Другое, несортированное
- Статья Информационные технологии - эффективное средство формирования ключевых компетенций школьников
- Сценарий мероприятия: «Путешествие в мир крымскотатарских народных традиций». «Къырымтатар урф – адетлери дюньясына сеяат»
- Сценарий смотра художественной самодеятельности Мы этой памяти верны!
- Итоговый тест по учебной дисциплине ОП. 01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве
- Тестирование по СБО 9 класс по темам: Одежда и обувь, Жилище, культура поведения, Семья
- План конспект Һ. Искәндәровниң «Назугум» поэмиси 10синип
- Рабочая программа Введение в специальность 09. 02. 03
- План работы по профилактике злоупотребления алкоголем, психоактивнми веществами, табакокурения, наркотиками
- Фокустық топтарда сабақ жүргізу әдістемесі. Сабақтың тақырыбы: Бірлескен және топтық жұмыс
- Интеллектуальные игры с учениками, обучающимися и студентами
- Рабочая программа ОП. 01 Основы строительного производства для профессии 08. 01. 05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ
- Сборник задач неотложной помощи по педиатрии
- Учебный проект по математике на тему Великая Отечественная война в цифрах
- Сценарий фестиваля национальностей школы
- Рабочая программа по якутской литературе
- Эссе обобщение педагогического опыта
- Внеклассное мероприятие День Кадета
- Рабочая тетрадь по СБО для 5-го класса
- Рабочая программа по внеурочной деятельности ЮИД
- Сценарии Мæ ирон мадæлон æвзаг
- Рабочая программа ПМ. 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности, специальность 100701
- Рабочая программа по литературному краеведению (8 класс)
- «НАРОДНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
- Тыңдалым дағдысын арналған Тест
- Морфология саласы бойынша ережелер
- Ашық сабақ Сиқырлы математика еліне саяхат (ортаңғы топ)
- Сабақ жоспары Жолбарыс 4 сынып
- Календарно-тематическое планирование Музыкально-ритмические занятия
- Инструктивно-методические материалы к выполнению индивидуального задания по дисциплине Основы маркетинга
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТРЕНАЖЕРОВ В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБУЧЕНИИ