған тән белгілерді тапқызып, оқушылардың өзіндік жұмыстар арқылы білімдерін кеңейте отыра игеруіне басшылық жасау. 2 Дамытушылық Ойлау қабілеттерін , жылда ойлау қабілеттерін дамыту, өз ойларын қорыта білуге дағдыландыру 3 Тәрбиелік Отанының елі мен жерін сүйетін, саналы да сезімтал ұ...
  • Урок в 8 классе по теме урок в 8 классе по теме Вписанные и описанные четырехугольники. Решение задач Цели. Образовательная. Создание условий для успешного усвоения понятия описанного четырёхугольника, его свойства, признака и овладения умениями применять их на практике. Развивающая.Развитие математических способностей, создание условий для умения обобщать и применять прямой и обратный ход мыслей. Воспитательная. Воспитание чувства красоты эстетикой чертежей, удивления необычным решением, формирование организованн...
  • Разработка урока по истории по теме: Крымская весна 8 класс23 февраля в г.Симферополь состоялся митинг партии Русское единство на площади Ленина в Симферополе, на котором началось формирование народных дружин. Было сформировано 10 рот самообороны различной численности. Ополченцы во всех смыслах — опора и защита граждан Республики Крым. 27 февраля внеочередная сессия парламента назначила премьер-министром Крыма лидера партии Русское единство Сергея Аксёнова.11 марта 2014 г. Верховный Совет Автономной Республики Крым и Севастопольский городской с...
  • Конспект урока по химии. 8 класс. СолиКомбинированный урок похимии, целью которого является: Систематизировать знания о химических свойствах солей, типах химических реакций, в которые могут вступать соли, условиях протекания реакций ионного обмена. Так же на уроке решаются зледующие задачи: Образовательные: Познакомить учащихся с характеристикой химических свойств солей, с помощью уравнений реакции; Развивающая: Способствовать умению записывать уравнения реакций, отражающие химические свойства солей, в молекулярном, ионном и окисл...
  • Разработка открытого урока 8 класс тема: Инфекционные заболевания органов пищеварения Дата: Класс: 8.Тема урока:Заболевания органов пищеварения .Ссылки:Календарное планирование, учебник Биология.Цель:Учащиеся будут знать заболевания органов пищеварения.Результат обучения:По окончании занятия учащиеся:· будут знать болезни пищеварительной системы· будут уметь определять и различать их· будут иметь интерес к изучаемому предмету. Ключевые идеи:Питательные вещества – главный источник энергии.Ресурсы:Таблица, карточки, презентация.В...
  • Рабочая программа по химии 8 класс1.Пояснительная записка Рабочая программа для 8 класса разработана на основе документов Примерные программы по химии для основной школы М., Просвещение2010 г. Авторской программы О.С. Габриеляна, соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации. (Габриелян О.С. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений учреждений /О.С. Габриелян. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дрофа, 2011.). Устав МБОУ Грузиновской СОШ Основная образовательная программа МБОУ Грузиновской СОШ (по реализации БУП 2004 г.)2013-2014 у. г.(4-11 класс) Федеральный закон Об образовании в РФ от от29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ Приказ Министерства образования науки России от 19.12.2012 №1067 Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном учреждении, реализующие образовательную программу общего образования и имеющие государственную аккредитацию на 2013-2014 г. Целями изучения химии в 8 классе являются: • формирование у обучающихся умения видеть и понимать ценность образования, значимость химического образования для каждого человека независимо от...
  • Рабочая программа по биологии 8 классРабочая программа по биологии 8 класс составлена на основе документов: Примерные программы по биологии для основной школы М Просвещение2010 г. Авторской программы И.Н. Пономарева,Т.С. Сухова.И.Н. Природоведение. Биология. Экология: 5-11 классы: М.: Вентана-граф Устав МБОУ Грузиновской СОШ Основная образовательная программа МБОУ Грузиновской СОШ (по реализации БУП 2004 г.)2013-2014 у. г.(4-11 класс) Федеральный закон Об образовании в РФ от от29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ Приказ Министерства образования науки России от 19.12.2012 №1067 Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном учреждении, реализующие образовательную программу общего образования и имеющие государственную аккредитацию на 2013-2014 г. Изучение биологии в основной школе направлено на достижение следующих целей: • освоение знаний о живой природ...
