- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект по рисованию Закрашивание. Рыбка в воде
Конспект по рисованию Закрашивание. Рыбка в воде
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Мустафина Р.М. |
Дата | 03.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе
По теме: «Закрашивание - рыбка в воде»
Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее-ННОД):
Мустафина Раиса Мирсаидовна, воспитатель, МБОУ Моховская ООШ структурное подразделение детский сад
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие (рисование)
Предметно-пространственная развивающая среда темы ННОД: групповая комната, картинки с изображением аквариума, гуашь синего цвета, кисти, альбомы с восковыми рыбками, баночки с водой, салфетки
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные
задачи
Содержание ННОД
Образовательная область, вид деятельности
Формы реализации Программы
Средства реализации ООП
Планируемые результаты
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Развитие общения и взаимодействия со взрослым. Формирование готовности к совместной деятельности
Воспитатель показывает детям картинку, спрашивает, что на ней изображено. Выслушивает ответы детей, не корректируя их.
- Вам нравится аквариум? Какой он?
(Большой, круглый, на ножках. В нем чистая вода, камешки, водоросли, красивые рыбки).
Познавательное развитие
Коммуникативная
Специальное моделирование ситуаций общения.
Слово педагога, речь детей.
Изображение аквариума
Мотивация на предстоящую деятельность, общение и взаимодействие со взрослым,
готовность к совместной деятельности
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные
задачи
Содержание ННОД
Образовательная область, вид деятельности
Формы реализации Программы
Средства реализации ООП
Планируемые результаты
Реализация самостоятельной творческой деятельности детей. Развитие воображения и творческой активности. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. Обогащение активного словаря. Формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере)
Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело играть
Рыбка, рыбка - озорница,
Мы хотим тебя поймать
Рыбка спинку изогнула
Крошку хлебную взяла.
Рыбка хвостиком махнула,
Рыбка быстро уплыла!
- Ребята, а вы хотите нарисовать рыбку, которая плавает в водице. (да)
В. раздает альбомы.
-Ребята, а где плавают рыбки?
-Давайте закрасим рыбку синим цветом.
Художественно-эстетическое развитие
Изобразительная
Социально-коммуникативное развитие
Коммуникативная
Познавательное развитие
коммуникативная
Рисование
Рассматривание иллюстраций
Слово педагога, речь детей,
картинки с изображением аквариума, гуашь синего цвета, кисти, альбомы с восковыми рыбками, баночки с водой, салфетки
Творческая деятельность. Воображение и творческая активность. Самостоятельность и целенаправленность. Обогащение активного словаря. Первичное представление о форме, цвете и размере.
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Образовательные
задачи
Содержание ННОД
Образовательная область, вид деятельности
Формы реализации Программы
Средства реализации ООП
Планируемые результаты
Развитие общения и взаимодействия со взрослыми и со сверстниками.
Обогащение активного словаря.
-Ребята, что мы рисовали сегодня?
- Молодцы, какие красивые аквариумы у вас получились!
Социально-коммуникативное развитие
Коммуникативная
Специальное моделирование ситуаций общения
Слово педагога,
Речь детей
Общение и взаимодействие с педагогами и со сверстниками через речь детей.