Другое, несортированное

  • Фестиваль военно-патриотической песни Память сердцаСценарий фестиваля военно-патриотической песни Память сердца: от поколения к поколению Фестиваль проходит в 2 дня. Первый день готовят песни 5-8 классы, второй день 8-11 классы С Ц Е Н А Р И Й-2 фестиваля военно-патриотической песни Память сердца: от поколения к поколению (СТАРШИЕ) Звучит Прощание славянки 1-й ведущий: Россия, ты священная держава, Благословляя, веря и любя, Мы за тебя – по долгу, и по праву, И по любви – мы бьемся за тебя. За то, чтоб смолк повсюду рев орудий, Чтоб хлеб ...
  • Перспективный план работы по самообразованию ...
  • Школьная газета как средство формирования ценностных ориентиров у детейДанная работа была подготовлена к выступлению на педагогических чтениях. Так как я являюсь руководителем кружка Журналистика и создателем школьной газеты Переменка, мною был представлен опыт работы нашего школьного кружка Журналистика и опыт создания школьной газеты. Школьная газета играет большую роль в жизни издающих её подростков. Она способствует взрослению ребят, их воспитанию. Школьная газета - это самостоятельная творческая деятельность учащихся МБОУ СОШ №111, направленная на...
  • Интегрированное занятие во второй младшей группе по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, конструирование. на тему: «Сделаем снежки»ЦЕЛЬ: ØЗакрепление признаков зимы; ØРазвивать речь; ØАктивизация словаря. ØОбогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательными: холодный, мягкий, легкий, пушистый, большой, маленький Ø Продолжать закреплять знания о сенсорных эталонах (цвет, форма, величина); ØРазвивать интерес к занятиям по развитию речи, окружающему миру и конструированию из бумаги. ØРазвивать мелкую моторику рук, мышление, внимание; ØПродолжать учить действовать по сигналу, развивать ...
  • Открытое занятие по развитию речи «Игрушки в гостях у детей»ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Ø Учить произносить слова отчетливо, верно называть показанные игрушки; узнавать игрушку, опираясь на слова воспитателя, раскрывающие ее назначение. Ø Отрабатывать правильное произношение звуков в словах. Ø Приучать детей постепенно, выдыхать воздух через рот. Ø Обогащать активный словарный запас детей. Ø Учить детей звукоподражать животным, развивать артикуляционный аппарат. Ø Побуждать детей к хоровым и индивидуальным высказываниям. Ø Воспитывать дружеские взаим...
  • Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Друзья для зайчика» Программное содержание: ØУчить детей рисовать способом тычка жесткой кистью по контуру, закреплять умение рисовать кончиком мягкой кисти мелкие детали рисунка; ØРасширять знания детей о животных; ØАктивизировать в речи детей слова: Много, один; учить детей употреблять в речи существительные во множественном числе; ØРазвивать сенсорные восприятие цвета белый, черный; учить называть цвета белый, черный; ØПрививать интерес к поэтическим произведениям; ØРазвивать тактильные ощущения (чувствитель...
  • Открытое интегрированное занятие по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию. Тема: «Волшебная водичка»Программные задачи: Øпознакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, текучесть), уточнить значение её для всего живого; Øобогащение чувственного опыта детей (вкус, цвет) Øразвивать любознательность, мышление и речь детей; Øввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная; Øвоспитывать бережное отношение к воде. Методы и приемы: üигровой, üсюрпризный момент (приход игрового персонажа), üпрактический (опыты), üсловесный. Предварительная работа: · И...
  • Коучинг по теме «Новые подходы в обучении»Тема занятии: Новые подходы в обучении. Цель: Иметь представление о новых подходах в обучении: Обучение тому, как учиться, Диалоговое обучение. Результаты изучения: Учителя будут информированы о новых подходах в обучении: Обучение тому, как учиться, Диалоговое обучение. Ключевые идеи: - обучение тому, как учиться базируется на метопознании. Метопознание – способность к отслеживанию, оцениванию, контролю и преобразованию того, как индивид мыслит и обучается; - диалоговое обучен...
  • Вот какая наша мамаФормирование умения составлять рассказ по портрету.Формирование умения поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения. Развитие связной речи, зрительного и слухового внимания, координации речи с движением.Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности,самостоятельности ,инициативности, ответственности.
  • Счастливый случай литературная играСчастливый случай литературная играСчастливый случай литературная играСчастливый случай литературная играСчастливый случай литературная играСчастливый случай литературная играСчастливый случай литературная играСчастливый случай литературная играСчастливый случай литературная играСчастливый случай литературная играСчастливый случай литературная играСчастливый случай литературная играСчастливый случай литературная играСчастливый случай литературная играСчастливый случай...
  • ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «Коррекция эмоционального поведения подростков»Программа коррекционной работы разработана в соответствии с требованиями Федерального Государственного Стандарта общего образования детей с ОВЗ.Программа направлена на обеспечение коррекции нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы подростков с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории; на формирование способности к произвольной регуляции поведения, на основе подчинения системе правил, регулирующих эмоциональные проявления в межличностных отношениях, по...
  • Внеклассное мероприятие Урок мужестваВнеклассное мероприятие Урок мужестваВнеклассное мероприятие Урок мужестваВнеклассное мероприятие Урок мужестваВнеклассное мероприятие Урок мужестваВнеклассное мероприятие Урок мужестваВнеклассное мероприятие Урок мужестваВнеклассное мероприятие Урок мужестваВнеклассное мероприятие Урок мужестваВнеклассное мероприятие Урок мужестваВнеклассное мероприятие Урок мужестваВнеклассное мероприятие Урок мужестваВнеклассное мероприятие Урок мужестваВнеклассное мероприятие Урок му...
  • Режимные моменты в детском садуПотешки для режимных моментов в детском саду играют большую роль для обучения детей. Потешки бывают разной тематики, бывают потешки для кормления детей которые не любят или не хотят есть, есть потешки для одевания и раздевания детей. Для расчесывания волос есть серия разных потешек. Так что потешки помогают не только воспитателям, но и родителям в обучении детей.
  • Сценарий праздника Широкая масленицаМасленицей провожали зиму и встречали весну. А в народе говорили: В феврале зима с весной встречаются впервой. Праздник отмечали шумно, весело, с играми, потехами, поэтому Масленицу называли широкой, разгульной, веселой, хлебосольной. Почему называли праздник Масленицей? Название масленица - от обильной масленой еды, которой полагалось угощаться всю неделю. Про это есть пословицы: Масленица идет, блин да мед несет, Не житье, а масленица. А еще Масленица – это тряпичная или...
  • Программа дополнительного образования ВОЛШЕБНЫЕ ЛАДОШКИДанная программа разработана на основе программ дополнительного образования Технология народных ремесел автора-составителя В.А. Мураева, Народное декоративно-прикладное творчество автора Е.Г.Вакуленко и многолетнего опыта работы с детьми. Направленность программы дополнительного образования Волшебные ладошки художественная (вид деятельности – декоративно-прикладная). Новизна программызаключается в том, что в основу обучения положено комплексное развитие твор­ческого потенциала ребенка.Пр...
  • Подарок маме «Корзинка с цветами». Мастер-классЯ предлагаю вашему вниманию оригинальную и милую на вид поделку, очень легкую в выполнении. Для того что бы ее выполнить вам понадобятся лишь ваше желание и подручные предметы. Выполненная подделка своими руками с любовью, окажется отличным подарком для ваших близких, которая не несомненно поднимет их настроение. 8 марта – праздник нежный. Он милый, ласковый, безгрешный. Как солнце вешнее наивный, Для всех приятный и любимый. Для этого понадобится: 1. Одноразовый стаканчик. 2. Ножницы 3. Салфетка бумажная (белая для цветов) 4. Маркер (синий, красный) . 5. Клей карандашный. 6. Степлер. 7. Вата. 8. Карандаш. 9. Гофрированная бумага (зеленая). Благодарю за внимание.
  • Авторский проект Мы пишем ЧистовикПроект рассчитан на 1год. В нем принимают участие воспитанники ЦДОД, учащиеся 22 общеобразовательных организаций Новохопёрского муниципального района Воронежской области, а также педагоги общеобразовательных учреждений. Исходя из потребностей подростков и идя в ногу со временем, мы считаем главной целью выявление одаренных детей, раскрытие их личных качеств и повышение уровня обучаемости, информационной и коммуникативной культуры, формирование эстетического аспекта воспитания. В нашем проект...
