Другое, несортированное

  • Календарно-тематическое планирование по ИКБ (5 класс)
  • Статья в районную газету моей ученицы 5 класса о своём прадедушке - связисте, участнике ВОВ
  • «ТВОРЧЕСТВО и МАСТЕРСТВО» АВТОРСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ «Рукодельница»
  • План-конспект занятия с воспитанниками «Что такое мое «Я»? Знаю ли я себя?»
  • План-конспект занятия с воспитанниками «Агрессия. Гнев. Обида. Тревожность»
  • Рабочая программа по ОЗОЖ 5 - 7кл
  • Аннотация к рабочей программе по ОЗОЖ 5 - 7 кл
  • Урок-конспект Казахские национальные блюда (5 класс)
  • Урок казахского языка на тему Кызылорда. Сложные слова (5 класс)
  • Первичная обработка овощей. Практическая работа. Строгое соблюдение правил пользования режущими инструментами
  • Внеурочка 5 классЮные инспектора дорожного движения
  • Обобщение темы по разделу: Культура общения
  • Проба пера. Викулов Денис, ученик 5 класса. Мамина сказка
  • Поурочный план по казахской литературы на тему Сакен Сейфуллин Ақсақ киік 5 класс
  • Раработка урока по казахскому языку Жалғаулар жарысы (5 класс)
  • Урок по казахскому языку на тему Зат есімнің септелуі (5 класс)
  • Внеклассное мероприятие на конкурс по теме: Урок закончен, занятие продолжается. .. с обучающимися с серьёзными нарушениями в интеллектуальном развитии
  • Конспект урока для 5 класса по теме Соловки
  • Рабочая программа по внеурочной деятельности Полезные привычки 5 классРабочая программа внеурочной деятельности Полезные привычки предназначена для обучающихся 5 класса и составлена на основе профилактической программы Полезные привычки под редакцией Т.Б. Гречаной, соответствует требованиям ФГОС ООО. Программа реализуется в рамках социального направления внеурочной деятельности. Программа Полезные привычки не только предоставляет детям необходимые по возрасту знания о табак и алкоголе, но и формирует здоровые установки и ответственное поведение. Полезные...
  • Праздничная конкурсная программа Служу России!
  • Ил кичәл: Үг-зүүһин онцс
  • Календарно-тематическое планирование по ИЗО
  • Разработка урока по казахской литературы Қабдеш. Жұмаділов Қозыкүрең
  • По казахской литературы Сәкен Жүнісов Ақырғы бәйге
  • Конспект урока по башкирской литературе на тему Бахадир
  • Конспект урока по башкирскому языку на тему: Һүҙьяһалыш
  • Программа кружка по формированию у детей здорового образа жизни «Школа Здоровья» (для учащихся среднего школьного возраста)
  • Сценарии рождественского спектакля Как мы счастье искали
  • Рабочая программа социального проекта Подари сказку
  • ОПК Как христианство пришло на РусьТип урока: изучение нового материала.Цель урока:охарактеризовать деятельность князя Владимира в деле христианизации Руси. Задачи урока: показать значение деятельности князя Владимира для укрепления государства на Руси, выяснить причины возникновения христианства у восточных славян, показать прогрессивное значение принятия христианства на Руси; развивать творческие способности, аналитическое мышление, навыки работы с источниками и литературой, устную речь, умение аргументировать свою точку зрени...
  • КОНСПЕКТ УРОКА по СБО в 5 классе. РАЗДЕЛ «ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Тема: Правила личной гигиены, её значение для здоровья человека. Уход за волосами. Практическая работа: Выполнение утреннего и вечернего туалета. ПричесываниеЗадачи: Образовательные: расширить представление о значении чистоты кожи, об уходе за кожей лица, за волосами, о гигиенических требованиях к одежде и обуви; раскрыть физиологический механизм закаливания, показать способы закаливания. Развивающие: продолжить формирование навыков работы с наглядным материалом, карточками с заданиями. Воспитательные: воспитывать эстетический вкус, культуру одежды, чистоты тела.
  • Бірлігіміз жарасқан класс сағатыКүні: 27.04.15Тақырыбы: Бірлігіміз жарасқанМақсаты: Қазақстан Республикасындағы халықтардың ынтымақтастықпен, бірлікпен, тең құқықпен өмір сүріп жатқандығын және оны үлгі етіп, әр халықтың салт - дәстүрлерін сақтап келе жатқан қаншама ұлттардың салт - саналарынан хабардар ету, балалардың өз өнерлерін көпшілік ортаға салу арқылы шығармашылық білімдерін көрсету, балалардың жаңа қырларын ашу.Көрнекілігі: Ынтымақ галереясы атты плакат, тақырыбы, слайд - суреттер, балалардың әр ұлт өкілдерінің киім...
  • Конспект урока по СБО. РАЗДЕЛ «КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ» КОНСПЕКТ УРОКА Тема: «Значение осанки при ходьбе, сидя, стоя, для общего развития. Формы исправления осанки» 5 классЦель: закреплять знания детей о правильной осанке и профилактике ее нарушения.Задачи Образовательные: Углубить знания о строении и значении скелета человека; сформировать знания о причинах появления изгибов позвоночника в течение жизни. Рассмотреть основные критерии правильной осанки тела. Охарактеризовать методы профилактики искривлений позвоночника.Развивающие: Развивать умения анализировать факторы окружающей среды, нарушающие здоровье человека. Развивать повышенный интерес к своему телу.Вос...
  • Тоғызқұмалақ ойынындағы тұздықтың атқаратын қызметіСабақтың тақырыбы: Тоғызқұмалақ ойынындағы тұздықтың атқаратын қызметіСабақтың мақсаты: 1.Ойлау,жылдамдық,ептілік қабілетін жетілдіру 2.Ақыл-ой жетілдіріп,ми қызметін дамыту 3.Ұлттық ойынның өзіндік қасиетін оқушылар бойына сіңіру. Сабақтың түрі:Саяхат сабақКөрнекі құралдары:Тоғызқұмалақ елінің картасы,тоғызқұмалақ тақтасы, сағат, Сабақтың барысы:І.Ұйымдастыру кезеңіІІ.Тоғызқұмалақ еліне саяхатІІІ.Жаңа сабақты түсіндіру.ІҮ.ҚорытындыІ.Ұйымдастыру кезеңі.- Балалармен сәлемдесу- Бүгінгі сабағым...
  • Диалект сөздер 5-сыныпДиалект сөздер тақырыбындағы сабақ жоспары 5-сынып оқушыларына арналған. Диалект сөздер- қазақ тіл білімінде ерекше сөздер болып саналады. Диалект сөздер- белгілі бір жердегі (аймақ, облыс,аудан) тұрғындарының сөйлеу тілінде ғана қолданылатын сөздер.Диалект сөздер жалпыхалықтық болып есептелмейді. Өйткені олардың әдеби тілде баламалары болады. Мысалы, әдеби тілдегі тәртіп сөзі Орал облысында нұсқау, бұйрық деген мағынада қолданылады; әдеби тілдегі шалбар сөз Алматы, Шығыс Қазақстан облыстарынд...
  • Творческий проект Возможности атласной ленты. Японское искусство «Канзаши» в наши дни
  • 5клас. Українська література. Світова ( зарубіжна) літератураУчні 5 класу ознайомляться з прекрасним світом літературного мистецтва. Вони зможуть насолодитися надбанням усної народної творчості. Це міфи і легенли нашого народу,українські народні казки, казки народів світу. Дітям сподобаються літературні казки. А далі перед учнями розкриється неймовірний світ фантастичних подій, вигаданих героїв, а також справжні життєві ситуації. Читання допоможе не тільки удосконалити вміння робити власні висновки, аналізувати складні ситуації і співпереживати, але й пра...
  • Программа по краткосрочному курсу БисероплетениеКраткосрочный курс Бисероплетение носит практико-ориентированный характер и направлен на овладение учащимся учащимися основными приемами бисероплетения. Обучение по данному курсу создает благоприятные условия для интеллектуального и духовного воспитания личности ребенка, социально-культурного и профессионального самоопределения, развития познавательной активности и творческой самореализации учащихся.Цель курса – научить приемам работы с бисером, приобщить к творчеству.Краткосрочный курс Бисер...
  • Сценарий концертной программы «Цветик-семицветик»Сценарий концертной программы Цветик-семицветик, посвященный Дню добра, милосердия и внимания к детям с ограниченными возможностями здоровья. Цели: формирование потребности в доброжелательном отношении к окружающим; развитие навыков проявления сострадания и созидания. Задачи: привить школьникам нравственные понятия милосердия, доброты души, искренности, человеколюбия; перевести данные понятия в убеждения, конкретные действия; закрепить и развить положительные тенденции в поведении;
  • Программа краткосрочного курса Магия кисти (5 класс) Правое полушарие отвечает за пространственно-образное мышление. Именно оно делает нашу жизнь яркой и неповторимой. Благодаря развитому правому полушарию мы можем легко и быстро найти выход из самой сложной ситуации, начинаем мыслить креативно.Развивая свои творческие способности, раскрывая свой творческий потенциал, мы открываем для себя двери в новую жизнь, наполненную самыми радостными событиями, где нет преград, а невозможное становится возможным. Данная рабочая программа краткос...
  • Вечер-встреча с Н. Г. Шафером, основателем дома-музея грампластинок в г. ПавлодареМетр и корифейПрофессор Шафер – метр и корифей!Об этом мы не понаслышке знаем, Он из разряда тех Учителей,Которых мы не просто уважаем!Боготворим? Нет, это не о нем -Он по земле с достоинством шагает.Он – Человек! Мы рядом с ним живем,Он, как и мы, и верит, и мечтает!Наталья Щепко Не один раз учащиеся 5 Б класса СОШ № 13 побывали в Доме - музее Шафера. А началось все это с участия ребят в городском конкурсе Менің өлкем, где они рассказывали об известном во всем культурном мире человеке – На...
  • Доклад Игровые технологии в непрерывном экологическом образованииВ докладе рассказывается о том, как с помощью игровых технологий можно научить ребенка любить, ценить и беречь окружающую природу. Игры проводятся как во время занятий, как во внеурочной деятельности, а так же как само занятие в игровой форме. Игры разного рода мотивируют к познанию, творчеству, формированию позитивного образа в процессе экологического воспитания. В докладе предлагается несколько вариантов игр на повышение уровня экологической грамотности учащихся учреждений дополнительного обра...
  • Проверочная (самостоятельная) работа по осетинскому языку 5 классПроверочная (самостоятельная) работа по осетинскому языку 5 класс. Работа дается после обобщения темы Морфемика в пятом классе. Целью работы является проверка , закрепление знаний учащихся по теме Морфемика (словообразование). Примерные задания работы: Дзырдтæм бафтауын разæфтуантæ Дзырдтæм бафтауын фæсæфтуантæ 1. Фæбæрæг кæнын æппæт морфемæтæ дзырдимæ ныффыссын хъуыдыйад 1. Ссарын æмæ сраст кæнын рæдыдтæ Фæбæрæг кæнын æппæт морфемæтæ 1. Ныффыссын дзырдтæ бирæон нымæцы. Фæбæрæг кæнын ивддзинæдтæ. Дыууæ дзырдимæ ныффыссын хъуыдыйæдтæ... Работа составлена для двух вариантов
  • Урок осетинского языка в 5 классеУрок осетинского языка в пятом классе по ФГОС. Тема урока Нымацон. Ранхъон нымацон. На уроке повторяется и закрепляется материал по числительному, который был пройден ранее. А так же дается новая тема - Порядковые числительные. На протяжении всего урока дети узнают не только грамматический материал ( образование порядковых числительных, виды по образованию, синтаксическая роль порядковых числительных), но и закрепляют всей материал разговаривают о Великой дате - 70-летие Победы, а так же о рол...
  • Краткосрочный курс для 5 класса Мой аквариум Развитие цивилизации влечёт за собой многие экологические проблемы. Особенно остро это ощущается в городе. Всё меньше остаётся в черте города нетронутых уголков природы. Не все из нас могут каждый день проводить в лесу, видеть постоянно птиц, следы зверей. Вот почему всё чаще и чаще появляются в наших домах самые разные животные. Большой популярностью у взрослых и детей пользуются аквариумы, но не многие умеют правильно содержать и оборудовать его. Содержание программного материала помог...
  • Итоговая контрольная работа по кубановедению для 4-х вариантов (5 класс)Итоговая контрольная работа по кубановедению для 5-х классов вариант – 1 1. Напишите три периода каменного века. 2. Перечислите стоянки первобытных людей периода каменного века на Кубани 3. Перечислите виды занятий производящего хозяйства 4. Напишите, какой вид дольмена изображен на рисунке, поясните ответ. 5. Напишите отличия Ямной курганной культуры от поселения Мешоко 6. Напишите современное название моря, указанного на карте под номером № 1. Итоговая контрольная работа по кубановедению для 5-х классов вариант – 2 7. Как называется первая примитивная общественная организация древнейшего человека. 8. Перечислите стоянки первобытных людей периода каменного века на Кубани 9. Перечислите виды занятий присваивающего хозяйства 10. Напишите, какой вид дольмена изображен на рисунке, поясните ответ. 11. Напишите отличия Майкопской курганной культуры от поселения Мешоко 12. Напишите современное название... Итоговая контрольная работа по кубановедению для 5-х классов вариант – 3 13. Первые зачатки (признаки) религии 14. Перечислите стоянки первобытных людей периода каменного века на Кубани 15. Перечислите виды занятий производящего хозяйства 16. Напишите, какой вид дольмена изображен на рисунке, поясните ответ. 17. Напишите отличия Майкопской курганной культуры от Катакомбной 18. Напишите название пролива, указанного на карте стрелкой и точками (из Меотиды в Понт Эвкс... Итоговая контрольная работа по кубановедению для 5-х классов вариант – 4 19. Почему в неолите выделяют такой период, как ЭНЕОЛИТ 20. Перечислите стоянки первобытных людей периода каменного века на Кубани 21. Перечислите виды занятий присваивающего хозяйства 22. Напишите, какой вид дольмена изображен на рисунке, поясните ответ. 23. Напишите отличия Ямной курганной культуры от Срубной 24. Напишите название государства, указанного на карте.
  • Сөз сырына саяхатСөз сырына саяхат(5 сынып оқушыларына арналған әдеби кеш жүргізу жобасы)Тілін білмеген түбін білмейдіҒ.Мүсірепов Әдеби кешті өткізу үшін бір ай бұрын дайындық жұмыстары жүргізіле бастайды. Іс-шараның сценарийі жасалып, сол бойынша қатысушы оқырмандарға тапсырма беріледі,көрнекті жерлерге кештің өткізілетіндігі жөнінде кештің аты, онда қамтылатын тақырыптар, өткізілетін орны және уақыты көрсетілген Хабарландыру! жазылып ілінеді. Әдеби кеш өтетін орны әсем безендіріліп, тілге байланысты нақыл ...
  • День ЗемлиВнеклассное мероприятие по экологииТема: День Земли Для учащихся 1-5 классовМероприятие проводилось в период Общероссийских дней защиты от экологической опасности Цели: -развивать умения находить выход из различных экологических ситуаций- привлечь внимание зрителей и участников мероприятия к проблемам окружающей среды;- показать взаимосвязь и взаимозависимость всех компонентов живой природы, - воспитание у учащихся гуманного отношения к природе, чувства ответственности за всё живое на Земле...
  • Урок 5 класс казахский языкпоурочный план 5 класс казахский язык Сабақ: Қазақ тілі Сынып: 5 Сабақтың тақырыбы: Мектеп Сабақтың мақсаты: Білімділік: Мектеп тақырыбына әңгіме құрастыру. Синоним, антоним, омоним сөздерді білу. Дамытушылық: Оқушылардың ой- өрісін дамыту. Тәрбиелік:Оқушылардың мектепке, сабаққа деген қызығушылығын арттыру. Сабақтың түрі: құрамдастырылған сабақ Сабақтың әдісі: сурет бойынша жұмыс, сұрақ-жауап, Сабақтың көрнекілігі: суреттер, сызба, карточкалар, тест, Сабақтың барысы: I.Ұйымдастыру к... Сұрақ – жауап Синоним сөздер дегеніміз не? Антоним сөздер дегеніміз не? Омоним сөздер дегеніміз не? Мысалдар келтіру. III.Өткен материалды жан-жақты қайталау. Тест 1. Сенің ананның анасы саған кім болады? а) шеше ә) әже б) қарындас в) ата 2. Сеннен кіші отбасы мүшесі саған кім болады? а) әпке ә) ата б) іні в) аға 3. Қай сөз үндестік заңға бағынбайды? а) кітаптар ә) сіңліммен б) жолдастар в) әжемнің 4. Қай сөзге қосымша дұрыс жалғанбаған? а) отбасым ә) үйлеріміз б) сіңліім в) ағалар 5. Әпке деп кімді айтады? а) отец ә) ст. сестра б) мл. брат в) мл. сестра 6. Отбасы мүшесі сөзтіркестің аудармасын тап а) свой ... Сынып Оқулық Мектеп Мұғалім Қайда? мектепте қалада партада сыныпта Кітап Қарындаштар Бор Дәптер Кімде? оқушыда үстелде балада мұғалімде Партада Портфелде Сыныпта мектепте Не? қалам күнделік парталар кітапхана ҮІІ. Сабақты бекіту 1. Сөзге сәйкес сөз таңдап, сөйлем ретінде аяқтаңыздар оқытады сабақ оқиды білім береді білім алады Мұғалім ойнатады Оқушы ойлайды жүгіртеді әңгімелейді VIІІ. Сабақты қорытындылау Бүгін сабақта нені білдік, не үйрендік? Сендерге сабақ ұнады ма? ІХ. Үйге тапсырма беру. Бағалау Синоним, антоним сөздерді жаттау Тест 1. Сенің ананның анасы саған кім болады? а) шеше ә) әже б) қарындас в) ата 2. Сеннен кіші отбасы мүшесі саған кім болады? а) әпке ә) ата б) іні в) аға 3. Қай сөз үндестік заңға бағынбайды? а) кітаптар ә) сіңліммен б) жолдастар в) әжемнің 4. Қай сөзге қосымша дұрыс жалғанбаған? а) отбасым ә) үйлеріміз б) сіңліім в) ағалар 5. Әпке деп кімді айтады? а) отец ә) ст. сестра б) мл. брат в) мл. сестра ... Сынып Оқулық Мектеп Мұғалім Қайда? мектепте қалада партада сыныпта Кітап Қарындаштар Бор Дәптер Кімде? оқушыда үстелде балада мұғалімде Партада Портфелде Сыныпта мектепте Не? қалам күнделік парталар кітапхана 1. Сөзге сәйкес сөз таңдап, сөйлем ретінде аяқтаңыздар оқытады сабақ оқиды білім береді білім алады Мұғалім ойнатады Оқушы ойлайды жүгіртеді әңгімелейді 1. Кесте бойынша сөйлем құрастыру Сынып Оқулық Мектеп Мұғалім Қайда? мектепте қалада партада сыныпта Кітап Қарындаштар Бор Дәптер Кімде? оқушыда үстелде балада мұғалімде Партада Портфелде Сыныпта мектепте Не? қалам күнделік парталар кітапхана 1. Кесте бойынша сөйлем құрастыру Сынып Оқулық Мектеп Мұғалім Қайда? мектепте қалада партада сыныпта Кітап Қарындаштар Бор Дәптер Кімде? оқушыда үстелде балада мұғалімде Партада Портфелде Сыныпта мектепте Не? қалам күнделік парталар кітапхана 1. Сөзге сәйкес сөз таңдап, сөйлем ретінде аяқтаңыздар оқытады сабақ оқиды білім береді білім алады Мұғалім ойнатады Оқушы ойлайды жүгіртеді әңгімелейді 1. Сөзге сәйкес сөз таңдап, сөйлем ретінде аяқтаңыздар оқытады сабақ оқиды білім береді білім алады Мұғалім ойнатады Оқушы ойлайды жүгіртеді әңгімелейді
  • Методическая разработка новогоднего утренника, 5 класс МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ Новый год Новогодние проказы Шапокляк и Бабы Яги. 5 класс Новогодние проказы Шапокляк и Бабы Яги. Действующие лица: Ведущий, Шапокляк, Баба Яга, Дед Мороз, Снегурочка. Ведущий: Друзья! На танцевальный вечер Вы снова в гости к нам пришли. Мы долго ждали этой встречи И постарались, как могли. С Новым годом! С новым счастьем! С новой радостью для всех, Пусть звенят у нас сегодня Песни, музыка и смех! Собирайтесь, друзья, в хоровод, Познакомьтесь друг с другом поближе, Чтоб запел голубой небосвод, Танцы, смех, уноситесь все выше! Звучит фон...
© 2010-2018