Другое, несортированное

  • Конспект урока: Род имен существительных 1 часТип урока: Открытие нового знания. Цель урока: ознакомление с приемами распознания рода имен существительных. Формирование УУД. Личностные: признавать важность учебы и познавания нового, понимать ,зачем выполнять те или иные учебные действия; Регулятивные: · участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения; · вырабатывать критерии оценки своих действий в диалоге с учителем, одноклассниками. Познавательные: · делат...
  • Я – учитель XXI века Я – учитель XXI века Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Л.Н.Толстой Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире. Я считаю, от наших усилий зависит будущее человеческой цивилизации. Сейчас много говорят о компетентности учителя, о его профессионализме, индивидуальном стиле работы, об имидже, о том, что учитель должен быть оптимистом... Учитель!-Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново! Пока Зе...
  • Деловая игра для педагогов на тему «Развитие речи в детском саду»Деловая игра для педагогов на тему Развитие речи в детском саду. Цель: Повышать профессиональную компетентность педагогов ДОУ по развитию речи у детей дошкольного возраста через активные методы обучения. Задачи: 1. Уточнить знания педагогов по познавательно-речевому развитию детей; 2. Упражнять умение общаться и вырабатывать единое мнение в команде. 3. Развивать у педагогов смекалку, сообразительность, креативное мышление, творческое воображение. В дошкольном возрасте ребёнок впервые открывает...
  • Внеклассное мероприятие. Спортивно познавательная игра «Кем быть?» Цель: - развитие творческих способностей воспитанников, правильной самооценки, соопределение способностей и возможностей в выборе той или иной профессии ; - усвоение практических навыков в ходе выполнения предложенных заданий; - определение в правильном выборе профессии и дальнейшего успешного вступления в социум. Мероприятие разработано для детей начальной школы. В течении всего мероприятия дети узнают о профессиях, и о том, для чего они нужны. Используются спортивные конкурсы, эстафеты, игры...
  • Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта Я – учитель родного языка и литературы. Понимаю, что это самая прекрасная профессия, но и самая трудная. Профессия учителя-словесника привлекает меня своей гуманностью и благородством. Для меня очень важно, чтобы мои ученики ушли с урока, не только получив определенный объём знаний, но и став хоть чуточку добрее, справедливее, лучше. Источником моего вдохновения являются: дети, мое общение с ними. Эммануил Ильенков сказал: Каждый ребёнок есть однажды случающееся чудо! И я ...
  • МЕТОДЫ, СРЕДСТВА И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯЦЕЛЕВОЙ АНАЛИЗ УРОКА 1. МЕТОДЫ, СРЕДСТВА И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ 1. Краткая общая характеристика: цели, задачи, этапы урока. 2. Общая характеристика анализируемой метода (средства или формы обучения). Использование для всех учащихся или для определенного контингента. 3. Адекватность данного метода (формы, средства) обучения основным и сопутствующим целям урока. 4. Адекватность данного метода (формы, средства) обучения этапу урока. 5. Учет учителем индивидуальных и возрас... название метода сущность метода характер познавательной деятельности учащихся средства обучения формы обучения репродуктивные методы объяснительно-иллюстративный (информационно-рецептивный) учитель сообщает готовую информацию разными средствами. Учащиеся воспринимают, осознают и фиксируют в памяти эту информацию Осознанное восприятие готовой информации: слушают, смотрят, ощупывают, манипулируют предметами и знаниями, читают, наблюдают, соотносят новую информацию и ранее усвоенной, запоминают. устное слово: · рассказ · лекция · объяснение печатное слово: · учебник · доп. пособия наглядные средства: · картины · схемы · таблицы · видео · мультимедиа · опыт · натуральные объекты практический показ способов деятельности: · показ опыта работы · образцов · способа решения задач, доказательства теоремы · способов составления плана, аннотации и т.д. устное изложение, работа с книгой, лабораторная работа, практическая работа, демонстрация опыта, письменная работа, использование программированных материалов (обеспечивают обратную связь и самоконтроль) репродуктивный учитель организует деятельность школьников по неоднократному воспроизведению сообщенных им знаний и показанных способов деятельности Пользуются теми же средствами, что и учитель для выполнения заданий, имея образец, сообщенный или показанный учителем устное слово: · рассказ · объяснение · представление алгоритма печатное слово: · учебник · доп. пособия (сборники задач, дидактические материалы, письменные инструкции, схемы и т.п.) наглядные средства: · картины · схемы · таблицы · видео · мультимедиа · опыт · натуральные объекты решение задач, составление планов, аннотаций и т.п., работа по инструкции, воспроизведение опытов, использование программированных материалов (обеспечивают обратную связь и самоконтроль), упражнения над материалом учебника, над натуральными предметами, умственные упражнения (сравнение, умозаключение, классификация и т.п.) проблемное изложение учитель ставит проблему, сам ее решает, но при этом показывает путь решения в его подлинных, но доступных учащимся противоречиях, вскрывает ходы мысли при движении по пути решения Следят за логикой доказательства, за движением мысли, контролируют ее убедительность, участвуют в прогнозировании следующего шага рассуждения, опыта и т.д. устное слово: · рассказ · объяснение · логическое рассуждение печатное слово: · учебник · доп. пособия наглядные средства: · картины · схемы · таблицы · видео · мультимедиа · опыт · натуральные объекты устное изложение, работа с книгой, лабораторная работа, практическая работа, демонстрация опыта, письменная работа, решение задач, воспроизведение опытов, упражнения над материалом учебника, над натуральными предметами, умственные упражнения (сравнение, умозаключение, классификация и т.п.) продуктивные методы частично-поисковый (эвристический) Учитель конструирует задание, расчленяет его на вспомогательные, намечает шаги поиска, а сами шаги выполняет ученик Воспринимают задание, осмысливают его условие, решают часть задачи, актуализируя наличные знания, осуществляют самоконтроль в процессе выполнения шага решения, мотивируют свои действия. деятельность учащихся не предполагает планирования этапов исследования (решения), самостоятельного соотнесения этапов между собой. устное слово: · рассказ · объяснение · логическое рассуждение печатное слово: · учебник · доп. пособия наглядные средства: · картины · схемы · таблицы · видео · мультимедиа · опыт · натуральные объекты (все средства применяются способом, характерным для данного метода) устное изложение, работа с книгой, решение задач, составление планов, аннотаций и т.п., лабораторная работа, практическая работа, демонстрация опыта, письменная работа, использование программированных материалов (обеспечивают обратную связь и самоконтроль), упражнения над материалом учебника, над натуральными предметами, умственные упражнения (сравнение, умозаключение, классификация и т.п.) исследовательский Учитель предъявляет проблему для самостоятельного исследования, организует поисковую, творческую деятельность учащихся · наблюдение и изучение фактов и явлений · выяснение непонятных явлений, подлежащих исследованию (постановка проблемы) · выдвижение гипотез · построение плана исследования · осуществление плана, состоящего в выяснении связей изучаемого с другими явлениями · формулирование решения, объяснения · проверка решения · практические выводы о возможном и необходимом применение полученных знаний устное слово: · рассказ · объяснение · логическое рассуждение печатное слово: · учебник · доп. пособия наглядные средства: · картины
  • ТЕСТ «Педагогическая технология» для учителейI уровень 1. Выберите правильный ответ. Кто сказал: Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. а) Песталоцци б) Руссо в) Ушинский г) Макаренко 2. Выберите правильные ответы. Педагогическая технология – это а) Сумма научно обоснованных приемов воспитательного воздействия на человека или группу людей. б) Педагогическая теория. в) Составная часть педагогического мастерства. г) Элемент педагогической деятельности. 3. Выберите п...
  • Беседа на тему Наркотики - кратчайшая дорога в ад Употребление наркотиков носит характер моды. Какая-то неведомая сила тянет человека следовать моде — и в одежде, и в поведении, и в идеологических симпатиях. Молодым свойственно преобладание физиологических потребностей над эмоционально-волевым контролем собственного поведения — и это одна из причин наркомании. Увлечение наркотиками связано также с социальными условиями. Наркоманом становится человек, не обретший себя в личной жизни, обделенный вниманием, сочувствием, дружбой, лаской, понимание...
