Другое, несортированное

  • Сен қазақша білесің беСен қазақша білесің бе? сайысыТақырыбы: Менің Отаным- Қазақстан.Сайыс толық қазақ тілінде жүргізіледі.І топ- Береке-1 бөлімше ІІ топ- Бірлік- 2 бөлімше ІІІ топ- Ынтымақ-күндізгі бөлімше ІҮ топ- Ырыс-әкімшілік бөліміТоптарға тапсырма:1.топ мүшелерін әрқайсысы өздерін қысқа түрде таныстыруға дайындалу.2.Отан, ел, жер туралы мақал-мәтелдер дайындау.3.Үй тапсырмасы: қазақша ән немесе би.Сайыс жеті кезеңнен тұрады, әр кезең бестік жүйемен бағаланады.Сайыстың жүру барысы:1 кезең: Сәлемдес...
  • Основы исследовательской деятельности в 10-11 классахСовременная сфера образования переживает период значительных изменений. Возрастает роль самостоятельной научно-исследовательской, творческой деятельности учащихся. Курс “Основы исследовательской деятельности” предназначен для учащихся 10-х классов. Целесообразность данной программы состоит в приобретении учащимися теоретических знаний и практических навыков в организации научно-исследовательской и творческой деятельности. ЦЕЛЬ: создание условий для личностного развития учащихся, повышения их обр...
  • Использование проектных и исследовательских технологий на уроках татарского языкаАвтор проекта Фамилия, имя отчество Кәримова Лилия Галинур кызы Регион Башкортстан Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ Уфа шәһәре Номер и/или название школы/ОУ Ленин районының 4 нче урта мәктәбе Описание проекта Название темы вашего учебного проекта Бәетләр һәм мөнәҗәтләр Краткое содержание проекта Укучыларда туган ягына, милләтенә, гореф – гадәтләренә, мөнәҗәтләренә, җырларына карата хөрмәт һәм мәхәббәт хисләре тәрбияләү. •укучыларны үзләре яшәгән мөнә...
  • Как можно выучить язык быстро и с пользойВ моей статье рассматриваются по этап но как можно выучить язык быстро,удобно и с пользой! Советую для всех, тех кто хочет выучить язык! Я надеюсь что моя статья будет полезной для вас. Прежде чем писать эту статью я сперва сама попробовала все способы чтобы выучить язык, некоторые методы были хорошими, полезными. Некоторые нет. И я подобрала для учащийся иностранные языки,людям которые хотят но у них не получается выучить язык составить статью -помощник. Жду ваших комментариев и отзывов. Удачи,...
  • Тесты 11 клТесты для 11 класса по казахскому языку (1-4 варианты)11-сыныпқа арналған тест сұрақтары1-нұсқа 1. Синоним сөздерді көрсетіңіз.A) Үлкен, кіші.B) Аспан, жер.C) Жуан, жуықта.D) Бес, біз.E) Көлемі, аумағы. 2. “Үлкен” сөзінің антонимін табыңыз.A) Кіші.B) Зор.C) Түнгі.D) Жақсы.E) Қараңғы. 3. Жіңішке дауысты сөзді табыңыз.A) Базар.B) Қора.C) Қауырсын.D) Сауысқан.E) Кілем. 4. Тек қана түбірден тұрған сөзді белгілеңіз.A) Улану.B) Ула.C) Улау.D) Уланды.E) У. 5. Елтаңбаның бес бұрышты жұлды...
  • Урок 11 класс Семья основа обществаШкола УСШ №1Дата Номер урока №11Тема: Семья основа обществаЦенность: ИстинаКачество: Ищите истину в самих себе; отличайте вечное от временного, реальное от нереального; самоанализ; ищите знания; уважение ко всем религиям, вера в себя, ответственность и т.д.Педагог: Мозер Е.В.Класс: 11
  • Коучинг жоспар Ата-аналар арасында бала тәрбиесіндегі жауапкершілікті қалыптастыру. Нұсқаулық .Итернет ресурс. Ата-аналар арасында бала тәрбиесіндегі жауапкершілікті қалыптастыру. Ата-аналарға ой тасталып,бала тәрбиесінде жауапкершілікті арттырады. Ата-ана,бала,қоғам. Шеңбер жасау.Танысу.Өз атының синонимін айту. Топтастыру түрі: Өлең жолдарын қиыстырып ,топ құру. ата-ана,ұстаз,бала. Кіріспе тапсырма: Әр топ әннің бір шумағын орындайды. Тапсырма түрлері: ...
  • Интеллектуальная игра на тему Профессия будущее моеВнеклассное мероприятиеИнтеллектуальная играПрофессия будущее моеДисциплина: Основы бухгалтерского учетаТематика: Неделя учетно-финансовых и экономических дисциплинЦели: Образовательная: обобщение и закрепление знаний студентов по пройденным темам. В игровой форме выявить теоретические знания, практические умения и навыки студентов;Развивающие - развивать познавательный интерес, интеллект, внимание, память, логическое мышление;Воспитательные - способствовать воспитанию коллективизма, культур...
