Другое, несортированное

  • Фольклор и декоративно - прикладное творчество. Из опыта
  • Инсценировка В царстве гигиены (внеклассное мероприятие для 1-4 классов)
  • Внеклассное занятие «Экологический серпантин» Цель: Проверить и углубить знания детей в области природоведения
  • Рабочая программа по ритмикеЦели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы.Содействие всестороннему развитию личности школьника средствами ритмической гимнастики.Задачи: 1.Укреплять здоровье:- содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма;-способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;-содействовать профилактике плоскостопия;-формировать правильную осанку.2.Совершенствовать психомоторные способ...
  • Сценарий урока на тему 70-летию Победы посвящаетсяНазвание: 70-летию Победы посвящается…Форма: квизЧитательское назначение: обучающиеся 3 классаЦелевое назначение:Ø воспитание патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою страну, свою историю; Ø закрепление знаний о Великой Отечественной войне; Ø воспитание у детей чувства благодарности, гордости за своих соотечественников, не вернувшихся с фронта; Ø повышение читательской активности, расширение кругозора.Сопровождается презентацией.
  • План урока по литературному чтению на татарском языке Осенний урожайПлан-конспект урока по литературному чтению на татарском языке Осенний урожай в третьем классе. На уроке повторение пройденного материала по данной теме, ситуативные упражнения, игры Лото, Что где растет?, загадки, диалоги и монологи. План-конспект урока составлен по учебнику Р.З.Хайдаровой и по коммуникативной технологией.
  • Занятие во внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения. Тема: Букет весны на проволочной основе1.Цель: Обобщить знания о весенних цветах, составить весенний букет из цветов леса и сада, выполненных на проволочной основе, ранее на предыдущих занятиях.Задачи: 1.Обучающие –обобщить знания о раннецветущих растениях нашего края, о их особенностях и мерах по сохранению их в природе, составить весенний букет из цветов леса и сада. 2. Развивающие - развитие творческого мышления, фантазию, чувства композиции. 3.Воспитательные – воспитать у детей бережное отношение и любовь к природе, умения видеть...
  • Коучинг жоспарыПікірталас барысында американдық ғалым С.Бичтің пікірімен таныстым. Оның әлем өзгергендіктен, сіз өзгересіз және қазіргі сәтте өзгеріссіз қалу өте қауіпті. Сіз өзгересіз, себебі сіз білім алғанды, білім бергенді жақсы көресіз, балаларды сүйесіз және олар мына жылдам өзгеретін әлемде бағыт беріп отыратын сізді қажет ететіндігін білесіз, оны істеу үшін сізге алдымен өз жолыңызды табу қажет. Сондықтан сіз өзгеруіңіз қажет деген пікірі менің пікіріммен ұштасты. Одан кейінгі әңгімеміз оқушыларға ау...
  • Укучыларның тикшеренү-эзләнү эше Әгерҗем-туган төбәгем Әгерҗе – район буйсынуындагы шәһәр (1938), район үзәге. Иж елгасының уң кушылдыгы булган Әгерҗе инеше буенда урнашкан. Казаннан 380 км. ераклыкта Казанга, Екатеринбурга, Ижауга баручы эре тимер юл үзәге. Шәһәрнең мәйданы 8,6 кв. км. Халкы 19,6 мең (1993), шуларның 50% -татарлар, 38,3% - руслар, 7,2% - удмуртлар, 1,3% - марилар. 1646 елдан бирле билгеле. 1920 елга кадәр Вятка губернасына керә. 1920 елдан Татарстан составында, 1921-24 елларда кантон үзәге. Шәһәрдә 3 урта мәктәп, 1 гимназия, ...
  • Презентация на тему: Мимика и жестыЦель: развивать выразительность жестов в мимике, эмоциональную память, наблюдательностьПоявляется учитель с мимикой, показывающей грусть, печаль и говорит: Дети, нравится вам такой учитель?Заходит учитель, на лице улыбка: Здравствуйте, ребята! А какой учитель вам по душе? Чем он понравился?- Что помогло мне более выразительно показать вам моё внутреннее состояние? (Мимика)- А кто знает, что такое мимика?(Движение мышц лица, выражающее внутреннее душевное состояние)Поэтому мимику называют ...
  • Исследовательская работа Әгерҗекәй - туган яккаемТатарстан Республикасы Әгерҗе бюджет муниципаль районы Әгерҗе шәһәре муниципаль гомуми белем бирү учреждениесе 4нче санлы урта мәктәп.ӘГЕРҖЕМ – ТУГАН ЯГЫМ Башкарды: Нестерева София, 3а сыйныфы. Җитәкче: Гайнуллина Л.М. татар теле һәм әдәбияты укытучысы2015ПЛАН:1.Кереш өлеш. 32.Төп өлеш. 4 Әгерҗем – туган ягым. 4 3.Йомгаклау. 54.Кулланылган әдәбият 65. Кушымта 7-11 КЕРЕШ ӨЛЕШ Әгерҗекәй,туган яккаем- Йөрәгемә үскән ак каен, Болыннарда чапкан аткаем,Синнән гүзәл җирне тапмаем.Һәр кешенең туган, үск...