  • Эссе на тему Библиотечное призвание Два года назад в нашем городе Усть-Илимске проводился конкурс школьных библиотек Лучшая школьная библиотека, в рамках которого было дано задание написать эссе на тему Библиотечное призвание. Сделать это было одновременно и очень легко и невероятно трудно - ведь буквально на двух страничках необходимо было рассказать и о выборе профессии и о своей любви к ней; о радости, которую она дает и ее трудностях; о детях и взрослых, которые приходят к тебе ежедневно со своими вопросами, просьб...
  • Выступление на МО: Правовая культура как составляющая общей культуры личности студентовПравовая культура личности, как и всего общества, является конкретно - историческим явлением. При изменении условий жизни общества мы можем с уверенностью говорить об изменении правовой культуры его граждан. Согласно словарю, правовая культура - это комплекс представлений той или иной общности людей о праве, его реализации, о деятельности государственных органов, должностных лиц. Эти три вида культуры личности самым непосредственным образом поддерживают, усиливают друг друга.Слово культура в п...
  • «Создание единой образовательной среды «детский сад-школа-колледж» в процессе сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями»Московский образовательный центр имени Виктора Талалихина (ранее Технологический колледж №28) находится в Юго-восточном округе столицы и готовит специалистов для сферы услуг и пищевой промышленности по специальностям: Коммерция (по отраслям), Туризм, Гостиничный сервис, Технология продукции общественного питания, Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок, Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, Технология мяса и мясных продуктов, Операцио...
  • Родительское собрание в детском саду в старшей группе «Моя семья – что может быть дороже!»Моя семья – что может быть дороже! Программное содержание: •Приобщить родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы; • Повысить уровень педагогической культуры родителей; • Вовлечь родителей в разрешение жизненных ситуаций, семейных конфликтов; •Использовать образовательный потенциал родителей для обучения и воспитания детей. Форма проведения: круглый стол + творческая мастерская Место проведения: групповая комната Продолжительность...
  • Тақырыбы: Фонетикадан өткенді қайталауТақырыбы: Фонетикадан өткенді қайталау Сабақтың мақсаты: фонетикадан өткен тілдік теориялық материалды қайталау, ауызша, жазбаша талдау жұмысын жүргізе отырып білімдерін бекіту. Сабақтың дамытушылық мақсаты: өздері жасайтың сызбалар бойынша теориялық материалды дұрыс баяндау машығын қалыптастыру, фонетикалық талдау дағдыларын тұрақтандыру, ойлау, сөйлеу, тіл дамыту. Сабақтың тәрбиелік мақсаты: оқушының білімділікке, ойлылыққа жетектеу, пәнге қызығушылығын арттыру, туған тілін сүюге, қадірлеуге т...
  • Творческое наследие Тойлу Суруновича СалчакаВ научно-практической конференции ученица 10-го класса Содунам Сырга выступила с исследовательской работой на тему Творческое наследие Тойлу Суруновича Салчака, его личная жизнь, семья, родственники. Защитив свою работу Сырга заняла первое место в конференции. Работа была очень интересной Целью работы было: изучать жизнь и творчество, деятельность знаменитых людей родного края, села. Тойлу Сурунович Салчак родился и жил в селе Бай-Тал. Он был учителем музыки, кузнецом, мастером, творцом, заним...
  • Методический материал для проведения библиотечных уроковПеред современной общеобразовательной школой стоит важнейшая задача – научить молодого гражданина XXI века ориентироваться в массивах информации, используя ее себе во благо, подготовить его к жизни и деятельности в условиях информационного общества. Библиотека, как структурное подразделение общеобразовательного учреждения, является центром культуры и чтения, информационно-ресурсной базой школы, представляющей библиотечно-информационные ресурсы учителям, учащимся и родителям в целях обеспечения у...
  • Проблема ценностей и целей воспитанияЛичность человека формируется и развивается под влиянием многочисленных факторов, объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей, действующих стихийно или согласно определенным целям. При этом сам человек не пассивное существо, он выступает как субъект своего собственного формирования и развития. Воспитание – категория вечная. С тех пор как человек осознал себя личностью, существует и необходимость развития и формиро...
  • Сценарий русского народного праздника Масленица (для участия всех возрастных групп ДОУ) Сценарий разработан и составлен для участия всех возрастных групп детского сада. Содержание данного сценария - один из возможных вариантов праздника прощания с зимой для детей дошкольного возраста. Праздник начинается в музыкальном зале детского сада, а заканчивается на улице. Для музыкального оформления используются записи русских народных песен. Накануне проведения праздника дети второй младшей, средней и старшей групп разучивают стихи, частушки, русские народные песни посвященные пра...
  • Еңбек - бәрінде жеңбекҰйымдастырылған оқу іс-әрекетінің жоспары Білім саласы: Тіл дамыту, Көркем әдебиет Тақырыбы: Еңбек-бәрінде жеңбек Мақсаты: Балаларды еңбекті сүюге, адамның тек еңбек арқылы көп жетістіктерге жететінін зерек, ұқыпты, білімді болу әркімнің өзіне байланысты екенін ұғындыру. Көрнекілігі: Плакаттар, сурет, слайд, жұмыртқа, балапан бейнесі. Әдіс-тәсілі: Сұрақ-жауап, әңгімелесу, түсіндіру, балалардың ой-өрісін дамыту, көрсету, дидактикалық ойын. Әнұран Шаттық шеңбері Арайлап таң атты Алтын сәуле та...
  • Самоанализ мастер – класса «Проектная деятельность в музейной педагогике»Самоанализ мастер – класса Проектная деятельность в музейной педагогике (3 класс) от 23.12.14 года учителя хакасского языка 1 категории Тюкпиековой Галины Константиновны МБОУ Лесоперевалочной СОШ-1. Тема: Проектная деятельность в музейной педагогике. Тип мастер – класса: урок-экскурсия. Целью данного урока является приобщение детей к проектной деятельности и создание условий для формирования навыка исследовательской работы. Задачи:-сохранение и популяризация хакасского языка и межпоколенной ...
  • Далеко продвинутая проходная шахматная пешка Далеко продвинутая проходная пешка. Главная задача и проблема при изучении основ шахмат – научиться понимать происходящее на шахматной доске. Процесс познания шахматной истины это движение от объективного понимания к осмысленному действию. Цель автора – оказать посильную помощь тем, кто решился двигаться по этому пути. Угрозу продвижения пешки можно представить как нападение, от которого соперник должен защититься ответным защитным нападением на поля движения пешки. Саму проходную пешку следует рассматривать как самую опасную сла...
  • Консультация для воспитателей: «Создание системы толерантного и патриотического воспитания детей» Формируя личность ребенка в дошкольном учреждении, воспитывая у него правильное отношение к окружающему, нравственные позиции, патриотизм, мы должны помнить о том, что в основе его лежит правильное, гармоничное развитие чувств. Особую группу чувств составляют высшие чувства: нравственные, эстетические, интеллектуальные. Психологи и педагоги подчеркивают, что чувства детей наиболее интенсивно развиваются в дошкольном детстве. Они могут проявляться и в отношении ребенка к самому себе...
  • Урок по самопознанию на тему: Человек в коллективеТема: Человек в коллективеЦенность: праведное поведениеКачества: взаимоуважение, взаимопонимание, общительность, тактичноcть к окружающим людям.Педагог: Ахметова А.С.Класс: 5 классИспользование ЦОР: презентация, аудио запись песни Если с другом вышел в путь. Тип урока: комбинированный При проведении урока была поставлена цель: раскрыть сущность пoнятия коллектив. На уроке были поставлены задачи:· Образовательная: расширение представления учащихся о сyщности взаимоувaжения, взаимопони...
  • Сценарий на Новый год для старших школьников «В поисках ледяной свежести»Действующие лица: Снегурочка Дед Мороз Директор Фойе празднично украшено, в центре елка, в правом углу зала подиум. Подиум как снежный ком или льдинка. Стоит маленький столик. За столом сидит Снегурочка, скучает. Снегурочка: Каждый год одно и то же... Апельсины- мандарины, елки, гирлянды, в лесу родилась елочка... ничего нового. Вот ведь все уже наизусть знают эти хороводы... елочка, зажгись, а сами вилку в розетку... нечему удивиться... Дед Мороз уже некоторое время стоит и слушает ее нытье. На...
