Конспект по рисованию Закрашивание. Рыбка в воде

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе

По теме: «Закрашивание - рыбка в воде»

Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее-ННОД):

Мустафина Раиса Мирсаидовна, воспитатель, МБОУ Моховская ООШ структурное подразделение детский сад

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие (рисование)

Предметно-пространственная развивающая среда темы ННОД: групповая комната, картинки с изображением аквариума, гуашь синего цвета, кисти, альбомы с восковыми рыбками, баночки с водой, салфетки

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Развитие общения и взаимодействия со взрослым. Формирование готовности к совместной деятельности






Воспитатель показывает детям картинку, спрашивает, что на ней изображено. Выслушивает ответы детей, не корректируя их.

- Вам нравится аквариум? Какой он?

(Большой, круглый, на ножках. В нем чистая вода, камешки, водоросли, красивые рыбки).

Познавательное развитие

Коммуникативная

Специальное моделирование ситуаций общения.



Слово педагога, речь детей.

Изображение аквариума


Мотивация на предстоящую деятельность, общение и взаимодействие со взрослым,

готовность к совместной деятельности



Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

Реализация самостоятельной творческой деятельности детей. Развитие воображения и творческой активности. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. Обогащение активного словаря. Формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере)

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть

Рыбка, рыбка - озорница,

Мы хотим тебя поймать

Рыбка спинку изогнула

Крошку хлебную взяла.

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла!

- Ребята, а вы хотите нарисовать рыбку, которая плавает в водице. (да)

В. раздает альбомы.

-Ребята, а где плавают рыбки?

-Давайте закрасим рыбку синим цветом.

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная

Социально-коммуникативное развитие

Коммуникативная

Познавательное развитие

коммуникативная

Рисование

Рассматривание иллюстраций

Слово педагога, речь детей,

картинки с изображением аквариума, гуашь синего цвета, кисти, альбомы с восковыми рыбками, баночки с водой, салфетки

Творческая деятельность. Воображение и творческая активность. Самостоятельность и целенаправленность. Обогащение активного словаря. Первичное представление о форме, цвете и размере.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

Развитие общения и взаимодействия со взрослыми и со сверстниками.

Обогащение активного словаря.


-Ребята, что мы рисовали сегодня?

- Молодцы, какие красивые аквариумы у вас получились!


Социально-коммуникативное развитие

Коммуникативная

Специальное моделирование ситуаций общения


Слово педагога,

Речь детей

Общение и взаимодействие с педагогами и со сверстниками через речь детей.




© 2010-2022