  • Итоговое занятие для детей 1-го года обучения Волшебная полянкаЦель: обобщение изученного материала; контроль знаний; создание одной сложной композиции из бисера при реализации коллективного проекта.Задачи:1.систематизировать полученные знания.2.создать условия для реализации в ходе коллективной деятельности творческого потенциала воспитанников,3.предоставить возможность получения воспитанникам субъективной оценки и самооценки результатов работы с бисером,4.показать позитивные стороны работы в коллективе,5.развить чувство личной ответственности за собственн...
  • Письмо в прошлое прадедушке к празднику 70-летия Великой Победы Арапова Романа Александровичаученика 3 классаМБОУ Поводимовская СОШДубёнского муниципального районаРеспублики МордовияИонову Гавриилу Прокопьевичу.Письмо в прошлое.Здравствуй, дорогой мой прадедушка Ионов Гавриил Прокопьевич!Пишет тебе письмо с далёкого 2015 года ученик 3 класса Поводимовской средней школы Дубёнского муниципального района Республики Мордовия Рома Арапов. Я твой правнук, но ты меня не знаешь. А тебя я видел на старых фотографиях моей бабушки, твоей внучки, Араповой Александры ...
  • Разработка познавательно-игровой программы на тему Книжные историиПознавательно- игровая программа для учащихся начальной школы проводилась в рамках ‘’недели детской книги’’.Цель мероприятия: развитие у детей любознательности и интереса к чтению, воспитание бережного отношения к книге, приобщить к миру любителей книг . Научить читать –внимательно,вдумчиво, бережно.
  • Конспект урока по коми языку. Тема: РодинаПредоставляется конспект урока коми языка по ФГОС для учащихся 3 классов по теме: Писатели и поэты Коми Земли. Стихотворение Александры Мишариной Золото Моё!Тип занятия: урок формирования умения и навыков.Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Задачи урока: Практические:1.Способствовать развитию мышления, воображения, учебной самостоятельности, инициативы школьников на основе постановки учебной задачи и организации поисковой и творческой деятельности;2. Активизироват...
  • Сабақтың тақырыбы: Бірлігі жарасқан халықпызБатыс Қазақстан облысы, Қаратөбе ауданы, Үшағаш ауылы Үшағаш негізгі орта мектебінің өзін-өзі тану пәнініңмұғаліміСерікқалиева Жаннұр Жұмабайқызы.Сабақтың тақырыбы: Бірлігі жарасқан халықпызМақсаты: Достық, бірлік, халық,құндылықтары туралы түсініктерін кеңейту.Оқыту мен тәрбиелеудің міндеттері:* халықтар достығы, жарастығы,бірлігі туралы түсініктерін қалыптастыру.* өзара сыйластық қарым-қатынастырын дамыту.* ынтымаққа,достыққа,бірлікке тәрбиелеу.Көрнекіліктер: үнтаспа, оқулық, дәптер,әр ...
  • Исследовательская работа Здоровый сонОбъект исследования: сон.Предмет исследования: правила здорового сна. Цель исследования: Определить роль сна в жизни человека. Задачи исследования: 1.Изучить и проанализировать литературу по данному вопросу. 2.Провести опрос и построить диаграммы.3.Выяснить, как сон влияет на самочувствие человека. 4.Составить правила здорового сна.
  • Контрольные тесты по сольфеджио 3 класс фортепианоУчебное пособие может быть использовано педагогами на уроках сольфеджио для повторения и закрепления учебного материала. Одна из задач данного пособия – расширение форм контроля в прохождении материала и выявление трудностей его усвоения. Являясь одной из современных форм обучения, тесты помогут сделать уроки более занимательными, повысят степень внимания учащихся и быстроту реакции. Тесты составлены на основе пройденного материала. Вопросы соответствуют программе по сольфеджио для детских школ ...
  • Календарно-тематический план по предмету «Развитие устной речи» 3 класс коррекционной школы 8 вида Развитие устной речи (34 часа) Обогащение словаря обучающегося, воспитанника. Устный пересказ сюжетных картинок после совместного разбора. Умение участвовать в беседе. Составление сочинений –описаний по личным наблюдениям. Культура общения. Расширение активного, пассивного словарного запаса. Формирование речевых умений: самостоятельно отвечать на вопросы, конструировать простые высказывания. Расширение кругозора обучающегося, воспитанника на основе углубления уже имеющихся понятий (погода,...
  • Конспект урока по самопознанию в 3 классе по теме: Сила любвиУрок самопознания по теме Сила любви. Создавая атмосферу общности и дружелюбия развивать чувство любви к окружающему миру; учить выражать свои чувства, развивать качество – чувствование;помочь осознавать значение сердца и силы, которая живет внутри него. Любовь – большое теплое слово, оно обнимает своими ласковыми руками весь мир. Это самое главное чувство на Земле, во всей Вселенной. Любовью создана вся жизнь. учить детей относиться к окружающим дружелюбно, с добрыми чувствами, видеть в челове...
  • Тема: Елементи та комбінації тренажної системи класичного танцю. 3 класМета уроку: повторити основні рухи экзерсиса класичного танцю біля станка і на середині залу, відпрацювати навички, набуті при виконанні allegro; виховувати інтерес і любов до класичного танцю - основі хореографічного мистецтва; розвинути пізнавальний інтерес через творчість і позитивні емоції. В конспекті вказано, що розвиває кожна вправа екзерсісу, також вказано очікувані результати кожної з вправ. 1. Організаційний момент Уклін. Перевірка готовності класу до уроку. Повідомлення теми ...
