Другое, несортированное

  • Разработка занятия на тему Туристический рынок России» (10 - 11 класс)Основные понятия. Обзор современного состояния туризма в России. Ресурсы, материальная база туризма в регионах России. Состояние гостиничного фонда. Бизнес туров и транстуров. Потребительский рынок российского туристского продукта. Туристский рынок в России. Обзор современного состояния туризма в России. Анализ современного состояние туризма в России показывает, что в целом эта сфера развивается стабильно и динамично. Отмечается ежегодный рост внутреннего туристского потока. Наша страна н...
  • Разработка занятия на тему Продвижение товаров и услуг индустрии туризма» (10 - 11 класс)Основные понятия. Инструменты коммуникации и продвижения товаров и услуг. Реклама. Специальные мероприятия для осуществления продаж. Связь с общественностью. Индивидуальные продажи. Российский рекламный рынок. Бренд. Технология продвижения и стимулирования продажВ туризме большое значение отводится мероприятиям по продвижению продукта к потребителю. Согласно ФЗ Об основах туристской деятельности в РФ продвижение туристского продукта - это комплекс мер, направленных на реализацию туристского ...
  • Разработка занятия на тему Сопутствующие туристические мероприятия (10 - 11 класс)Основные понятия: Гостиничный сервис. Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению. Организация питания. Технология и организация питания туристов. Виды питания. Требования к качеству и безопасности питания. Гостиничное хозяйство - это быстрорастущая туристическая отрасль, в которой качество услуги во многом зависит от культуры поведения персонала гостиниц, характера взаимодействия персонала гостиниц и гостей, их профессиональной подготовки. Гостиничный сервис – это одно из пе...
  • Среднесрочное планирование по геометрии в 11 классе 3 четвертьЦель: · Повторить, обобщить ранее пройденный материал в 10 классе · Продолжить систематическое изучение многогранников в ходе решения задач на вычисление площадей и площадей поверхностей изучаемых в курсе стереометрии. Прогнозируемый результат: · овладение учащимися на профильном уровне навыками на решение задач на вычисление площадей и площадей поверхностей, изучаемых в курсе стереометрии; · научатся систематизировать и обобщать свойства многогранников; · ...
  • Открытый урок по истории Казахстана Экономические последствия целины 11 классУрок был проведен в 11 А классе. В данном классе обучаются – 19, на уроке присутствовало 19 человека. Тема урока Экономические последствия целины является составной частью раздела Целинная эпопея и занимает ведущее место в понимании последующего развития Казахстана. Цель: - обеспечить формирование у учащихся образного представления о поднятии целинных и залежных земель. Задачи: - формировать знания учащихся о процессе поднятия целинных и залежных земель, условия, которые вызвали да...
  • Разработка занятия на тему Взаимоотношения с клиентом (10 - 11 класс)Основные понятия: Договор на туристское обслуживание. Пакет документов. Туристская путевка. Содержание договора с клиентом. Ваучер. Обязательные и дополнительные услуги. Штрафные санкции. Взаимоотношения с клиентом. Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения. Важным элементом обслуживания клиента является документальное оформление взаимоотношений. При этом документы могут быть разделены на три группы: 1. документы для заказа (заказ, лист бронирования, подтверждение брон...
  • Сценарий торжественной линейки «Последний звонок» в 11 классе «По волнам нашей памяти» Сценарий торжественной линейки Последний звонок в 11 классе По волнам нашей памяти Продолжительность мероприятия : 90 минут. Время для подготовки сценария : апрель, май. Сценарий разработан для выпускников сельской школы. На сцене сельского КДЦ 8 выпускников. В зале жители села, родители выпускников, учителя. Ведущий объявляет выход выпускников, голос за кадром объявляет названия причалов .Каждый причал - школьный предмет. Выпускники отправляются в пу...