  • Непосредственно-образовательная деятельность в среднее группе У кормушкиЦели: · Формировать основы экологического воспитания. · Продолжать знакомить детей с зимующими птицами. · Активизировать наблюдательность. · Расширять словарь за счет имен существительных (снегирь, синица, корм, семена, зерно, крупа, кормушка) ; имен прилагательных (тыквенные, подсолнечные) ; уточнять значения глаголов (свистит, воркует). · Активизировать в речи имена прилагательные - антонимы (большой – маленький, крупный – мелкий, длинный- короткий, белый ...
  • По страницам творчества на июльподпроект № 5 Летняя творческая мастерскаяЦель: развивать интерес к художественно-эстетической, продуктивной деятельности, творческие способности. üсоздание альбома или газеты на тему Мои летние наблюдения.üмастерская Игрушки своими руками üИгры – имитации на определение профессии Где мы были – мы не скажем, а что делали – покажем, разыгрывание этюдов, передающих эмоциональное состояние людей разных профессий посредством позы, действий, мимики;üВстречи с интересными людьми Интересные де...
  • Конспект Занятия по лепке на тему «Чашки для медведей» в средней группеПрограммное содержание: Учить детей лепить посуду, используя приемы раскатывания, вдавливания уравнивания пальцами края формы. Упражнять в соединении частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления.Развивать у детей способность к созданию собственного замысла. Учить создавать предметы для игры-драматизации по сказке.Предварительная работа: занятия по обучению лепки шара, скатывание колбаски; чтение сказки Три медведя. Рассматривание чашек и игры с посудой в игровом уголке.Материал:Обра...
  • Лексикадан өткен тақырыптарды қайталауСабақтың тақырыбы: Лексикадан өткенді қайталауСабақтың мақсаты:білімділік :оқушыларға деңгейлік тапсырмалар беру арқылы білімдерін бағалау,біліктілік деңгейлерін бақылау; салыстыру,ажырата білу дағдылары мен оқу,талдау машықтарын қалыптастыру ;дамытушылық:оқушылардың пәнге деген қызығушылығын арттыру, білім алуға деген саналы көзқарастарын , танымдық, ізденімпаздылық қабілеттерін қалыптастыру,өз бетінше жұмыс жасауға төселдіру;тәрбиелік: ана тілін ардақтап, қадірлей білуге , сөз қасиетін терең ...
  • Поэзия! Менімен егіз бе едің? Б.Сағантаев Поэзия! Менімен егіз бе едің? әңгімесі бойынша сахналық көрініс жазған Бекпанова Б.Т. (Сахна айналады. Қазақ Ұлттық Университеті .Аудиотрия іші. Бақытбек Мұқағали өлеңін оқып жүр.Аудитория ішіне Дәуірхан мен Жасұлан кіреді.) Дәуірхан . Жасұлан ,осы сенің оқымайтын кітабың,білмейтін жазушың жоқ. Жасұлан . Мені қойшы,ана Бақытбекті айтсаңшы.Оған жету қайда! Әдебиет туралы әңгіме қозғасаң ,тоқтата алмайсың. .Күндіз қолында,түнде жастығының астында.Оқитыны-Мұқағали Мақатаевтың ...