  • Конкурсная программа 14 февраля - Валентинов деньВедущий 1. Четырнадцатый день февраля - Валентинов день, говорят. Я выбираю тебя среди всех, Потому что люблю больше всех. Ведущий 2. День Святого Валентина - день влюбленных. Более двухсот лет покровительствует он тем, кто влюблен. ...Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно подшучивать: Тили-тили-тесто, жених и невеста! Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно ...
  • Б. Момышұлы. «Қарлығаштың құйрығы неге айыр» ертегісіСабақтың тақырыбы: Б.Момышұлы. Қарлығаштың құйрығы неге айыр ертегісі Сабақтың мақсаты: Оқушыларды коммуникативтік тілдесімге үйрету. Сабақтың міндеттері: Білімділік: Өз ойын сауатты (грамматикалық тұрғыдан) әдеби тілді қолдана отырып жеткізе білуге үйрету. Дамытушылық: Сөздік қорын күнделікті өмірде қолдана білуге дағдыландыру, ойлау қабілетін, тіл көркемдігін дамыту. Тәрбиелік: Табиғатқа қамқорлық танытуды сезіне білуге, жанашырлыққа, әділдікке тәрбиелеу. Тәрбиелі...
  • Конспект экологической викторины Туристята В своей работе с детьми использую различные формы и методы. Их выбираю в зависимости от возрастных особенностей детей. Активно использую словесные методы (рассказ, беседа), опыты, эксперименты, игры, которые служат средством развития творческой активности, мыслительной способности. Для формирования экологической культуры наиболее часто использую дидактические, подвижные , настольные игры, викторины. Цель викторины : Закрепить и уточнить знания детей о туризме, зимних явлениях природы. К ...
  • План урока по производственному обучению. Тема урока: Системы охлаждения ДВСЦели урока: Образовательная. Ознакомить показать и научить учащихся по проведению ремонта системы охлаждения автомобилей Лада, ГАЗ-53, Газ-330900,Газель, Тайота. Воспитательная: Воспитать у учащихся чувство гордости к избранной профессию, бережного отношения к инструментам и приспособлениям. Ра...
  • Инструктивно – технологическая карта Тема: ТО и Ремонт Тормозная система автомобилейИнструктивно – технологическая карта Тема: ТО и Ремонт Тормозная система автомобилей Цель занятия: Практически изучить разборку и сборку тормозной системы автомобилей. Материальная оснащенность: комплект инструментов, ветощ, автомобиль, Главные и рабочие тормозные цилиндры. Порядок выполнения:Главное задача, которая стоит перед нашем государством- это подготовить высококвалифицированные кадры, которые будут приносить большую пользу для процветания нашей страны. Из послания Президент...
  • Буклет Учебное занятие - основная форма реализации педагогического процесса в системе дополнительного образованияОсновные требования к современному занятию Постановка и комплексное решение на занятии обучающих, развивающих задач. Создание мотивации предстоящей деятельности. Организация структуры занятий. Применение активных форм организации образовательного процесса в учреждении дополнительного образования. Содержание занятия. Владение педагогом содержанием программ дополнительного образования. Развитие у обучающихся способов познавательной и практической деятельности, личностного развития, умения и навы...
  • Конспект урока: Проектная деятельность младших школьников во внеурочной деятельностиПроектная деятельность в начальной школе является одним из основных направлений. Поэтому необходимо данной проблеме уделять особое внимание. Конспект урока по теме: Проектная деятельность младших школьников во внеурочной деятельности. Данный конспек предназначен для студентов специальности СПО Преподавание в начальных классах, Коррекционная педагогика в начальном образовании, в котором изучается значимость проектной деятельности, виды проектов, этапы проектов, готовность младших школьников...
  • Образовательная программа «Танцевальное искусство» Данная программа состоит в том, что она направлена на синтез классической, народной и современной хореографии. Содержание программы разработано в соответствии с требованиями программ нового поколения, что позволяет выстроить индивидуальный план развития каждого обучающегося. Педагогическая целесообразность состоит в целенаправленной работе по расширению возможностей творческой реализации детей, соответствующей их духовным и интеллектуальным потребностям посредством приобщения к миру хореограф...
