Другое, несортированное
- Методические рекомендации: интегрированное обучение детей с ЗПР в общеобразовательном учреждении
- Планирование. Фонетика туралы түсінік. Қазақ әліпбиі
- Сочинение на тему Вожатый, которого я знаю
- Исследование отношения к выбранной профессии
- Статья на тему Мультимедиапрезентация как методический прием
- Контрольные задания по предмету Основы политологии и социологии
- Ересек тобына арналған тестік тапсырмалар
- Тәрбие сағаты Қазақ хандығына - 550 жыл
- ПРОЕКТ Использование компьютерной системы интенсивного развития способностей (СИРС) в учебном процессе как средства формирования универсальных учебных действий
- Программа лагерной смены Азбука здоровья
- Циклограмма Организация жизни и воспитания детей в старшей группе
- Положение и программа профессионально-предметной недели по профессии Мастер отделочных строительных работ
- Сыни тұрғысынан ойлау технологиясы
- Выступление из опыта работы на тему Воспитательный потенциал учебной экскурсии школьников в природу
- Внеклассное мероприятие Калейдоскоп профессий
- Ашық сабақ Менің мектебім 4 сынып
- Рабочая программа по русскому языку для учащихся 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС. Макет
- Халық педагогикасы туралы баяндама
- Коучинг «Lesson Study-сабақты зерттеу, зерделеу, білімді жетілдіруге бағытталған педагогикалық тәсіл»
- Анализ любого урока представляет собой комплексный подход. анализ имеет первостепенное значение, прежде всего для самого учителя, дающего урок
- Рабочая программа ОСНОВЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
- Шәкәрім Құдайбердіұлы Адамдық борышың
- План-конспект учебной практики на тему Правка металла
- Коучинг для учителей «Что такое lesson study»
- Сценарий «Тілге құрмет –елге құрмет»
- Конспект +презентация Подвиг наших земляков
- Конрольно-измерительные материалы по дисциплине Технология сценического грима
- План проведения недели родного (аварского) языка
- Конспект урока и презентация по русскому языку на тему: «Изменение имен прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного». (2 класс)