  • Конспект по казахскому языку на тему Біздің мектепБілімділік: тақырып бойынша әңгіме жүргізе білу, жаңа сөздерді меңгеру. Реттік сан есім туралы түсінік беру. Дамытушылық: сөздік қорын байыту, еркін сөйлеуге баулу. Тәрбиелік: тілге қызығушылық тудыру. Сабақтың түрі: жаңа білім беру сабағы. Сабақтың технологиясы: модульдік технология Сабақтың әдіс – тәсілдері: түсіндіру, әңгімелеу, сұрақ – жауап, ойлау, топпен жұмыс, жеке жұмыс. Сабақтың көрнекілігі: тақта, суреттер. Сабақ барысы: Сабақкезеңі Оқу материалының мазмұны ...
  • Тесты по татарскому языку для 2, 3 класса (для русских и татарских групп)Описание материала: Тесты для проверки знания учащихся 3 классов для русских и для татарских групп и для 2 класса татарской группы. Тесты составляла по учебнику Р.З.Хайдаровой,Г.М.Ахметзяновой,Л.А.Гиниятуллиной Күңелле татар теле и по учебнику для татарских групп Ф.Ф.Харисова,Ф.М. Хисамовой,Ч.М.Харисовой Татар теле. Тест для 2 класса для татарской группы составлено по учебнику Ф.Ф.Харисова Татар теле.Этими тестами я готовлю 3 класс к Единому государственному экзамену в 4 классе. Тест...
  • Авторская программа по татарской литературе «Татар халкы хәзинәләре» для учащихся 3 класса (русская группа)Рус мәктәбендә укучы з нче сыйныф укучыларына белем бирү стандартлары нигезендә әдәби уку дәресләре атнага 3 сәгатькә каралган. Бу дәресләрне оештыру өчен, дәреслектә бирелгән материал гына аз дип уйлыйм. Өченче сыйныфта татар балалары рус балалары белән берлектә белем ала. Балалар саны аз булганга аерым укыту мөмкинлеге дә юк. Укучыларны артык мәҗбүр итмичә, фән белән кызыксындыра белү, аларда татар телендә аралашу ихтыяҗы тудыру мөһим максат булып тора. Мин бу максатны тормышка ашыру өчен та...
  • Урок по татарской литературе для 3 класса «Без бүген диктант яздык»Это урок по татарской литературы для 3 класса (русская группа). В начале урока ставиться цель: во время урока ознакомиться с новыми словами и научиться их правильно использовать в своем речи,так же правильно читать текст. Для того, что бы дети усвоили материал использую разные виды работ. Например: 1. Как скажешь о том что: ты читаешь без ошибок; я делаю упражнение без ошибок; он делает упражнение с ошибками; я читаю с ошибками; Без диктант яздык. -Без кечкенә диктант яздык. Балалар укыйлар....
  • Контрольная работа по татарскому языку, 3 классКонтрольная работа по татарскому языку для русскоязычных учащихся средней общеобразовательной школы (3 класс) Работа представлена для первого и второго варианта. В каждом варианте по пять заданий: 1. Раскрой скобки. Образец: минем (дәфтәр) - минем дәфтәрем. 2. Составь предложения со словами.в каждом варианте по четыре слова. 3. Какие глаголы напишешь вместо точек, если указанные действия не происходят. 4. Вместо точек поставь нужные окончания. 5. Задай вопросы. Есть ли у него тетрадь, ...
  • План воспитательной работы в 3 классе школы VIII видаГодовой план работы воспитателя специальной (коррекционной) школы-интернат VIII вида включает циклограмму занятий и досуговой деятельности детей 3 класса. Занятия расписаны на работу 2-х воспитателей. К каждому занятию написаны основные задачи. Занятия разделены на основные воспитательные направления: личностное развитие; трудовое, нравственное, экологическое воспитание; охрана здоровья; эмоциональное и физическое развитие; творческое воображение. Может использоваться и воспитателями других у... Общешкольная методическая тема: Модульный подход к изменению содержания образования; Проблемно-ориентированное направление процесса социализации воспитанников в условиях СКШИ VIII вида. Воспитательные модули: 1. Коррекционно-развивающий модуль. 2. Образовательный модуль. 3. Социализация воспитанников в условиях СКШИ VIII вида. 4. Охрана здоровья и физическое развитие учащихся. 5. Методическое обеспечение образовательного процесса. Модуль Направление работы Коррекционно-развивающий, образовательный, социализация воспитанников Личностное развитие основы социализации и общения, коррекционно-развивающее направление, творческое воображение, трудовое воспитание, работа с книгой Охрана здоровья и физическое развитие учащихся Экологическое воспитание, трудовое воспитание, охрана здоровья и основы здорового образа жизни, физическое развитие Личностное развитие основы социализации и общения: Цель: формирование навыка общения в коллективной деятельности школьников как основы новой социальной ситуации развития; повышение уровня воспитанности, оценка черт характера; отработка коммуникативных моделей поведения в наиболее типичных ситуациях. Творческое воображение: Цель: развитие механизмов творческого восприятия, мышления. Трудовое воспитание: Цель: отработка навыков трудового поведения; вооружение основными навыками самообслуживания; формирование навыков коллективной трудовой деятельности. Охрана здоровья и физическое развитие: Цель: формирование санитарно-гигиенических навыков; развитие ответственности за своё здоровье; развитие элементарного физического совершенствования тела. Нравственное воспитание: Цель: формирование основ нравственного развития. Экологическое воспитание: Цель: развитие экологической воспитанности младших школьников Сентябрь Неделя месяца Тема Форма Задачи Деятельность вне занятия I Эстафета подвижных игр Игровая деятельность Развивать быстроту, ловкость, прыгучесть; воспитывать внимание, коллективизм. - Домашние хлопоты Школьная и домашняя одежда 1-ый воспитатель Жёлтый свет (2 занятия) Работа с книгой К.Паустовского Побуждать детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание литературного текста; развивать интерес к информации, которую несёт текст; учить понимать содержание рассказа. - Самостоятельное чтение произведений К.Паустовского Осенние странички (2 занятия) Экологическая беседа Конкретизировать и углубить представление детей об осени: типичные осадки, явления природы, состояние растений и т.д. - Аппликация из природного материала И дождь, и солнце – всё чудесно! II Я – примерный ученик! Беседа о правилах поведения в школе Сформировать понимание что школа – это мир со своими правилами и законами; отработать модель коммуникативного поведения; воспитывать чувство коллективизма и любви к школе. - Собрание группы Наш актив 2-ой воспитатель С чего начинаются хорошие манеры Этическая беседа Формировать понимание понятий культурный и благовоспитанный человек; развивать у детей навыки культурного поведения; - Тест – проект Я и мой класс Дыхание осени Экологическая беседа Формировать конкретное представление о первом осеннем месяце, через знакомство с характерными его признаками; учить анализу и сравнению. - Тематическое рисование Осенний вернисаж; - Просмотр м/фильмов из серии Сказки Козлова Осенние корабли Золотые сюжеты Экскурсия, наблюдение за растениями Углубить и конкретизировать представление об условиях жизни растений (похолодание, отмирание наземных частей растений, уменьшение светового дня и др.); расширять знания детей о состоянии растений осенью (наличие плодов и семян, прекращение роста, цветовое изменение лиса и др.) - Тематическое рисование Мой друг - дерево; - Развивай-ка: Коллективное разгадывание кроссворда Растительный мир Листопад знаний Игра-состязание Дать детям возможность показать свои знания по широкому кругу вопросов; развить сообразительность, быстроту мышления, умение работать в составе мини-коллектива. - Самостоятельное чтение рассказов из Лесной газеты В.Бианки III Лес осенью Экологическая беседа Расширить, обобщить и систематизировать знания детей о лесе; рассказать о значении леса в нашей жизни. - Просмотр д/фильма Ребятам о зверятах. Жизнь леса. - Развивай-ка: Соберём мозаику вместе! 1-ый воспитатель Кто главный в лесу? Уточнить представления детей о взаимосвязи обитателей лесного сообщества, их пищевой зависимости друг от друга. Хорошо ли быть капризным? Работа со сказкой В.Сутеева Капризная кошка Развивать у детей способность слушать литературное произведение, учить точно, отвечать на вопросы - Самостоятельное чтение сказок В. Сутеева. - Развивай-ка: Лабиринт, Крестики-нолики. Мои умные помощники Беседа по ЗОЖ Обучить детей способности понять и оценить роль органов чувств в процессе познания окружающего мира, их значение для развития общения (в процессе восприятия, внимания, памяти, двигательной и эмоциональной сферах); формировать ценностное отношение к своему организму; воспитывать потребность в здоровом образе жизни. - Развивай-ка: Коллективное разгадывание кроссворда Вот и вышел человечек. - Просмотр м/фильмов Про Лёлика и Вовика Про нос и язык Чтение рассказа Е.Пермяка Закрепить полученные знания о работе органов чувств; прививать и укреплять гигиенические навыки; развивать интерес к информации, которую несёт книга. IV К нам посылочка пришла Дидактическая игра Развивать органы чувств, обогащать восприятие - Тематическое рисование Что я слышу, что я вижу. - Просмотр м/фидьмов из серии Про Машу и медведя 2-ой воспитатель Послушай и угадай Игра-имитация Цвета радуги Работа со стихотворением А.Вегнера Учить эмоционально воспринимать поэтический текст. Дать детям представление о роли зрения (глаз), с помощью которого можно различать цвета. Лесная песня Чтение отрывка из повести М.Сайгина Дать детям понять, что лес – это сообщество растений и животных, которые живут вместе и нужны друг другу; развивать потребность в чтении книг, как источника интересной информации. - Аппликация из засушенных листьев Лапы, крылья и хвосты Зимующие и перелётные птицы Экологическая беседа Формировать обобщённое представление о зимующих и перелётных птицах, учить различать их по существенному признаку; воспитывать любовь к птицам, развивать желание помогать им в трудных условиях. - Самостоятельное чтение рассказов из Лесной газеты В. Бианки. Октябрь I Мой ласковый и нежный зверь (2 занятия) Познавательная беседа Обучать детей способности гуманно относится к животным, любить их и ухаживать за ними; учить различать диких зверей и домашних животных. - Тематическое рисование Мягкий и пушистый. - Просмотр м/фильма Белый клык 1-ый воспитатель На бабушкином дворе Игра-драматизация Развивать в детях способность понимать эмоциональное состояние животных (по характеру движений, походки и пр.) и особенности их общения - Рисуночный тест Если бы я был животным. - Просмотр м/фильмов из сборника Волки, зайцы и другие зверушки Зверьё моё Имитационные этюды Учить координации речи и движений в процессе общения; осваивать максимально широкий спектр эмоционального выражения Жить-поживать и горя не знать Работа с русской народной сказкой Кот и лиса (чтение, пересказ) Побуждать детей эмоционально воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характеры персонажей; замечать образные слова и выражения в тексте. - Просмотр м/фильмов из сборника Лиса кумушка II Вежливая просьба Этические беседы Формировать осознание значения вежливых слов при обращении к кому-либо с просьбой; обогащать активный словарь детей вежливыми словами. - Чтение Правдивых сказок про волшебное слово Т. Ландиной. 