  • Внеклассное мероприятие по самопознанию Добру откроются сердцаМы с ребятами говорим о доброте, как о прекрасном качестве человеческой души.Тем самым мы воспитываем в детях доброту, вежливость,доброе отношение друг к другу,способность понимать себя и другого человека. Прослушивались сочинения ребят про доброту,которое они готовили дома. Также ребята рассказывали стихи о доброте, пословицы,исполняли песни Твори добро, Если добрый ты, Мир вам люди, Дорога добра под фонограмму. Также взрослыми ребятами был рассказан стих Сердце Абая на казахском яз...
  • Тест по теоретическим основам начального курса математики с методикой преподавания на тему Вычислительные приемы сложения и вычитания по концентрам Тест предназначен для диагностики уровня подготовленности студентов по теме Вычислительные приемы сложения и вычитания по концентрам. В заданиях отражены особенности методики работы над приемами сложения и вычитания в первом десятке и в первой сотне. В тесте представлены 10 вопросов-заданий закрытого типа. Каждый вопрос сопровождается четырьмя готовыми вариантами ответов, из которых необходимо выбрать один, а в некоторых случаях- несколько правильных ответов. Критериями оценивания является ...
  • Индивидуальная карта результативности обучающихся по хореографииИндивидуальная карта результативности обучающихся в ТО Сибирочка Освоение программного материала Высокий уровень освоения Средний уровень освоения Низкий уровень освоения 1. Азбука хореографии Обладает хорошим апломбом. Освоены основные положения рук и ног. Знает, умеет и обладает навыками исполнения хореографического материала программы. Обладает апломбом. Знает основные положения рук и ног. Знает и умеет исполнять хореографический материал программы. Обладает слабым апломбом. Плохо знает и выполняет позиции рук, ног. Слабо знает и исполняет хореографический материал программы. 2.Танцевально-ритмическая координация движений Хорошо развит музыкальный слух. Обладает координацией всего двигательного аппарата не зависимо от сложности движений и композиций. Развит музыкальный слух. Обладает координацией всего двигательного аппарата, но наблюдаются недочеты в исполнении сложных композиций. Слабо развит музыкальный слух. Наблюдаются недочеты в музыкально-двигательной координации в целом. 3. Эмоционально-творческое развитие Обладает хорошими навыками образной игры. Проявляет творческую инициативность. Обладает навыками образной игры. Иногда проявляет творческую инициативность. Слабо проявляет навыки образной игры. Не проявляет творческой активности. 4. Постановочная и репетиционная деятельность Очень хорошо знает и умеет выразительно исполнять танцевальные композиции, этюды и танцы. Хорошо знает и умеет исполнять танцевальные композиции, этюды и танцы. Знает, но слабо исполняет танцевальные композиции, этюды и танцы. 5. Концертная деятельность Постоянно участвует в концертной деятельности коллектива. Участвует в концертной деятельности коллектива. Не всегда участвует в концертной деятельности коллектива. 6. Личностные качества Организованный, самостоятельный. Доводит начатое дело до конца. Обладает силой воли, понимает значение результатов своего творчества. Организованный, но не самостоятельный. Проявляет творческую активность. Пытается доводить начатое дело до конца. Не организованный, не самостоятельный. Слабо проявляет творческую активность, не доводит начатое дело до конца.
  • Карта результативности обучающихся по хореографии в ТО «Сибирочка»Карта результативности обучающихся по хореографии в ТО Сибирочка Учебное занятие Отслеживание освоения текущего программного материала. Показательное занятие Отслеживание освоения программного материала за полугодия. Постановочная и репетиционная деятельность Отслеживание навыков исполнительского мастерства: работа в ансамбле, эмоциональность, манера и характер исполнения Определение уровня освоения программного материала Высокий уровень освоения Средний уровень усвоения Низкий уровень освоения Полное включение в репертуар Не полное включение в репертуар Частичное включение в репертуар Участие в конкурсах и фестивалях детского творчества Выступления на концертах разного уровня Выступления на концертах ДЮЦ Отслеживание результативности освоения программного материала осуществляется в течение всего периода обучения на занятиях разных видов: учебных, тренировочных, показательных, а также в рамках постановочной и репетиционной работы. Уровень освоения программного материала определяется по индивидуальной карте результативности. При оценке результативности освоения образовательной программы учитывается участие детей в концертных программах, конкурсах и фестивалях детского творчества. Высокий уровень...
  • Гужевой транспорт, совместная деятельность педагога с детьми В совместную деятельность с детьми включаю материалы, которые расширяют представления детей о транспорте. Гужевой транспорт- материал, который позвал нас с ребятами в прошлое, пригласил в мир сказок, показал сегодняшний день. Оказывается, всем нам хорошо знакомые лошадки, ослики, олени верой и правдой служат человеку. Использование слайдов помогает детям увидеть реальный мир человека и его верного четвероногово помощника. Дети с интересом работают с панно из декоративного ф...
  • Методическая разработка Занятие – аукцион «Основы классического танца и гимнастики на полу»Методическая разработка Занятие – аукцион Основы классического танца и гимнастики на полу для детей 3-го года обучения в ТО Сибирочка по программе Змейка Занятие-аукцион – это одна из нетрадиционных форм контрольного занятия. Оно позволяет педагогу проверить теоретические и практические знания обучающихся, активизировать их творческий потенциал. Аукцион – это соревнование, игра, где каждый участник вовлечен в процесс. Чтобы победить, ребенок должен учитывать не только собственные спосо...
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению самостоятельной работы студентами по дисциплине ОП. 11 КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА по специальности 190103 Автомобиле-и тракторостроениеМетодические указания предназначены для самостоятельной работы студентов специальности190103 Автомобиле- и тракторостроение по дисциплинеОП.11 Компьютерная графика, а также для подготовки к дифференцированному зачету по дисциплине. Методические указания призваны помочь студентам самостоятельно освоить некоторые теоретические знания по дисциплине и сформировать практические навыки работы на персональном компьютере при создании чертежей с учетом прикладных программ. Содержание методических указа...
  • Конспект занятия по ручному трудуЗанятие № 1 Конспект занятия по ручному труду Кукла-мотанка Цель: 1. Сформировать общее представление о славянской кукле-обереге. Задачи: 1. Познакомить с историей возникновения славянских кукол. 2. Вызвать интерес к русской народной кукле. 3. Активизировать познавательную деятельность детей; 4. Развивать творческую фантазию и воображение; Словарная работа: кукла-мотанка, безликая, оберег. Материал: 1. Презентация, современные куклы, куклы-мотанки (в сундуч...
  • Дополнительное образование: программа кружка Юный корреспондентКонечно же, учась в школе, каждый из нас задумывался: А кем же я стану в будущем? И мало кто с уверенностью тогда мог бы ответить на этот вопрос. Да это и понятно. Зачастую школьные кружки носят предметный характер и не всегда помогают найти скрытый в человеке талант, предрасположенность к тому или иному виду деятельности. Программа кружка ЮНКОР имеет практическую направленность, его задача – познакомить учащихся с основами журналистики, помочь им сделать первые самостоятельные шаги на пу...
  • План летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детейЦель: реализация всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, физически развитого человека, обладающего ценностным отношением к своему здоровью, имеющего привычку к активному образу жизни и регулярным занятиям физической культурой, т.е. создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие. Задачи: - организовать систему оздоровительных мероприятий; - способствовать укреплению навыков к здоро...
  • «Дидактические игры по экологии» (для младшего школьного возраста)Под экологическим воспитанием детей понимается, прежде всего, воспитание человечности, т.е. доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом: к потомкам, которым нужно оставить Землю, пригодной для полноценной жизни. Экологическое воспитание должно учить детей понимать и себя, и всё. что происходит вокруг. Нужно учить ребятишек правильно вести себя в природе и среди людей. Часто из-за отсутствия знаний они не могут выбрать правильную линию поведения. Необходимо сдела...
  • Методическая разработка Современная продовольственная проблема и «зеленые революции»Методическая разработка занятия по дисциплине Экологические основы природопользования- (90 минут) Учебная встреча проводится в рамках изучения дисциплины Экологические основы природопользования и представляет собой комбинированное занятие по III разделу вышеуказанной дисциплины(Определение загрязнений окружающей среды токсичными и радиоактивными веществами).Основные цели урока: дать представление о причинах глобальной продовольственной проблемы и о попытках выхода из нее; создать условия ...