  • Программа объединения для обучающихся 4 – 11 классов «Школьная киностудия ПУЛЬС: ЖИЗНЬ ЗА КАДРОМ» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Киноискусство уже давно ворвалось в нашу жизнь. Первые фильмы были черно-белыми и без звука, но сейчас киноискусство шагнуло далеко вперед. Процесс создания кино – это целый сложный алгоритм, это процесс от написания сценария до озвучивания и монтажа. Люди, которые создают кино, также являются носителями множества профессий: режиссер, сценарист, звукооператор, актеры и т.д. Так и только так достигается производство качественного, интересного фильма. Искусство экрана привл...
  • Рабочая программа пол химии 11 классРабочая программа для 11 класса разработана на основе документов Примерные программы по химии для средней школы М Просвещение2010 г. Авторской программы О.С. Габриеляна, соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации. (Габриелян О.С. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений) Устав МБОУ Грузиновской СОШ Основная образовательная программа МБОУ Грузиновской СОШ (по реализации БУП 2004 г.)2013-2014 у. г.(4-11 класс) Федеральный закон Об образовании в РФ от от29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ Приказ Министерства образования науки России от 19.12.2012 №1067 Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном учреждении, реализующие образовательную программу общего образования и имеющие государственную аккредитацию на 2013-2014 г. Изучение химии на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей: освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях; овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов; развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных; воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде; применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.
  • Среднесрочный план по геометрии 11 класс№ Тема урока Цель Критерии успеха Новые подходы в образовании Технология критического мышления Оценивание ИКТ Учет возрастных особенностей Одаренные и талантливые дети Лидерство 1 Правильные многогранникиМногогранники в окружающем нас мире. Иметь представление о многограннике. Знать: элементы многогранника: вершины, ребра, грани. Уметь сравнивать виды многогранников 2 Площади боковой и полной поверхностей призмы. Иметь: представление о призме как о пространственной фигуре. Знать: формулу площади полной поверхности прямой призмы. Уметь: изображать призму, выполнять чертежи по условию задачи. 3 Площади боковой и полной поверхностей пирамиды. Знать: элементы пирамиды, виды пирамид. Уметь: использовать при решении задач планимерические факты правильной пирамиды Уметь: использовать при решении задач планимерические факты правильной пирамиды 4 Решение задач Сравнивать основные многогранники. Уметь: распознавать на моделях и чертежах, выполнять чертежи по условию задачи.
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Начальная военная подготовка» 10-11 классВ соответствии с требованиями Федерального закона О воинской обязанности и военной службе, во исполнение поручения губернатора Костромской области от 25 января 2010 года № ИС-0-03пр, приказом директора департамента и науки Костромской области от 28.01.2010 года № 114 в школе вводится курс Основы начальной военной подготовки. Данный курс рассчитан на 2 года обучения: в 10-м и 11-м классе. Учебная программа предмета Основы начальной военной подготовки предусматривает практико-ориентированное...
  • Лексико - грамматические тесты по английскому языку в 11классеДанные тесты составлены мною исходя из пройденного материала по темам Россия, Америка, Соединённое Королевство Великобритании. Задания расчитаны на контроль знаний по грамматике и лексике. Хорошо успевающие учащиеся могут справиться с этим заданием за 10-15 минут, для хорошо успевающих учащихся это задание на 20-25 минут, другие учащиеся могут работать целый урок. Тесты могут быть использованы как для закрепления материала, так и для контроля знаний, умений и навыков учащихся 11 класса. И...
  • Урок обобщающего повторения по теме: «Первообразная 11 классЭто один из последних уроков главы Производная. Интеграл. Урок соответствует программе. На уроке были поставлены следующие задачи: образовательные: Повторить и обобщить тему, выявить пробелы, рассмотреть нестандартные задачи. задачи развития: Развивать и совершенствовать культуру математического труда, математическую речь. воспитательные: Воспитывать умение объективно и реально оценивать свои знания. Структура урока была такова. Ознакомление с целью и задачами урока, инструктаж учащихся по организации работы на уроке. Проверка знаний учащимися фактического материала и их умений раскрывать элементарные внешние связи в предметах и явлениях. Проверка знаний учащимися основных понятий, правил, законов и умений объяснить их сущность, аргументировать свои суждения и приводить примеры. Проверка умений учащихся самостоятельно применять знания в стандартных условиях. Проверка умений учащихся применять знания в измененных, нестандартных условиях. Дополнительная задача. Подведение итогов. Домашнее задание. Выбранная структура была рациональна для решения задач урока, т.к. данный урок – это урок проверки и коррекции знаний и умений. Это урок базовой системы, и определяя его структуру я исходила из принципа постепенного нарастания уровня знаний и умений, т.е. от уровня осознания до репродуктивного и конструктивного уровней. Главный акцент на уроке делался на этапе проверки умений учащихся самостоятельно применять знания в стандартных условиях, т.к. задачи этого этапа входят в ЕГЭ. Задания подобраны ...