2-ой воспитатель Фея учит вежливости Формировать нравственное сознание; закреплять правила вежливого обращения.. Золотая осень Познавательная беседа с играми на развитие речи Развивать познавательные способности и связную речь; расширять активный словарь. - Сбор природного материала (листья, крылатки). - Просмотр м/фильмов из серии Лесные сказки: Слон и муравей, Дереза, Разные колёса. Осень Сказкотерапия Развивать сенсорно-перцептивную сферу, стабилизировать психические процессы. Формировать культурные навыки. - Аппликация из сухих листьев Ёжик в осеннем лесу. - Просмотр м/фильмов из серии Про ёжика и медвежонка. Моё Я Занятие – игра по коррекции эмоционально-волевой сферы Развивать самосознание, способы поведения во взаимоотношениях с другими людьми. - Рисуночный тест Мой автопортрет из геометрических фигур. III Наше настроение Познавательная беседа Познакомить детей с понятием настроение и его проявлением у людей; показать в доступной форме изменчивость настроения; учить детей понимать настроение другого человека. - Развивай-ка: Настольные игры Детское лото, Пазл-гигант. - Просмотр м/фильмов из серии Леопольд и мышата 1-ый воспитатель. Я и мои друзья Нравственная беседа Формировать чувство коллективизма; воспитывать чувство сопереживания с друзьями в их разных житейских ситуациях. Как поступить? Работа с рассказом А.Осеева Три товарища Развивать нравственные качества детей; продолжать учить анализировать поступки литературных героев и переносить их на свой жизненный опыт. - Самостоятельное чтение и иллюстрирование сборника стихов О дружбе Почему исчезают животные? (2 занятия) Экологическая беседа Дать детям представление о разнообразии природы, перечислить основные причины вымирания некоторых животных, назвать охраняемых, объяснить, почему нужно охранять животный и растительный мир. Обогащать словарный запас детей. Внушить сочувствие к живой природе, научить сопереживать. - Работа с пластилином Вымершие животные. - Просмотр фильма Парк Юрского периода - 1 IV Вместе тесно, а врозь скучно Этические беседы Формировать у детей понятие друг, дружба; умение видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других. - Развивай-ка: Найди пару, Крестики-нолики, Лабиринт. - Чтение Правдивых сказок про дружбу Т. Ландиной. 2-ой воспитатель Глупые ссорятся, а умные договариваются Развивать навыки общения детей друг с другом, умение правильно оценивать свои поступки. На вопрос мне дай ответ Игра – викторина Расширять представление детей о разных формах фольклора (пословицы, загадки). Развивать познавательные способности. Обогащать активный словарь. - Развивай-ка: Разгадывание кроссвордов Осень. - Рисование на тему Листок осеннего настроения. Муха – Цокотуха Сказкотерапия Проиграть наиболее значимые эмоциональные состояния, коррекция нарушений поведения. - Просмотр м/фильма Муха-Цокотужа. Каждый привлекателен по-своему Занятие – игра по коррекции эмоционально-волевой сферы Развивать самосознание, способы поведения во взаимоотношениях с другими людьми. - Тематическое рисование Портрет друга. - Чтение Правдивых сказок про дружбу Т.Ландиной. Лесные детёныши Познавательная беседа Закреплять знания и представления о животных и их детёнышах; учить различать диких и домашних животных; воспитывать любовь и уважение к ним. - Самостоятельное чтение с иллюстрированием: Стишки о зверятах для маленьких детей (сборник) 1-ый воспитатель Ребятам о зверятах Работа с книгой Е.Чарушина Большие и маленькие Расширить литературный кругозор детей. Учить детей рассказывать связно и живо, не отступая от заданной темы. Упражнять в назывании детенышей животных. - Развивай-ка: Разгадывание кроссворда Кто, кто там в лесочке живёт? Эти нежные зверята… Составление рассказа на темы стихотворений. Среди сверстников Нравственная беседа Учить детей правилам общения друг с другом, умению правильно оценивать свои поступки; воспитывать социальную культуру поведения и здоровые привычки. - Аппликация из самоклейки Дети солнца Равнодушие Раскрыть значение понятия равнодушие; развивать положительные личностные качества. С 1 Осенние каникулы. Работа по общешкольному плану. Ноябрь Кто такой Я Познавательная беседа Дать детям представление о чувстве собственного достоинства, о необходимости оценивать собственные поступки и чувства; учить узнавать свой внутренний мир через взаимодействие и сотрудничество с окружающими людьми. - Игры с друзьями: настольный баскетбол, игры в куклы - Просмотр м/сериала Мудрые сказки тётушки Совы. Медвежонок ЫХ и сказочное лето 1-ый воспитатель Наша Маша маленькая Игра-драматизация Через игру учить понимать собственную индивидуальность в окружающем мире. Питание – необходимое условие для жизни человека Познавательная беседа Формировать у детей представление о значимости правильного питания как составной части культуры здоровья и жизни в целом. Развивать представления младших школьников о правильном питании, его значимости для здоровья. Формировать представление о том, что здоровье человека во многом зависит от его поведения. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью. Наши помощники Работа по стихотворению С.Капутикян Маша обедает Учить детей составлять короткий рассказ. Учить сравнивать предметы по материалу, размерам, назначению, активизировать употребление –слов противоположного значения, закрепить умение классифицировать предметы по качеству. Учить образовывать по аналогии названия предметов посуды Ярмарка Сюжетно-ролевая игра Развивать у детей способность оценивать свои желания; дать ребёнку понять, что настроение зависит от его желаний и ситуаций. - Тематическое рисование Моя группа Каждая ссора красна примирением Этические беседы Формировать у детей понятие дружба, чувство ответственности перед другом. Формировать положительные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам. - Поделка в технике оригами: Живые поделки для игры с другом. 2-ой воспитатель Урок дружбы Осенний сон Познавательная беседа Формировать представление об природных явлениях осенью. Развивать познавательные способности. - Развивай-ка: Разгадывание кроссворда Осенний марафон. - Просмотр м/фильмов: Лист и Осень, Осень на дворе; из серии Сказки Козлова: Осенние корабли. Муравьишка Сказкотерапия. Формировать помогающее поведение, эмоционально-ценностное отношение к миру. Развивать сенсорно-перцептивную сферу. Эмоциональная разрядка. - Коллективная творческая работа Муравейник (природный материал, пластилин). Мы все разные, но живём в одной группе Занятие – игра по коррекции эмоционально-волевой сферы Развивать самосознание, способы поведения во взаимоотношениях с другими людьми. - Мини турнир по настольному баскетболу. - Чтение Правдивых сказок про дружбу Т.Ландиной. Что такое Здоровый образ жизни? (2 занятия) Беседа по ЗОЖ Уточнить знания о праве на здоровье и медицинский уход. Дать детям знания о причинах возникновения заболевания и способах профилактики плоскостопия и искривления позвоночника. Развивать связную речь, мышление, память, зрительное восприятие, воображение. Воспитывать привычку к здоровому образу жизни. - Просмотр м/фильмов из цикла Союзмультфильм про спорт Чтение Правдивых сказок про здоровый образ жизни Т.Ландиной. 1-ый воспитатель Я сам Познавательная беседа с этюдами Развивать у детей умение видеть и понимать себя, свой внешний и внутренний мир. - Игры в куклы по желанию. - Аппликация из бумаги на свободную тему. - Просмотр м/фильмов из серии Лунтик и его друзья Третий сезон. Выпуск Первый снег Я хочу Учить детей описывать свои желания, уметь их оценивать и удовлетворять в соответствии с возможностями и значимостью; развивать личностные качества. Чудо-дерево Нравственная беседа Уточнить представления детей о доброте; учить проявлять в разных ситуациях гуманные чувства. Упражнять в оценке поступков людей. Воспитывать стремление совершать добрые поступки, оказывать помощь. Не будь жадным Этические беседы. Формировать отрицательное отношение к жадности; воспитывать дружелюбность. - Развивай-ка: Графический диктант с другом Ты - мне, я - тебе. - Чтение Правдивых сказок про дружбу Т.Ландиной. 2-ой воспитатель Дели хлеб пополам, хоть и голоден сам Формировать привычку делиться с друзьями; развивать нравственные отношения с окружающими. Зима Познавательная беседа Развивать интерес к изучению природы, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира. - Просмотр м/фильмов из серии О Смешариках (зимний выпуск): Зима в стране Смешариков. Сказка о рыбках Сказкотерапия Коррекция нежелательных черт характера детей. Гармонизация эмоционального состояния. - Коллективная работа в технике оригами Подводный бал Волшебные средства понимания Занятие – игра по коррекции эмоционально-волевой сферы Развивать самосознание, способы поведения во взаимоотношениях с другими людьми. - Развивай-ка: Соберём мозаику вместе! - Чтение Правдивых сказок про дружбу Т.Ландиной. Декабрь Как звери и птицы к зиме готовятся (2 занятия) Работа по рассказам Н.Сладкова из цикла О животных Познакомить детей с жизнью и творчеством Н.Сладкова; развивать интерес к информации , которую несёт текст; продолжать учить понимать содержание рассказов и полно отвечать на вопросы. - Развивай-ка: Разгадывание кроссворда Кто, кто в том лесочке живёт? - Работа с пластилином Зима в лесу 1-ый воспитатель Слушаем сказку! Рассказывание русской народной сказки Зимовьё Продолжать развивать у детей эмоциональное восприятие текста; учить понимать и оценивать характеры героев; воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимовыручку. Мы – друзья природы Экологическая беседа Раскрыть понятие юный эколог; показать важность детской заботы о живых существах (животных и растениях) в школе и вокруг через создание для них хороших условий жизни. - Объёмная аппликация Деревья. - Просмотр м/фильма из серии Лунтик и его друзья Третий сезон. Выпуск У меня получится Зелёные питомцы Сформировать у детей представление о дифференцированных потребностях комнатных растений во влаге и свете; учить правильному уходу за комнатными растениями. Зайчик, который