- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Планирование НОД в средней группе по ФГОС (на месяц)
Планирование НОД в средней группе по ФГОС (на месяц)
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Соболева М.В. |
Дата | 22.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Согласовано: ____________________ /Ф. И. О. методиста/
Заместитель заведующей по В и МР
Сетка НОД на февраль месяц 2016г.
Средней группы № (номер группы) «название группы»
Составила: воспитатель
Соболева М. В.
I неделя: Тема «Животные севера и жарких стран»
1
Область: Познавательное развитие
2
Область: Физическое развитие
3
Область: Познавательное развитие
4
Область: Физическое развитие
5
Область: Речевое развитие
Название: Предметное окружение
Название: Физическое развитие
Название: ФЭМП
Название: Физическое развитие
Название: Развитие речи
Тема: «В мире животных»
Тема: «Белый мишка в гости к нам пришел»
Тема: «Длинные - короткие»
Тема: «Увлекательная жизнь пингвинов»
Тема: «Загадки о животных сейчас мы отгадаем»
Цель: создание условий для формирования и расширения знаний о севере и жарких странах, о животных этих районов; для развития любознательности и стремления изучать природу и живых обитателей Земли; для воспитания любви к природе.
Цель: «Выбей кубик за линию». Расстояние до линии 4м. Кубики расположены в одну линию на расстоянии 2м.
Цель: создание условий для упражнения детей в счете звуков в пределах 5; для развития умения сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный; для упражнения детей в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
Цель: создание условий для развития умения детей прыгать в длину с места - подтягиваться на скамейке.
Цель: создание условий для развития умения детей слушать внимательно загадки, соотносить загаданное описание с характерными особенностями животных севера и жарких стран; выслушивать детей, уточнять их ответы, подсказывать слова, более точно отражающие их особенность; помогать логично и понятно высказывать свои суждения; для развития речи, мышления, памяти, внимания; для воспитания любви к художественному слову.
Область: Художественно - эстетическое развитие
Область: Художественно - эстетическое развитие
Область: Художественно - эстетическое развитие
Область: Художественно - эстетическое развитие
Область: Физическое развитие
Название: Музыка
Название: Лепка
Название: Рисование
Название: Музыка
Название: Физическое развитие
Тема: «Ребятам о зверятах»
Тема: «Удав»
Тема: «Белый медведь»
Тема: «Зверобика»
Тема: «Много пятен у жирафа»
Цель: создание условий для освоения слаженного пения в едином темпе ритме; для развития навыков пения с движениями, игровыми упражнениями; для воспитания интереса к музыкальным играм, песням потешкам.
Цель: создание условий для расширения представлений детей о животных жарких стран (описание характерных признаков); для закрепления умения раскатывать из пластилина длинную колбаску, зауженную книзу; для совершенствования умения украшать изделие при помощи барельефа; для развития мелкой моторики; для воспитания интереса к окружающему миру, заботливого отношения к животным.
Цель: создание условий для формирования умения детей изображать северных животных (белого медведя) с опорой на иллюстрацию; для формирования умения изображать животное в движении, передавая особенности внешнего вида и пропорции; для развития воображения, фантазии; для воспитания инициативы.
Цель: создание условий для улучшения навыков пения на распеве в едином темпе; для активизации эмоциональной отзывчивости на пение педагога; для воспитания интереса к музыкальным играм, песням потешкам.
Цель: создание условий для совершенствования умения детей прыгать в длину с места - ходить на ладонях и ступнях.
Область:
Область:
Область:
Область:
Область:
Название:
Название:
Название:
Название:
Название:
Тема:
Тема:
Тема:
Тема:
Тема:
Цель:
Цель:
Цель:
Цель:
Цель:
II неделя: Тема «Профессии»
8
Область: Познавательное развитие
9
Область: Физическое развитие
10
Область: Познавательное развитие
11
Область: Физическое развитие
12
Область: Речевое развитие
Название: Социальное окружение
Название: Физическое развитие
Название: ФЭМП
Название: Физическое развитие
Название: Развитие речи
Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны»
Тема: «Все профессии важны - все профессии важны»
Тема: «Сколько писем в сумке у почтальона?»
Тема: «Добрый доктор Айболит»
Тема: Составление рассказов по предметным картинкам. Заучивание стихотворения С. Михалкова «А что у вас?»
Цель: создание условий для знакомства детей с различными профессиями (шофер, почтальон, продавец, врач и т. д.); для расширения и обогащения представлений о трудовых действиях, орудиях труда и результатах труда.