  • ИнвентаризацияСабақ жоспары / План урока № 35Пән / Предмет: Основы бухгалтерского учетаКүн /Дата: 22 ноября 2014г.Мамандық /Специальность: №0518000 Учет и аудитТоп /Группа: Б-202Тақырып / Тема урока: ИнвентаризацияСабақтың түрі /Тип урока: урок усвоения новых знанийСабақтың мақсатым/Цели занятия:Білім беру /Образовательные: Раскрыть понятие инвентаризации ее видов, показать значение, порядок проведения и оформления инвентаризации, отражение результатов инвентаризации на счетах.Дамыту / Развивающие: Сфо...
  • На тему Бухгалтерская обработка выписок банка по расчетному счетуҚазтұтынуодағы Қостанай экономика колледжіКостанайский экономический колледж КазпотребсоюзаСабақ жоспары / План урока №4 Пән / Предмет: Финансовый учет Күн / Дата:Мамандык / Специальность: 0518000 Учет и аудитТоп / Группа: Тақырып / Тема: Бухгалтерская обработка выписок банка по расчетному счетуСабақтың түрі / Вид занятия: практическое занятие Сабақтың мақсаты / Цели занятия:Білім беру / Образовательные: научить документальному оформлению и обработке выписки банка на разработочных ведомостя...
  • Сын тургысынан ойлауга уйретуЖамбыл облысы.Қордай ауданы.Қайнар ауылы.№32 В.В.Маяковский атындағы орта мектебінің математика пәнінің мұғалімі Отеубаева Жанар Абдибаевнаныңкоучинг жоспары Тақырып Сын тұрғысынан ойлауға үйрету Әртүлі сабақ құрылымын қолдану арқылы оқушылардың ББД –сын көтеру Сілтеме Мұғалімге арналған нұсқаулық,интернет ресурстары Жалпы мақсаты Әрбір сабақ белгілі объективті элементтерден құрылады, біржағынан сан алуан түрлігімен, екінші жағынан уақыт аралығындағы өзара қарым-қатынаспен ерекшел...
  • Итоговая контрольная работа по экономике для 11 классаИтоговая контрольная работа по экономике в 11 классе.Пояснительная записка 1) Цель проведения работы: определить уровень усвоения обучающимися основных тем, изученных в 10-11 классах.2) Документы, которыми руководствовались при составлении работы:· Федеральные государственные образовательные стандарты;· Авторская программа для общеобразовательных учреждений: Экономика 9-11 классы автор: И.В.Липсиц.· сборник В.И.Трунина Самостоятельные и контрольные работы по экон...
  • № Сабақ тың тақыры бы Сағат саны Уақыты Оқып-үйренудің негізгі мақсаты Оқытуда қолданылатын әдіс-тәсілдер Қамты-латын модульдер Ресурстар, құрал-жабдықтар Сілтеме Күтілетін нәтиже Оқушылар-дың сабақпен қамтылуы Бағалау№ Сабақ тың тақырыбы Сағатсаны Уақыты Оқып-үйренудің негізгі мақсаты Оқытуда қолданылатын әдіс-тәсілдер Қамты-латын модульдер Ресурстар,құрал- жабдықтар Сілтеме Күтілетін нәтиже Оқушылар-дың сабақпен қамтылуы Бағалау 1 Саяхатқа шығайық 1 Біріккен сөздердің емілесін түсіндіру ЖИГСО әдісі,топтастыру әдісі, 1,2, 3,4,5,6,7 Интерактивті тақта,постер,маркер, стикер, оқулық, жазу дәптері,т.б. Қазақ тілі,11- сынып Біріккен сөздердің емілесі туралы ұғым...
  • Творческий проект Моя родословная ученица 11 класса Дарханова АКаждый бурят должен знать своё родословное древо предков поколений, знать свои корни. Это нужно, чтобы человек ощущал себя не одиночкой, а представителем древнего рода, связанным со всем племенем, с народом, с человечеством в целом. Родословное древо - это наглядная схема, из которой можно извлечь много разной информации. В первую очередь, это имена твоих предков. В родословную вносились только имена мужчин. Имена дочерей в список не вносили, потому что после замужества они присоединялись к др...
  • III Всероссийская конференция Эрудит-2015 ученица 11 класс Алексеева НРегиональные традиции песенного творчества бурят, в том числе и аларских, относятся к числу малоразработанных тем фольклористики. Значимость темы обусловлена своеобразием музыкально-песенного творчества бурят, которое занимает значительное место в их духовной культуре. Назрела необходимость исследования песенного творчества отдельных бурятских районов в широком историческом и социокультурном контексте. Исследование песенной культуры бурятского народа выявляет особенности традиционного миропоним...