всем помогал Этические беседы Воспитывать нравственность. Познакомить с понятием взаимопомощь. - Творческая работа в парах: аппликация Снеговик. - Просмотр м/фильма Кошкин дом. 2-ой воспитатель Умей увидеть тех, кому нужна помощь Развивать личностные качества: сострадание, сочувствие, внимательность к окружающим. Животные зимой Экологическая беседа Формировать понимание того что в природе всё взаимосвязано и целесообразно. Развивать интерес к изучению природы. Приобщать к чтению художественных произведений (рассказ). - Просмотр м/фильмов: из серии Сказки Козлова: Зимняя сказка; из серии Лесные сказки: Зимовьё зверей. Зимующие птицы Формировать обобщенное представление о зимующих птицах. Воспитывать любовь к птицам, желание помогать им зимой. - Аппликация из цветной бумаги Снегири на ветке. - Чтение Правдивых сказок про окружающий мир. Зимовьё зверей Сказкотерапия. Формировать эмоционально-ценностное отношение к миру. Развивать психомоторную сферу. Гармонизация эмоционального состояния. - Коллективная творческая работа: аппликация из самоклейки по сказке М.Пришвина Зимовьё зверей. - Чтение Правдивых сказок про окружающий мир. Что меня радует? Беседа – игра по развитию чувств ребёнка Учить пониманию и распознаванию многозначности проявления чувств. Формировать умение распознавать изучаемое чувство на образном и вербальном материале. Формировать умение использовать различные приёмы управления чувствами: физические, словесные, творческие. - Коллективная работа по конструированию Лего Дом, домик, домище - Просмотр м/фильма из серии Лунтик и его друзья Третий сезон. Выпуск Самый-самый 1-ый воспитатель Что меня удивляет? Мои страхи Когда мне стыдно Почемучки Развитие речи. Творческое рассказывание Развивать навыки связной речи. Учить оставлять вопросительные предложения, самостоятельно пользоваться словами – вопросами, знакомить со способами словообразования. - Развивай-ка: Детское домино, Пазлы-малышки. На что похоже настроение? Занятие – игра по коррекции эмоционально-волевой сферы Формировать у детей представление о языке эмоций как знаках, подаваемых человеком о себе; знаний о средствах выражения различных эмоциональных состояний. - Рисование на тему Моё настроение. - Коллективные Игры в куклы. 2-ой воспитатель Поэтический сугроб Познавательные беседы Формировать познавательный интерес к стихам. Обогащать словарный запас. - Творческая мастерская Новогодний переполох - Просмотр м/фильмов из Новогоднего сборника: Трое из Простоквашина, Новогодняя сказка, Щелкунчик и др. Скоро, скоро Новый год Создать у младших школьников целостное представление об окружающем мире. Познакомить детей с традициями и обычаями празднования Нового года в России. Подготовка к Новогоднему утреннику. Изготовление карнавальных костюмов. Новогодний утренник. Праздничное чаепитие в группе. Зимние каникулы. Работа по общешкольному плану. Январь Добрые дела Этические беседы с использованием литературного произведения (З.Ёжиков Крот и его друзья) Воспитывать доброжелательное отношение к людям. - Просмотр м/сериала Уроки тётушки Совы Уроки доброты. Часть 1 - Чтение Правдивых сказок про дружбу Т.Ландиной. 2-ой воспитатель Он сам наказал себя Воспитывать нравственность. Развивать личностные качества: доброжелательность, справедливость. Полон чудес зимний лес Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с зимним пейзажем, показать, что природа прекрасна в любое время года. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать любовь к природе. - Тематическое рисование Зимний лес - Коллективные Игры в куклы Теремок. Сказкотерапия. Развивать и гармонизировать эмоциональную сферу. Сплачивать коллектив. - Поделка в технике оригами Жители Теремка - Просмотр м/фильма Под грибком. Разделенная радость – двойная радость Занятие – игра по коррекции эмоционально-волевой сферы Формировать у детей представление о языке эмоций как знаках, подаваемых человеком о себе. Дать знания о средствах выражения различных эмоциональных состояний. - Коллективная творческая работа на тему Дерево радости (аппликация с использованием пуговиц)
  • Урок окружающего мира по теме «Разнообразие растений», 3 классУрок окружающего мира по теме Разнообразие растений 3 класс по системе Начальная школа 21 века под ред. Н.Ф. Виноградовой. Работа на уроке направлена на знакомство учащихся с разнообразием растений, выделение характерных особенностей каждой группы растений; На формирование у учащихся учебно-организационных умений: определять цель, планировать, работать по плану, контролировать свою деятельность; На формирование учебно-интеллектуальных умений: сравнивать, анализировать, наблюдать, выделять гл...
  • Конспект урока по литературному чтению «Валентина Осеева «Волшебное слово» (3 класс)Конспект урока литературного чтения составлен с использованием элементов критического мышления. Рассказ В.Осеевой Волшебное слово позволяет обратить внимание учащихся на манеру общения, роль волшебного слова в речи. А также на уроке применяются различные виды чтения для отработки техники и выразительности. Включение в урок игровых моментов превращает получение знаний через органичную для детей деятельность - игру. Дополнительное задание позволяет учащимся сравнивать и оценивать поведение гер...
