Другое, несортированное

  • Рабочая программа по природоведению 5 классРабочая программа составлена на основе следующихнормативно-правовых и инструктивно-методических документов: - Региональный учебный план специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья I- VIII видов Иркутской области, распоряжение № 965 от 30.08.2011 года. - Учебного плана ОГСКОУ Специальной (коррекционной) школы – интерната № 19 на 2014-2015 учебный год; - Положение о разработке рабочих программ - Программы специальной (кор...
  • Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса Автор Лыкова Ольга Николаевна Место работы, должность МБОУ:Большовская ООШ, учитель Предмет немецкий язык Класс 5 Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса Рабочая программа для 5 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования 2004 года, Примерной программы начального общего образования по иностранному языку 2005 года. Учебно-методический комплект (УМК) по немецкому языку „Deuts...
  • Конспект урока 5 класса Природа. ПогодаТема урока: Погода. Природа. Цель урока: Осуществить контроль усвоенного материала. Основные задачи урока: учить работе в парах; способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления. формировать мотивацию к изучению иностранного языка; развивать интеллектуальные умения; анализировать употребление лексики и грамматических структур: Future Tense, придаточных предложений времени и условия; совершенствовать навыки монологической и диалогической речи. воспитывать понимание красоты и разнооб...
  • Урок русского языка по теме Систематизация и обобщение по теме Простое предложение (5 класс)Тема: урок-путешествие Систематизация и обобщение по теме Простое предложение. Тип урока. Урок закрепления, обобщения и систематизации изученного. Учитель Тамара Михайловна Кривенко, МБОУ – лицей, город Алейск, Алтайский край Этапы урока Ход урока Деятельность учащихся Деятельность учителя Формирование УУД и технология оценивания, духовно-нравственное воспитание I. Оргмомент. Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне Приветствие. Проверка готовности к уроку. Здравствуйте, дорогие ребята. Садитесь. У нас на уроке присутствуют гости. Давайте, друзья, улыбнемся друг другу, улыбки подарим гостям, к уроку готовы? Тогда за работу, удачи желаю я вам! Молодцы! Все улыбнулись! А вы знаете, что улыбка-это для здоровья лучшая таблетка? У вас на партах лежат смайлики, они вам тоже будут улыбаться и помогать поддерживать хорошее настроение на уроке. Возьмите смайлик в руку и поднимите вверх.- Как много улыбок зас... Демонстрируют своё настроение Выбирают смайлик и демонстрируют своё настроение. Настраивает детей на работу Планирование учебного сотрудничества(К), самоопределение(Л), сформировать самооценку готовности к уроку (Л) организация рабочего места II. Этап целеполагания. Цель: повторение и обобщение изученного материала по теме Цель: повторение и обобщение изученного материала по теме: Простое предложение vСегодня мы отправляемся в путешествие по волшебной стране знаний, которая называется Синтаксис и пунктуация, но, чтобы отправиться в это путешествие, вы должны ответить на теоретические вопросы. За правильный ответ бонус. Игра Веришь – не веришь Погадаем на ромашке Эта игра вам поможет выяснить, что вы знаете, а чего - не знаете. Я буду задавать тонкие вопросы, на которые вы мне будете отвечать только да... Слушают и отгадывают, загадку формулируют тему и цели урока. Записывают число в тетрадях Читает загадку, направляет мыслительную деятельность учащихся, подводит к формулировке темы и задач урока. Принимают и сохраняют учебную задачу (Р), слушают учителя (К), пытаются решить задачу (П) Регулятивные УУД 1. Формулировать тему урока, цель 2. Определять характер деятельности. III. Обобщение по теме Цель: закрепление и обобщение изученного материала; выявление пробелов для корректировки знаний vЧтобы сделать остановку, необходимо выполнить задание: Третий лишний СЛАЙД 6. Определение, дополнение, подлежащее. Подлежащее, сказуемое, обстоятельство. Распространенное, повествовательное, нераспространенное. Односоставное, сложное, двусоставное. Мы приближаемся к горе Словосочетаний. СЛАЙД 7. СЛАЙД 8. Проверяем. Работа в парах. Задание: распредели словосочетания по строению Уборка урожая, сильный ливень, побежали к дому, отдыхали у бабушки, желты... Познавательные УУД Уметь находить ответы на вопросы, используя свои знания. Коммуникативные УУД 1. Строить связное монологическое высказывание в учебно-научном стиле. 2. Осуществлять речевой самоконтроль в учебной деятельности и повседневной практике. VIII. Домашнее задание. Открыли дневники, выбрали задание, записали. Выберите то задание, которое вам больше понравилось, и с которым вы справитесь. 1. Подобрать и записать 2 пословицы о здоровом образе жизни. Произвести синтаксический разбор 1 предложения по выбору. 2. Из учебника литературы выписать 3 предложения с однородными членами. 3. Выполнить упражнение 470. Записывают домашнее задание Дает комментарий к домашнему заданию. VII. Итог урока. Цель: подвести итог проделанной работе на уроке; организовать рефлексию и самооценку своей деятельности на уроке. Цель: подвести итог проделанной работе на уроке; организовать рефлексию и самооценку своей деятельности на уроке. Пока наш корабль возвращается назад, мы с вами подведем итоги, составим кластер. Что такое кластер? Это выделение смысловых единиц и расположение их в определенном порядке. 1.Что изучает синтаксис? 2.Какое предложение называется простым? 3.Какие предложения бывают по цели высказывания? 4.Какие члены предложения мы называем главными? 5.Что является грамматической основой ... Напишите телеграмму соседу по парте, которая начиналась бы так… vБыло интересно… vБольше всего мне понравилось… vНовым для меня стало… vЯ хотел узнать ещё о простом предложении… Подсчет бонусов. Положите бонусы в тетрадь. Критерии оценок вы знаете, карандашиком поставили оценки в дневник. Отвечают на вопросы учителя. Составляют кластер. Анализируют работу, выставляя себе оценку. Задает вопросы. Организует рефлексию, самооценку учебной деятельности Регулятивные УУД 1. Соотносить цели и результаты своей деятельности. 2. Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы. Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
  • Конспект урока математики в 5 классе Деление десятичных дробей на натуральные числаПредставлен конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Цели урока Для учителя: - образовательные организовать учебную деятельность : -по освоению алгоритма деления десятичных дробей на натуральные числа и понимания логики его построения; -по выработке умения применять алгоритм деления десятичных дробей на натуральные числа - развивающие -создать условия для : -развития навыков работы с текстом; - развития уменияорганизовывать учебное сотрудничество и совместную дея...
  • Урок по татарскому языку для 5 класса Фәнис Яруллинның «Анам теле» шигыреОписание материала: 5нче сыйныфта татар төркемендә үткәрелгән Фәнис Яруллинның Анам теле шигыре дигән темага дәрес эшкәртмәсе. Дәреснең максаты: Фәнис Яруллинның Анам теле шигыре белән танышу, шигырьнең эчтәлеге буенча фикер алышу; укучыларның сәнгатьле сөйләм телләрен һәм логик фикерләрен үстерү; телгә карата ихтирам һәм кызыксыну тәрбияләү. Җиһазлау: Ф. Яруллинның портреты, стенгазета, тел турында табышмак, мәкальләр, компьютер, дәреслек, эпиграф, сүзлек эше. Дәрес рус мәктәбенең татар төркеме өчен тәкъ...
  • Конспект урока по татарскому языку для 5 класса «Исемнәрнең тартым белән төрләнеше»Описание материала: Коммуникатив технология нигезендә, Шадриков методикасы таләпләре буенча 5нче сыйныфта рус төркемендә Исемнәрнең тартым белән төрләнеше дигән темасына дәрес эшкәртмәсе. Дәреснең максаты: исем нәрнең тартым белән төрләнеше турында мәгълүмат бирү,фикерләү сәләтен үстерү,укучыларны иҗади сөйләмгә тарту,телгә хөрмәт тәрбияләү Җиһазлау:дәреслек,мультимедиа проекторы,экран,Р.З.Хәйдарова “Татар теле таблицаларда. Дәреснең тибы:грамматик күнекмәләрне формалаштыру.Дәреснең мет...
  • Конспект по татарскому языку для 5 класса «Повторение имен прилагательных»Выдержка из материала: Укытучы: Ә хәзер мин сезнең җавапларыгызны тикшерәм. Һәр өстәлнең 3нче номерлы укучылары басып ,иң дөрес дип санаган сүзтезмәләрне укыгыз. Молодцы. Б)Ә хәзер алда кулланган (Финк –райт-раунд-робен)структураны дәвам итеп, экранда бирелгән сүзтезмәләрне кулланып һәрберегез җөмләләр төзеп языгыз. Төзегән җөмләләрегезне чиратлап укыгыз. Кемнең җөмләсе иң матуры һәм төзелеше ягыннан дөрес. 4. Ял итү. Ә хәзер укучылар ял итеп алабыз. Ял итүөчен тагын бер структура кулланырб...
  • Конспект по черчению для 5 класса «Введение. Чертежные инструменты»Описание материала: Урок Чертежные принадлежности первый в данном курсе изучения предмета Черчение в пятом (экспериментальном горном) классе. Цель урока направлена на ознакомление обучающихся с предметом и историей появления чертежных инструментов, а также на освоение навыков пользования инструментами. На уроке используются метапредметные связи с историей, информатикой. Национально-региональный компонент присутствует в демонстрации фотографий родного края и является вспомогательным мо...
  • Урок в 5 классе по татарскому языку «Сөйләм культурасы. Лексикология»Описание материала: Дәрестә балаларның сөйләм телен үстерү, сүзлек составын баету, дөрес һәм аңлаешлы сөйләшә белү күнекмәләрен үстерү тормышка ашырыла. Укучылар татар сүзләрен дөрес әйтергә, урынлы кулланырга, җөмләләрне җыйнак, аңлаешлы, тулы, дөрес интонация белән әйтергә тырышалар. Телебезнең байлыгына, моңлылыгына төшенәләр. Татар телен белү, саклау, кулланылышын арттыру өчен теләк уяна. Үзебезнең сүзлек хәзинәсеннән дөрес файдалана белү- һәркайсыбызның изге бурычы булуына, үзен тәрбияле,... Җиһаз: дәреслек, тест сораулары, биремнәр, слайдлар. Дәрес барышы.1нче слайдI.Оештыру өлеше. Хәерле көн, укучылар. Таза-сау, сәламәт булып, туган тел - татар теле дәресен бергә үткә-рүебезгә мин бик шатмын. ( “Туган тел” җыры яңгырый) Без “Туган тел” җырын тыңладык. Халкыбызның бөек шагыйре Г.Тукай безнең һәммәбез өчен дә изге булган татар теленә:“И туган тел, и матур тел, әткәм-әнкәмнең теле, Дөньяда күп нәрсә белдем син туган тел аркылы”, - дип мөрәҗәгать итә. Чыннан да, без бит сезнең белә...
  • Конспект для 5 класса «Тесен дом да просторен он»Описание материала: Урок по теме: И тесен дом, да просторен он предназначен для проведения в 5 классе по общеобразовательной программе по предмету истоки, используется учебник Истоки автора Камкина А.В издательства Москва: Технологическая школа бизнеса, учебник рекомендован Департаментом образования Вологодской области. В уроке использована рабочая тетрадь из учебно-методического комплекта под редакцией Кузьмина И.А. На основном этапе урока организовано моделирование по составу крестьянск...
  • Урок по татарской литературе для учащихся русских групп 5 класса по теме «Космоска сәяхәт»Описание материала: Конспект урока по татарской литературе для учащихся русских групп 5 класса по теме Космоска сәяхәт (Путешествие в космос). Урок развития речи. В течение урока ставяся проблемные вопросы.. на которые учащиеся ищут ответы, размышляют, высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других и выбирают верные ответы. Весь урок учащиеся работают над текстом,(знакомство с новыми конструкциями, перевод, составление плана-схемы текста , пересказывание содержания текста по частя...
  • Календарне планування зі Світової літератури для 5 класів за новою програмоюКалендарне планування складене на основі нової програми зі Світової літератури для 5 класів, а також підручника зі Світової літератури.В плануванні враховані всі вимоги до викладання предмету та видів контролю (розвитки мовлення, додаткове читання, контрольні твори та контрольні роботи). Твори для додаткового читання обирались згідно з темами, які передбачає програмв та віковими особливостями учнів. Контрольні роботи розраховані відповідно до кількості годин у кожному семестрі. Заплановано вик...
  • Урок чувашского языка для 5 класса «Приближается весна»Урок чувашского языка Приближается весна УМП может быть использован при изучении тем Времена года, Перелётные птицы. В процессе обучения у учащихся формируется целостное представление о значении человеческого фактора в природе. Материалы помогут в интересной увлекательной форме узнать о весне, о её признаках, о перелётных птицах. При планировании урока отведено время на различные виды работы для обогащения словарного запаса, развития речи, развития кругозора. Произведение в учебнике чуваш...