  • Беседа о правонарушениях для 9 - 11 классовБеседа о правонарушениях для 9 - 11 классов Беседа о правонарушениях для 9 - 11 классов на классный час. В классе плакаты с изречениями мудрецов: Закон – это справедливое рассуждение, предписывающее то, что благородно (древнеримские юристы). Нравы – это люди, законы – разум страны (Аристотель) Всуе законы писати, когда их не исполняти (Петр 1 Приготовлено все для показа на экране таблиц из статей Законов. Давайте сейчас проверим, какие вы законопослушные граждане нашего государства. 1.Вы стали свидетелем уголовного преступления, угона автомобиля. Ваши действия: а) делаете вид, что ничего не заметили б) сообщите в милицию в) сами остановите хулиганов или… 2.При вас избивают несколько хулиганов одного. Как вы поступите? а) броситесь в драку б) сообщите в милицию в) пройдете мимо или… 3.Пьяный обозвал вас нецензурной бранью. Как вы поступите в этом случае? а) броситесь на него с кулаками б) ответите...
  • Ұлтының ұлы тұлғасы Қазақстан - тәуелсіз ел. Тәуелсіздіктің көк туы көгімізде желбіреп , азаттықтың ақ таңы атқалы 20 жылдың жүзі болды. Өз алдына дербес ел болған Қазақстанның , оның кең байтақ жерінде бейбітшілікте мекен еткен халқымыздың ұлылығын ұлықтай білген , қазақ әдебиеті мен мәдениетінің төрінен орын алар ұлы тұлғалар жетерлік. Солардың бірі де бірегейі XX ғ қазақ әдебиетінің заңғар биігі, тәрбиелік жағынан мазмұны құнды шығармалары арқылы қазақ халқын дүние жүзіне танытқан ұлы тұлға Мұхтар Омарханұлы Әу...
  • Круглый стол для 7-11 классов «Волонтеры выбирают будущее без СПИДа»Одним из важных направлений воспитательной работы с несовершеннолетними является профилактика. Проблема ВИЧ/СПИД за последние несколько лет стала настолько актуальной, что возникла необходимость подробно рассказывать подросткам о Чуме XXI века. Волонтеры, из числа подростков, активно привлекают к профилактической работе специалистов различных служб. Совместные круглые столы, акции, интерактивные беседы - это доступная и эффективная форма совместной деятельности, которая поможет расширить инфор...
  • Розробка уроку української літератури в 11 класі Розвінчання національного нігілізму, духовної обмеженості у комедії М. Куліша «Мина Мазайло»Мета: розкрити ідейний зміст комедії, визначити тему твору, з’ясувати особливості показу процесу українізації 20 – х років у п’єсі, охарактеризувати образи, визначити актуальність проблем порушених у комедії; розвивати аналітичне мовлення та мислення, уміння самостійно розмірковувати, давати власну оцінку прочитаному, аналізувати тематику, образну систему твору ; виховувати повагу до української мови та культури.Обладнання : аудіозапис повільної музики , підручник, міні - словничок, віночок із ...
  • Урок по самопознанию для 11 класса на тему: «Семья – основа общества», подтема: «Любовь, свидание и брак»Описание материала: На тему Семья можно найти много различных конспектов уроков и внеклассных мероприятий. Данная разработка урока по самопознанию для 11 класса на тему: Семья – основа общества, подтема: Любовь, свидание и брак является третьей из серии уроков на тему Семья. Ход урока: Разбор ситуации. Мы с одноклассницами решили отметить уходящие каникулы и устроили вечеринку дома у нашей подруги. Там я встретила одного парня, он старше меня на три года. Пару раз мы с ним переглянулис...
  • Календарно-тематическое планирование по экономике 10-11 классПояснительная записка Актуальность проблем школьного экономического образования обусловлена как радикальными изменениями в политической и экономической жизни России, так и возрастанием значения экономики как учебной дисциплины в школьном образовании. Данная программа предназначена для организации обучения основам экономических знаний учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ с тем, чтобы выпускники школ смогли адаптироваться к реалям общественной жизни, осознавая при этом важную роль человека не только как рационального потребителя, но и рационального участника общественного производства. Предоставленная программа предусматривает ознакомление с основами микро-, макро- и мировой экономики. Данная программа позволяет школьникам разобраться в природе важнейших законов и принципах экономики, а также проблемах, возникающих в процессе функционирования и развития рыночной системы. Цель программы Познавательная: • сформировать базовый уровень экономической грамотности, необходимый для ориентации и социальной адаптации учащихся к происходящим изменениям в жизни российского и мирового общества, а также для профессиональной ориентации выпускников; • дать описание основных особенностей рыночной экономической системы, подчеркнув роль частной собственности, системы ценообразования и конкуренции; • показать, как действуют в различных экономических системах основополагающие экономические понятия, такие, как рынок, альтернативная стоимость, конкуренция; • способствовать пониманию экономических принципов, которые влияют на принятие деловых решений; • показать, каковы роль и место государства в экономике, причины его участия в экономической жизни и пределы эффективности этого участия; • сформировать культуру экономического мышления, выработав адекватное представление о сути экономических явлений и их взаимосвязи, умение выносить аргументированные суждения по экономическим вопросам; • выработать практические навыки принятия экономических решений.