  • План конспект открытого урока 11 класс План-конспект открытого урока. Класс: 11 кл. Тема: Баскетбол Цели и задачи: 1. Совершенствовать разновидность дистанционных бросков. 2. Штрафные броски. 3. Командно-тактические действия. Место проведения: Спортивный зал. Инвентарь: Баскетбольные мячи. Время проведения: 45 мин № п/п Содержание Время Организационно-методические указания I. Вводная часть: Построение, рапорт дежурного, сообщение задач урока. 1. Строевые упражнения на месте, строевой шаг; 2. Ходьба - на носках, пятках, внутреннем и внешнем своде стопы; 3. Бег медленный с высоким подниманием колений, сгибанием ног назад, правым и левым боком, спиной вперед; 4. Общеразвивающие упражнения в движении(8-10 упражнений). 8-10 мин Обратить внимание на строй, единую спортивную форму. 1. Фронтальный метод. Следить за правильным движением рук и постановкой ног на пол, за правильным положением туловища и ног; 2. Туловище держать прямо, смотреть вперед, плечи отвести назад; 3. Дыхание равномерное, руки на поясе, колени поднимать повыше, пятками касаться ягодичных мышц, выпрыгивать вперед-вверх; 4. Поточный метод. II. Основная часть: 1. Чередование ловли-добивания мяча в одном прыжке; 2. Броски в корзину (по заказной); 3. Микро-поединок из 3-4 человек. Игра в баскетбол. 30-33 мин 1. Послать мяч в верхнюю часть щита, подбор, в одном прыжке попадание в корзину; 2. Последующий игрок должен бросить мяч в корзину с места, откуда попал предыдущий; 3. Выбрать удобную позицию, теснить соперника, овладеть мячом после отскока. III. Заключительная часть: 1. Медленный бег; 2. Ходьба на внимание; 3. Подведение итогов урока, задание на дом. 4-5 мин 1. Расслабляясь; 2. Снять эмоциональное возбуждение, постепенно снизить работу сердечно – сосудистой системы и опорно-двигательного аппарата. Учитель физического воспитания: А.Е. Кобыл
  • Сценарий Мисс Королева Спорту (5-11 классы)Цель проведения праздника: прививать любовь до физической культуры и спорта, развивать двигательный аппарат, физические умения и навыки, укрепления здоровья. Испытывать чувство дружбы, товарищества, взаимоподдержки; популяризация физической культуры у ребят; формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом; развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности. Задачи: - ознакомить с историей Олимпийского движения и здорового способа жизни; - развивать и выявлять творческую инициативу и активность учащихся; - поддерживать обычаи, традиции и культуру разных народов; - укреплять здоровье и содействовать физическому развитию; - агитировать и пропагандировать здоровый образ жизни; - определить победительницу конкурса Мисс Спортивная Королева.
  • Сценарий последнего классного часа в 11 классе (ретро-урок)СЦЕНАРИЙпоследнего классного часа в 11 классе (ретро урок)♫ песня на мотив Солнышко лесное (кл. руководитель)Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены.Тих коридор и звонки в нём уже не слышны.Радостью грустной наполнились наши сердца, Вот и закончилось всё, расставаться пора…Припев: Ах, выпускники, мне взгрустнулось тоже, Где, в каких краях встретиться мы сможем?Одиннадцать лет прошло и повзрослели дети.Я отпускаю вас, пусть будет попутным ветер.Всем нам слова утешения очен...