  • Урок по татарскому языку для 5 класса (русскоязычной группы) «Габдулла Тукай музее»Этот урок татарского языка для русскоязычных детей посвящается татарскому народному писателю Габдулле Тукаю. Все жители Татарстана должны знать своих писателей. В Казане есть музей Г.Тукая . Тема урока: работа над текстом Музей Габдуллы Тукая . Сначала вспоминаем биографию Тукая , потом знакомимся музеем имени Г.Тукая при помощи призентации . Ученики должны знать биографию писателя ,его стихи , сказки , знать где находится музей и что там хранится. Тема: Габдулла Тукай музее тексты өстендә...
  • Урок природоведения + лабораторная работа для 5 класса по теме «Культурные растения»План-конспект урока природоведения 5 класс в рамках поточно-группового метода обучения с усилением практической части в виде химического эксперимента. В нашей школе предмет природоведение ведется учителями - предметниками естественно-научного цикла. Дети каждую четверть выбирают, что им интересней - физика, химия, биология или география. Я являюсь учителем химии, поэтому к лабораторным работам по программе природоведения добавляю в некоторые уроки практическую часть с химической составляющей. ...
  • Конспект урока по учебному курсу «Истоки» для 5 класса на тему «Храм Покрова на Нерли»Данный урок проводится после экскурсии в город Владимир в местечко Боголюбово, где ребята познакомились с историей храма, его особенностями построения. На основе материалов экскурсии создана презентация, которая показывается в ходе проведения урока. Она помогает детям вспомнить красоту храма, все его архитектурные тонкости. Урок по теме: Храм покрова на Нерли - символ гармонии. Цель: подвести учащихся к восприятию и усвоению значимости, что храм на реке Нерли – первый на Руси храм во имя П... ХОД УРОКА: I. ПРИСОЕДИНЕНИЕ К АУДИТОРИИ Купола плывут в ледяную синь, Снегом скрип да скрип, В небе динь да динь. Божий храм стоит белой сказкою, Тяжело глядит да не ласково. Церковь издали – свечка тонкая, У родной земли – песня звонкая. А взглянул в глаза – и не досказал. Ледяную синь золотят кресты, Снова динь да динь слышно с высоты. Праздник в городе и со всех сторон, Не прощальный стон – колокольный звон! II. ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ТЕМЕ Сегодня мы продолжим разговор о храме Покрова на Нерли, познакомимся с архитектурными особенностями храма. (Показ слайда №1) III. РЕСУРСНЫЙ КРУГ БЕЛЫЙ ХРАМ У ЧИСТОЙ ВОДЫ Этапы работы: 1. Подготовительный этап (присоединение к теме). Учитель и учащиеся сидят в круге. Присоединение, подготовку к предстоящей работе учитель осуществляет через вводное слово. Далее учащимся сообщается задание, подумать и ответить на соответствующий вопрос. Первым в круге высказывается учитель, показывая образец ответа. 2. Основной этап. Учитель просит учащихся представить, что они стоят рядом с храмом Покрова на Нерли, и рассказать о том, что они видят, слышат и чувствуют, находясь на святом месте. Первый, сидящий слева от учителя, отвечает на вопрос и передает слово следующему, взглядом или прикосновением. Второй учащийся дает свой ответ на поставленный вопрос и передает слово дальше… Высказываются все желающие по порядку. Учитель подводит итог, выделяя наиболее глубокие и точные высказывания. 3. Рефлексия. * Удалось ли создать целостный образ происходящего? * Какие чувства при этом возникли? IV.РАБОТА НАД НОВЫМИ ПОНЯТИЯМИ. - Вот как говорит о храме Ю. Овсянников в своей книге Рассказы об архитектуре, (стр.69 учебника, чтение цепочкой, обсуждение). - А сейчас давайте посмотрим на храм более внимательно. (Рассказ у доски с показом элементов храма) - Какова форма храма? Из каких геометрических фигур она состоит? (Слайд №2) - Вытянутый вверх прямоугольник. Он как бы вырос посреди земли. Храмы всегда строили так, чтобы они были видны издалека. Своим внешним видом храм свидетельствует, что он – посланник небесной державы, вход в нее. А что наверху храма? Купол.(Слайд №4) - Купол – это свод, крыша – вот он. А над ним луковичная маковка, с крестом. Купол один на высоком барабане, как голова на шее человека. От такого сравнения силуэт храма становится ещё более родным и близким каждому. - А почему в храме такие узкие окна? Стекла тогда еще не было, в окна вставляли решетки с пластиночками слюды (это такой природный полупрозрачный материал). Поэтому окна в древних постройках не могли быть большими. - А может быть, это бойницы? - Нет, в храм нельзя вносить оружие, в нем совершается только богослужение. Во все времена люди берегли и охраняли свои храмы как самое необходимое для их жизни. - Послушайте, пожалуйста, отрывок из статьи Жемчужина древнего зодчества стр. 64-65 (Золотая книга русской культуры). - Какие новые слова вам встретились? Аркатурный пояс, апсиды. - Что же это такое? На доске открывается запись: Аркатурный пояс - ряд декоративных ложных арок на фасаде здания или стенах внутренних помещений. (Слайд №5) Апсиды - полукруглый, прямоугольный или многогранный выступ здания, имеющий собственное перекрытие в виде полукупола или полусвода. Рельеф - вид скульптуры, в котором изображение является выпуклым или углублённым по отношению к плоскости фона (спец.). V.РАЗВИВАЮЩИЙ ТРЕНИНГ №24 АРХИТЕКТУРНЫЕ СЕКРЕТЫ ХРАМА VI.РАБОТА НАД ОСНОВНЫМ ПОНЯТИЕМ – Сегодня на уроке мы еще раз убедимся в том, что храм Покрова на Нерли – это символ гармонии. Как вы понимаете, что такое гармония? ( на доске появляется определение) Гармония – это согласованность, стройность в сочетании чего-нибудь. - Приведите примеры гармонии из повседневной жизни (в искусстве, поэзии, музыке, архитектуре) VII. РАБОТА С УЧЕБНИКОМ. Давайте, откроем учебник на стр. 70 третий абзац сверху и прочитаем до конца страницы. До того как мы начнём читать, послушайте задание. Вы должны доказать, что храм находится в гармонии с окружающим миром, используя текст учебника. VIII.ОЦЕНИВАЮЩИЙ ТРЕНИНГ №25 ХРАМ ПОКРОВА НА НЕРЛИ СИМВОЛ ГАРМОНИИ (Работа в четвёрке) IX. РЕФЛЕКСИЯ. - Какие еще примеры гармонии мира природного, духовного и рукотворного вы можете назвать? - Какие чувства они у вас вызывают? - Представьте себя на месте мастеров, построивших храм. Какие чувства вы могли бы испытать по завершению строительства? - Стал ли храм Покрова для вас символом гармонии? X. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Прочитать в учебнике дополнение к теме стр. 72-74 и нарисовать храм, который вам больше нравится из увиденных вами.
  • Практическая работа по литературе для учащихся 5 классов «Дневник Васютки Шадрина», (Астафьев В. П. «Васюткино озеро») Практическая работа Дневник Васютки Шадрина по рассказу В. П. Астафьева знакомит пятиклассников с правилами ведения дневниковых записей(учащиеся учатся выделять в тексте основную информацию,необходимую ведения дневника), а также учитель сможет легко проверить степень усвоения данного рассказа,развивает творческие способности детей,делает интересным занятие.Задания делятся на базовый и повышенный уровни сложности,выполняется индивидуально. Конспект урока составлен с учётом требований ФГОС нов...
  • Сценарий внеклассного мероприятия-викторины для 5 класса «Правовой калейдоскоп»Сценарий внеклассного мероприятия - викторины Правовой калейдоскоп (для учащихся 5 класса). Тема: Правовой калейдоскоп.Тип мероприятия: изучение нового материла.Вид мероприятия: викторина. Цели мероприятия: Образовательные: углубить правовые знания учащихся; познакомить с правовыми определениями: право, обязанность, Конвенция ООН о правах ребенка. Воспитательные: воспитывать правовую грамотность учащихся; формировать уважительное отношение друг к другу. Развивающие: способствовать раз...