  • Отбасым менің алтын бесігім Ашық тәрбие сағатының тақырыбы: Отбасы-алтын бесік Мақсаты: -бала тәрбиесіндегі отбасының алатын орны ерекше екенін түсіндіру, халқымыздың тәлім тәрбиесі әкенің ақылымен, өнегесімен, ананың ақ сүтімен даритынын оқушы бойына сіңіру; -ата-аналар мен балаларды сайысқа қатыстыра отырып, олардың отбасылық тәрбие туралы білімдерін кеңейту, тәрбиенің үздік үлгілерін насихаттау; -ата-аналардың мектеппен, мұғаліммен, басқа ата-аналармен тұрақты қарым-қатынасын қалыптастыру. -отбасы мүшелерінің арасын... Сайысқа қатысу ретін анықтау. Жүргізуші:Бүгінгі сайысымыздың әділ бағасын беріп, жеңімпазын анықтайтын әдіқазылар алқасымен таныс болыңыздар. 1.Шукирова Зайра Сейтжановна — директордың тәрбие ісінің орынбасары 2.Амантаева Галия Муслимовна- директордың оқу ісінің орынбасары 3.Саденова Анар Жанабергеновна-әдіскер 4.Мұнарбекова Айгүл — психолог 5. Азаматова Тұрсынкүл — мектепішілік ата-аналар комитетінің мүшесі Бүгін аналар мен әкелер балаларымен бірге өнегелі тәлімін,өнерлерін ортаға салуға келіп... 2. Өнерлінің өрісі кең бөлімі . Отбасылар әр түрлі тақырыпта өнер көрсетеді.( ата-ана немесе балалар арасында өтеді.Ән,би,қолөнер,аспапта ойнаут.б.) Бұл бөлім үш критерий (өлшем) бойынша бағаланады. Олар:шығармашылық, орындау шеберлігі, сөйлеу мәнері. 3.Жанұяның бір жексенбілігі (үй тапсырмасы) бөлімі . Жанұяның бір жексенбілігі (көрініс) бейнебаян түрінде түсіріледі. Бұл бөлім үш критерий (өлшем) бойынша бағаланады. Олар: тақырыптың ашылуы, әртістік шеберлігі, АКТ-ны қол... 5. Кім жылдам... бөлімі . а) Екі мақал беріледі. Бірінші қиылған сөздерден мақал құрастыру.Екінші отбасы тақырыбындағы мақал-мәтелді жалғастыру. б) Балаларға: Үш санындағы ұшқыр ой Бұл бөлім екі критерий (өлшем) бойынша бағаланады. Олар: тақырыптың ашылуы,уақытқа есептелуі. 6. Тәрбие басы-тал бесік бөлімі . Ұлттық салт дәстүрге байланысты сұрақ-жауап сайысы ата-аналар арасында өтеді. Сайыс 3 балдық жүйемен бағаланады . Бұл бөлім бір критерий (өлшем) бойынша бағаланады. Ол: тақырып... Нарманов Құрмет баян аспабында ойнап өз өнерінкөрсетуде Анасы Нарманова Гүлмараш қазақтың ұлттық киімін көрсетуде Қожахметова Аружан Ерке сылқым күйін тартуда Бақбергенова Алтынай Әкеме әнін шырқуда 3- бөлім — Жанұяның бір жексенбілігі үй тапсырмасы. 1.Нажауовтар отбасы Алла тағала: - Бүкіл адам баласының ата- анасын сыйлағаны, мені сыйлағаны 2.Нармановтар отбасы Ата-ана алдындағы перзент парызы 3. Қожахметовтер отбасы Уақытты үнемді паайдалан 4.Бақбергеновтер отбасы Дәмді әлем 4. Жағдаяттық сұрақтар. Бұл бөлім үш критерий (өлшем) бойынша бағаланады. Олар: тақырыптың ашылуы, орындау шеберлігі, тақырыптың өзектілігі... 2.Жағдаят (ата-анаға) Мектептен келген қызы мамасына: мама сізге бір қызық нәрсе айтайын ба? Бүгін мектепте деп әңгімесін бастап жатыр еді. Анасы: сенің осы әңгімең бітпейді екен, өзі басым ауырып тур, мазамды алмашы- деді. Егер сіз болсаңыз не істер едіңіз? 3. Жағдаят (ата-анаға) Мектептен келген балаңыз: мен ертең мектепке бармаймын, апай маған ұрысты- деді сіздің әрекетіңіз қандай болмақ? 4. Жағдаят (ата-анаға) Балаңыздың қандай жақсы істерімен басқаларға үлгі етер едіңіз? Игі істерін қалай мадақтайсыз? -Адамгершілікке байланысты проблемалық жағдаяттарды шешу үшін саяхатқа шығу ойынын ойнайық. Елімізде үлкен қалалар бар: Астана, Алматы, Ақтау, Жезқазған, Көкшетау,Қызылорда, Ақтөбе, Семей, т.б.Ал, балалар, өздеріңе қай қалалар ұнайды? Ұнаған қала суретінің артына сұрақ жазылған.аты жазылған. Соған жауап беру керек. 1.Бүгін сабаққа кешігіп келді...