  • Контрольная работа по чтению 8 классВ методике преподавания иностранных языков большое внимание уделяется проблемам контроля и оценки, в связи с тем, что контроль позволяет определить уровень обученности в соответствии с выдвигаемыми требованиями и стандартами, а также позволяет выявить недостатки в процессе обучения с целью их преодоления. Проблема разработки приемов контроля чтения является в настоящее время весьма актуальной. Исходя из того, что такие приемы контроля чтения на иностранном языке, как чтение вслух, ответы на в...
  • Рабочая программа по русскому языку 8 класс УМК Р. Н. Бунеева, Е. В. БунеевойРабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования и Программы по русскому языку для основной школы 5-9 классы под редакцией Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, Л.Ю. Комиссаровой, И.В. Текучевой, подготовлена под научной редакцией академика РАО А.А. Леонтьева. Программа Рекомендована Министерством образования и науки РФ. Программа обеспечена учебниками Русский язык для 5–9 кл., авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунее...
  • Рабочая программа по биологии в 8 классе Курс биологии 8 класса направлен на формирование у учащихся представлений о человеке, как биосоциальном существе. Отбор содержания проведен с учетом культуросообразного подхода, в соответствие с которым учащиеся должны освоить основные знания и умения, значимые для формирования общей культуры, сохранения окружающей среды, собственного здоровья, востребованные в повседневной жизни и практической деятельности. Основу изучения курса Человек и его здоровье особое внимание уделено социальной сущ...
  • Рабочая программа по искусству в 8 классеблочно –модульной системе Искусство (ИЗО) - первое полугодие и Искусство (Музыка) - второе полугодие. Этот учебный год посвящен содержанию и языку двух видов конструктивных искусств – дизайну и архитектуре, их месту в семье уже знакомых нам искусств (изобразительное и декоративно-прикладное искусство). Все виды пространственных искусств связаны многими общими формами выразительных средств и жизненных функций. Основной, позволяющей объединить дизайн и архитектуру в один образовательный блок,...
  • Обучающий кроссворд по химии для 8 классаОбучающий кроссворд по химии для 8 класса Количество вещества. Молярная масса. Молярный объём Данный кроссворд является обучающим методическим пособием при изучении количественных отношений в химии. С помощью данной разработки можно закрепить знания в рамках заданной темы, как на уроке, так и во внеурочное время. Кроссворд предусматривает решение несложных задач с использованием понятий количество вещества, моль. Решение кроссвордов способствует развитию интереса к изучению химии, поэтому ...
  • План-конспект урока английского языка в 8 классе по теме: ПраздникиПлан-конспект урока английского языка в 8 классе по теме: Праздники Представляю план-конспект урока для учащихся 8 классов. Работа над темой Праздники англоязычных стран и русские праздники может принимать различные формы - чтение текстов с их последующим обсуждением, разучивание стихотворений и песен, написание поздравительной открытки и т.д. Методическая разработка урока английского языка План-конспект урока в 8 классе. Тема: British and Russian Holidays. Учитель английского языка: Глазаче...
  • КТП по физике для 8 класса Данное календарно-тематическое планирование по физике разработано для 8 класса, по учебнику Олег Кабардин 8 класс. Издательство – Просвещение, 2010 год. Данное календарно-тематическое планирование рассчитано на 2 часа в неделю. В данном календарно-тематическом планировании предусмотрено: 4 темы, 21 лабораторная работа, 4 контрольные работы и 2 резервных урока. Названия тем: Силы в природе. Работа. Энергия – 13 часов; Механические колебания и волны. Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. За...
  • Урок 8 класс Магнитное поле. Манитное поле постоянных магнитовЦели урока: 1) обеспечить в ходе урока усвоение поятий - постоянные магнитны; магнитное поле, полюса магнита; - ознакомить с магнитным полем Земли. 2) закрепить эти понятия при решении качественных задач; 3) интерес к предмету посредством связи изучаемой темы с окружающим миром. Оборудование: презентация, набор магнитов, компас, металлические скрепки, стеклянный сосуд с водой, стальной ш...