  • Урок систематизации и обобщения знаний с элементами сингапурской системы обучения по теме Кино (11 класс)Учитель- Галимова Фарида Явдатовна МБОУ СОШ№2 г.Агрыз РТ Предмет – английский язык Класс - 11 Тип урока - урок систематизации и обобщения знаний и умений с элементами сингапурской системы обучения Тема урока - Кино Цель урока: оценка приобретенных знаний и степени владения учебным материалом, понимание смыслового содержания изученного в творческом переносе знаний. Задачи урока: 1. Обобщить и систематизи... Test 1.Write the definition a film without a sound - to make a film - a long-lasting film - a film without colour - not long-lasting film - a film in which actors speak, sing a type of a film a film in colour 2. Match the types of films with their definitions. a) an action film 1. involves putting together real life events and people to tell a particular story. Movie in this genre often involve a narrator, interviews and real events. b) a science-fiction film 2. deals with Indians, cowboys, sheriffs, bar fights, dusty towns and trails etc. c) a war film 3. involves car chases, gun fights and hand-to-hand combats. Violence is the key characteristic of this film genre. d) a musical 4. A film where the main aim is to terrify the audience. e) a crime film 5. A film to do with some aspect of war. f) a comedy 6. amuses and provokes laughter. Its main driving force is humour. g) a horror film 7. An amusing film full of songs and dancing. h) a documentary 8. A film dealing with criminals who operate outside the law. i) a western 9. can include searches or expeditions for lost continents, jungle and desert epics, treasure hunts, disaster films, or searches for the unknown. j) an adventure film 10. A film in which the action is set in the future, it often deals with the space travel, robots, etc. 1- 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - IV. Подведениеитоговурока Teacher: 1. You tried hard today. Thank you very much for your active work. Your work today was perfect and your marks are … 3. Your home task is to write a 200 words essay (заданиераздаетсякаждомуученику ) You have 40 minutes to do this task. Comment on the following statement. Some people think that horror films ruin teenagers’ psychology, others do not find anything negative in them What is your opinion? Do you agree with this statement? Write 200–250 words. Use the following plan: − make an introduction (state the problem) − express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion − express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion − explain why you don’t ...
  • Методическая разработка внеклассного мероприятия “The Beatles Forever” (10-11 классы)Методическая разработка внеклассного мероприятия “TheBeatlesForever” (для учащихся 10-11 классов) Галимова Фарида Явдатовна МБОУ СОШ№2 г. Агрыз РТ Цели: 1.Познакомить учащихся с творчеством популярной английской группы “Битлз”. 2. Активизировать познавательную деятельность учащихся, расширить их кругозор. 3. Развить интерес учащихся к культурному наследию Великобритании. Подготовка: презентации о творчестве группы “Битлз”, видеофрагменты на компьютере, разучивание песен, ...
  • Внеклассное мероприятие для 8-11 классов Цифра семь известна всемОбучение – это не только работа в классе и выполнение домашних работ. Обучение может быть очень интересным и захватывающим, если проводить его в форме разнообразных внеклассных мероприятий. Внеурочное время может использоваться учителями-предметниками для решения комплекса задач по вовлечению школьников в удивительный мир науки: - расширение и углубление знаний по предмету; - повышение интереса обучающихся к предметам; - повышение уровня мотивации учебной деятельности; - реализация на практике ...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету химия для 11 классаПояснительная записка Программа, разработанная на основе Федерального Закона Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., Федерального компонента государственного стандарта, примерной (типовой) учебной программы по предмету Химия с учетом национально-регионального компонента стандарта, учебного плана МБОУ Средняя школа №8 ЕМР РТ на 2014-2015 учебный год, Приказа Минобрнауки РФ Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации и... количество 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. Всего за год уроков 9 7 10 8 34 Контр.работ 1 1 - 1 3 Практ. работ - 1 - 2 3 Лабор. работ 0 0 9 2 11 Изучение химии в 11 классе направлено на достижение следующих целей: ­освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях; ­овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов; ­развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самос...
