• Преподавателю
  • Дошкольное образование
  • Технологическая карта по художественной литературе на тему Драматизация сказки Рукавичка с использованием элементов песочной терапии (II младшая группа)

Технологическая карта по художественной литературе на тему Драматизация сказки Рукавичка с использованием элементов песочной терапии (II младшая группа)

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта ОУД по художественной литературе

«Драматизация сказки «Рукавичка» с использованием элементов песочной терапии»

Образовательная область: «Социум»

Раздел: Художественная литература

Тема: «Показ сказки на песке «Рукавичка»

Образовательные задачи: Познакомить детей с народной сказкой «Рукавичка». Учить называть героев сказки, описывать их. Учить показывать сказку на песке.

Развивающие задачи: Развивать коммуникативные умения и навыки, память, мышление.

Воспитательные задачи: Воспитывать уважение друг к другу, любовь к животным.

Билингвальный компонент: қыс, қар, ит, ата, тышқан, бақа, қоян, түлкі, қасқыр, кабан, аю.


Қызметтің кезеңдері

Тәрбиеші әрекеттері


Балалардың әрекеттері

Мотивациялық-түрткі болатын

-Здравствуйте ребята!

Беседует про время года зима и про явления природы в это время года!

Художественное слово (загадки про лесных животных)

Здравствуйте!

Отвечают на вопросы воспитателя!

Отгадывают загадки!

Ұйымдық-іздену

Ритуал «входа» в Песочную страну:

«В ладошки наши посмотри,
В них доброту, любовь найди.

Чтоб злодеев побеждать,
Мало просто много знать.

Надо быть активным,
Смелым, добрым, сильным.

А еще желательно,
Делать все внимательно!»

Снимает ткань с песочницы, а там лежит большая рукавица!

Рассказывает ребятам сказку «Рукавичка». Задает вопросы по содержанию сказки.



Физминутка

«Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки,

Ножками потопаем

И себя похлопаем»

Предлагает ребятам самостоятельно показать сказку «Рукавичка» на песке (при затруднении оказывает помощь)

-Ребята вам понравилась сказка? А как называлась сказка?

Давайте вспомним всех героев сказки и назовем их на казахском языке!

Произносят слова самостоятельно!



Проявляют интерес!

Внимательно слушают сказку! Отвечают на вопросы.

Выполняют физминутку.

Выбрав свои роли, дети показывают сказку на песке!

Отвечают на вопросы воспитателя. Называют героев на казахском языке.

Рефлекстік-түзету

Подведение итогов: предлагает ребятам встать в круг и поделиться своими впечатлениями о занятии, рассказать, что запомнилось, понравилось!

Словесно поощряет детей, прощается с ними!

Рассказывают о своих впечатлениях!

Прощаются с воспитателем!

Ожидаемый результат:

Знать: название времени года, природные явления характерные для зимы. Знать героев сказки «Рукавичка» и уметь называть их на казахском языке.

Иметь: представление о том, что на песке с помощью фигурок можно показать сказку.

Уметь: показывать сказку на песке, используя фигуры нужных персонажей. Уметь передавать интонацией настроение героев. Уметь работать коллективно с одногрупниками.

© 2010-2022