  • Олимпиада 2014-2015: 8 класс: английский язык 8 grade I tour I. Vocabulary Zone Total – 18 points Task 1. Identify symbols (plants and colours) of the four nations of the United Kingdom. One example (0) from each part has been done for you. Eg.: Part 1: 0-C (or ‘England – Rose’); Part 2: 00 -H (or ‘Wales –Red’) Part 1 Nation Plant 0. England A. Daffodil 1. Wales B. Thistle 2. Scotland C. Rose 3. Northern Ireland D. Shamrock Part 2 Nation Colour 00. Wales E. Green 4. England 1 right answer = 1 point Total= 6 points F. White 5. Scotland G. Blue 6. Northern Ireland H. Red Task 2. Find a mistake in every sentence and correct it. Use scrambled words in brackets. One example has been done for you eg: 0-bed room I sleep in my kitchen (rmdbeoo) I have breakfast in the bathroom (tchkien) I watch TV in the garden (vignli mro) I have a shower in the living room (troboham) I play football in the bedroom (rdagne) I leave my coat in the dining room (lalh)
  • Открытый урок в 8 классеТема: Зависимость скорости химических реакций от площади соприкосновения реагирующих веществ, температуры, катализатора. Цель: рассмотреть влияние на скорость химической реакции факторов: площадь соприкосновения реагирующих веществ, температура, катализатор. Задачи урока: 1. Изучить: Влияние катализаторов, температуры, площади поверхности реагирующих веществ на скорость химической реакции. 2. Развивить: Умение работать с учебником, логически мыслить. 3. Во...
  • Перший урок «Україна – єдина країна» (8 клас)Тема: Україна – єдина країна Мета: ознайомити учнів з основними державотворчими подіями становлення незалежної України, основними засадами демократичного та суспільного ладу України, її досягненнями за останні роки; виховувати громадянина-патріота України; формувати його особисту відповідальність за долю своєї держави та українського народу. Обладнання: панно Державні символи України, політична карта світу, Конституція України, репродукції краєвидів України, вишитий рушник, букет із гілок ч...
  • Классный час в 8 классе на тему «Ответственность в жизни человека»Данная разработка поможет классному руководителю при разработке тематического классного часа в 8 классе на тему Ответственность в жизни человека. Ответственность – важнейшее свойство личности, это проявление отношения к выполнению взятых на себя обязательств, принятых ею норм и правил, поэтому очень важно, чтобы ребёнок понимал, что значит быть ответственным, что включает в себя это понятие. Занятие предусмативает наличие презентации и творческих заданий, возможно использование ролевых ситу...
  • Обобщающий урок в 8 классе Виды химической связиТема урока : Систематизация и обобщение знаний по теме Химическая связь. Строение вещества. Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся о видах химической связи с точки зрения строения атома, Задачи: - Образовательные: 1) актуализировать знания учащихся о различных типах химической связи; 2) повторить схемы образования веществ с разным...
  • Турнир знатоков по русскому языку для 7-8 классов школы VIII вида (в рамках декады по русскому языку и чтению)Данная занимательная викторина может быть использована в рамках проведения декады по русскому языку и чтению в специальной коррекционной школе VIII вида для учащихся 7-8 классов, а также других классов, с учетом уровня подготовки и обученности учащихся. Задания, входящие в викторину, имеют большую корригирующую направленность, так как способствуют развитию высших психических функций учащихся с общем интеллектуальным недоразвитием, повышают мотивацию к учению, развивают интерес и любовь учащихся ...
  • Сабақтың тақырыбы: Махамбет Өтемісұлының өмірі мен шығармашылығыЕреуіл атқа ер салмайөлеңі
  • Сочинение Алиевой Зарины на тему Ынтымағы жарасқан туған өлкем
  • Сочинение на тему Мен қазақстандықпын!
  • Презентация и материал на печать для обсуждения к классному часу Смысл жизни в 8 классе классный час “Смысл жизни” Цели: 1. Осознание учащимися целей, дающих человеку смысл жизни. 2. Понимание разницы между материальными и нематериальными целями. 3. Осознание собственных целей и стремлений. Смысл жизни- это представление каждого отдельного человека о его месте среди других людей , о своих больших и малых жизненных целях , о собственном назначении и месте на земле. В детстве все кажется простым – мы мечтаем о конфетах, куклах, коньках; видим идеал в родителях и знакомых ; находим с... •(рост дерева, восхождение, американские горки, череда полос) •Таким образом, в ваших ассоциациях жизнь сравнивается с чем-то трудным, движущимся, постоянно меняющимся Что же сделать, чтобы жизнь не казалась пустой, трудной чередой полос, препятствий? •НАПОЛНИТЬ СМЫСЛОМ!!!