Цель: создание условий для развития умения детей прокатывать малый мяч по дорожкам шириной 40 см, бегать с мячом в руках.
Цель: создание условий для упражнения детей в счете предметов на ощупь в пределах 5; создание условий для понимания детьми значений слов вчера, сегодня, завтра; для развития умения сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо).
Цель: создание условий для развития умения детей спрыгивать с куба с поворотом 90 в одну и другую сторону.
Цель: создание условий для ввода в словарь детей сущ., обозначающих профессии; глаголов, характеризующих трудовые действия; для развития умения детей рассказывать о любых профессиях, об их важности; для совершенствования умения внимательно слушать других детей; для развития умения задавать вопросы и умения отвечать на них; для развития речи, мышления, памяти, внимания.
Область: Художественно - эстетическое развитие
Область: Художественно - эстетическое развитие
Область: Художественно - эстетическое развитие
Область: Художественно - эстетическое развитие
Область: Физическое развитие
Название: Музыка
Название: Аппликация
Название: Рисование
Название: Музыка
Название: Физическое развитие
Тема: «Все профессии важны»
Тема: «Строитель»
Тема: «Вкусные подарки от повара»
Тема: «Музыкальная игротека»
Тема: «Учительница первая моя»
Цель: создание условий для развития образного восприятия музыки; для побуждения эмоционального отклика на песни различного характера; для воспитания интереса к песням и хороводам.
Цель: создание условий для развития умения детей создавать объёмный предмет; для совершенствования умения складывать прямоугольный лист пополам, сглаживать линии сгиба; для развития умения срезать углы у сложенного пополам прямоугольника для получения трапеции; для развития воображения, фантазии; для закрепления умения правильно пользоваться ножницами.
Цель: создание условий для формирования умения детей самостоятельно задумывать то, что они будут рисовать (пельмени, пирожки, печенье, батон и т.д.); для закрепления представлений о форме предметов (круглая, овальная, квадратная, прямоугольная, треугольная) и величине; для закрепления и обогащения представлений детей о цветах и оттенках окружающих предметов, добавляя новые (коричневый, оранжевый); продолжать знакомить с профессией повара; для закрепления умения правильно держать кисть.
Цель: создание условий для развития способностей выразительного исполнения простых танцевальных движений; для формирования положительного отклика на песни связанные с приближающимися праздниками.
Цель: «Перепрыгни через ручей» - создание условий для совершенствования умения детей спрыгивать с куба за шнур, расположенный на расстоянии 50 см.
Область:
Область:
Область:
Область:
Область:
Название:
Название:
Название:
Название:
Название:
Тема:
Тема:
Тема:
Тема:
Тема:
Цель:
Цель:
Цель:
Цель:
Цель:
III неделя: Тема «Моя малая Родина»
15
Область: Познавательное развитие
16
Область: Физическое развитие
17
Область: Познавательное развитие
18
Область: Физическое развитие
19
Область: Речевое развитие
Название: Природное окружение
Название: Физическое развитие
Название: ФЭМП
Название: Физическое развитие
Название: Развитие речи
Тема: «Моя улица - мой микрорайон»
Тема: «Здесь детство сплело изумрудные сети»
Тема: «Путешествие в волшебный город»
Тема: «Тихая моя Родина»
Тема: «Мой двор и мой дом»
Цель: создание условий для расширения представлений о малой Родине; для рассказывания детям о самых красивых местах родного города, его достопримечательностях; для воспитания патриотических чувств.
Цель: создание условий для развития умения детей прыгать в длину с разбега.
Цель: создание условий для упражнения детей в счете предметов на ощупь в пределах 5; для закрепления представлений о значении слов вчера, сегодня, завтра; учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий.
Цель: создание условий для развития умения детей ползать на предплечьях и коленях между предметами с мешочком на спине; для развития умения детей ползать по наклонной доске.
Цель: создание условий для формирования знаний детей о своей родине - России; для совершенствования умения рассказывать о своей малой Родине - республике, городе; для развития умения называть свой домашний адрес; для совершенствования умения рассказывать о любимом уголке города, о том, что, бы тебе хотелось добавить к общей городской красоте; для развития воображения, творческой инициативы; для воспитания любви к своей стране, республике, городу.
Область: Художественно - эстетическое развитие
Область: Художественно - эстетическое развитие
Область: Художественно - эстетическое развитие
Область: Художественно - эстетическое развитие
Область: Физическое развитие
Название: Музыка
Название: Лепка
Название: Рисование
Название: Музыка
Название: Физическое развитие
Тема: «Мы по городу идём»
Тема: «Теремок» НРК
Тема: «Посмотрим в окошко» НРК
Тема: «Любимый Абакан»
Тема: «Абакан - город жизни моей»
Цель: создание условий для развития умений:
-узнавать знакомые мелодии и песни, высказывать отношение к музыке;
-определять характер музыки; для воспитания интереса к песням и хороводам.
Цель: создание условий для развития умения описывать достопримечательности своего города, своей детской площадки во дворе дома; для развития умения лепить столбики и выкладывать из них нужное изображение в виде барельефа (изображение выступает над плоскостью фона); для развития творческих способностей, мелкой моторики; для развития умения работать со стекой, отрезать лишние части столбиков.
Цель: создание условий для развития умения детей рисовать простые сюжеты, которые они наблюдают из окна своего дома; для развития умения изображать свой двор и все предметы, что там есть; для развития чувства цвета и формы, творческих способностей; для воспитания бережного отношения к своему двору, своему городу.
Цель: создание условий для формирования интереса к выполнению танцевальных движений; для развития двигательной активности; для воспитания интереса к песням и хороводам.
Цель: создание условий для совершенствования умения детей ходить по скамье.
Область:
Область:
Область:
Область:
Область:
Название:
Название:
Название:
Название:
Название:
Тема:
Тема:
Тема:
Тема:
Тема:
Цель:
Цель:
Цель:
Цель:
Цель:
IV неделя: Тема «Наша армия родная»
22
Область: Познавательное развитие
23
Область: Физическое развитие
24
Область: Познавательное развитие
25
Область: Физическое развитие
26
Область: Речевое развитие
Название: Предметное окружение
Название: Физическое развитие
Название: ФЭМП
Название: Физическое развитие
Название: Развитие речи
Тема: «Праздник мужества и доблести»
Тема: «Пограничник на границе нашу землю стережет»
Тема: «Много в армии солдат раз, два, три, четыре, пять»
Тема: «Армия родная - защитница страны»
Тема: Составление коллективного рассказа «23 февраля - День Защитника Отечества!»
Цель: дать детям доступные их пониманию представления о государственных праздниках; рассказывать о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину (пограничники, моряки, летчики); создание условий для воспитания уважения к защитникам Отечества.
Цель: создание условий для развития умения детей ползать по - пластунски.
Цель: создание условий для упражнения детей в счёте движений в пределах 5; для упражнения детей в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади; учить сравнивать 4-5 предметов по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий.
Цель: создание условий для развития умения детей ходить по шатающейся гимнастической скамейке.
Цель: создание условий для расширения знаний детей о нашей армии, знакомства с профессиями людей, служащих в армии; для развития умения детей называть их, описывать, при составлении рассказа о них; для развития логического мышления, памяти, внимания, наблюдательности; для воспитания любви к Российской Армии и желания служить в будущем.
Область: Художественно - эстетическое развитие
Область: Художественно - эстетическое развитие
Область: Художественно - эстетическое развитие
Область: Художественно - эстетическое развитие
Область: Физическое развитие
Название: Музыка
Название: Аппликация
Название: Рисование
Название: Музыка
Название: Физическое развитие
Тема: «Мы солдаты»
Тема: «Военный корабль»
Тема: «Танк охраняет границу»
Тема: «Мой папа солдат»
Тема: «Слава всем воинам-богатырям»
Цель: создание условий для эмоциональной отзывчивости при пении песен об армии; для развития двигательной активности; для освоения традиций, связанных с празднованием 23 февраля.
Цель: создание условий для формирования умения детей обрезать прямоугольник до трапеции; для закрепления умения составлять предмет из отдельных частей, располагая предмет в центре листа; для совершенствования умения аккуратно и ровно наклеивать детали; для развития образного мышления, творческих способностей.
Цель: создание условий для закрепления знаний детей о нашей армии и о родах войск; для развития умения самостоятельно рисовать танк, опираясь на иллюстрацию, передавая характерные черты танка в рисунке; для развития фантазии, творчества; для воспитания аккуратности при работе с гуашью.
Цель: создание условий для активизации эмоциональной отзывчивости при пении песен об армии; для развития двигательной активности; для освоения традиций, связанных с празднованием 23 февраля.
Цель: создание условий для совершенствования умения детей прыгать в длину с места.
Область:
Область:
Область:
Область:
Область:
Название:
Название:
Название:
Название:
Название:
Тема:
Тема:
Тема:
Тема:
Тема:
Цель:
Цель:
Цель:
Цель:
Цель: