Другое, несортированное

  • ОРКиСЭ 4 класс рабочая программа
  • Конструкт по ОРКиСЭ на тему Что значит быть моральным (4 класс)
  • Урок по ОРКиСЭ 4 класс
  • Рабочая программа по ОРКСЭ (Православная культура)
  • Разработка мероприятия Посвящение в ученики (1-4 классы)
  • Общеразвивающая программа дополнительного образования Легоконструирование
  • Сценарий праздника Широкая масленица
  • Конспект занятия на тему: История развития настольного тенниса
  • Конспект урока по казахскому языку Использование 7 модулей на уроке
  • КВН Мы знаем насекомых 4-5 кл
  • Беседа по патриотическому воспитанию России верные сыны и дочери
  • Методическая разработка Варислар иленә сәяхәт
  • Рабочая программа Традиции русского народа
  • Кружок декоративно-прикладного искусства «Удиви-ка. ru» Учащихся 1-4 классов
  • План-конспект Исем сүз төркемен кабатлау 4 сыйныф
  • Мероприятие для 2-4 классов «Здоровые дети - в здоровой семье»
  • Урок по чувашскому языку по теме Птицы нашего края. Дятел
  • Клубный час В гостях у осени
  • Рабочая программа по кружковой работе Чудесные фантазии
  • Итоговое занятие для детей 2-го года обучения по программеВязание на спицах и крючком
  • Программа внеурочной деятельности с учащимися 4 классов Живой звук
  • Викторина Хорошо ли ты вяжешь
  • Программа по внеурочной деятельности Как хорошо уметь читать 4 класс
  • Сабақ жоспары Жемістер. (4-сынып)
  • Рабочая программа театрального кружка Радуга
  • Конкурс Технология рукоделия для детей второго года обучения по программе Вязание на спицах и крючком
  • Творческий отчёт Подпиши пасхальную открытку
  • Конкурсно-игровая программа к 8 марта
  • Разработка конспект урока Кышкы уеннар, по татарскому языку в русских группах 4классДәреснең темасы: “Кышкы уеннар”. Максатлар: 1. “Кыш” темасына караган лексиканы искә төшерү, “Кышкы уен” тексты аша уенга чакыра белү, кышкы уеннар, кар бабай ясау турында сөйли белү күнекмәләре булдыру. 2. Укучыларның тыңлап аңлау, диалогик һәм монологик сөйләм, бәйләнешле сөйләм күнекмәләрен үстерү. 3. Сәламәт яшәү рәвеше, дуслык хисе тәрбияләү. Җиһазлау: Р.З.Хәйдәрова. “Татар теле һәм уку китабы”: рус телендә белем бирүче дүртьеллык баш...
  • Конспект урока по ОРКСЭ Граница между добром и зломМетодическая разработка по ОРКСЭ на тему Граница между добром и зломЦель: формирование у учащихся осознанной необходимости определенного поведения, обусловленного в обществе представлениями о добре и зле.Задачи: формирование этических форм поведения в обществе и общения друг с другом; развитие умения анализировать собственные поступки и соотносить их с общечеловеческими ценностями; повышение уровня сплоченности, взаимопонимания и согласованности действий в коллективе.Предварительная подготовка...
  • КТП по окружающему миру ШКОЛА РОССИИ 4 классРАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ ОКРУЖАЮЩИЙ МИРПояснительная запискаРабочая программа предмета Окружающий мир составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования (2010 года), Примерной про­граммы начального общего образования по окружающему миру для образовательных учре­ждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений автора А.А. Плешакова Окружающий мир. 1-4 классы (учебно-методический комплект Школа России),Изучение курса ...
  • КТП по ОРКСЭ (Основа православной культуры) 4 классРабочая программа курса Основы религиозных культур и светской этики Модуль Основы православной культуры Пояснительная записка Рабочая программа по курсу Основы религиозных культур и светской этики, модуль Основы православной культуры разработана в соответствии с Положением о рабочей программе ГБОУ СОШ № 457 с углубленным изучением английского языка Выборгского района г. Санкт-Петербурга, Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования 2007 года, ... Знакомство обучающихся с основами православной культуры; Развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества; Обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе; Формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы; Развитие способностей младших школьников к общению на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия. Курс ОРКСЭ будет содействовать интеграции всех участников образовательного процесса (школьников, родителей, учителей) в национальную мировую культуру. Ценностные ориентиры содержания курса ОРКСЭ В основе учебно - воспитательного процесса курса ОРКСЭ заложены базовые национальные ценности: патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и тв... формирование основ российской гражданской идентичнос­ти, чувства гордости за свою Родину; формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий, воспитание до­верия и уважения к истории и культуре всех народов; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; развитие этических чувств как регуляторов морального по­ведения; воспитание доброжелательности и эмоционально-нрав­ственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие начальных форм регуляции своих эмо­циональных состояний; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстни­ками в различных социальных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; наличие мотивации к труду, работе на результат, бережно­му отношению к материальным и духовным ценностям. Требования к метапредметным результатам: овладение способностью принимать и сохранять цели и зада­чи учебной деятельности, а также находить средства её осуществ­ления; формирование умений планировать, контролировать и оце­нивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; вносить соответствующие коррек­тивы в их выполнение на основе оценки и с учётом характера оши­бок; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности; адекватное использование речевых средств и средств ин­формационно-коммуникационных технологий для решения раз­личных коммуникативных и познавательных задач; умение осуществлять информационный поиск для выполне­ния учебных заданий; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, осознанного построения речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации; овладение логическими действиями анализа, синтеза, срав­нения, обобщения, классификации, установления аналогий и при­чинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права иметь свою собственную; излагать своё мнение и аргумен­тировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей её достижения, умение договориться о распределении ролей в совместной деятельнос­ти; адекватно оценивать поведение свое и окружающих. Требования к предметным результатам: знание, понимание и принятие обучающимися ценностей: Отечество, нравственность, долг, милосердие, миролюбие, как основы культурных традиций многонационального народа России; знакомство с основами светской и религиозной морали, по­нимание их значения в выстраивании конструктивных отношений в обществе; формирование первоначальных представлений о светской этике, религиозной культуре и их роли в истории и современно­сти России; осознание ценности нравственности и духовности в челове­ческой жизни. Данный модуль комплексного курса ОРКСЭ - Основы православной культуры 4 класс - изучается обучающимся 4 классов с их согласия и по выбору его родителей. Преподавание осуществляется в 4 классе 1 урок в неделю Всего 34 часа за год
  • Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 4 классе Календарно-тематическое планирование уроков по окружающему миру для 4 класса, обучающегося по программе специальных (коррекицонных) образовательных учреждений VIII вида 0-4 классы. А.К.Аксенова, Т.Н.Бугаева, И.А.Буравлева, А.А.Дмитриев, С.В.Комарова и другие. 3-ье издание под редакицей И.М.Бгажноковой. Москва Просвещение,2004г. При составлении календарно-тематического планирования учитывались возрастные, психологические и физиологические особенности учащихся, обучающихся по программе VI...
  • Рабочая программа по русскому языку 1-4 класс ПерспективаПрограмма разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также планируемых результатов начального общего образования. В системе предметов начальной общеобразовательной школы предмет Русский язык реализует две основные цели: 1) познавательную (ознакомление с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восп...
  • Беседа по экологии в 4 классе по теме Первоцветы расцветут Экология 4 класс. Тема: Первоцветы расцветут – разноцветным станет луг. Программное содержание: 1. Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе. 2. Расширять у детей знания и представления о цветах-первоцветах. 3. Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей: · учить детей давать полные ответы на вопросы; · воспитывать умение связно и последовательно строить ответ. 4. Активизировать в...
  • Конспект занятия по РПСП в 4 классе на тему: Восприятие особых свойств предметовОбучающиеся на занятии закрепляют умение определять и различать особые свойства предмета. Упражнения и задания способствуют развитию у обучающихся тактильных ощущений, развитию зрительного и слухового восприятия. У ребят развивается внимание, память, мыслительные процессы и операции . Задания способствуют воспитанию способности подчинять свои действия инструкции. На занятии применялись фронтальная, индивидуальная форма работа. Занятие носит коррекционную направленность на протяжении всего ...
  • Конспект занятия по РПСП в 4 классе на тему: Расположение предметов в пространствеЗанятие направлено на развитие психомоторных и сенсорных способностей обучающихся 4 класса СКОУ 8 вида. Задания и упражнения способствуют совершенствованию умения ориентироваться в пространстве и на листе бумаги. Задачи занятия: · совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги · Развивать воображение, память, согласованность рук · Формировать самоконтроль, адекватную самооценку · Воспитывать умение объяснять свои действия, слушать выступающег...
  • Внеклассное мероприятие по окружающему миру. (4 класс) Игра Счастливый случайТема игры: Природа: птицы, животные, деревья и травы. Подготовил: Педагог доп.образования Пшизапекова Альбина Муратовна Главным действующими лицами будут две команды — две семьи. Ведущий представляет команды. Звучит музыка Лошадка. Гейм 1. Разминка Вопросы команде №1 Вопросы команде №2 Итоги первого гейма подводятся по количеству набранных очков. Звучит запись музыки Лошадка. Гейм 2. Заморочки из бочки Ведущий подводит итоги второго гейма. Звучит запись музыки Лошадка. Гейм ...
  • Конспект урока по башкирскому языку в 4 классе по теме: Хәбәр һөйләменең хәҙерге заман үтәлеүен хәбәр итеүсе ҡылымдар. Үтелгәнде ҡабатлауТема:Хәбәр һөйләменең хәҙерге заман үтәлеүен хәбәр итеүсе ҡылымдар. Үтелгәнде ҡабатлау. Дәрес: Башҡорт телеМаҡсаттар:1)Хәбәр һөйләмдең хәҙерге заман үтәлеүен хәбәр итеүсе ҡылымдар менән таныштырыу.2) Телмәрҙе байытыу, логик фекерләүҙе үҫтереү, өн-хәреф ҡушымсалары булған һүҙҙәрҙе уҡыу һәм яҙа белеу.3)Балаларҙы ҡышҡы тәбиғәт менән таныштырыу һәм тыуған тәбиғәткә һөйөү тәрбиәләү, телмәр үҫтереү. Йыһазландырыу: Әсә теле 4 класс(Ә.М.Сөләймәнов,Ф.Ғ.Сөләймәнова, Ф.Ш. Сынбулатова, И.Ә.Шарапов).
  • Сказка в стихах по ПДД (1-4 классы)С каждым годом проблема детского травматизма на дорогах становиться все острее. Ребенок, оказавшись на улице, автоматически попадает в зону опасности. Наличие интеллектуального дефекта существенно затрудняет решение задачи обеспечения социально-нормативного поведения, повышает вероятность социальных отклонений в поведении ребенка. Поэтому необходимо не вооружать детей готовыми рецептами поведения на все случаи жизни, а учить их самостоятельному поиску быстрого и эффективного решения, выхода из с...
  • Контрольные тесты по сольфеджио 4 класс фортепианоУчебное пособие может быть использовано педагогами на уроках сольфеджио для повторения и закрепления учебного материала. Одна из задач данного пособия – расширение форм контроля в прохождении материала и выявление трудностей его усвоения. Являясь одной из современных форм обучения, тесты помогут сделать уроки более занимательными, повысят степень внимания учащихся и быстроту реакции. Тесты составлены на основе пройденного материала. Вопросы соответствуют программе по сольфеджио для детских школ...
  • Методическая разработка урока к учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики» по теме Дружба. Модуль «Основы светской этики» для учащихся 4 классаСодержание учебного курса Основы религиозных культур и светской этики (модуль Основы светской этики) направлено на формирование нравственных качеств личности, воспитание определённых привычек поведения, которые составляют фундамент качеств личности.В рамках данного курса представлен урок по теме Дружба. Тема дружбы занимает большое значение в жизни каждого человека, не зависимо от его возраста. Урок знакомит ребят с понятием дружба, как важнейшей нравственной ценностью, способ...
  • Рабочая программа учителя ОПК МБОУСОШ № 57 г. Тулы предмета «Основы православной культуры» (4 класс)Составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по Основам религиозной культуры и светской этики, примерной программы по предмету и авторской программы к комплекту учебников, созданных под руководством А.В. Кураева А.Я. Данилюк Основы религиозной культуры и светской этики. 4-5 классы. – М.: Просвещение, 2011, допущенной МО и науки РФ Преподавание Основ религиозной культуры и светской этики в государственных и муници...
  • Карточка по башкирскому языку для 4 класса (на башкирском языке)ФГОС требует от учителя, чтоб мы научили ученика самостоятельно думать. Эффективной формой выявления знаний и навыков является самостоятельная работа, самостоятельное выполнение учащимися письменных упражнений. Во время самостоятельной работы у учителя появляется возможность одновременно проверить знания и навыки всех учащихся и оценить их; активизируется их деятельность в процессе проверки, так как задания выполняются всеми; обеспечивается целенаправленность в работе, так как упражнения сопров...
  • План урока на тему Цвета (1 класс)
  • Урок по окружающему миру 4 классВ настоящем уроке дети получают общее представление о великой и во многом судбьбоносной Невской Битве, под руководством Александра Невского. ….Был первый натиск немцев страшен В пехоту русскую, углом, Двумя рядами конных башен Они врубились на пролом…. (Константин Симонов, отрывок из поэмы Ледовое побоище) Цели урока: воспитывать патриотические чувства у детей; познакомить с героическим прошлым своей родины. Оборудование: различные иллюстрации и репродукции картин, рисунки детей, портрет Александра Невского, рисунок - схема Невской битвы, карта, элементы аппликации.
  • Внеклассное мероприятие на тему Памятные и исторические места города Казани (4 класс)
  • Урок по окружающему миру на тему Лес -природное сообщество 4 класс
  • Библиотечный урок на тему: «ИСТОРИЯ ПИСЬМЕННОСТИ. ДРЕВНИЕ КНИГИ». (3-4 класс)
  • Рабочая программа Библиотечно-библиографические знания школьника
© 2010-2018