Конспект ООД с использованием ИКТ в первой младшей группе по теме: ««Вот и люди спят…» Чтение потешки. соответствует фгос

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект НОД с использованием ИКТ в первой младшей группе

«Чтение потешки «Вот и люди спят…»

Воспитатель: Коханова. Л.И.


Образовательные области: Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Музыка, Здоровье.

Цели:

1. Образовательная: помочь детям понять содержание потешки, запомнить названия животных, которые встречаются в тексте, вызвать у детей желание послушать это стихотворение еще раз, подговаривать отдельные слова.

2. Развивающая: развивать речь.

3. Воспитательная: прививать любовь к животным.

Материал: компьютер, экран, колонки, подготовленная презентация для занятия, картинки с птицами и зверями.

Ход НОД:

Педагог начинает занятие с того, что сегодня утром он получил электронное письмо, которое герой просил передать детям. И вот что в этом письме.

Воспитатель показывает на экране презентацию, которая начинается со слов приветствия Миши - персонаж из мультфильма «Маша и медведь». (Дети его узнают, очень радуются знакомому персонажу). Миша просит детей рассмотреть следующие картинки и сказать, кто на них нарисован. Появляются слайды со следующими картинками: птицы на веточке; лисы на горочке; зайцы и уточки на травушке-муравушке; малыши в люлечках.

Затем идет работа педагога с детьми. Воспитатель спрашивает, кто нарисован на картинках. Подсказывает слова из потешки.

Воспитатель трижды повторяет потешку (с опорой на наглядность, т. е. далее слайды со словами потешки, чтобы не искать текста в тетради и картинками).

Затем воспитатель опрашивает детей, кого они видели на картинках. («Уточки на травушке»; «Детки в люлечке» и т. п. - хоровые и индивидуальные ответы.)

Гимнастика для глаз.

1. «Кискины глаза» - прищурить глаза и затем широко открыть (повторить 5-6 раз)

2. Потирание глаз в разных направлениях. (20 сек.)

3. «Вверх-вниз» - смотрим глазами вверх и вниз. (3-4 повтора)

Далее воспитатель говорит: «Проснулись звери и птицы. Полетели, побежали, поплыли. Сейчас я вам раздам картинки. Вы посмотрите на них и скажете, кто поплыл, кто полетел, кто побежал». Раздает картинки с изображением зверей и птиц.

Дети по очереди называют, указывая на картинку, кто что сделал.

Далее снова обращаемся к экрану. Детям сообщается, что Миша хочет еще что-то сказать детям. Появляется слайд с медведем, и он сообщает детям, что ему все понравилось и в награду оставляет песенку. Звучит песенка из м\ф «Маша и медведь» «Солнечные зайчики. »

А Миша исчезает с экрана. Дети прощаются.

Потешка

Вот и люди спят,

Вот и звери спят,

Птицы спят на веточках,

Лисы спят на горочках,

Зайки спят на травушке,

Утки на муравушке,

Детки все по люлечкам…

Спят-поспят,

Всему миру спать велят.



© 2010-2022