  • Мұхтар Әуезовтің «Абай жолы» роман-эпопеясындағы Құнанбай образы 11-сынып Сабақтың тақырыбы: Мұхтар Әуезовтің Абай жолы роман- эпопеясындағы Құнанбай образы Мақсаты: білімділік: романға сүйене отырып, Құнанбай бейнесін талдау, жаңарған көзқарас тұрғысында баға беру, Құнанбайдың шын тарихтағы тұлғасы жайлы мәлімет беру. дамытушылық: көркем шығарманы талдай білуге төселдіру, өз ойларын еркін, нақты жеткізе білуге баулу, тіл байлықтарын дамыту, сын тұрғысынан ойлап, өз пікірін қорғауға дағдыландыру, өзіндік пікір ... IV. Жаңа сабақ Алдын ала іздендіру мақсатында берілген тапсырмалар бойынша жазушы, ғалымдардың Абай жолы романы, Құнанбай бейнесі, Құнанбайдың шын тарихтағы тұлғасы жайлы жайлы жазылған естелік , сын , зерттеу мақалалары бойынша дайындаған пікірлерді , еңбектерді тыңдау арқылы романдағы Құнанбай бейнесін ашу. Құнанбайдың тарихтағы шын тұлғасы жайлы жеке оқушыларға берілген тапсырмалар: 1.Құнанбайдың өмірі мен қайраткерлігі туралы ... Құнанбай Шешім қабылдауы Сезімі Тіл шеберлігі Шығарманы талдаудағы проблемалық сұрақтар: 1.Қайтқанда бөліміндегі Құнанбай портреті, оның айналасындағылардың сипаты ,үй іші неге Абай сезімі арқылы беріледі?(кітаптан Құнанбайдың портретін оқу) 2.Қодар мен Қамқа өлімінің басты себебі неде? Құнанбай өлтіртпей –ақ Қодардың жерін тартып алуға болмай ма? 3.Құнанбай өз баласы Кәмшаттың күтімсіз аянышты жағдайын ес... Құнанбай бейнесі өзіңе ұнады ма, жоқ па? Неліктен? Құнанбайдың бейнесі арқылы өзіңнің болашаққа түйген түйінің. 2-қатардың тапсырмасы: Екі түрлі түсініктеме күнделігін толтыру Романдағы қатты әсер еткен көрініс Сол туралы таңдап алған пікіріңіз 3-қатардың тапсырмасы: Кесте толтыру + Білемін Y Үйрендім ? Білгім келеді
  • Сценарий праздника День защитника Отечества. Тема: «Наши защитники»Сценарий праздника День защитника Отечества. Тема: Наши защитникиСценарий праздника День защитника Отечества. Тема: Наши защитникиСценарий праздника День защитника Отечества. Тема: Наши защитникиСценарий праздника День защитника Отечества. Тема: Наши защитникиСценарий праздника День защитника Отечества. Тема: Наши защитникиСценарий праздника День защитника Отечества. Тема: Наши защитникиСценарий праздника День защитника Отечества. Тема: Наши защитникиСценарий праздник...
  • Сценарий выпускногоутренника в старшей группе В зал заходят мальчик и девочка. Девочка. Прощальный бал! Так много глаз! Устремлены сейчас на нас. Мы всех на праздник пригласили И никого не позабыли! Мальчик: Сюда проститься с детским садом Спешат дошкольники с утра Мы их торжественно встречаем Аплодисментами, друзья! Дети уходят. Под музыку КОНРДАНСА заходят дети. Исполняется танец. Затем проходят через центр, и выстраиваются полукругом. 1. Здравствуйте, мамы, папы и гости! Здравствуй, детсад наш родной! ...
  • Конспект урока по русскому языку. Обобщающий урок по теме «Глагол» для учащиxся специальной / коррекционной/ общеобразовательной школы VIII видаЦель: Закрепить умение правильно употреблять глаголы в речи. Задачи.Образовательные: обобщить знания учащихся о грамматических категориях глагола, активизировать использование полученных знаний; совершенствовать умение правильно согласовывать глаго­лы с именами существительными и лич­ными местоимениями.Коррекционные: развивать у учащихся зрительную и слуховую память, воспри­ятие, мыслительные навыки на основе операций анализа, ·синтеза, сравнения; повышать уровень речевого развития и коммуникати...
  • Эссе Моя педагогическая философияВ данном эссе я описала мою педагогическую философию.Мой путь в эту профессию.Значимость моей любимой профессии.Профессия воспитателя школы-интерната интересна и сложна. Сложность заключается в том, что у нас дети необычные, т.е., из неблагополучных семей, дети с ослабленным здоровьем, нуждающиеся в особом подходе и конечно же любви.Я-воспитатель, а это значит....
  • Занятие по ИЗО Хохломская росписьЗанятие по изобразительному искусству Хохломская роспись знакомит учащихся с происхождением хохломской росписи на Руси, ее элементами, древнерусской легендой, рассказывающей о происхождении хохломской росписи. Учащиеся узнают о том, что хохломской росписью расписывали деревянную посуду, мебель, игрушки и, даже, иконы, о том, что основными элементами хохломской росписи являются гроздья рябины, земляника, известная жар - птица и травный орнамент. Конспект данного занятия может использоваться учи...
  • Памятка Алгоритм формулировки целей и задач урокаЧасто у многих студентов, обучающихся на учителей начальных классов, возникает проблема в формулировки целей и задач к уроку. Бывает, что они просто не знают в какой последовательности нужно составлять. Все раньше были студентами, и все знают о том, как не хочется постоянно сидеть и размышлять об уроках, а тем более об их целях и задачах. Эта памятка поможет студентам обучающимся по специальности Учитель начальных классов в формулировке целей и задач к урокам.
  • Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ»Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ. Оборудование: листочки из картона; корзина; зонт; грибы из картона; обручи; султанчики из полиэтилена; яблоки. Действующие лица: Воспитатель – Ведущий. Воспитатель – Осень. Ход развлечения. Малыши под музыку заходят в зал, становятся рядом с Воспитателем. ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравствуйте, ребята. Приглашаю всех ребят В лес осенний погулять. НОЖКАМИ ЗАТОПАЛИ, М.Раухвергер ( И.Каплунова,...
  • Қазақ тілінен Үстеу. Үстеудің құрамдық түрлері. Үстеудің жасалу жолы. Мезгіл үстеу тақырыбының жоспарыСабақтың тақырыбы: Үстеу. Үстеудің құрамдық түрлері. Үстеудің жасалу жолы. Мезгіл үстеу. Сабақтың мақсаты: 1.Білімділік: Оқушыларға үстеу туралы түсінік беру. Үстеудің құрамдық түрлері, үстеудің жасалу жолы , мезгіл үстеуі туралы түсінік беру, мезгіл үстеуінің құрамын ажырату. 2.Тәрбиелік: Адамгершілікке, еңбексүйгіштікке, ойын нақты, дәл жеткізуге баулу,білім алуға, сауаттылыққа, тиянақтылыққа тәрбиелеу. 3.Дамытушылық: Ойлау қабілеттерін, ауызекі сөйлеу қабілеттерін дамытып, жан – жақты бо...
  • Әдебиет пәнінен Әбдіжәміл Нүрпейісовтің «Балықшылар» («Қан мен тер» романынан үзінді) тақырыбының жоспарыСабақтың тақырыбы: Әбдіжәміл Нүрпейісов Балықшылар (Қан мен тер романынан үзінді). Сабақтың мақсаты: 1. Білімділік: оқушыларға Ә.Нүрпейісовтің өмірі, шығағармашылығы туралы мәлімет бере отыра, әңгіменің мазмұнын игерту; 2. Тәрбиелік: адамгершілікке, еңбек етуге тәрбиелеу; 3. Дамытушылық: ой-өрісін дамытып, ойын дұрыс, нақты жеткізе білу қабілеттерін дамыту, мәтінмен жұмыс жасай білу дағдыларын қалыптастыру. Сабақтың түрі: дәстүрлі Сабақтың әдіс-тәсілдері: сұрақ-жауап, баяндау, мәтінмен жұ...
  • Қазақ тілінен «Мекен үстеуі» тақырыбының жоспарыСабақтың тақырыбы: Мекен үстеуі. Сабақтың мақсаты: 1.Білімділік: Оқушыларға мекен үстеу, мекен үстеудің жасалу жолы туралы түсінік беру. 2.Тәрбиелік: Адамгершілікке, еңбексүйгіштікке, ойын нақты, дәл жеткізуге баулу,білім алуға, сауаттылыққа, тиянақтылыққа, сурет бойынша мәтін құрауға үйрету. 3.Дамытушылық: Ойлау қабілеттерін, ауызекі сөйлеу қабілеттерін дамыту. Жан – жақты болуға үйрету. Мекен үстеуін үстеудің басқа мағыналық түрінен ажырата алуын дамыту. Сабақтың түрі: Дәстүрлі Саба...
  • Қазақ тілінен Етістік. Осы шақтың түрлері тақырыбының қысқа мерзімді жоспарыСабақтың тақырыбы: Етістік.Осы шақтың түрлері Сабақтың мақсаты: 1.Білімділік: Оқушыларға етістіктің,осы шақтың түрлерінің маңызы туралы түсінік беру. 2.Дамытушылық: Оқушылардың ойлау қабілетін,зейінін,пәнге деген қызығушылығын,етістіктің,осы шақтың түрлерін ажырата білуін дамыту. 3.Тәрбиелік: Адамгершілік,еңбексүйгіштік қасиеттерін нығайту,дұрыс сөйлем құрауға үйрету. Сабақтың түрлері: Дәстүрлі. Сабақтың әдіс-тәсілдері: Сұрақ- жауап,түсіндіру,жаттығу жұмыстарын жасау. Сабақтың көрнекілігі: Сызб...
  • Мастер класс проведения производственного совещания для учителей школыТема Необходимость преобразования школьной практики. Современные идеи об обучении тому, как учиться. Слайд № 1 Цель: Убедить коллег в необходимости преобразования школьной практики Иметь представление об обучении тому, как обучаться. Результаты изучения: Учителя будут информированны о стратегиях активизации обучения, проанализируют свою систему работы через современные идеи об Обучении тому, как учиться Ключевые идеи: Стратегии для активизации обученияОбучение тому, как учитьсяО...
  • Мастер-класс на тему: “Современный урок-как основа эффективного и качественного образования»Цель Поделиться знаниями основных требований, предъявляемыми к организации современного урока, как основы эффективного и качественного образования Задачи: - Осознание основных критериев современного урока- Повышение интереса педагогов к современным технологиям - Осознание необходимости повышения уровня самообразования- Обмен опытом Форма мастер - класса Лекция - беседа с использованием компьютерной презентации Ожидаемые результаты Участники мастер – класс познакомятся с сущностью...
  • Қазақ тілінен «Біріккен сөздердің емлесі» тақырыбының жоспарыТақырыбы: Біріккен сөздің емлесі Мақсаты: 1. Білімділік: Оқушыларға біріккен сөздердің емлесі туралы түсінік беру; 2. Дамытушылық: Оқушылардың жеке жұптасып, шағын топта жұмыс ісеуге дағдыландыру, шығармашылық қабілетін, ойлау қабілетін дамыту, нақты шешім жасауға үйрету; 3. Тәрбиелік: Шығармашылық жұмысқа баулу, топпен жұмыс жасап, бірін-бірі тыңдай білуге үйрету. Сабақтың түрі: дәстүрлі емес Сабақтың типі: аралас сабақ Сабақтың әдіс-тәсілдері: сұрақ-жауап, түсіндіру, талдау. Көрн...
  • Мастер класс на тему: Образ учителя ХХI векаМастер - класс 27 ноября 2014 год Подготовила Карюгина Марина Леонидовна Тема Образ учителя ХХI века Слайд 1 Цели В связи с расширяющимся полем информационных технологий, побудить учителей задуматься о необходимости менять подходы в преподавании и обучении Результат обучения Учителя должны:- понять необходимость изменений подходов в преподавании и обучении в соответствии с мировыми тенденциями- внести изменения в работу методических объединений.- знать основные барьеры в пр...
  • Мастер класс на тему: Коучинг в обучении старшеклассников как современная технология реализации современного образованияОбщие цели Побудить учащихся задуматься о необходимости развития качеств личности современного человека современныхСравнить качества идеального и не идеального ученика Итог занятия Понимать, что современный ученик должен обладать такими качествами, как: грамотность, толерантность, мобильность Ключевые идеи Мир меняется-меняемся мы, меняются подходы к обучению. Мы учимся тому, как учиться…Идеальный ученик, идеальный учитель, успешность, барьер, характер, подход. Материалы и оборудован...
  • Мастер класс на тему Декупаж на тарелкеПознакомить детей с не традиционной художественной техникой ― декупаж. Познакомить с историей возникновения техники . Рассказать о применении в интерьере предметов, которые декорируются в этой технике. Научить простейшим приёмом начального этапа салфеточной техники Декупаж. Закрепить знания техники в практической работе. Формировать способность последовательно реализовывать замысел. В данном мастер класе мы способствуем развитию и углублению интереса к творчеству. Развиваем образное мышление,...
  • План-конспект урока по СБО на тему: «Первая помощь утопающему»Формировать знания о правилах поведения на воде и оказания первой медицинской помощи утопающему. 2. Активизация мыслительных процессов учащихся; коррекция и развитие произвольного внимания. 3. Воспитывать готовность самостоятельно решать поставленные задачи. Первая помощь утопающему на берегу: 1. Уложить пострадавшего животом на свое бедро так, чтобы его голова свисала вниз, энергично нажимая на грудь и спину, вода вытечет; 2. Положи пострадавшего на спину и быстро очисти ему ...
  • Статья Речевая культура учителя Речь учителя - основное орудие педагогического воздействия и одновременно образец для учащихся. Она служит передаче информации слушателю. Кроме того в ней всегда присутствует дидактическая направленность, то есть одновременно с передачей информации решаются задачи обучения. Это выдвигает особые требования к отбору, способам организации и изложения информаций, то есть к содержанию и форме педагогической речи. Голос — великое дело — оно может и привлекать и отталкивать, и возбуждать и п...
  • Педагогическое кредо Сказка о звёздахПредставляю вашему вниманию свое педагогическое кредо,с которым выступала на XI краевом конкурсе педагогов дополнительно образования Сердце отдаю детям. Я была феей в накидке из органзы, с плетённой корзиной из которой доставала разноцветные звёзды и рассказывала о них. В сказках всегда побеждает добро. А моя задача сделать сказку былью. Когда я захожу в класс и вижу глаза детей, полные ожидания и интереса, я чувствую себя волшебницей, готовой творить чудеса: отдавать своё сердце детям, а зн...
  • А, ну-ка мальчики внеклассное мероприятиеА, ну-ка мальчики внеклассное мероприятиеА, ну-ка мальчики внеклассное мероприятиеА, ну-ка мальчики внеклассное мероприятиеА, ну-ка мальчики внеклассное мероприятиеА, ну-ка мальчики внеклассное мероприятиеА, ну-ка мальчики внеклассное мероприятиеА, ну-ка мальчики внеклассное мероприятиеА, ну-ка мальчики внеклассное мероприятиеА, ну-ка мальчики внеклассное мероприятиеА, ну-ка мальчики внеклассное мероприятиеА, ну-ка мальчики внеклассное мероприятиеА, ну-ка мальчики внеклас...
  • Методическая разработка По теме «Использование оригами в коррекционно-воспитательной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Какие навыки и способности развивает оригами у детей с проблемами умственного и физического развития? Оригами:• развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера; • способствует концентрации внимания, заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат; • стимулирует развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен зап...
  • Ация взаимодействия учреждения дополнительного образования с родителями воспитанниковУспешное решение задач воспитания возможно только при условии взаимодействия семьи и дополнительного образования. Решение этой проблемы становится все более актуальным и востребованным. Для полноценного прохождения процесса обучения и формирования личности ребенка необходим соответствующий микроклимат между педагогами и учащимися, самими учащимися, образовательным учреждением и семьей в целом. Семья - часть общечеловеческого коллектива, важнейший институт социализации подрастающего поколения. В ...
  • «Рекомендации родителям и учителям в период подготовки к ЕГЭ и ОГЭ» (2015 г.)Рекомендации родителям и учителям в период подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (2015 г.) Рекомендации родителям обучающихся: Постарайтесь не повышать тревожность ребёнка накануне экзаменов, это отрицательно скажется на результате ЕГЭ и ОГЭ. Постарайтесь обеспечить спокойную обстановку дома при подготовке ребенка к экзаменам. Помогите детям распределить темы подготовки по дням. Приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять во время тренировки по тестовым заданиям.Тренируйтесь с секу...
  • КОНСПЕКТ № 1 занятия в кружке «Основы парикмахерского искусства». Тема: «Химическая завивка волос» Куксина Светлана Николаевна, педагог дополнительного образования муниципального образовательного автономного учреждения дополнительного образования детей Центр детского творчества Промышленного района г. Оренбурга представляет серию конспектов занятий в кружке Основы парикмахерского искусства. В данном случае представлен конспект № 1 (Тема: Химическая завивка волос), в котором подробно расписано содержание теоретической и практической части занятия, а также дополнительный материал (по...
  • Конспект занятия Подарок ветерануЦель: Развивать у детей патриотические чувства, любовь к Родине, чувства гордости за свою страну и свой народ, уважение к старшим, интерес к прошлому своей страны. Изготовление открыток для ветеранов. Задачи: Обучающие: Расширять знания детей об историческом прошлом Отечества, о военной истории страны. Развивающие: Способствовать формированию у детей представлений об истории переписки, об письмах военных лет, как неотъемлемой части истории нашей страны и нашего народа. Воспитывающие: Воспитыв...
© 2010-2018