Занятие по рисованию Портрет для мамы (средняя группа)

Занятие по рисованию "Портрет для мамы". Разработка для средней группы. Цель: Познакомить с жанром. Задачи: - учить создавать в рисунке образ мамы - закреплять умение передавать форму и величину - развивать умение рисовать крупно во весь лист - упражнять в рисовании и закрашивании Также научить детей пользоваться нужным оборудованием по рисованию. Оборудование: образцы портретов, акварель и мелки, кисточки, листы формата А5, баночки с ...
Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта

Образовательная область: Творчество

Раздел: Рисование

Тема: «Портрет для мамы»

Цель: Познакомить с жанром.

Задачи: - учить создавать в рисунке образ мамы

- закреплять умение передавать форму и величину

- развивать умение рисовать крупно во весь лист

- упражнять в рисовании и закрашивании

Словарная работа: образ, фигура, портрет

Биллингвальный компонент: ана, сейсенб ,наурыз

Оборудование: образцы портретов, акварель и мелки, кисточки, листы формата А5, баночки с водой

Этапы работы

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

1.Круг «К нам пришла в нарядном платье с белым бантом кукла Катя.

Хочет с нами поплясать, хочет с нами поиграть.

Поднимайте выше ножки, громче хлопайте в ладошки.

Ой, как весело плясать, ой как весело играть». Цель: создание благоприятного климата, организовать на продуктивную деятельность

1. В кругу проговаривают вместе текст, радуются новой встрече, выполняют соответствующие движения, настраиваются на работу

Организационно-поисковый

2.Игра на воображение, «Какого цвета моя мама?» Цель: развивать умение соотносить характер с цветом

3. Беседа по теме Цель: познакомить детей с жанром изодеятельности - портретом

4.И/У «Вот из моря вышел краб. Он за руку меня цап. И за пальчик ухватился…, на другой переключился…» Цель: разминка пальчиков, подготовка руки к работе

5.Воспитатель предлагает нарисовать портрет любимой мамочки

6.Рассмотреть иллюстрации портретов и образец, выполненный воспитателем. Объяснить этапы работы

7. Практическая часть. Воспитатель направляет, следит, помогает

2.Дети по желанию рассказывают о своей маме, соотносят её с определённым цветом, объясняют, почему так решили

3.Слушают, ведут диалог, отвечают на вопросы

4. Выполняют движения под читаемый воспитателем текст (массируют каждый пальчик поочерёдно)

5.Соглашаются, называют имя своей мамы, рассказывают о ней.

6.Рассматривают, запоминают последовательность выполнения работы

7.Дети работают по словесному указанию и показу, сравнивают с образцом

Рефлексивно - корригирующий

8.Оценить умение детей правильно рисовать и закрашивать

9.Круг- рефлексия

8.Дети вместе с воспитателем рассматривают работы друг друга.

9.Стоя в кругу, получают похвалу за лучшую работу, отвечают на вопросы. Создают стенгазету к празднику 8 марта

Воспроизводит: умение рисовать на весь лист

Понимает: значение слов: форма и величина, портрет, жанр.

Применяет: умение закрашивать в одном направлении не выходя за края и совмещая изосредства.


© 2010-2022