- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Самоанализ открытого занятия по ФЭМП
Самоанализ открытого занятия по ФЭМП
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Журжа Т.А. |
Дата | 22.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Открытое занятие по ФЭМП
в КПП
Тема: Обобщение знании детей по математике.
Воспитатель: Т. Журжа
п.Жалгыскан 2015
Самоанализ открытого занятия по ФЭМП
Тема: Обобщение знаний детей по математике.
Программное содержание:
Образовательные цели:
• Закрепить навыки прямого счёта в пределах 10.
• Закрепить у детей представление о геометрических фигурах.
• Закрепить знание состава числа 10. Упражнять в решении арифметических задач.
• Закрепить знание цифр. 0-9.
• Формировать навык письма цифр
• Закрепить дни недели.
• Развивать мелкую моторику рук.
Развивающие цели:
• Формировать навык самоконтроля и самооценки.
• Развивать математическое мышление, воспитывать интерес к математике.
Воспитательные цели:
• Воспитывать эмоциональное восприятие иллюстраций, осмысленное отношение к рисункам.
Материал к занятию: Цифры, геометрические фигуры, иллюстрации к заданиям, листы заданий для каждого ребёнка, иллюстрации к задачам, цветные карандаши, ручки.
Содержание занятия определялось по возрасту, дети должны показать свои
знания дополнить и расширить их, а также показать свои умения и навыки.
Все необходимые наглядные пособия подготовлены и распределены по
периметру группы. Занятие проводилось по теме «Обобщение знании по математике».
На первом этапе мотивационно - побудительном - был приход куклы Маши. Дети
были заинтересованы.
На втором этапе мы отвечали на вопросы, считали предметы, закрепляли
геометрические фигуры, а также делали штриховку и писали цифры . Деятельность детей на каждом этапе состояла
во включении в процесс познания - отвечали на вопросы. Использовался
билингвальный компонент, ТСО. Дети активно участвовали,
проявляли индивидуальность, самостоятельность. Контакт между детьми и
воспитателем состоялась. Структура и продолжительность занятия выдержаны.
Форма обучения - групповая, индивидуальная. Созданы все благоприятные условия для
эффективного обучения. Была проведена предварительная работа разучивание
стиха, частушек, повторение геометрических фигур. Я считаю детям занятие понравилось.