  • Познавательно-исследовательское занятие в подготовительной группе Родина. Отчизна. Отечество. Отчий край. Так называют люди ту землю, на которой родились, и нет ничего дороже у человека, чем Родина, красота которой открылась ему однажды как чудо. Необходимо помочь ребенку открыть это чудо, приобщая его к природе, быту, истории, культуре родного края. Знакомясь с малой Родиной, ребенок начинает любить ее и сохраняет чувство привязанности к ней на всю жизнь. И чем лучше дети будут знать ее, тем лучше поймут значение того, что происходит сегодня, и тем яснее пре...
  • Задания для проведения олимпиады по основам философии среди студентов 2-3 курсовПроведение олимпиад среди студентов является важным мероприятием в современном образовании .Участие студентов в олимпиаде стимулирует к победе .В большинстве мировых стран, среди которых и Россия не является исключением, уже давно используется практика проведения профильных предметных олимпиад среди учащихся разных учреждений. Конечно, не везде они носят название олимпиады, ведь в каждой стране свои традиции, но при этом их главное задание является неизменным – определить наиболее талантливых и ... Благодаря практике проведения олимпиад в нашей стране, талантливая молодежь получает возможность не только проверить себя, но и получить определенные преференции при поступлении в ВУЗы. И как бы не критиковали олимпиады, но с их помощью уже многие бывшие ученики школ стали успешными студентами и исследователями, которых так не хватает нашей науке
  • Методические указания по выполнению практической работы на тему: Изучение основных элементов и настройка интерфейса КомпасМетодические указания для выполнения практических работ являются частью основной профессиональной образовательной программы Название ГБОУ СПО ТМК по специальности СПО 151901 Технология машиностроения в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения. Методические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной формы обучения.Методические указания включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, заявленных во ФГОС СПО третьего поколения, задачи,...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 02 КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА по специальности 151901 Технология машиностроенияРабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 151901 Технология машиностроения, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 12 ноября 2009г. № 582.Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по формированию примерных программ учебных дисциплин начального профессионального образования на основе Федеральных государственных стандартов начального профессионального и среднег...
  • Общешкольное мероприятие для младшего школьного возраста конкурс Танцевальные ритмыОбщешкольное мероприятие для младшего школьного возраста конкурс Танцевальные ритмы. Это мероприятие можно проводить,как урок коррекционной ритмики. Либо использовать фрагменты для танцевального конкурса. Можно использовать материал для танцевального кружка. Цель: Проверить и закрепить полученные умения и знания. Задачи: Учебные: - развивать танцевальные и музыкальные способности детей: муз. слух, чувство ритма, память, мышление, внимание. Коррекционные: - координировать танцевальные движени...
  • Презентация Жизнь и творчество Н. БайтеряковаНародный поэт Удмуртской АССР, Лауреат Государственной премии УАССР, первый Лауреат премии им. Ф. Васильева, Член Союза писателей СССР с 1958 г. Имя Н. Байтерякова занесено в Почетную книгу трудовой славы и героизма Удмуртской АССР (1 •Николай Семенович Байтеряков родился в крестьянской семье 9 августа 1923 г. в селе Варзи-Ятчи Удмуртской Республики. •Николай Семенович Байтеряков родился в крестьянской семье 9 августа 1923 г. в селе Варзи-Ятчи Удмуртской Республики. •Радость первой публикации будущий поэт узнал в 15 лет. В 1938 году детская газета Дасьлу! опубликовала его стихотворение 8-ое Марта. •В родные края он вернулся в 1947 году с орденом Красной Звезды, медалями За отвагу и За победу над Германией. Война научила его любить жизнь, а ещё больше – Родину. •Много стихов посвятил Николай Байтеряков своей родной деревне. Здесь он вырос, здесь написал свои первые стихи, здесь впитал любовь к родной земле
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению самостоятельной работы студентами по дисциплине ОП. 02 КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА по специальности 151901 Технология машиностроенияМетодические указания предназначены для самостоятельной работы студентов специальности 151901 Технология машиностроенияпо дисциплинеОП.02 Компьютерная графика, а также для подготовки к контрольной работе по дисциплине. Методические указания призваны помочь студентам самостоятельно освоить некоторые теоретические знания по дисциплине и сформировать практические навыки работы на персональном компьютере при создании чертежей с учетом прикладных программ. Учебная дисциплинаОП.02 Компьютерная гра...
© 2010-2018