  • Анализ воспитательной работы в 11классе в диаграммахОписание материала: Воспитательная работа в 11 классе ведется по направлениям, определенным воспитательными задачами школы. Первый классный час был посвящен теме Главные символы моей страны, с целью углубления знаний о символах РК, воспитания осознанного отношения к ним и был проведен совместно с учащимися 10 класса. В сентябре была проведена анкета Изучение учебных интересов, содержащая следующие вопросы: Что вас больше всего привлекает в школе? Какой учебный предмет наибольше вас интере...
  • Конспект урока по самопознанию для 11 класса «На пути к совершенству»Описание материала: В казахстанских школах внедрен новый предмет Самопознание - обучение общечеловеческим ценностям. Работаю по данному предмету не первый год и хочу поделиться своими конспектами. Надеюсь вскоре тоже найти новые интересные разработки уроков по самопознанию для 8-11 классов. Цель: расширение представлений учащихся о человеке как носителе нравственных качеств. Задачи: содействовать совершенствованию внутреннего мира; развить ценностные ориентации и убеждения через осмысление бесконечности процесса познания своего Я; воспитывать стремление обогащать, развивать свой внутренний мир. Способствовать развитию интереса учащихся к урокам Самопознание. Способствовать развитию мышления, внимания и памяти учащихся. Ход урока: 1. Круг радости: Общение без слов
  • Урок по самопознанию для 11 класса на тему: «Семья – основа общества», часть 2Описание материала: Тема Семья одна из самых важных и интересных в любом классе. Данная разработка урока по самопознанию для 11 класса на тему: Семья – основа общества, часть 2 является пятой и заключительной из серии уроков на тему Семья, которую можно использовать и во внеурочной деятельности. Мы прошли весь путь от дружбы до семьи и брака. Надеюсь, кому-нибудь этот материал окажется полезен. Задание: Учебник Самопознание с.76 Дайте рецепты молодоженам о том, как: Распределить бю...
  • Рабочие программы по праву для 10-11 классовПоурочное планирование № урока Тема урока Тип урока Учебная деятельность учащихся Контроль ПО, ЦОР, ИОР и др. 1. Тема 5. Гражданское право (21 час) Гражданское право как отрасль российского права Урок изучения нового материала Работа с текстом учебника. Составление таблицы. Анализ схемы. Устный опрос. Проверка записей в тетради. Презентация урока №1 2. Субъекты (участники) гражданско-правовых отношений Комбинированный урок Составление конспекта урока. Тест. Индивидуальный опрос. Презентация урока №2 3. Сделки и представительство Урок-лекция Заполнение Рабочего листа урока. Проверка записей в тетради. Презентация урока №3 4. Обязательственное право Урок-практикум Выполнение заданий практикума. Проверка записей в тетради. Презентация урока №4 5. Понятие и сущность договоров. Виды договоров. Комбинированный урок Работа с понятиями. Работа с текстом учебника. Тест. Устный опрос. Презентация урока №5 6-7. Право собственности и его виды Комбинированный Работа с понятиями. Работа с текстом учебника. Составление плана. Дифференцированный опрос. Проверка записей в тетради. Тест. Презентация урока №6 8-9. Общая собственность и порядок защиты права собственности. Защита неимущественных прав. Комбинированный Решение учебно-познавательных задач. Работа с текстом учебника. Составление тезисов. Выборочный контроль. Проверка записей в тетради. Беседа. Презентация урока №7 10. Гражданско-правовая ответственность и способы защиты гражданских прав Лабораторная работа Решение учебно-познавательных задач. Проверка записей в тетради. Беседа. Презентация урока №8 11-12. Предпринимательство и предпринимательское право Комбинированный Дискуссия. Работа с текстом учебника. Работа с понятиями. Устный опрос. Проверка записей в тетради. Тест. Презентация урока №9 13. Государство как субъект экономических отношений. Правовые средства государственного регулирования экономики. Комбинированный Составление тезисов. Проверка записей в тетради. Презентация урока №10 14-15. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности Комбинированный Фронтальная работа. Эвристическая беседа. Работа с понятиями. Индивидуальный опрос. Беседа. Презентация урока №11 16. Правовое регулирование защиты предпринимательской деятельности и прав предпринимателей Комбинированный Составление конспекта. Беседа. Проверка тетрадей. Презентация урока №12 17-18. Права потребителей Комбинированный Решение учебно-познавательных задач. Синквейн. Беседа. Тест. Презентация урока №13 19-20. Наследственное право Комбинированный Мини-исследование. Защита исследования. Презентация урока №14 21. Урок повторения по теме 5 Урок повторения и обобщения Фронтальная работа. Работа с понятиями. Синквейн. Тест. Проверка выполнения заданий. Беседа. Повторить №8. 22-23. Тема 6. Семейное право (5 часов). Правовые нормы института брака Урок изучения нового материала Собеседование по вопросам учебника (в группах). Ответ в группах (устный). Презентация урока №15 24-25. Родители и дети: правовые основы взаимоотношений Комбинированный урок Дискуссия. Устный опрос. Презентация урока №16 26. Урок повторения по теме 6 Урок повторения и обобщения Написание эссе. Проверка задания в тетрадях. Повторить №15 27-29. Глава 7. Жилищное право (3 часа) Жилищные правоотношения. Комбинированный урок Работа с понятиями. Работа с текстом учебника. Составление тезисов. Устный опрос. Проверка записей в тетради. Тест. Презентация урока №17 30. Глава 8. Трудовое право (7 часов). Трудовое право в жизни людей Урок изучения нового материала Решение учебно-познавательных задач. Составление тезисов. Решение учебно-познавательных задач. Составление тезисов. Презентация урока №18 31. Занятость и трудоустройство. Порядок взаимоотношений работников и работодателей Комбинированный урок Мини-исследование. Защита исследования. Презентация урока №19 32-33. Трудовые споры и дисциплинарная ответственность Комбинированный урок Решение учебно-познавательных задач. Эвристическая беседа. Работа с понятиями. Устный опрос. Проверка записей в тетради. Тест. Презентация урока №20 34. Рабочее время и время отдыха Комбинированный урок Индивидуальная работа с тестами и заданиями. Проверка записей в тетради. Презентация урока №21 35-36. Правовое регулирование труда несовершеннолетних. Льготы, гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством. Комбинированные уроки Решение учебно-познавательных задач. Работа с текстом учебника. Устный опрос. Проверка записей в тетради. Презентация урока №22 37-38. Глава 9. Административное право и административный процесс (5 часов). Административное право и административные правоотношения. Урок изучения нового материала. Комбинированный урок. Работа с текстом учебника. Составление тезисов. Устный опрос. Проверка записей в тетради. Презентация урока № 39-40. Административные правонарушения и административная ответственность Комбинированные уроки Решение учебно-познавательных задач. Эвристическая беседа. Работа с понятиями. Устный опрос. Проверка записей в тетради. Тест. Презентация урока № 41. Как разрешить административный спор? Производство по делам об административных правонарушениях Комбинированный урок. Решение учебно-познавательных задач. Работа с текстом учебника. Выборочный контроль. Проверка записей в тетради. Беседа. Презентация урока № 42-43. Глава 10. Уголовное право и уголовный процесс (8 часов). Понятие о сущности уголовного права. Урок изучения нового материала. Комбинированный урок. Выступления учащихся по теме урока. Решение учебно-познавательных задач. Работа с текстом учебника. Беседа. Тест. Выборочный контроль. Презентация урока № 44-45. Основные виды преступлений Комбинированные уроки Работа с текстом учебника. Составление тезисов. Решение учебно-познавательных задач. Блиц-опрос. Тест. Презентация урока № 46-47. Уголовная ответственность и наказание Комбинированные уроки Решение учебно-познавательных задач. Эвристическая беседа. Работа с понятиями. Эвристическая беседа. Работа с понятиями. Презентация урока № 48-49. Уголовный процесс. Особенности уголовного процесса по делам несовершеннолетних. Комбинированные уроки Выступления учащихся по теме урока. Решение учебно-познавательных задач. Работа с текстом учебника. Устный опрос. Проверка записей в тетради. Тест. Презентация урока № 50-51. Глава 11. Правовое регулирование в различных сферах общественной жизни (14 часов). Пенсионная система и страхование. Урок изучения нового материала. Работа с текстом учебника. Эвристическая беседа. Работа с понятиями. Эвристическая беседа. Работа с понятиями. Презентация урока № 52-53. Правовое регулирование денежного обращения Комбинированный Работа с текстом учебники, графиками, схемами. Проверка выполнения заданий. Презентация урока № 54-55. Экологическое право Комбинированный урок. Решение учебно-познавательных задач. Работа с текстом учебника. Индивидуальный опрос. Беседа. Презентация урока № 56-57. Правовое регулирование отношений в области образования Комбинированный урок. Работа с текстом учебника. Составление тезисов. Выборочный контроль. Проверка записей в тетради. Беседа. Презентация урока № 58-59. Права и обязанности субъектов образовательных правоотношений Урок-практикум Выполнение заданий практикума Проверка записей в тетради. Беседа. Презентация урока № 60-61. Юридические профессии: судьи, адвокаты, прокуроры, нотариусы, следователи Конкурс презентаций по теме урока Защита мультимедийных презентаций Беседа. Оценка презентаций. Презентация урока № 62-63. Профессиональное юридическое образование. Особенности профессиональной юридической деятельности. Урок-лекция Запись конспекта урока Проверка записей в тетради. Презентация урока № 63-65. Глава 12. Международное право (5 часов). Международная защита прав человека. Урок изучения нового материала. Решение учебно-познавательных задач. Работа с текстом учебника. Беседа. Тест. Выборочный контроль. Презентация урока № 66-68. Международное гуманитарное право и права