Другое, несортированное

  • Кружок для старшей группы Разноцветные ладошкиКружок Цветные ладошки предполагает занятия по программе художественного воспитания , обучения и развития детей Цветные ладошки автор Лыкова И.А., которая представляет вариант реализации базисного содержания и специфических задач художественно-эстетического образования детей в изобразительной деятельности, содержит интегрированную систему занятий по лепке, аппликации и рисованию. Интеграция разных видов изобразительного искусства и художественной деятельности детей обеспечивает оптимальные...
  • ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДООГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Выполнил слушатель курсов повышения квалификации воспитателей ДОО, Мозговая Г.В. (МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида №137 г. Воронеж) ВОРОНЕ... у ребенка развито устойчивое положительное отношение к себе, уверенность в своих силах; умеет учитывать интересы других детей, в некоторой степени сдерживать свои эмоциональные порывы; умеет следовать инструкции взрослого, придерживаться игровых правил; новый этап развития познавательных способностей; преобладание общественно значимых мотивов над личностными; формируется активное отношение к собственной жизни, развивается эмпатия, сочувствие; самооценка старшего дошкольника адекватна, завышена. В 6 – 7 лет развивается наглядно-образное мышление с элементами абстрактного. Тем не менее, ребенок еще испытывает затруднения в сопоставлении сразу нескольких признаков предметов, в выделении наиболее существенного в предметах и явлениях, в переносе усвоенных навыков мыслительной деятельности на решение новых задач. У старшего дошкольника воображение нуждается в опоре на предмет в меньшей степени, чем на предыдущих этапах развития. Оно переходит во внутреннюю деятельность, которая проявляется... Ф.И.О. Должность Образовательный уровень Квалификацион-ная категория Педагогический стаж Стаж работы в занимаемой должности Мозговая Г.В. воспитатель Высшее профессиональное высшая 23 года 13 лет Свешникова Е.С. воспитатель среднее профессиональное вторая 5 лет 3года .Хрусталёва Е.Ю. помощник воспитателя среднее профессиональное В группе воспитывается 28 детей: 12 девочек и 16 мальчиков Таблица 2: Сведения о семьях воспитанников: Полная семья Неполная семья воспитывает Мать - одиночка В разводе мать отец 20 8 8 - 5 3 3.Приоритетные направления образовательного процесса по реализации основной общеобразовательной программы: Содержание образовательного процесса строится в соответствии с Программой Детство Основными приоритетными направлениями в деятельности группы являются: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников; обеспечение равных возможностей для образования; инновационная деятельность; формирование у воспитанников эмоционально-волевых качеств, приобщение их к общечеловеческим ценностям; постоянное совершенствование педагогического процесса и материально-технической базы; создание условий для формирования готовности ребёнка к вхождению в социум; работа с родителями, туристическая направленность. 4.Цели и задачи деятельности группы по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования: Цели и задачи деятельности группы по реализации основной образовательной программы определяются на основе анализа результатов предшествующей педагогической деятельности, потребностей родителей, социума. В соответствии с Концепцией дошкольного воспитания отношения педагогов и детей строятся на основе личностно-ориентированной модели общения, в атмосфере эмоционального благопо... забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно – образовательного процесса; творческая организация процесса воспитания и обучения; вариативность использования образовательного материала; уважительное отношение к результатам детского творчества; единство подходов к воспитанию в семье и детском саду 5. Содержательные характеристики образовательной деятельности. В программу включены пять областей, обеспечивающие познавательное, речевое, социально –коммуникативное, художественно – эстетическое и физическое развитие детей. Каждой области соответствуют следующие виды деятельности: - музыкальная -игровая -коммуникативная -познавательно-исследовательская -восприятие художественной литературы и фольклора -трудовая -конструктивная -изобразительная -двигательная. 6.Организация предметно – прос... Вид помещения, функциональное использование оснащение Групповая комната сюжетно – ролевые игры самообслуживание трудовая деятельность самостоятельная творческая деятельность ознакомление с природой, труд в природе детская мебель для практической деятельности книжный уголок уголок ИЗО игровая мебель, атрибуты для сюжетно – ролевых игр Семья, Магазин, Ателье, Парикмахерская, Библиотека. Школа, Шофёры, Почта уголок природы уголки экспериментирования конструкторы головоломки, мозаики, пазлы, лото развивающие игры по математике, логике различные виды театров зона отдыха Спальное помещение дневной сон игровая деятельность гимнастика после сна спальная мебель физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики и т.д. Раздевальная комната - информационно – просветительская работа с родителями - выставки детского творчества - наглядно – информационный уголок для родителей - книга жалоб и предложений. 8.Кружковая работа: Воспитателями ведётся кружковая работа: Мозговая Г.В.- кружок Волшебные облака по развитию логического мышления. Свешникова Е.С.- кружок по шитью Волшебный стежок. Кружки проводится 1 раз в неделю во 2-ой половине дня. Во время занятий кружка Волшебные облака используются развивающие игры В.Воскобовича: Чудо-соты, Чудо- крестики, Листик, Математический планшет, Двухцветный квадрат; кубики Никитина Уникуб, Кубики для всех, Сложи узор; игры-головоломки К... Дни недели Приоритет-ные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей(виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирова – ние предметно-пространственной среды в рамках реализации образователь-ной темы Взаимо- действие с родителя-ми / социаль-ными партнера-ми Понедельник-познавательное развитие познавательно- исследовательская, изобразительная, музыкальная. ФЭМП: занятие Домики: и/упр. Выбери дорожку, Отгадай загадку, Как звучит кубик?, д/и Раскодируй домик. Изобразительная деятельность: рисование домика для самостоятельного выбранного слова по собственному замыслу. Музыкальная: прослушивание записи детской песенки — Чему учат в школе. Автор текста М. Пляцковский, композитор В. Шаинский. Игры на усвоение категории рода, ,числа, падежа : Узнай по звуку, игра на словообразование: Мишка-музыкант, игра на понимание смысловой стороны слова Что вы видите вокруг. Графический диктант: Улитка, игры у коврографа: Составь слово из слогов, Подбери нужную букву. Бумажные полосы- прямая и кривая, игрушки, пластмассовые кубики с различными наполнителями( песок, вода, гвозди и т.д.),обручи, блоки Дьенеша, кодовые карточки. Музыкальные инструменты, гуашевые, акварельные краски, восковые мелки и цв. карандаши. Предложить родителям закрепить дома с детьми состав чисел с помощью игры Засели домики. Дни недели Приоритет-ные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образователь-ной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей(виды деятельности и соответствующие формы работы Проектирование предметно-пространствен-ной среды в рамках реализации образователь-ной темы Взаимо- действие с родителями / социаль-ными партнерами Вторник-социально-коммуникативное развитие Коммуникатив-ная, игровая, конструктив-ная. Коммуникатив-ная: беседа Мир звуков. Всегда ли человек мог говорить? ( чтение стиха, конструирова-ние домиков для слов, инсценировка сказки Репка). Контруктивная: конструиров-ание домов. Чтение рассказа Р. Киплинга Как было написано первое письмо, загадывание загадок, и/упр. Для развития связной монологической речи День рождения. Зарисовка в тетрадях рожиц с изображением разных настроений. Котюмы к сказке Репка, схемы к слова на бумажном носителе, бумажные квадратики красного, синего и зелёного цвета. Предло-жить создать детский словарь. Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей(виды деятельности и соответствующие формы работы Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образователь-ной темы Взаимо- действие с родителями / социаль-ными партнерами Среда- речевое развитие восприятие худ.литературы и фольклора, комму-никативная, двигательная, трудовая. Восприятие худ.литературы и фольклора: чтение рассказа В. Сухомлинского Моя мама пахнет хлебом, отгадывание загадки, спрятанной в рассказе, д/и Подбери слово-действие к профессии, словесная игра Образование слов с уменьшительно-ласкательным значением. Двигательная: п/и Классики, У медведя во бору, Гуси-гуси, Попади в цель. Фонематическая гимнастика Как мы хохочем? (ХА-ха-ха), словесная игра Доскажи словечко, заучивание чистоговорки Лев комарика ловил, лапой лоб себе разбил, игра Испорченный телефон. Проведение звукового анализа слов, печатание слов, игры у коврографа: Составь предложение. Подборка произведений о различных профессиях, альбом Все работы хороши, слова- заготовки для составления предложений. Консульта-ция Устное народное творчество в воспитании детей. Дни недели Приоритет-ные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей(виды деятельности и соответствующие формы работы Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образователь-ной темы Взаимо-
  • Конспект интегрированного занятия с детьми старшего возраста по мотивам сказки Г. Х Андерсена «Снежная королева»Конспект интегрированного занятия с детьми старшего возраста по мотивам сказки Г.Х Андерсена Снежная королева. Цель: активизировать речь детей, закрепить умение чтения по таблице Зайцева, учить правильно строить предложения, практиковать умение правильно отвечать на вопросы; закрепить навыки вычислительной техники. Упражнять в правильном написании цифр и знаков. Продолжить знакомить с алгоритмом при выполнении практических действий. Упражнять детей в классификации, выделять пересекающиеся по...
  • Мастер – класс по теме «Развитие мыслительных способностей детей с использованием технологии ТРИЗ»Из истории возникновения ТРИЗ. Более 70 лет назад ученый, изобретатель, писатель-фантаст и преподаватель Генрих Саулович Альтшуллер создал интересную и очень эффективную Теорию Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ). С ее появлением возникла реальная возможность пересмотреть создание технических систем и управлять процессом мышления и творчества. Несколько лет спустя появилась и международная Ассоциация ТРИЗ. Примерно в это же время на рынок был выпущен программный продукт, в основу которого легл...
  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙПРЕЗЕНТАЦИЯ РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙПРЕЗЕНТАЦИЯ РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙПРЕЗЕНТАЦИЯ РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙПРЕЗЕНТАЦИЯ РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙПРЕЗЕНТАЦИЯ РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙПРЕЗЕНТАЦИЯ РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙПРЕЗЕНТАЦИЯ РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙПРЕЗЕНТАЦИЯ РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙПРЕЗЕНТАЦИЯ РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙПРЕЗЕНТАЦИЯ РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙПРЕЗЕНТАЦИЯ РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙПРЕЗЕНТАЦИЯ РОЛЬ СЕМЬИ В В...
  • ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ «ТРОПОЙ ЗДОРОВЬЯ»ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ТРОПОЙ ЗДОРОВЬЯВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ТРОПОЙ ЗДОРОВЬЯВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ТРОПОЙ ЗДОРОВЬЯВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ТРОПОЙ ЗДОРОВЬЯВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ТРОПОЙ ЗДОРОВЬЯВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ТРОПОЙ ЗДОРОВЬЯВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ТРОПОЙ ЗДОРОВЬЯВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ТРОПОЙ ЗДОРОВЬЯВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ТРОПОЙ ЗДОРОВЬЯВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ТРОПОЙ ЗДОРОВЬЯВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ТРОПОЙ ЗДОРОВЬЯВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ТРОПОЙ ЗДОРОВЬЯВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ТРОПОЙ ЗДОРОВЬЯВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ...
  • Интегрированное занятие для 5-летних детейИнтегрированное занятие для 5-летних детей. Тема: Карандаш Цель: создать условия для интеллектуально- творческого развития детей. Задачи: Воспитательные: воспитывать бережное отношение к своим вещам; Развивающие: развивать внимание, память, логическое мышление; Обучающие: учить классифицировать предметы по группам, производить вычислительные операции в пределах 10, уметь выделять лишний предмет из группы, рассказывать. Ход занятия. 1.Приветствие на усмотрение педагога. Придумано кем – тоПрос...
  • Использование инновационных технологий в работеИспользование инновационных технологий в работе музыкального руководителяИспользование инновационных технологий в работе музыкального руководителяИспользование инновационных технологий в работе музыкального руководителяИспользование инновационных технологий в работе музыкального руководителяИспользование инновационных технологий в работе музыкального руководителяИспользование инновационных технологий в работе музыкального руководителяИспользование инновационных технологий в работе музыкального р...
  • Технологическая карта Карбонад по-эстонски Технологическая карта (ТК) — документ, который разрабатывается на рецептуры из Сборников рецептур блюд, кулинарных изделий, мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания, официально изданных на территории РФ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи блюда (изделия). Технологическая карта — это документ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи ...
  • Терминологический словарь по Кулинарии для студентов специальностиТерминологический словарь - словарь, содержащий термины определенной области знания и их определения (разъяснения) . Различаются терминологии - естественно сложившиеся совокупности терминов определенных областей знания или их фрагментов и терминосистемы упорядоченные терминологии с зафиксированными отношениями между терминами, отражающими отношения между называемыми этими терминами понятиями. Данный материал предназначен для тестирования студентов профессии Повар,кондитер . Разработка выполне...
  • Доклад на конференции педагогов Использование воспитательных и познавательных сторон литературных произведений для формирования нравственных качеств личностиДоклад на конференции Использование воспитательных и познавательных сторон литературных произведений для формирования нравственных качеств личнсти. Я приняла участие на 10 Всероссийской конференции Педагогический поиск, организованной Центром гржданского образования Восхождение. Цель внеклассного чтения: привлечь у глухих обучающихся внимание к живому слову, пробудить желания читать литературу, расширять у учеников запас слов и впечатлений. С целью воспитания у ребят желание дружить друг с...
  • Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки освое-ния образовательных результатов учебной дисциплины ОП. 01 Основы микро-биологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве по профессии 19. 01. 17 Повар, кондитер, для укрупнённой группы прОценка проводится методом сопоставления параметров продемонстрированной деятельности и методом сопоставления характеристик продукта деятельности с заданными эталонами и стандартами по критериям. Формой проведения оценочной процедуры является дифференцированный зачёт, который проводится непосредственно после завершению обучения, по учебной дисциплине. Дифференцированный зачёт проводится в форме выполнения тестовых заданий, которые включают в себя 2 варианта по 30 вопросов каждый. Итогом диффере...
  • Инструкционные карты по специальностиЧтобы грамотно осуществлять процесс обучения приготовления блюд, было разработано специальное понятие, на которое опирается кулинария инструкционно технологическая карта различных блюд. Именно эта карта обеспечивает основу кулинарной деятельности любого предприятия, работающего в сфере общественного питания. Чтобы провести процесс обучения приготовления любого блюда, необходимо обучить студентов данной специализации работе с учебной технологической документацией, к которой и относятся инструкци...
  • Конспект итогового мероприятия в подготовительной к школе группе Сюрпризы осениКонспект НОД в подготовительной группе по теме: Сюрпризы осени Цель: Обобщение и систематизация знаний детей об овощах, фруктах и хлебе. Образовательные задачи: - способствовать формированию умения детей анализировать результаты наблюдения и делать выводы; - способствовать развитию интереса к окружающему миру, логического мышления в процессе познавательной и продуктивной деятельности. Развивающая задача: - способствовать развитию сенсорных чувств, речи, внимания. -воспитывать интерес к тру...
  • Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 03 Выполнение окрашивания волос программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии СПО 100116. 01 ПарикмахерВажная роль в формировании программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих отводится отбору необходимого содержания в рамках профессионального модуля, внедрению современных педагогических технологий, реализации целей обучения, воспитания и развития обучающихся. Одной из важнейших предпосылок, позволяющих реализовать ФГОС, СПО является организация и управление полноценной учебно-познавательной деятельностью обучающихся, а также качественная оценка ее результатов.
  • Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 04 Оформление причесок Важная роль в формировании программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих отводится отбору необходимого содержания в рамках профессионального модуля, внедрению современных педагогических технологий, реализации целей обучения, воспитания и развития обучающихся. Одной из важнейших предпосылок, позволяющих реализовать ФГОС НПО, СПО является организация и управление полноценной учебно-познавательной деятельностью обучающихся, а также качественная оценка ее результатов.
  • Инструкционные карты по специальности Повар, кондитерЧтобы грамотно осуществлять процесс обучения приготовления блюд, было разработано специальное понятие, на которое опирается кулинария инструкционно технологическая карта различных блюд. Именно эта карта обеспечивает основу кулинарной деятельности любого предприятия, работающего в сфере общественного питания. Чтобы провести процесс обучения приготовления любого блюда, необходимо обучить студентов данной специализации работе с учебной технологической документацией, к которой и относятся инструкци...
  • Тестовые задания по дисциплине «Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров»Тестовые задания по предмету Физиологии питания с основами товароведения Раздел: Физиология питания; товароведение пищевых продуктов Цель работы: Обобщение, систематизация, закрепление знаний; формирование умений применять полученные знания на практике; развитие общих компетенций: организовать собственную деятельность, анализ рабочей ситуации, осуществление текущего и итогового контроля, давать оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы, осуществлять поиск необходимой информации, работать в команде, эффективно общаться. Перечень средств, используемых при выполнении работы:...
  • Конспект занятия в подготовительной к школе группеКонспект занятия в подготовительной к школе группе по обучению грамоте Звуки [з]-[з’], [с]-[с’] Цель: Закрепить пройденные звуки (з) -(з*) ;(с) -(с*). Учить выделять звук в начале слова, в середине, в конце; определять положение звука в слове; подбирать слова на заданное количество слогов; делить слова на слоги; выделять в словах первый, второй и третий слог. Закрепить умение давать характеристику звукам: согласные, твердые и мягкие; звонкие и глухие. Познакомить детей со свистящими звуками. З...
  • Практические работы по дисциплине «Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров»Практические работы включают в себя два раздела Физиология питания и Основы товароведения продовольственных товаров, две темы практических работ по разделу: Физиология питания, восемь тем по разделу: Основы товароведения продовольственных товаров. Практические работы составлены в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров. Практические работы направ...
  • Конспект занятия Устройство сцены в театре куколКонспект занятия по теме Устройство сцены в театре кукол (Семейный театр кукол) В детско-юношеском центре г.Северодвинска на базе детского театра кукол Гном занимается Семейный театр кукол. Участники театра: дети 5-7 лет и их родители. Занятия в Семейном театре кукол - это совместное творчество детей и родителей в процессе подготовки кукольных спектаклей. Дополнительная образовательная программа Семейного театра кукол построена на взаимодействии двух курсов: Игра с куклам...
  • Годовой отчет результатов профессиональной деятельности учителя-дефектолога Работая в интегрированной подготовительной группе, я поставила перед собой цель коррекционно-педагогической деятельности: создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционально-волевого и физического развития дошкольников, самореализация личности каждого ребенка с учетом его возможностей и способностей; потребностей родителей, социума.Данная цель определяет передо мной конкретные задачи.Развитие и формирование:Ø Познавательного интереса и познавательной актив...
  • Театральные игры Семейного театра куколЛЮБИМЫЕ ИГРЫ СЕМЕЙНОГО ТЕАТРА КУКОЛ Данные игры доступны детям дошкольного возраста и в них с удовольствием принимают участие взрослые. ЛЕСТНИЦА ПРИВЕТСТВИЙ Каждая семья изобретает свой невербальный способ приветствия, остальные игроки повторяют. БЕЗ ЛОЖНОЙ СКРОМНОСТИ В начале занятия каждая семья может поделиться своими достижениями за прошедшую неделю. КУКУШКА Семьи располагаются в творческом полукруге. Играющие произносят текст: К нам кукушка прилетела, познакомиться хотела. Вот сид...
  • Реферат Игра как средство активации познавательной деятельности. Подвижные игрыИГРА КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. Подвижная игра - естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представление о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, проявлять смек...
  • Презентация и сценарий открытого урока по дисциплине Стилистика и визажное искусствосценарий урока по дисциплине Стилистика и визажное искусство по теме Корректирующий макияж.урок проводится по методу проектной деятельности. группа обучающихся делится на подгруппы по 4-6 человек для подготовки проекта. занятие направлено на закрепление ранее полученных знаний и приобретение практических навыков подбора макияжа, исходя из индивидуальных особенностей клиентки и использования компьютерных программ для создания законченного образа и наглядной его демонстрации.
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЭТИКЕ И ПСИХОЛОГИИ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИИзучение курса Этика и психология семейной жизни направлено на решение различных этических задач (т.е. различных жизненных ситуаций), на оценивание и нахождение мотивов поступков других людей и своих собственных с опорой на жизненный опыт и знания, полученных на занятиях. В процессе обучения подростки участвуют в обсуждении той или иной проблемы, высказывают свою точку зрения, доказывают и отстаивают свою позицию. Изучение курса Этика и психология семейной жизни направлено на достижение сл...
  • Не только о языке и литературеО том, что язык является сложнейшим социально-психологическим явлением, знают все. Его многофункциональность имеет широчайший диапазон. Язык, как общественное явление, имеет не только вполне определенные законы своего функционирования, но и законы развития, деградации, мутации, диффузии и прочих процессов. Но давайте не станем отнимать хлеб у специалистов, а поговорим о языковых проблемах, которые окружают нас в повседневной жизни и видны невооруженным глазом и, видимо, серьезно беспокоят неравн...
  • Технологическая карта блюда Картофель жареный во фритюре брусочкамиТехнологическая карта (ТК) — документ, который разрабатывается на рецептуры из Сборников рецептур блюд, кулинарных изделий, мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания, официально изданных на территории РФ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи блюда (изделия). Технологическая карта — это документ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи ...
  • Технологическая карта блюда Фарш яблочныйТехнологическая карта (ТК) — документ, который разрабатывается на рецептуры из Сборников рецептур блюд, кулинарных изделий, мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания, официально изданных на территории РФ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи блюда (изделия). Технологическая карта — это документ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи ...
  • Технологическая карта блюда Голубцы овощныеТехнологическая карта (ТК) — документ, который разрабатывается на рецептуры из Сборников рецептур блюд, кулинарных изделий, мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания, официально изданных на территории РФ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи блюда (изделия). Технологическая карта — это документ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи ...
  • Технологическая карта блюда Перец фаршированный овощами и рисомТехнологическая карта (ТК) — документ, который разрабатывается на рецептуры из Сборников рецептур блюд, кулинарных изделий, мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания, официально изданных на территории РФ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи блюда (изделия). Технологическая карта — это документ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи ...
  • Технологическая карта блюда РомштексТехнологическая карта (ТК) — документ, который разрабатывается на рецептуры из Сборников рецептур блюд, кулинарных изделий, мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания, официально изданных на территории РФ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи блюда (изделия). Технологическая карта — это документ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи ...
  • Технологическая карта блюда Картофельные котлетыТехнологическая карта (ТК) — документ, который разрабатывается на рецептуры из Сборников рецептур блюд, кулинарных изделий, мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания, официально изданных на территории РФ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи блюда (изделия). Технологическая карта — это документ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи ...
  • Технологическая карта блюда ШницельТехнологическая карта (ТК) — документ, который разрабатывается на рецептуры из Сборников рецептур блюд, кулинарных изделий, мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания, официально изданных на территории РФ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи блюда (изделия). Технологическая карта — это документ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи ...
  • Технологическая карта блюда АзуТехнологическая карта (ТК) — документ, который разрабатывается на рецептуры из Сборников рецептур блюд, кулинарных изделий, мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания, официально изданных на территории РФ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи блюда (изделия). Технологическая карта — это документ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи ...
  • Технологическая карта блюда БефстрогановТехнологическая карта (ТК) — документ, который разрабатывается на рецептуры из Сборников рецептур блюд, кулинарных изделий, мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания, официально изданных на территории РФ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи блюда (изделия). Технологическая карта — это документ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи ...
  • Технологическая карта блюда ЭскалопТехнологическая карта (ТК) — документ, который разрабатывается на рецептуры из Сборников рецептур блюд, кулинарных изделий, мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания, официально изданных на территории РФ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи блюда (изделия). Технологическая карта — это документ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи ...
  • Технологическая карта блюда ГуляшТехнологическая карта (ТК) — документ, который разрабатывается на рецептуры из Сборников рецептур блюд, кулинарных изделий, мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания, официально изданных на территории РФ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи блюда (изделия). Технологическая карта — это документ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи ...
  • Технологическая карта блюда ЛангетТехнологическая карта (ТК) — документ, который разрабатывается на рецептуры из Сборников рецептур блюд, кулинарных изделий, мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания, официально изданных на территории РФ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи блюда (изделия). Технологическая карта — это документ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи ...
  • Технологическая карта Котлеты по-киевскиТехнологическая карта (ТК) — документ, который разрабатывается на рецептуры из Сборников рецептур блюд, кулинарных изделий, мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания, официально изданных на территории РФ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи блюда (изделия). Технологическая карта — это документ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи ...
  • Конспекты дидактических игр с блоками Дьенеша и палочками КюизенераИГРЫС БЛОКАМИ ДЬЕНЕША НАЙДИ КЛАДЦель. Развитие умений выявлять в предметах, абстра­гировать и называть цвет, форму, размер, толщину.Материал. 8 квадратных логических блоков, круги из бумаги (клады), карточки со знаками цвета, формы, размера, толщины (для II и IIIвариантов).Содержание1 ВАРИАНТПеред детьми лежат 8 квадратных блоков: 4 синих (большой тонкий, маленький тонкий, большой толстый, маленький толстый) и 4 красных (большой тонкий, боль­шой толстый, маленький тонкий, маленький толстый)....
  • Технологическая карта Баранина жаренаяТехнологическая карта (ТК) — документ, который разрабатывается на рецептуры из Сборников рецептур блюд, кулинарных изделий, мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания, официально изданных на территории РФ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи блюда (изделия). Технологическая карта — это документ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи ...
  • Технологическая карта Фарш мясной с лукомТехнологическая карта (ТК) — документ, который разрабатывается на рецептуры из Сборников рецептур блюд, кулинарных изделий, мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания, официально изданных на территории РФ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи блюда (изделия). Технологическая карта — это документ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи ...
  • Конспекты занятий к проекту ЧистюлькиЗАНЯТИЕ №1. ПОМОГИ ЗАЙКЕ СБЕРЕЧЬ ЗДОРОВЬЕ Воспитатель обращает внимание детей на то, как они подросли за лето, стали быстрыми, ловкими, и предлагает поговорить о здоро­вье, выясняет, как дети понимают слово здоровье, приводит по­словицы: - Здоровье - лучшее богатство. - Здоровому все здорово. - Здоровье - всему голова. Раздаётся стук в дверь, появляются два мальчика, одетые в костюмы Знайки и Зайки. Зайка одет небрежно: пальто расстегнуто, шнурки развязаны, шарф размотан. ...