  • Изучение романа Ч. Т. Айтматова Плаха на уроках литературы в 11 классеИзучение романа актуально и рационально, так как может быть литературной основой для экзаменационного сочинения на различные нравственные темы и перекликается с другими прозаическими произведениями, изучаемыми в 11 классе. В нём поднимаются проблемы экологии, наркомании, добра и зла, совести и вседозволенности. Это роман - крик души писателя. Главный герой, чудак и неудачник Авдий Каллистратов, несмотря на всю его непрезентабельность, и для современной молодёжи может стать образцом ответственнос...
  • Реализация компетентного подхода в технологиях литературного образования в старших классах. (9-11 классы)Реализация компетентного подхода в технологиях литературного образования в старших классах. Я ознакомилась с методическим опытом учителя гимназии № 1518 г. Москва Сурожской Светланы Вячеславовны Приемы погружения в текст при изучении художественного произведения. При изучении методической статьи выявила, что автор формирует следующие предметные компетенции: 1) Лингвистическую 2) Коммуникативные умения (выделять основное, учиться говорить связно). 3) Свободно владеть литерату...
  • Девичник для 8-11 классовДЕВИЧНИК ЦЕЛИ: Пропаганда здорового образа жизни, совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям; развитие личности учащихся на основе овладения физической культурой; формирование у учащихся коммуникативной культуры. ДАТА: 7марта 2015г. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал МБОУ г. Иркутска СОШ 17 ИНВЕНТАРЬ: бумага, маркеры, пластилин, пуговицы, воздушные шары, стаканы, ...
  • Рабочая программа по истории (11 класс) Рабочая программа по истории (11 класс) составлена на основе Примерной программы среднего общего образования по истории (базовый уровень) и авторской программы А.А. Данилова и Л.Г. Косулиной Россия и мир, в соответствии с Федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования 2004 года. Интегрирование учебного материала по отечественной и всеобщей истории в курсе Россия и мир создает у учащихся полноценные представления об основных этапах, закономерностях развития человечест...
  • Последний урок в 11 классеЦель: оживить в памяти интересные моменты школьной жизни, с теплотой вспомнить всех учителей, сказать спасибо родителям и учителям, подвести учащихся к мысли, что школьная дружба - это очень важно для человека, создать атмосферу доброжелательности, юмора, торжественности. Ведущий: Дорогой одиннадцатый класс! Сегодня речь идет о Вас. Раз звучит уже звонок, Пора начинать последний урок! К прошлому можем мы здесь прикоснуться, Можем увидеть здесь чудеса: Остановиться и оглянуться, И посмотрет...
  • Рабочая программа по физической культуре (10-11класс) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для учащихся 10-11 классов Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11классов В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011). В соответствии с ФБУПП учебный предмет Физическая культура вводится как обязательный предмет в начальной школе, на его преподавание отводится 102часа в 11 и 105 часов в 10 классах в год. Для прохожден... № п/п Вид программного материала Количество часов (уроков) Класс Х(ю.) XI (ю.) X (д.) XI (д.) 1 Базовая часть 84 81 84 81 1.1 Основы знаний о физической культуре В процессе урока 1.2 Спортивные игры (волейбол) 21 21 21 21 1.3 Гимнастика с элементами акробатики 21 21 21 21 1.4 Легкая атлетика 21 21 21 21 1.5 Лыжная подготовка 21 18 21 18 2 Вариативная часть 21 21 21 21 2.1 Баскетбол 21 21 21 21 Итого 105 102 105 102 1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки. 1.1. Социокультурные основы. 10класс. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья, физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное Олим­пийское и физкультурно-массовое движения. 11класс. Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их це...