человека Комбинированный урок. Решение учебно-познавательных задач. Эвристическая беседа. Работа с понятиями. Эвристическая беседа. Работа с понятиями. Презентация урока № Поурочное планирование № урока Тема урока Тип урока Учебная деятельность учащихся Контроль ПО, ЦОР, ИОР и др. 1. Вводная тема. Роль права в жизни человека и общества. (8 часов) Юриспруденция как важная часть человеческих знаний Урок изучения нового материала Работа с текстом учебника. Составление таблицы. Анализ схемы. Устный опрос. Проверка записей в тетради. Презентация урока №1 2-3. Исторические особенности зарождения права Комбинированный Работа с понятиями. Работа с текстом учебника. Составление плана. Дифференциальный опрос. Проверка записей в тетради. Тест. Презентация урок №2 4-5. Нормы права. Основные принципы права Комбинированный Решение учебно-познавательных задач. Работа с текстом учебника. Составление тезисов. Выборочный контроль. Проверка записей в тетради. Беседа. Презентация урока №3 6-7. Система регулирования общественных отношений Урок-лекция Работа с понятиями. Работа с текстом учебника. Проверка записей в тетради. Тест. Презентация урока №4 8. Урок повторения по вводной теме Урок повторения Решение учебно-познавательных задач. Тест. Тест. Ответы на вопросы. Повторить №1. 9-10. Тема 1. Теоретические основы права как системы. (14 часов) Система права Комбинированный Дискуссия. Работа с текстом учебника. Работа с понятиями. Устный опрос. Проверка записей в тетради. Тест. Презентация урока №5 11-12. Правотворчество и процесс формирования права Комбинированный Фронтальная работа. Эвристическая беседа. Работа с понятиями. Индивидуальный опрос. Беседа. Презентация урока №6 13-14. Формы права Комбинированный Решение учебно-познавательных задач. Синквейн. Беседа. Тест. Презентация урока №7-8 15-16. Действие норм права во времени, в пространстве и по кругу лиц Урок лекция Работа с текстом учебника. Работа с понятиями. Составление конспекта. Устный опрос. Проверка записей в тетради. Тест. Презентация урока №9 17-18. Реализация права Урок-практикум Выполнение заданий практикума. Проверка записей в тетради. Тест. Презентация урока №10 19-20. Толкование права: задачи и особенности Урок-практикум Выполнение заданий практикума. Проверка записей в тетради. Тест. Презентация урока №11 21-22. Семинар по теме: Теоретические основы права как системы Семинарское занятие Собеседование по вопросам семинара. Тест. Устный опрос. Тест. Повторить №11 23-24. Тема 2. Правоотношения и правовая культура. (12 часов) Виды и структура правоотношений Комбинированный Мини-исследование. Защита исследования. Презентация урока №12-13 25-26. Правонарушения и их характеристики Урок-практикум Выполнение заданий практикума Проверка тетрадей. Презентация урока №14 27-28. Виды юридической ответственности Комбинированный урок Мини-исследование Защита исследования. Презентация урока №15 29-30. Правовое сознание и правовая культура Урок изучения нового материала Собеседование по вопросам учебника (в группах). Ответ в группах (устный). Презентация урока №16 31-32. Правовые системы современности Урок изучения нового материала Работа с текстом учебника. Работа с понятиями. Составление конспекта. Тест. Проверка тетрадей. Презентация урока №17 33-34. Семинар по теме: Правоотношения и правовая культура Семинарское занятие Собеседование по вопросам семинара. Тест. Устный опрос. Тест. Повторить №14 35-36. Тема 3. Государство и право. (26 часов) Понятие государства и его признаки. Подходы к пониманию государства. Урок изучения нового материала Комбинированный урок Решение учебно-познавательных задач. Работа с текстом учебника. Устный опрос. Проверка записей в тетради. Презентация урока №18 37-38. Теории происхождения государства. Урок изучения нового материала. Комбинированный урок. Работа с текстом учебника. Составление тезисов. Устный опрос. Проверка записей в тетради. Презентация урока №19 39-40. Сущность и функции государства Комбинированные уроки Решение учебно-познавательных задач. Эвристическая беседа. Работа с понятиями. Устный опрос. Проверка записей в тетради. Тест. Презентация урока №20 41-42. Форма государства Комбинированный урок. Решение учебно-познавательных задач. Работа с текстом учебника. Выборочный контроль. Проверка записей в тетради. Беседа. Презентация урока №21 43-44. Организация власти и управления в стране Урок изучения нового материала. Комбинированный урок. Выступления учащихся по теме урока. Решение учебно-познавательных задач. Работа с текстом учебника. Беседа. Тест. Выборочный контроль. Презентация урока №22 45-46. Правовое государство и его сущность Комбинированный урок Эвристическая беседа. Работа с понятиями. Работа с текстом учебника. Выборочный контроль. Проверка записей в тетради. Беседа. Презентация урока №23 47-49. Конституция Российской Федерации Комбинированные уроки Работа с текстом учебника. Составление тезисов. Решение учебно-познавательных задач. Блиц-опрос. Тест. Презентация урока №24-25 50-51. Гражданство как правовая категория Урок-практикум Выполнение заданий практикума. Проверка тетрадей. Презентация урока №26 52-54. Правовой статус человека в демократическом правовом государстве Урок -лабораторная работа Выполнение заданий лабораторной работы. Проверка тетрадей. Презентация урока №27-28. 