  • Паспорт проекта Чистюльки во второй младшей группеПАСПОРТ ПРОЕКТА: тип проекта: практико-ориентированный; продолжительность: 6 месяцев; образовательная область: познание; интеграция: познание, коммуникация, социализация, здоровье, чтение художественной литературы. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Развитие культурно-гигиенических навыков, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания.Формирование привычки следить за своим внешним видом, умения правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо, пользоваться полотенцем, расческой, носовым платком.Фо... Развитие культурно-гигиенических навыков, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания; Формирование привычки следить за своим внешним видом, умения правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой, носовым платком; Формирование навыков поведения за столом: пользоваться правильно ложкой, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом, не разговаривать с полным ртом; Формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что чистота-красота-здоровье – это неразделимые понятия; Формировать потребность в соблюдение навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни; Активно привлекать родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома. ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА: Развитие культурно-гигиенических навыков ребенка – первый шаг в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни.
  • Презентация Город Орел в дни празднования 70 Победы в ВОВХочу поделиться данной работой со всеми кого заинтересуют форма представления материала,кто близок к нашей Орловской области, учителями- предметниками, которые могут использовать материал для внеклассной работы и просто с творческими личностями так как материал понравился и на мой взгляд интересно представлен формой и содержанием. Если вдруг работа не откроется можно скачать программный модуль . Материал включает статьи газет , грамоту презедента РФ городу-первого салюта,фотографии... Презентац...
  • Доклад на тему Тіл сабақтарында иновациялық технологиялардың тиімділігіАдам ұрпағымен мың жасайды дейді халқымыз. Ұрпақ жалғастығымен адамзат баласы мың емес миллиондаған жылдар жасап келеді. Жақсылыққа бастайтын жарық жұлдыз – оқу. Надан жұрттың күні – қараң, келешегі-тұман деп М. Дулатов айтқанындай, егеменді еліміздің тірегі – білімді ұрпақ. Сусыз құрғақ, таса, көлеңке жерге дән ексең өнбейтіні сияқты жас ұрпағымызды тәрбиелемесек өспейді, өнбейді. Сондықтан өз ұрпағының өнегелі, өнерлі, еңбексүйгіш, абзал а...
  • Доклад на тему Қазақ тілі мен әдебикті сабағында оқушылардың функционалдық сауаттылығын дамытуЕлбасы Н.Ә. Назарбаев 2012 жылғы 27 қаңтардағы Әлеуметтік-экономикалық жаңғырту – Қазақстан дамуының басты бағыты атты Қазақстан халқына кезекті Жолдауында білім беру ұйымдары жастарға жалаң білім беріп қана қоймай алған білімдерін өмірдің түрлі жағдайларында пайдалана алуды үйретуі керек екендігін баса айтып, үкіметке оқушылардың функционалдық сауаттылығын дамытудың бес жылға арналған Ұлттық шаралар жоспарын дайындау жөнінде нақты тапсырма берген болатын. Осы тапсырманың негізінде маусым айын...
  • Технологическая карта выполнение пасхального яйца в технике декупажДекупаж - это вид прикладного творчества , представляющий собой технику переноса рисунка с одной поверхности на другую с последующей лакировкой полученного изображения для защиты от внешних воздействий . Данная технологическая карта разработана для занятия Технология декупажа при изготовлении пасхального яйца . Технологическая карта даёт полное представление о данной технике , и помогает в индивидуальной творческой деятельности. В данной технологической карте указаны этапы выполнения ,...
  • Конспект занятия на тему Технология декупажа при изготовлении пасхального яйцаДекупаж -это вид прикладного творчества , представляющий собой перенос рисунка с одной поверхэности на другую с последующей лакировкой полученного изображения для защиты от внешних воздействий. Форма занятия: беседа-показ , демонстрация нагладного материала , индивидуальная деятельность по техэнологическим картам. Цель занятия : познакомить педагогов дополнительного образования с технологией декупажа. Задачи : познакомить с основными приемами технологии декупаж; развить творческие способн...
© 2010-2018