  • Волновая оптика (11 класс)Волновая оптика (11 класс) Вариант №1 · Как будет выглядеть белая надпись на красном фоне, если ее осветить зеленым светом? · Длина волны желтого света натрия в вакууме 590 нм, а в воде 442 нм. Каков показатель преломления воды для этого света? · Мыльный пузырь на солнце играет всеми цветами радуги. Почему? · В некоторую точку пространства приходит с оптической разностью хода волн 1,8 мкм. Определить, усилится или ослабнет свет в этой точке, если длина волны600 нм.. ·... ·
  • Методическая разработка для проведения урока, классного часа. внеклассного мероприятия для учащихся 5-11 классов: ПервоцветыЦветы – символ прекрасного, улыбка матушки Природы. Но они так беззащитны перед нами, что требуют охраны. Многие из них занесены в Красную книгу. Их нужно беречь, преумножать. Представьте себе мир без единого цветка – это будет печальное зрелище. В Красной книге записано: Не истреби, не сорви, не затопчи. Эти слова звучат, словно наказ людям: Сбереги, дай вырасти – и ты станешь богаче не только лесами, лугами, но и душой. Целью этой работы является: формирование у учащихся знаний о раннецв...
  • Конспект урока по химии Гидролиз (11 класс)ГИДРОЛИЗ СОЛЕЙ. (11 класс базовый уровень) Автор учебника О.С. Габриелян Тип урока: изучение нового материала, лекция с элементами самостоятельной работы, эксперимент. Форма работы: групповая Вид урока: проблемно-исследовательский Методы, используемые на уроке: частично-поисковые, проблемное обучение. Цель урока: получение общей информации о гидролизе солей в процессе самостоятельной работы с опорой на применение ранее полученных знаний в комплексе новых ситуаций Задачи урока: · Разви...
  • Рабочая программа по физической культуре 11 класс (девушки) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАк рабочей программе по физической культуре для учащихся 11 класса Рабочая программа разработана на основе примерной программы и авторской программы Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов В.И. Ляха, А.А. Зданевича (М: Просвещение, 2010), рекомендованной Министерством образования Российской Федерации на основе Государственного Образовательного Стандарта. Для прохождения программы в учебном процессе можно исполь...
  • КТП по информатике для 11 классаДанное календарно-тематическое планирование по информатике разработано для 11 класса, по учебнику Игорь Геннадьевич Семакин, Евгений Карлович Хеннер, Татьяна Юрьевна Шейна – Информатика. Базовый уровень 11 класс. Издательство – Бином. Данное календарно-тематическое планирование рассчитано на 1 час в неделю. В данном календарно-тематическом планировании предусмотрено: 5 тем, 6 практических работ, 2 контрольные работы и 2 зачёта по теории. Названия тем: Алгоритмизация – 3 часа; Программирование ...
  • Урок литературы на тему М. А. Шолохов. Жизнь, творчество, личность 11 классМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА АСТАНА ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №20 Урок литературы на тему М.А. Шолохов. Жизнь, творчество, личность 11 класс учитель русского языка и литературы Жумабекова Айнагуль Мухамбетовна АСТАНА 2014 год Цели и задачи урока: Дать обзор жизненного и творческого пути М.А.Шолохова; показать значение его творчества и общес...
  • Литературный конкурс Русское слово (10-11 класс, 2 курс коллежда)Литературный конкурс Русское слово предназначен для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы и для студентов 2 курса колледжа. Целью литературного конкурса является создание условий для развития интеллектуальных способностей учащихся и расширения кругозора. Литературный конкурс развивает у учащихся: -умение обдумывать и принимать решение, рассуждать и формулировать выводы; -умение взаимодействовать в группе, команде т.о. развивая их познавательные и социальные навыки. Учащимся предлаг...
  • Программа по черчению 10 и 11 классыМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕТомторская СОШ им.Н.М.Заболоцкого Рассмотрено на заседании Согласовано: Утверждено:МО учителей: зам.директора по УР Директор МБОУ ТСОШ Архитектурно-строительные чертежипо курсу черчениядля учащихся 10 – 11 классовна 2014-2015 учебный год Учитель Попова Ян...
  • Образовательная программа спецкурса «Дополнительные вопросы теории и практики по математике в средней школе» 10-11 классыНегосударственное общеобразовательное учреждениеШкола-интернат № 9 среднего (полного) общего образованияоткрытого акционерного общества Российские железные дороги Принятана заседании педагогического советаПротокол № 1 от 31.08.2012 г. УтверждаюДиректор школы-интерната № 9 1 сентября 2012 год Образовательная программа спецкурсаДополнительные вопросы теории и практики по математике в средней школе10-11 классы Автор: Кузнецова О.С., учитель математики Кинель 2012 годСодержание По...
  • Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по курсу МХК для 10 и 11 классовДанная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) образования по мировой художественной культуре, в соответствии с Государственной примерной программой по мировой художественной культуре и авторской программой МХК для общеобразовательных учреждений: 5 – 11 кл., автор Г.И. Данилова – 6-е издание переработанное – М.: Дрофа, 2011г. – 191 с. Программа МХК, под редакцией Г.И. Даниловой, рекомендована (допущена) ...
  • Рабочая программа по немецкому языку для 11 классаОбщая характеристика предметаВ настоящее время обучение немецкому языку рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин. Коренным образом изменился статус иностранного языка (в том числе немецкого) как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба привели к возрастанию роли иностранного языка (в том числе немецкого) в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего р...
  • Статья Экология города Природа — это совокупность естественных ус­ловий существования человека, мир, окру­жающий нас. Архитектура тоже является ча­стью нашего быстро меняющегося мира. Но она подчиняется, прежде всего, законам общественно­го развития. Архитектура как искусственная среда обитания человека несет в себе огромный соци­ально-функциональный, психологический, эстети­ческий потенциал. Ориентация на взаимопроникновение объектов искусственной и естественной среды всё больше привлекает внимание проектировщ...
  • Программа по английскому языку 11 класс Английский язык открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание английского языка и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность не...
  • Методическая разработка внеклассного мероприятия И помнит мир спасённый В данном методическом пособии представлены материалы о событиях военного времени, проиллюстрированные аудио- и видео-сопровождением, дан обзор стихов поэтов довоенной, военной и послевоенной поры. Через стихи и прозу прослеживается судьба народа, показан их внутренний мир и нравственные истоки мужества. Рекомендовано для преподавателей литературы, истории, руководителей литературных кружков, классных руководителей, педагогов дополнительного образования.
  • Сценарная разработка деревенских посиделок Пушкин и народДобрый вечер, судари и сударыни! Мы пригласили вас на наши деревенские посиделки в добрую русскую деревенскую избушку про Пушкина разговаривать, разговаривать языком простого народа. Сегодня мы постараемся передать быт и настроение крестьян тех далеких лет, в которые жил и творил свои прекрасные произведения Александр Сергеевич и постараемся прикоснуться к той атмосфере, которая называется Пушкин и народ. Вся наша программа построена на достоверных данных, взятых из источников зафиксировавших...
  • Коучинг-сессия на тему Критическое мышлениеКоучинг-сессия жоспарыКоучингтыңтақырыбыСын тұрғысынан ойлауСілтеме Сын тұрғысынан ойлауға үйрету (МАН, 17-18 б.)Жалпы мақсаты Бірлескен жұмыс барысында баламалы шешімдіқабылдау, қадағалау, талдау мен қорытынды жасау ,тиісті ақпарат жинау,басымдықтарды белгілеу.Мұғалімдер үшіноқу нәтижелеріБілім алу сапасын арттыруда сын тұрғысынан ойлаудағдысын қалыптастырады және проблемаларарасында байланысты анықтай алады.
  • Разработка коучинг-сессии на тему «Формативное оценивание»Идеи по саморегуляции, L2W2D1_Материалы по саморегуляцииПредкурсовые заданияРоль учителя в оценкеОценивание для обучения – ключевые характеристикиПритчи для тренинга : Чашки и кофе. http://piter-trening.ru/pritchi-dlya-treninga-chashki-i-kofe/Давайте поприветствуем друг друга. http://kolyan.net/index.php?newsid=32936Активные методы преподавания и обучения. 2012г. WWW.CPM.KZ познакомиться с целями, основными понятиями оценивания учащихся, нацелить на работу на практике с формативным оцениванием...