  • Открытый урок по чеченскому языку на тему: Предложенин цхьанатайпанара меженаш
  • Рабочая программа по татарскому языку и литературе для 8 класса
  • Урок геометрии в 8 классе «Тайны параллелограмма» Урок геометрии в 8 классе Тайны параллелограмма Организационная информация Тема урока: Параллелограмм и его свойства. Предмет: геометрия. Класс: 8. Автор урока: Кузнецова Ольга Сергеевна, учитель математики. Образовательное учреждение: Негосударственное общеобразовательное учреждение Школа-интернат № 9 среднего (полного) общего образования открытого акционерного общества Российские железные дороги Город: Кинель, Самарская область. Мет... Этапы урока Время, мин. I. Организационный момент (Слайд 1). 1 II. Актуализация опорных знаний: Вводная беседа – геометрия и архитектура (Слайды 2-9). Постановка темы и целей урока (Слайд 10-11) 5 III. Изучение нового материала: · определение параллелограмма (Слайд 12) · исследовательская работа (Приложение 1), постановка гипотезы и выявление закономерностей (Слайд 13) · формулировка свойств параллелограмма с опорой на проведенные эксперименты, обсуждение и выводы (Слайд 14) 15 1 10 4 IV. Закрепление знаний, умений и навыков: · устная работа по закреплению материала (Решение задач по готовым чертежам, слайды 15-20) 15 V. Инструктаж домашнего задания (Слайд 21): · П. 42, № 372 (б), 373, 375 · Творческое задание: составить кроссворд по теме Параллелограммы 1 VI. Рефлексия. Подведение итогов урока (Слайд 22). 3 ХОД УРОКА. ЭТАП ЗАДАЧИ ЭТАПА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА 1.Организационный момент - 0,5 мин Подготовить учащихся к работе на уроке Приветствует учеников. Организует внимание. Добрый день. Эффект урока будет зависеть от нашего взаимопонимания и слаженной работы ваших групп Записывают число, распределяются по парам для работы в группах. 2.Этап актуализации, фронтальная работа по слайдам Организация познавательного интереса, вовлечение в учебную деятельность Рассказывает о необычных зданиях и архитектурных ансамблях, несущие конструкции которых выполнены в виде четырехугольников. Вопрос: 1. Что объединяет эти шедевры современной архитектуры? 2. Каким свойством обладают стороны этих четырехугольников? Отвечают на вопросы учителя. Ответ: Все здания состоят из четырехугольников Ответ: Противоположные стороны этих четырехугольников попарно параллельны и равны. 3.Изучение нового материала Создание положительной мотивации для самостоятельного изучения свойств параллелограмма Дает определение параллелограмма и его элементов. Организует работу малых групп по самостоятельной экспериментально-исследовательской деятельности. Контролирует работу групп, консультирует, уточняет, направляет Записывают определение параллелограмма и его элементов. Самостоятельно выводят свойства параллелограмма с помощью динамических моделей УМК Живая математика. Выдвигают и проверяют гипотезу на нескольких экспериментах. Обрабатывают результаты. Выявляют закономерности, обобщают их в выводах. Формулируют свойства параллелограмма. 4.Закрепление изученного материала. Фронтальная работа по готовым чертежам. Показать практические приложения свойств параллелограмма при решении задач Задает уточняющие, наводящие вопросы. Формулируют условие задачи. Выделяют данные. Проводят анализ задачи. Предлагают варианты решений. Записывают краткое решение на ИД и в тетрадях. 5.Постановка домашнего задания. П. 42, № 372 (б), 373, 375. Дополнительное творческое задание: индивидуальные и групповые проекты по теме: Параллелограммы в строительстве и архитектуре Поддержание интереса к теме Параллелограмм и его свойства Консультирует, отвечает на вопросы. Записывают задание в дневник, задают вопросы. 6. Рефлексия. Подведение итогов урока. Выяснить степень усвоения нового материала. Задает обобщающие вопросы. Диагностирует отношение учащихся к уроку: Зеленый стикер – Все тайны открыты!, Желтый стикер – У меня возникли некоторые вопросы, но я постеснялся их задать. Красный стикер – Тайны так и остались тайнами Отвечают на вопросы. Прикрепляют стикер выбранного цвета на доску.
  • Работы моих учеников, участие в конкурсе Нет коррупции
  • Внеклассное мероприятие Интеллектуальная байга
  • Сабақ Қазақтың дастарқаны
  • Рабочая программа по внеурочной деятельности 5-8 классы
  • Казахский литература 8 класс разработка
  • План по казахской литературе на тему Мұқағали Мақатаев Аққулар ұйықтағанда
© 2010-2018