  • Урок по окружающему миру для 3 класса по теме «Удивительная прирда»Материал можно использовать как дополнительный, так и проверочный на уроках окружающего мира. Материал предлагает 4 теста по отдельно взятым темам, разделам: Разнообразие и жизнь растений, Разнообразие и жизнь животных, Размножение и развитие животных, Охрана растений и животных. Тестовая работа состоит из 6 вопросов, а также даны варианты ответов. С помощью этой работы можно проследить, как ученик усвоил материал, какие у него сформированы УУД. Время проведения теста 20 минут. Предусмот...
  • Урок литературное чтение в 3 классе по теме Анализ русской народной сказки «Кот и лиса»Урок литературное чтение в 3 классе по теме: Анализ русской народной сказки Кот и лиса дан в рамках недели Литературы. На уроке опиралась на имеющиеся уже знания, умения и навыки. Главный акцент на уроке делался на развитие творческой деятельности. Цель урока: вызвать у детей интерес к чтению через знакомство со сказкой и заложить основы формирования грамотного читателя. Задачи: 1.Систематизировать имеющиеся знания о сказках (структурные элементы, языковые особенности), умения анализирова...
  • Урок по окружающему миру для 3 класса «Кто что ест. Цепи питания»Технологическая карта урока разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО, основой которого является систем но-деятельностный подход. Данный метод обучения направлен на развитие духовного потенциала личности ребёнка, его творческих способностей и интереса к предмету. Система заданий данного урока ориентирована на включение ребёнка в самостоятельную учебно-познавательную деятельность. Другими словами, знания не предоставляются в готовом виде, ребенок в течение урока сам открывает их для се...
  • Внеклассное мероприятие «День занимательных испытаний» (3 класс)Первый праздничный урок в 3 классе после торжественной линейки. Цель: поддерживать у детей праздничное настроение от встречи со школой,создать настрой на учебную деятельность,способствовать сплочению ученического коллектива и родителей,воспитать любовь к школе. Оборудование:плакат с изображением города, линией старта; нарисованные машинки разных цветов; призы.Праздничный урок проводится в классе. Приглашаются родители на праздничный урок. Праздник насыщен испытаниями как для детей,так и для роди...
  • Воспитательный план работы 1, 3 классовПлан воспитательной деятельности коллектива обучающихся 1, 3 класса на 2012-2013 учебный год. В плане представлен анализ воспитательной работы в 2011-2012 учебном году. Цели, поставленные к воспитательной работе в классе в прошлом учебном году: • Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений; • Охрана здоровья учащихся; • Воспитание гражданственности; Всё планирование идёт по направлениям, отдельно запланированы классные часы и работа с ...
  • Урок, игра, Факультатив Мой выбор Семья самое важное в нашей жизни
  • Урок самопознания Доброе имяДата: Тема: Доброе имя. № Урока 2 Ценность: Внутренний покой Качества: Вежливость, терпение, умение видеть прекрасное, бережно отношение к миру Класс: 4 Количество: 12 Цель: расширять представления учащихся об истинном пред­назначении человека. Задачи: раскрыв...
  • Рабочая программа Юное дарование (кружковая работа по русскому языку для обучающихся 1-4 классов)
  • Исследовательская работа Кем стать?
  • Урок по ОРКСЭ Поиски красивого вокруг себя. Красота рукотворная и нерукотворная (4 класс)
  • Внеклассное мероприятие По страницам любимых сказок
  • Клубный час Мы земляне-наш дом планета Земля
  • Клубный час Уважай старость
  • Клубный час Я здоровье сберегу, сам себе я помогу
  • Контрольная работа по русскому языку для 3 классаОписание материала: Я,учитель татарского языка,составляла контрольно-измерительные задания по татарскому языку для русскоязычных учащихся в 3 классе. Этот материал важно при проверке знаний по окончании 3 класса. Каждая контрольная работа составлено по учебнику для 3 класса Авторы: Р.З.Хайдарова,г.М.Ахметзянова,Л.А.Гиниятуллина. Также здесь имеются задания для самостоятельных работ ,после каждой пройденной темы. Тоже по учебнику.Я работаю в начальных классах,веду татарский язык.сама пользуюс...
  • Календарно-тематическое планирование по татарскому языку для 3 класса (татарская группа)Описание материала: Учебник для 3 класса начальной общеобразовательной школы с русским языком обучения ( для учащихся - татар) Название учебника: Татар теле 3. Авторы: Ф.Ф. Харисов, Г.Р. Шакирова, Р.К. Сагдиева, Л.К. Хисматова. учебник составлен на принципы федерального государственного стандарта . В календарно - тематической планирование по татарскому языку(для учащихся - татар) указывается 105 часов. Из них 4 часа- контрольное списывание, 2 часа - диктант , 2 часа - сочинение. В планировани...
  • Клубный час Что за прелесть эти сказки
  • Урок оркисэ тема Проповеди Иисуса Христа4 клас
  • Қысқа мерзімді жоспар Еңбекқор жәндіктер
  • Разработка военно-патриотической игры Зарничка для 1-4 классов
  • Рабочая программа по предмету Гигиена и здоровье
© 2010-2018