Другое, несортированное
- Сыйфат патшалыгына сәяхәт дәрес планы (6 класс)
- Методические указания по выполнению самостоятельных работ по разделу 1 «Строительные машины и механизмы» МДК. 02. 01 «Организация строительных процессов, при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов»
- Циклограмма работы педагога-психолога ДОУ
- Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе по теме «День рождения»
- Конспект урока по татарскому языку на тему Саннарның ясалышы
- Методическая разработка урока. Учебная практика УП. 04. 02 Выполнение электромонтажных работ по МДК 04. 01 Технология электромонтажных работ
- Тіл дамыту Самат нені үрлей алады?
- Һ. Такташ. Ак чәчәкләр. (5 нче сыйныфта әдәбият дәресе)
- Методическая разработка урока учебной практики Приготовление натуральной рубленной массы и п/ф из нее
- Презентация к библиотечному уроку Бережное отношение к книге
- Ашық сабақ: Қ. Аманжолов Өзім туралы өлеңі
- Урок по Основам духовно-нравственной культуры народов России на тему Семья - хранитель духовных ценностей
- Доклад на тему: «Системный подход в обучении и воспитании»
- Статья: СТИМУЛЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ЛИЧНОСТНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- Методические материалы для ПР по Технической механике
- Поурочный план урока по казахской литературе на тему Төле би
- Презентация 8 марта-мамин праздник
- Балалар алаңының ашылу салтанаты және отбасылар күніне арналған «Толағай» отбасылық сайыс
- Презентация по родной литературе Фазу Алиева МагIарулав
- Сценарий на 23 февраля
- Рабочая программа кружка по кулинарии Гурман
- Конспект урока по татарскому языку на тему Хәл фигыль. Аның 1, 2нче төрләре. (7 кл. рус төркеме)
- Рабочая программа по ОСНОВАМ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР НАРОДОВ РОССИИ 5 класс
- Исследовательская работа Роль детских организаций в школьном воспитании
- 6 нчы сыйныф өчен татар теленнән эш программасы
- Сборник для педагога дополнительного образования
- Урок Сын есім (5 сынып)
- «Чәчәкләр-тормыш бизәге»
- Сценарий праздника Последний звонок
- Кеңістікті бағдарлау, (алыс-жақын, жоғары-төмен)