55-57. Избирательные системы и их виды Комбинированные уроки Работа с текстом учебника. Составление тезисов. Решение учебно-познавательных задач. Выборочный контроль. Проверка записей в тетради. Беседа. Презентация урока №29-30. 58-60. Урок повторения по теме 3 Урок повторения Решение учебно-познавательных задач. Эвристическая беседа. Работа с понятиями. Эвристическая беседа. Работа с понятиями. Презентация урока Повторить №24-25. 61 - 62. Тема 4. Правосудие и правоохранительные органы. (8 часов) Защита прав человека в государстве. Судебная система. Урок изучения нового материала Комбинированный урок Выступления учащихся по теме урока. Решение учебно-познавательных задач. Работа с текстом учебника. Устный опрос. Проверка записей в тетради. Тест. Презентация урока №31-32 63-64. Правоохранительные органы Российской Федерации. Комбинированный урок Работа с текстом учебника. Эвристическая беседа. Работа с понятиями. Эвристическая беседа. Работа с понятиями. Презентация урока №33 65-66. Система органов внутренних дел Комбинированный урок. Решение учебно-познавательных задач. Работа с текстом учебника. Индивидуальный опрос. Беседа. Презентация урока №33 67- 68. Федеральные службы страны Комбинированные уроки Решение учебно-познавательных задач. Работа с текстом учебника. Проверка тетрадей. Собеседование. Презентация урока №33 69-70. Итоговое повторение по курсу Урок обобщения Решение учебно-познавательных задач. Работа с понятиями. Индивидуальная работа с тестами и заданиями. Выборочный контроль. Проверка записей в тетради. Беседа. Презентация урока
  • Внеклассное мероприятие для обучающихся 9-11 классов «Правовой ринг»Внеклассное мероприятие проводится в целях профилактики правонарушений и преступлений среди обучающихся 9-11 классов в рамках традиционной правовой декады,которая ежегодно проводится в декабре. Игра состоит из нескольких конкурсов ,которые включают в себя вопросы на знание основ правоведения, основных документов о правах детей, а также шуточные вопросы о нарушении закона сказочными героями. Отдельный конкурс проводится среди капитанов. Членами жюри могут быть учителя обществознания...
  • Урок внеклассного чтения по татарской литературе для 11 класса «Хасан Туфан «Киләчәккә хатлар барып җитә, Ә үткәнгә хаталар бармыйлар»Разработка внеклассного урока по татарской литературе в 11 классе разработан с целью углубленного изучения творчества Х.Туфана и Х.Такташа. Учащиеся в итоге должны прийти к выводу о том, что дружба двух талантливых поэтов нашла отражение в их произведениях. На уроке ученики совместно с учителем ищут ответы на вопрос Х.Туфана Как, зачем я стал поэтом?. В процессе работы читаются и анализируются стихи Туфана, и через его произведения дается оценка творчеству Х.Такташа. Данная разработка урока о...
  • Выступление на августовской секции учителей русского языка и литературы по теме Развитие орфографической зоркости учащихся через применение новейших методов обучения при подготовке к ЕНТЯ работаю по проблеме Развитие орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка и литературы через применение новейших методов обучения.Пристальное внимание педагогической общественности повлечено к единому национальному тестированию. Сегодня мы, армия учителей-словесников, готовим выпускников к сдаче ЕНТ. Каждый из нас ставит перед собой задачу – работая над своей проблемой, качественно подготовить выпускников, провести с ними объемную работу по повторению, систематизации знаний на ...
  • Статья «Молодежь и устойчивое развитие», приуроченное к теме «Роль леса в сохранении окружающей среды»Мало кто задумывается над тем, что такое лес, из чего он слагается. А вопрос этот не так прост, как кажется. Лес — это прежде всего сложное растительное сообщество. В состав его входит множество самых разнообразных растений: крупные деревья, поднимающие свои кроны на много метров над землей, относительно высокие кустарники, низкие кустарнички, всевозможные травы и, наконец, совсем маленькие мхи и лишайники.Сохранение для будущих поколений лесных и земельных ресурсов и радикальное улучшение их эк...
  • Обобщающий итоговый урок «Зачем на земле этой вечной живу» (11 класс)Данный урок является итоговым и обобщающим, подводящим черту под изучением ОПК в 11 классе. Но в равной мере он может быть использован и классными руководителями для классного часа в старшей школе. Это разговор о смысле жизни человека: для чего он живет, что значит быть счастливым, можно ли этому научиться, важно ли для человека признание других людей, о вере в жизни человека и других важных вопросах человеческого бытия. Урок сопровождается презентацией. Возможна разбивка урока на фрагменты по ...
  • Внеклассное мероприятие по физике для учащихся «Устный физический журнал», «Физика и охрана природы», «Устный физический журнал» 9-11 классвДанное мероприятие я подготовила для проведения декады по физике в старших классах.Цель мероприятия : формирование в человеке сознания , способного сохранять и умножать богатства нашей Родины . Деятельность человека порой наносит ущерб природе: происходит не только химическое , но и физическое загрязнение окружающей среды. К таким факторам относят воздействие радиоактивными излучениями , шумами , электромагнитными полями ,теплом промышленных установок. Однако теперь человечество принимает энерги...
  • Рабочая программа по физкультуре (5-11 классы)Записка - пояснение В первую содержание рабочей программы при 3-х часовых занятиях в неделю по Физической Культуре направлено на выполнение федерального компонента ГОС образования по физической культуре и, на выполнение комплексной программы по физической культуре. Дифференцированная часть физической культуры включается в зависимости от особенностей региона – национальных, климатических, и даже материальной физкультурно-спортивной базы Эта программа рассчитана учреждений со стандартной баз...
  • Планирование по астрономии для 11 класса по учебнику ЛевитанаДанное планирование (тематическое) составлено в соответствии с программой среднего образования по астрономии (М., Дрофа,2009) По учебному плану на изучение данного материала отводится 34 учебных часа, соответсвенно 1 час в неделю.Для изучения материала в кабинете астрономии должны имется соответсвующие таблицы, мультимеди, диски, а также презентации к определённым урокамВ процессе изучения материала ставятся следующие образовательные задачи: формирование главных понятий, которые используются дл...
  • Планирование по астрономии для 11 класса по учебнику Воронцова-ВельяминоваКалендарно-тематическое планирование по учебнику Воронцова-Вельяминова Астрономия 11 класс: Учебник для общеобразовательных учебных заведений.–Москва:Дрофа, 2002.- 224 страницы. Данное планирование рассчитанно на 1 учебный час в неделю. Итого: 34 учебных часа в год. Темы, содержащиеся в курсе: 1.Введение в астрономию 2.Практические основы астрономии 3.Строение Солнечной системы 4.Природа тел Солнечной системы 5.Солнце и звезды 6.троение и эволюция Вселенной Знания проверяются и оцениваются по следующим критериям: Оценка удовлетворительно ставится ученику в том случае, если при ответе он продемонстрировал понимание главной идеи пройденного материала, а также подкрепил эту идею пересказом соответсвующего материала. Оценка хорошо выставляется ученику, в том случае, если он может самостоятельно воспроизвести выводы, докозательства, а также рассуждения, которые были приведены учителем, либо приводились в учебнике. Оценка отлично может быть выставл...
  • Тестовое задание по дисциплине Искусство аранжировки
  • Урок экономики для 9-11 классов на украинском языке по теме «Гроші»Урок на тему Гроші включає в себе конспект уроку та додатки. Даний урок може бути використаний як на уроці економіки у 9-11 класах, так і під час факультативних занять з економіки та географії. Під час вивчення теми Гроші діти знайомляться з поняттям гроші, історією виникнення перших грошей, поняттям бартер, паперові гроші. Також розкриваються функції грошей (міра вартості, засіб обігу, засіб платежу, засіб накопичення) та види грошей (готівкові - реальні гроші, грошові знаки та безг...
  • План открытого урока по МДК 02. 02 Садово-парковое строительство и хозяйство
  • Методические указания выполнения пояснительной записки к проекту Сад-двор
  • Методические указания по выполнению проекта Сад-двор
  • Конспект урока по теме «Решение показательных уравнений» (11 класс)Этот урок рассчитан на два часа.Урок по темеРешение показательных уравнений можно провести как урок обобщающего повторения. Но на уроке также разбираются уравнения сложного уровня. Урок дифференцированный для учащихся трех уровней подготовки: слабого, среднего и высокого.На уроке используется элемент работы учащихся парами, выполнение самостоятельной работы.Очень подробно повторены свойства показательной функции, область определения, множество значений, графики. На уроке использована мультимед...
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ МОКШАНСКОГО ЯЗЫКА
  • Критерии оценки уровня сформированности компетенций на устном выступлении и при подготовке презентации в работе творческих микрогрупп
  • Семей қазақ-түрік лицейінің білім беру ерекшелігі
  • Мақала Дарынды оқушылармен жұмыс
  • Тақырыбы: ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ВАЛЮТАСЫНА – 21 ЖЫЛ
  • Тақырыбы: НЕСИЕ БАҒАСЫ ЖӘНЕ ПАЙЫЗДЫҚ ҮСТЕМЕНІ ЕСЕПТЕУ ӘДІСТЕРІ
  • Планирование контрольно-оценочных средств по дисциплине Защита растений
  • Разработка Творческого проекта на темуКоллаж в технике ТЕРРА
  • Тақырыбы. ИПОТЕКА, ОНЫҢ МӘНІ, ҚАҒИДАЛАРЫ, ТҮРЛЕРІ. ИПОТЕКАЛЫҚ КЕЛІСМ-ШАРТТЫ РӘСІМДЕУ
  • Тақырыбы: БАНКТЕГІ НЕСИЕНІ АЛУҒА ҚАЖЕТТІ ҚҰЖАТТАРҒА ТҮСІНІК
© 2010-2018