  • 11нче сыйныфта татар теленнән һәм әдәбиятыннан эш программасыРабочая программа составлена для 11 класса русской группы.Эш программасы түбәндәге документларга нигезләнеп төзелде:Рус телендә сөйләшүче балаларга татар телен һәм әдәбиятын укыту программасы. Урта (тулы)гомуми белем бирү мәктәбе./Төзүче авторлары: Р.З.Хәйдәрова, К.С.Фәтхуллова, Г.М.Әхмәтҗанова./– Казан, 2013;Урта (тулы) гомуми белем бирү мәктәбендә рус телле балаларга татар телен коммуникатив технология нигезендә укыту программасы(1-11 сыйныфлар). /Төзүче-авторлары: Р.З. Хәйдәрова, Р.Л. Малафее...
  • Көмекші құрал: «Орыс тілді мектептердегі қазақ тілін оқытуға арналғанПікір Н.Ә. Назарбаев Қазақстан халқына жолдаған Қазақстан-2030 Жолдауында қазіргі заман мектебі оқушыларының жалпы білім беру дайындығының қажетті деңгейін қамтамасыз етумен бірге, олардың қазақ, орыс, ағылшын тілдерін еркін меңгеруіне көп көңіл бөлуі қажет деген.Мемлекеттік тілді оқытудың мақсаты – орта мектеп бітірерде қазақ тілін еркін түсінуге, тұрмыс деңгейінде қазақша сөйлеуге үйрету. Әрине, тілді түсініп, еркін сөйлеу үшін оқушы қазақ тілінің грамматикасын жақсы меңгеруі керек. Бұл көме...
  • Дополнительная общеобразовательная программаОбщеобразовательная программа направлена на формирование духовно-нравственных идеалов и ценностных установок подростков средствами актерского мастерства с использованием артистической техники К.С. Станиславского, методик Гимнастика чувств С.В. Гиппиуса и Педагогическая драматизация С.Г. Фейгинова.Возраст детей: 15-18 лет. Срок реализации: 3 года
  • Профилактика правонарушений и ЗОЖ Данная программа позволяет воспитывать здоровый образ жизни обучающихся, прививать любовь к спорту, к правильному питанию. Помогает организовать различные акции против курения, употребления спиртосодержащих жидкостей. Дает понятия здорового образа жизни. Предусматривает профилактические мероприятия против различных правонарушений. Построена программа таким образом, чтобы заинтересовать обучающихся к спортивным мероприятия...
  • Технологическая карта урока Покупательское поведение потребителей. Процесс принятия решения о покупкеМетодическая технологическая карта урока: Покупательское поведение потребителей. Процесс принятия решения о покупке. Для студентов 2 курса по дисциплине Основы экономики. Специальность Технологи приготовления пищи. В карте отражены основной материал необходимый для проведения уроков по теме. Время занятия один час тридцать минут
  • Коучинг жоспары «Оқыту мен оқудағы басқару және көшбасшылық»Апта 4 Күні 31.03.2015 Коучинг тақырыбы: Оқыту мен оқудағы басқару және көшбасшылық Сілтеме: Нұсқаулық,ғаламтор материалдары. Мақсаты: Коучингке қатысушылардың көшбасшылық қасиеттерін анықтау;Коучингке қатысушылары көшбасшылык арқылы мектепті дамытуға болатынын ұғыну;Басқару және көшбасшылық туралы көзқарастарын қалыптастыра отырып, практикалық тапсырмалар арқылы түсініктерін кеңейту. Оқыту нәтижесі: Қатысушыларда басқару және көшбасшылық, Мұғалімнің көшбасшылығын дамыту жұ...
  • Применение рейтинговой системы на уроках Каждый из нас хотел бы, чтобы его деятельность оценивалась максимально точно. Для этого шкала оценки должна быть достаточно длинной и критерии достижения людей по этой шкале должны быть как можно более определёнными. . Более точной шкалой и эффективным стимулом для плодотворной работы является рейтинговая система. В данной работе поясняется применение рейтинговой оценки знаний учащихся на уроках математики и информатики. Для примера рассматривается итогово-обобщающий урок по дисцип...
© 2010-2018