Другое, несортированное

  • Конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения в 4 классе школы I вида. Тема: «Времена года»
  • Музейное занятие Дети войны
  • Календарно-тематическое планирование по татарскому языку 4 класс Күңелле татар теле Р. З. Хайдарова
  • Тукай безнең йөрәкләрдә. 4 нче сыйныф
  • Основы духовно-нравственной культуры и Светской этики
  • «Танысу». Урок казахского языка в классах с русским языком обучения
  • Исследовательская работа Березовая кладовая
  • Тесты по татарскому языку
  • «Халықтың қаһарман перзенті» (Б. Момышұлына арналған әдеби кеш) 1-4 сынып
  • Выступление Сәнгатьле, дөрес һәм аңлап укырга өйрәтү
  • Положение о проведении конкурса юных велосипедистов
  • Конспект урока Дару үләннәре
  • Білім көзі кітапта4 сыныпқа кітапханалық сабақ
  • Конспект урока ОПК Тайная молитва
  • Викторина: Всё о животных
  • Рабочая программа по башкирскому языку (государственный) 4 класс
  • С сего начать рисовать матрешку
  • Урок ОРКСЭ Россия - наша Родина
  • Задания для самостоятельной работы по татарскому языку по теме Белем бәйрәме в 4 классе
  • Сценарий на тему Төрлет, әз Наурыз
  • Внеклассное занятие «9 мая – День Победы»
  • Научно-исследовательская работа в технике Вытынанка. Сказка из бумажных кружев
  • Эдэби укудан ачык дрес планы
  • План урока по татарскому языку
  • ОРКСЭ Добро и зло
  • Разработка классного часа Милосердие (3-4 класс) На классном часе расcматривается проблема воспитания человеколюбия, как одного из важнейших качеств личности, необходимого в обществе. Перед детьми ставится проблема выбора в различных жизненных ситуациях. На примере литературных произведений дети учатся оценивать поведение окружающих и собственные поступки. Задачи классного часа: 1.воспитывать у детей человеколюбие, доброту, сопереживание, добросердечие, сочувствие, оказывать внимание к близким людям и уважение к взрослым; 2. воспитывать ...
  • «Пословицы и поговорки как жанр чеченского и русского фольклора» (НПК 4 класс)Пословицы и поговорки, являясь неотъемлемой частью языка, отражают культуру, самобытность и основные ценности народа. Следовательно, изучение пословиц и поговорок помогает не только усовершенствовать произношение и расширять словарный запас, но и понять национальные особенности того или иного народа. В наши дни для успешной карьеры, интересного путешествия и даже пользования Интернетом необходимо хорошее владение не только чеченским языком, но и русским. Знание русского языка пре...
  • Разработка урока №5 по теме Возникновение религий, модуль ОМРК
  • Открытый урок в 4 классе по разделу «Гимнастика». Использование функциональной музыки на уроке гимнастикиФункциональная музыка – это весьма действенное средство повышения эффективности уроков физкультуры, но оно требует к себе очень серьёзного отношения со стороны педагога, желающего использовать её в своей практике. Неправильное употребление этого средства не только резко снижает силу его полезного действия, но зачастую делает его бессмысленным и даже вредным. Функциональную музыку следует применять со знанием дела, к месту и ко времени. Педагогу необходимо прежде всего ясно осознавать, что функ...
  • Конспект урока русского языка Орфограммы в окончаниях существительных (4 класс)Урок по прогамме Перспективная начальная школа Урок дает возможность формировать умения различать и проверять безударные окончания существительных одного и того же склонения, решать орфографические задачи в окончаниях имен существительных, распознавать существительные в тексте. УУД Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия и следовать установленным правилам в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действия на основе его оц...