  • Урок по чувашской литературе «Чăваш ятне тĕнче уçлăхне çĕкленĕ паттăр», 5 классЧăвашран тухнă пĕрремĕш космонавт – Андриян Григорьевич Николаев – чăваш ятне тĕнче уçлăхне çĕкленĕ паттăр çинчен. А. Г. Николаев1929 ç. авăнăн 5-мĕшĕнче Чăваш АССРĕн Сĕнтĕрвăрри районĕнчи Шуршăл ялĕнче хресчен çемйинче çуралнă. Çемьере вăл иккĕмĕш ача пулнă. Амăшне Анна Алексеевна тесе чĕннĕ. 1944 çулта Шуршăлти тулли мар вăтам шкула пĕтернĕ хыççăн Сĕнтĕрвăрринчи вăрман техникумне вĕренме кĕрет. 1947 ç. Сĕнтĕрвăрринчи вăрман хуçалăх техникумне пĕтернĕ те 2 çул хушши (1950 çулччен) Карелире вă...
  • Конспект урока по православной культуре на тему Библейские сюжеты в произведениях христианской православной культуры
  • Әдебиет пәні бойынша ашық сабақ Сезімтал - Қожа
  • Внеклассное мероприятие по географии в 5 классе Юные знатоки географииВнеклассное мероприятие Юные знатоки географии разработано для обобщения и закрепления курса географии в 5 классе по учебнику А.А. Летягина. Мероприятие сопровождается презентацией с заданиями на разные этапы игры. содержание мероприятия построено таким образом, что во время игры происходит закрепление пройденного материала. игра реалистична с точки зрения использования учебно-методических, материально-технических средств и возможностей школы. Одной из ...
  • Планирование. С. Сарғасқаев «Тәмпіш қара» повесінен үзінді
  • Урок по культуре общения в 5 классе «Что такое дружба»Данная разработка представляет урок Что такое дружба по теме Ролевое поведение. Занятие, описанное ниже, поможет обсудить понятия “дружба”, “друзья”; рассмотреть общие возможности группы в сравнении с возможностями одного человека; убедиться в важности общепринятых норм и правил межличностного общения. Материал, подобранный к уроку, носит занимательный характер, что способствует развитию интереса учащихся к изучаемой теме, предмету. На уроке используются различные формы и методы современн...
  • Конспект внеклассного мероприятияАнне-пирĕн телей
  • Тесты по истории и культуре Башкортостана, 5 классСборник тестов включает в себя вопросы и задания о башкирском эпосе, просвещение, печати, живописи, музыкальной культуре, театре, образование, физической культуре и спорте, истории, литературе, искусстве Башкортостана. Тесты составлены в соответствии с программой и учебниками. Они призваны способствовать формированию познавательного интереса к культуре народов Башкортостана. Предлагаемые задания помогут развивать самостоятельность в усвоении учебного материала. Кроссворды собраны и отредактирова...
  • Урок православной культуры на тему О чем рассказывает икона
  • Планирование. «Аузынан гүл, көзінен от төгілген» Бөлтірік шешеннің қанатты сөздері
  • Сөйлемнің тұрлаулы, тұрлаусыз мүшелерінен өткенді қайталау
  • Разработка бинарного урока литературы и кубановедения Золотые страницы Кубани
  • Исследовательская работа на тему: Масленица: от прошлого к настоящему
  • Бала Тұрар бейнесі Қазақ тілінен ашық сабақ (6 сынып)
  • Айналайын ана, мерекеңізбен тәрбие сағаты
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа по предмету «Социально-бытовое ориентирование» 6 класс (VIII вид)
  • Сочинение Сайгак-достояние нашей степной республики
  • Сабақ тақырыбы: Фонетика. Үндестік заңы
  • Сабақ тақырыбы: Сабақтың тақырыбы
  • Урок, Достық 6 класс
  • Урок, Тіл-халық жаны 6 класс
  • 6 сыныпқа арналған қазақ тілінен бақылау жұмысы
  • 6 сыныпқа арналған қазақ тілі пәнінен жарты жылдық бақылау жұмысы
  • Урок по казахскому языку Зат есім (6-сынып)
  • Конспект урока по татарскому языку на тему Саннарның ясалышы
  • Теләк белдерү формалары: инфинитив+ телим төзелмәсе
  • Сабақ жоспары Әсемдікке ұмтылайық 6 сынып
  • Ынтымақ түбі - береке
  • Урок по самопознанию на тему Спешите делать добро
  • Открытый урок на тему Ғажайып демалыс
  • Стихотворение Н. А. Некрасова Дедушка Мазай и зайцы (6 класс)
© 2010-2018