Другое, несортированное
- Программа элективного курса Эффективное общение
- Методические указания по выполнению практических заданий по ПМ. 03 Контроль за изготовлением изделий в производстве в части соответствия их авторскому образцу
- Выступление на педсовете ГУМАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
- Практические работы по дисциплине «Техническое оснащение и организация рабочего места»
- Ашық сабақ Толқын Мағжан Жұмабаев
- Рабочая тетрадь по дисциплине Менеджмент
- Сообщение из опыта работы
- УрокМини - мюзкл Сон в летнюю ночь
- Қазақ тілінен сабақ жоспары тақырыбы Зат есімнің көпше, жекеше турі (4 класс)
- Дневник-отчёт производственной практики по профилю специальности для студентов СПО по специальности Ветеринария
- Сыныптан тыс жұмыс Асыл сөзді ізжесең, Абайды оқы, жалықпа
- Конспект Основы технологии слесарных работ
- Рекомендательный список литературы Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок
- Другие методические материалы. Буклет Рациональное питание
- Рабочая тетрадь по гериатрии
- Духовное наследие Ризаэтдина Фахретдина, наставления, труды
- Лекции по дисциплине Численные методы
- Программа объединения дополнительного образования кружок Юный сварщик
- Дополнительная образовательная программа Кружевница (ФГОС)
- Тест по правоведению (1 вариант - с ответами)
- Ұлттық ойын. Арқан тартыс (8 сынып)
- Адаптированная рабочая программа по письму и развитию речи для 6 класса 8 вида
- Тест по модулю ПМ. 01. Воспроизводство лесов и лесоразведение
- Курсовая работа на тему Художественная роспись по стеклу как средство развития творческих способностей младших школьников
- Презентация по казахской литературе на тему Авторлық бағдарлама (8-сынып)
- Конспект лекции Режим работы на волнении
- Қазақ тілі пәнінен деңгейлік тапсырмалар арқылы оқушылардың ойлау қабілетін арттыру
- Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по дисциплине Юридическая психология ПСО
- Перспективное планирование в подготовительной группе по аппликации
- Формативное оценивание в обучении как средство развития познавательной активности школьников