  • Рабочая программа дополнительного образования для учащихся 1-4 классов Детский фитнесМУНИЦИМАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 16 ИНТЕРЕС муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области ( МАОУ гимназия №16 Интерес) Рабочая программа Дополнительного образования для учащихся 1-4 классов на 2014-2015 учебный год Детский фитнес Учитель : Савеличева О.В Люберцы 2014г Детский фитнес. Пояснительная записка . Программа предназначена для начального общего образования с изучением элементов ... Укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию; Развитие двигательных качеств: силы, выносливости, быстроты, гибкости, координационных способностей; Повышение работоспособности и двигательной активности; Воспитание правильной осанки; Развитие музыкальности, чувства ритма; Улучшение психического состояния, снятие стрессов; Повышение интереса к занятиям физкультурой, развитие потребности в систематических занятиях спортом. Акробатика позволяет поддержать необходимый уровень развития целого ряда двигательных качеств и способностей, а также ценное средство развития смелости, решительности, ловкости. Особенно перспективным является путь заимствования опыта родственных видов гимнастики. Сравнение содержания и методических подходов, характерных для нетрадиционных видов гимнастики, позволяет выделить ряд особенностей,... Учебный план рассчитан на 46 учебных недель учебно-тренировочной работы непосредственно в условиях школы и 6 недель летней спортивно-оздоровительной работы в условиях лагеря (загородного, дневного пребывания). Формы занятий:групповые, индивидуальные, лекции, беседы, диспуты, анкетирование, тестирование и др. Средства по реализации пограммы: 1. Педагогики 2. Физической культуры . 3. Медицины. 4. Психологии. 5. Музыки. В программе даны конкретные методическ... № п/п Тема Занятия, количество часов теоретические практические 1 2 3 4 1 2 3 4 1. Знания о физической культуре и спорте 3 3 3 3 2. Способы физкультурной деятельности 4 2 2 2 3. Акробатические упражнения с основами гимнастики 2 2 2 2 90 90 90 90 4. Нетрадиционные виды гимнастики (аэробика, калланетика, степ – аэробика, стрейтчинг) 1 1 1 1 45 45 45 45 5. Хореографическая подготовка 92 92 92 92 6. Легкая атлетика 14 20 20 20 7. Подвижные игры 1 1 1 1 17 17 17 17 8. Занятия корригирующей гимнастикой 10 4 4 4 Итого 7 7 7 7 269 269 269 269 Содержание программного материала. Знания о физической культуре. 1 класс. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физической подготовкой и укрепления здоровья человека. Возникновение физической культуры у древних людей. Основные части тела человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, и ползание—важные способы передвижения человека. Режим дня и личная гигиена. 2 класс. История древних Олимпийских игр. Характеристика основных физических качеств: силы,...
  • Социальный проектПтицеград 4 класс Создавая социальные проекты по защите окружающей среды, мы делаем первый шаг к познанию того, что находится вокруг ребенка, а работа в группах и творческих делах позволяет понять, зачем нам нужна природа и, что только сообща мы можем сохранить ее для будущего. Поэтому с самого начала создания проектов по защите природы мы должны помнить, что экологическое воспитание должно быть знанием с большой буквы пронизанным любовью и гуманизмом. Данный проект Птицеград первый шаг к приобретению обуч...
  • Конспект урока русского языка в 4 классеКласс: 4 Тип урока: изучение нового материала. Тема урока: Повествование и описание – два типа речи. Роль имён прилагательных в речи. Задачи урока: 1. Образовательные: 1.1 Познакомить учащихся с отличительными признаками типов речи. 1.2 Определять роль имён прилагательных в речи. 2. Развивающие: 2.1. Развивать умение правильно, последовательно излагать свои мысли, оформлять их в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаци...
  • Конспект урока русского языка в 4 классе. «Правописание гласных на конце наречий»Тема: . Правописание гласных на конце наречийЦель: знакомить с правописанием гласных на конце наречий Совершенствовать каллиграфическое письмо, продолжить работу над словарными словами, развивать любознательность и интерес к родному языку, развивать логическое мышление
  • Игровая программа Что такое осень? (4 класс)Игровая программа Что такое осень? Проводится для параллелей 4-а и 4-б 4 А: В окне подруга Осень Листвою шелестит, Она меня без спроса Печалью угостит. Листвой осыплет жёлтой, А ветерком хлестнет, И взяв меня под руку По парку поведет. Покажет все наряды, Напомнит о зиме, Шепнёт на ушко тихо - Есть радость и во мне. Я: Добрый вечер, друзья дорогие! В этом зале мы вместе впервые. И.В.: Мы проводим осенний бал, Бал нас вместе сегодня собрал! Я: Осень – это такое буйство природы! Ей посвящаютс...
  • Концертная программа для мам ко Дню Матери (съемки канала ДЛМ) 4 классКонцертная программа ко Дню Матери (съемки канала ДЛМ) Я:Поклон вам, дорогие мамы За вашу ласку и вниманье, За искренность и простоту, За мужество и пониманье, За чуткость, нежность, доброту. - Мы рады, что вы, несмотря на дела и заботы, пришли сегодня к нам! Сегодня мы с ребятами хотим поздравить вас с Днем Матери. Я: Сегодня вы находитесь на съемках праздничной программы телевизионного канала ДЛМ (для любимых мам). Звучит музыкальная заставка (ЕРАЛАШ), и выходят ведущие Рита: На бел...
  • Сказочный денек (4 класс) Ты пришел на сказочный денек, Не хмурь лица, А будь веселым до конца. Ты не зритель и не гость, А программы нашей гвоздь. Не стесняйся, не ломайся, Всем законам подчиняйся! В нашей игровой программе участвуют два класса – 2б и 3б. Что объединяет вас? (Любовь к сказкам)...
  • Календарно-тематическое планирование в 4 классеФизическая культура 4 класс Всего 102 часа, 3 часа в неделю Учитель физкультуры Темиров А. М. I четверть № Тема урока Кол-во часов Дата Легкая атлетика 15 часов 1 Легкая атлетика. Соблюдение техники безопасности . 1 02.09 2-3 Выполнение упражнений с движением рук и высоким подниманием колени. 2 03.09 06.09 4-5 Общеразвивающие упражнения. Бег и ходьба. 2 09.09 10.09 6-7 Выполнение упражнений. Медленный и быстрый бег. Ходьба на месте. 2 13.09 16.09 8-9 Прыжки в длину с места. 2 17.09 20.09 10-11 Бег и ходьба с учетом времени. 2 23.09 24.09 12-13 Бег на дистанцию 30,40, 60, м. 2 27.09 30.09 14-15 Бег в среднем темпе. 2 01.10 03.10 Футбол – 6 часов 16 Место и позиция игрока. 1 07.10 17 Приёмы остановки и подачи мяча. 1 08.10 18 Удары по мячу с любой позиции. 1 11.10 19 Удар по мячу после остановки мяча. 1 14.10 20 Удар по воротам. Игра вратаря. 1 15.10 21 Игра по облегченным правилам. 1 18.10 Подвижные игры – 6 часов 22 Игра Кто дальше? 1 21.10 23 Игра Охотник и утка 1 22.10 24 Игра Воздушная палочка 1 25.10 25 Игра Не давай мяч капитану 1 28.10 26 Игра Кокпар 1 29.10 27 Перетягивание каната 1 01.11 Физическая культура 4 класс Всего 102 часа, 3 часа в неделю 2 четверть № Тема урока Кол-во часов Дата Гимнастика – 15 часов 28 Гимнастика. Соблюдение техники безопасности на уроке. 1 12.11 29-30 Строевые упражнения.Упражнения, выполняемые во время движения строем. 2 15.11 18.11 31-32 Кувырок .Вперед,назад по 2-3 раза 2 19.11 22.11 33-34 Кувырок назад и стойка на лопатки. 2 25.11 26.11 35-36 Кувырок .Стойка на голове. 2 29.11 02.12 37-38 Упражнения в равновесии. 2 03.12 06.12 39-40 Акробатические упражнения. 2 09.12 10.12 41-42 Опорные прыжки . 2 13.12 15.12 Подвижные игры- 6 часов 43 ИграКрасный флажок 1 18.12 44 Игра Третий лишний 1 20.12 45 Игра Охотник и утка 1 23.12 46 Игра Догони 1 24.12 47 Игра Что летит? 1 27.12 48 Игра Два Мороза 1 29.12 Физическая культура 4 класс Всего 102 часа, 3 часа в неделю 3четверть № Тема урока Кол-во часов Дата Коньки – 12часов 49 Коньки. Соблюдение техники безопасности на уроке. 1 10.01 50-51 Приемы скольжения на коньках. 2 13.01 14.01 52-53 Приёмы скольжения прикатании на коньках. 2 17.01 20.01 54-55 Повороты налево, направо. Повороты в движении. 2 21.01 24.01 56-57 Движения по кругу. 2 27.01 28.01 58-59-60 Правильное скольжение. 3 31.01 03.02 04.02 Подвижные игры- 10 часов 61 Игра Кто дальше? 1 07.02 62 Игра Кокпар 1 10.02 63 ИграЧто летит? 1 11.02 64 Игра Жмурки 1 14.02 65-66 Игра Охотник и утка 2 17.02 18.02 67-68 Игра спреодолением преград 2 21.02 24.02 69-70 ИграКрасный флажок 2 25.02 28.02 Спортивные игры – 8 часов 71 Приемы передачи мяча от груди(через плечо). 1 03.03 72 Ловля и передача мяча двумя руками. 1 04.03 73 Ведение мяча с одной руки на другую. 1 07.03 74 Ловля и передача и мяча. 1 10.03 75 Броски мяча в цель на расстоянии 4-5 метров. 1 11.03 76 Ведение мяча через преграды (фишки). 1 14.03 77-78 Игра Не давай мяч капитану. 2 17.03 18.03
  • Интерактивная игра Не валяй, дурака! (1-4 класс)В системе воспитания младших школьников большую роль играет внеклассная работа. Интерактивная игра Не валяй, дурака!. Этот выбор сделан не случайно: 1. Все дети любят сказки. Сказки расширяют кругозор и познание, дают понять, что кроме реального существует волшебный мир разнообразных приключений. Через сказки ребенок получает представление о человеке, его проблемах и способах решения этих проблем. Даже если герои сказок неправдоподобны, сказки несут в себе огромный жизнеутверждающий смысл. 2....
  • Технологическая карта урока. Русский язык 4 класс УМК Перспективная начальная школа. Тема Разбор слова по составуТехнологическая катра урока 1. Тема Разбор слова по составу 4 класс УМК Перспективная начальная школа 2. Результаты деятельности: Личностные (ЛР): _ -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, ценностное отношение новым знаниям 2.2. Метапредметные УУД Познавательные -: формирование умения пользоваться инструкциями; устанавливать аналогии Регулятивные умения: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; - планировать свое действие в соответствии с поставленной з...
  • Конспект Безударные окончания в именах существительных 1, 2, 3 склонения в Родительном, Дательном и Предложном падежах (4 класс)Безударные окончания – И, -Е в именах существительных 1, 2, 3 склонения в родительном, дательном и предложном падежах (4 класс 1 полугодие) Задание: - спиши текст, вставь пропущенные орфограммы, определи склонение и падеж существительных; - выдели главные и второстепенные члены 1 и 2 предложений; - выпиши из текста несколько словосочетаний сущ + прил, выдели главное и зависимое слово. Вокру(к,г) полянки ст…яли м…л…дые ели. Около одной ёлк… была мыш…ная норка. Из норк… часто выб…гали ро(п,б...
  • Конспект Контрольная работа по математике по теме Умножение и деление на двузначное и трехзначное число (4 класс)Контрольная работа по теме Умножение и деление на двузначное и трехзначное число 4 класс В-1 1.Вычисли 426 * 35 = 237 * 84 = 3082 : 23 = 3870 : 258 = 694 * 27 = 125 * 367 = 74115 : 45 = 37400 :780= 2. Десятую часть поля, длина которого 540 метров, а ширина 360 метров, засеяли горохом. Чему равна площадь участка, засеянного горохом? 3. 5 т 7 кг + 39 ц 78 кг = 13 ч 58 мин + 9...
  • Урок чтения и развития речи 4 класс СКОУ 8 видУрок чтения и развития речи ориентирован на 4 класс специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида, программа В.В. Воронковой. Тип урока: комбинированный Оборудование : учебник В.В. Воронкова Чтение 4 класс для специальных (коррекционных) школ 8 вида , карточки, портрет И.С Соколова-Микитова, магнитафон, детские рисунки к стихотворению Уж тает снег, бегут ручьи.... Используемые методы и приемы: игровые, тест, работа в парах, беседа, проблемная ситуация, оценочная деятельно...
  • Тестовая работа по швейному делу за 3 четверть (4 класс)В последнее время для проверки усвоения учебного материала широко применяются тестовые задания, которые позволяют выявить степень подготовки обучающихся усвоения знаний, умений и навыков.Тестовые задания используются для контроля усвоения содержания учебной программы по направлению швейное дело. Тестирование проводится с учётом особенностей каждого ученика, поэтому для них подготавливаются задания по уровням обученности. Обучающимся III уровня даётся меньшее количество вопросов тестирования,...
  • Сборник грамматических средств-мотиваторов (сказки, стихи, пословицы) 2-4 классСборник грамматических средств-мотиваторов для 2-4 классов содержит следующие мотиваторы: грамматические сказки; пословицы; стихотворения; рифмовки. Использование данного сборника на уроках английского языка при обучении грамматике на начальном этапе сделает урок интереснее и намного легче. Детям нравится изучать сложную английскую грамматику при помощи средств-мотиваторв! Я использую материалы сборника на разных этапах урока: грамматическая сказка - на этапе введения нового грамматического явле...
  • Учебный проект по окружающему миру на тему Живые кондиционеры (4 класс)Учебный проект - это возможность максимального раскрытия творческого потенциала учащихся, их родителей и учителя. Цель проекта: -формирование мотивации учащихся к проектной деятельности; -формирование умений поиска нужной информации; -формирование навыков работы в команде. Данный проект позволяет ребятам разрешить проблемный вопрос: кондиционеры - это средства очищения воздуха или экологическая проблема, сделать свой выбор между современными кондиционерами и зелеными растениями. Разработка содер...
  • Разработка урока по технологии на тему: Наше село в будущем (4 класс)Цели занятия: образовательная – создание содержательных и организационных условий для развития у обучающихся умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения · воспитательная – воспитание чувства ответственности, аккуратности, инициативности, трудолюбия; развивающая –развитие эстетического вкуса, умения анализировать, обобщать, образно мыслить, воображать Используемые педагогические технологии, методы и приемы: Используемые технологии: метод проекта, проблемного обучения;...
  • Рабочая программа по музыке для 1-4 классовПриоритетным в данной программе является введение ребенка в мир музыки через интонации, темы и образы русской музыкальной культуры — от родного порога, по выражению народного художника России Б. М. Неменского. При этом произведения отечественного музыкального искусства рассматриваются в контексте мировой художественной культуры. Освоение образцов музыкального фольклора как синкретичного искусства разных народов мира (в котором находят отражение факты истории, отношение человека к родному краю,...
  • Тест по английскому языку на тему Степени сравнения им. прилагательных ( 4 класс) Тест 1. Who is the youngest in your family? a).my mother b).my sister c).my father d).my grandmother 2. Who is the oldest in your family? a).my brother b).my mother c).my grandfather d).my father 3. My father works hard, but his father works … than my father. a).hard b).harder c).the hardest d).- 4. Tom’s hair is … than Ann’s hair. a).shorter b).short c).- d).the shortest 5. The weather in winter is … than in summer. a).the coldest b).cold c).colder d).- 6. My car is comfortable. His car is …...
  • ОРКСЭ Тема урока: Уметь понять и простить. 4 классУрок ОРКСЭ. 4 класс Тема урока: Уметь понять и простить Цель: расширение представления о прощении как ценности. Задачи: – раскрывать значение понятия прощение; – развивать способность понимать и умение прощать; – воспитывать великодушие, терпение в общении с другими людьми. Планируемые результаты: Личностные: -положительное отношение к изучению человека, к родителям; -способность к самооценке; -знание основных правил поведения в семье и обществе и ориентация на их выполнение. Регуля...
© 2010-2018