Конспект интегрированного занятия с использованием палочек Кюизенера в средней группе В гости к зайцу

Продолжать знакомить детей с палочками Кюизенера, как с игровым материалом. Продолжать закреплять понятие цвет. Развивать умение комбинировать цвет. Развивать наблюдательность, память, внимание, фантазию. Упражнять детей в счете, в пределах 5, в прямом и обратном порядке. Закреплять знания о цифрах в пределах 5. Ориентироваться на плоскости.
Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект интегрированного занятия с использованием палочек Кюизенера в средней группе № 4 «В гости к зайцу».

Цель: Продолжать знакомить детей с палочками Кюизенера, как с игровым материалом. Продолжать закреплять понятие цвет. Развивать умение комбинировать цвет. Развивать наблюдательность, память, внимание, фантазию. Упражнять детей в счете, в пределах 5, в прямом и обратном порядке. Закреплять знания о цифрах в пределах 5. Ориентироваться на плоскости.

Материал: Палочки Кюизенера, игрушка зайка, цифры в пределах 5.

Ход занятия.

1. - Ребята, посмотрите, кто нас сегодня встречает?

- Зайчик.

- Правильно зайчик, он хочет нас пригласить в волшебный лес, где много сказочных чудес. (Перед детьми стоит дерево, а на нем мешочки, в которых палочки Кюизенера).

Посмотрите, какое чудо дерево растет,

Чудо, чудо, расчудесное,

Не листочки на нем,

А мешочки на нем,

Словно яблочки.

- Ребята, давайте посмотрим, что же в мешочках?

- Правильно палочки. Снимаем мешочки с дерева и выкладываем содержимое на поднос. Рассматриваем палочки.

- Ребята, скажите. Чем отличаются палочки (цветом, размером).

- Палочки все перепутались, давайте их разложим по цветам и сделаем из них домики - каждому цвету свой домик.

2. -Но из наших палочек можно сделать не только домики одного цвета, но и разноцветные дорожки. Садитесь за столы. Давайте сделаем пальчиковую гимнастику:

Ловко с пальчика на пальчик,

Скачет зайчик, скачет зайчик.

Прыг, скок, прыг, скок,

Убегай - ка на лужок.

Ребята вам нужно взять сначала белую палочку, потом голубую, затем снова белую, голубую и т.д. (дети выкладывают разноцветную дорожку).

Слушайте дальше: розовая, красная, розовая, красная и т.д.

Усложним задание: жёлтая, синяя, розовая, жёлтая, синяя, розовая и т.д. Молодцы, все справились с заданием.

3. На доске в разброс цифры и палочки Кюизенера до 5ти.

- Ребята, все палочки и цифры перепутались и не знают какой они цифре соответствуют. Вам нужно соотнести палочку с цифрой.

1- белая палочка.

2- розовая палочка.

3- голубая палочка.

4- красная палочка.

5- жёлтая палочка.

Когда мы соотнесли палочки и цифры мы увидели, что получилась лесенка, от 1 до 5. Посчитали от 1 до 5и обратно.

Физминутка: Зайка беленький сидит,

И под кустики глядит,

Наклонился вправо - пусто,

Наклонился влево - пусто,

Не растет в лесу капуста.

4. Ребята посмотрите, а зайка под волшебным деревцем нам приготовил еще задание. Красивые картинки, нужно их выложить, и получится волшебные картинки (зайчик с избушкой). Молодцы. За это заинька вам дарит своих друзей маленьких зайчат из оригами.





© 2010-2022