Конспект интегрированного занятия Потерялся зайчик

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организационно учебной деятельности

для детей с 2-3 лет

Тема: « Потерялся зайка».

Программное содержание:

Развивающая задача: Развивать умения детей располагать прищепки определенного цвета, используя дидактическую игру: «Укрась солнышко».

Обучающая задача: Учить детей рисовать пальцами, используя манную крупу.

Продолжать совершенствовать умение детей танцевать под музыку.

Воспитательная задача: Воспитывать чувства сострадания, взаимопомощи.

Здоровье сберегающая задача: Создавать творческую, психологически-спокойную атмосферу на занятии.

Материал: игрушки- зайчиха, зайчонок . лиса, волк, медведь, ежик;

д./и.: Укрась солнышко; силуэты солнца, манная крупа; влажные тряпичные салфетки - на каждого ребенка.

Часть занятия.

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный







Организационно

-поисковый













Рефлексивно - коррегирующий




Круг радости:

«Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй вольный ветерок!

Здравствуй маленький дубок!

Здравствуйте мои друзья!

Очень рада видеть вас!»

Воспитатель:- Обращает внимание детей на письмо, и сообщает детям что его прислала зайчиха. Она просит помочь найти ее зайчонка. Он потерялся на лесной поляне.

- Чтобы помочь найти зайчонка, нам нужно справиться несколькими заданиями. - Где мы с вами будем искать зайчонка?

Воспитатель:- Дети как в группе темно дороги не видно , как вы думаете кто нам будет освещать дорогу?

Предлагаю детям украсить солнышко лучиками (прищепками

Воспитатель: Д/И «Укрась солнышко»

Обращаю внимание детей на то, что на дороге разбросаны бумаги. Сообщаю детям что так делать нельзя и предлагаю детям собрать мусор.

Предлагаю детям смять бумагу в комок и попасть в корзину. (показываю способ выполнения работы)

Воспитатель: Д/И «Бассейн»

-Дети посмотрите , что это у нас на пути?

Предлагаю детям поплавать в нем руками и найти что-нибудь интересное.

Воспитатель: Д/И «Чего не стало»

На дороге встречаются нам животные.

- Дети кто это у нас на дороге?

Предлагаю детям назвать животных которых они знают.

- А теперь закройте глаза ,а наши животные будут прятаться от вас. А вы угадайте кто пропал.

Воспитатель: Д/И «Найди зайчонка»

- Ну вот дети мы и пришли на лесную поляну, давайте поищем зайчонка.

- А теперь Даниил с нашим зайкой попляши. (звучит музыка)

- Зайка, а ещё наши ребята умеют рисовать пальчиками. Чтобы ты не грустил по своей маме , мы тебе нарисуем солнышко.

Предлагаю детям пройти за столы. Воспитатель напоминает прием рисования детям, показывая на образце.

Зайчонок хвалит детей, за то, что нарисовали ему солнышко и помогли встретиться с мамой.

Воспитатель:- Дети нам зайчиха в подарок принесла сладкие угощения.

Зайчиха прощается с детьми и уходит с зайчонком в лес.

Воспитатель: - Молодцы ребята помогли зайчихи и справились со всеми заданиями.

Игра: « МЫ - молодцы!

Мы-супер!»

Дети приветствуют друг, друга.

Настраиваются на занятие

Дети рассматривают письмо, интересуются от кого.

Соглашаются выполнить задания , чтобы найти зайчонка.

Дети делают вывод , что дорогу будет освещать им солнышко.

Дети выбирают себе солнышко и

выполняют задание называют цвет прищепок.

Дети сминаю бумагу в комок и пытаются попасть в корзину.

Дети рассматривают бассейн из гороха, пытаются найти в нем игрушку и угадать ее.

Дети называют знакомых диких животных , закрывают глаза и называют кто пропал из животных.

Дети ищут в группе зайчонка и танцуют с ним под музыку. (так несколько человек танцуют с зайчонком)

Дети проходят за столы

Дети рисуют пальчиками солнышко в манной крупе.

После работы дети вытирают пальчики влажной салфеткой

Дети прощаются с зайчихой и принимают от нее угощения.

Дети делятся своими впечатлениями о занятии.



© 2010-2022