Проектная деятельность по правилам дорожного движения в младшей группе Дорога и дети

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

г. Мензелинск

Воспитатель высшей квалификационной

категории Шакирова С.Д.

Проектная деятельность по правилам дорожного движения

в младшей группе

«Дорога и дети»

Проектная деятельность по правилам дорожного движения в младшей группе Дорога и дети

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

Детский сад общеразвивающего вида №9 «Теремок»

Мензелинского муниципального района РТ



Проектная деятельность по правилам дорожного движения в младшей группе Дорога и дети


Проект по правилам дорожного движения

в младшей группе «Дорога и дети»


Проблема:

незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора.
Обоснование проблемы:
1. Родители не достаточно уделяют внимание теме «Правила поведения на дороге», «Правила поведения на улице», «Правила дорожного движения»;
2. Нет знаний у детей о правилах поведения на дороге, о смене сигналов светофора, их смысл.
Тип проекта: познавательно-игровой.
Вид проекта: недельный ( 25 по 29 января 2016 года).
Участники проекта: дети младшей группы «Звоночки», педагоги, родители.
Цель:

Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах.


Задачи:


1. Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения, со светофором. Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице.
2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный).
3. Приучать детей выполнять правила, действовать в коллективе.
4. Активизировать словарь: светофор, зеленый (красный, желтый) цвет, руль, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть , пешеходный переход)


Ожидаемые результаты:


1.У детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и на улице. Заинтересованность детей темой.
2.Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество, активность и детальность в работе.
3.С удовольствием рисуют, лепят, играют в разные игры.
4.Участие в совместной деятельности родителей.
Продукт проектной деятельности: Оформление группы и приемной; выставка детских работ «Дорога и светофор»; макет города, где обозначены улицы с тротуарами и проезжей части; макет транспортного светофора.


Реализация проекта:

1. Работа с родителями:

- консультация

«Дети на дорогах»,

«Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге»;
- папка - передвижка

«Обучение детей ПДД»

«Формирование у детей навыков поведения на улице»;
- Выставка рисунков «Осторожно: дорога!»,
- памятка для родителей «Все начинается с малого»;
- Буклет для родителей «В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить»;

2. Работа с детьми:

1. Познание. ФЦКМ. Тема: « В гостях у Светофорика».

2. Развитие речи .Тема: « Внимание дорога»

3. Конструирование. «Широкие и узкие дороги».
4. Рисования « Колеса для машины»;
5. Чтение стихотворений, загадывание загадок на тему «ПДД», «Светофор»;
6. Дидактические игры: «Дорожные знаки», «Собери машину по частям», «Светофор», «Угадай транспорт», «Собери машину» (из 4-х частей), пазлы;
7. Подвижные игры: «По длинной извилистой дорожке», «Воробушки и автомобиль», «Поезд», «Машины», «Трамвай», «Цветные автомобили»;
8. Пальчиковая гимнастика;
9. Сюжетно-ролевая игра «Шофёры», «Водители и пешеходы», «Транспорт» (разноцветные рули, шапочки разных видов машин, нагрудные знаки, жилеты с изображением того или иного вида транспорта), игры с макетом;
10. Дыхательная гимнастика «Вот какие мы большие»;
11. Артикуляционная гимнастика «Заборчик»;
12. Экспериментальная работа «Мойка машин»
13. Гимнастика для глаз «Глазки видят всё вокруг»;
14. Физкультминутка «По ровненькой дорожке»;
15.Раскраски по ПДД;
16. Беседа «Осторожно дорога». Рассматривание иллюстративного материала по теме беседы.
17. Игровое задание «Сколько у светофора цветов»;

Итог работы:
Просмотр презентации «Наш друг светофор».

Проектная деятельность по правилам дорожного движения в младшей группе Дорога и дети

Фото отчёт

Проектная деятельность по правилам дорожного движения в младшей группе Дорога и детиПроектная деятельность по правилам дорожного движения в младшей группе Дорога и детиПроектная деятельность по правилам дорожного движения в младшей группе Дорога и детиПроектная деятельность по правилам дорожного движения в младшей группе Дорога и детиПроектная деятельность по правилам дорожного движения в младшей группе Дорога и детиПроектная деятельность по правилам дорожного движения в младшей группе Дорога и детиПроектная деятельность по правилам дорожного движения в младшей группе Дорога и детиПроектная деятельность по правилам дорожного движения в младшей группе Дорога и дети

Проектная деятельность по правилам дорожного движения в младшей группе Дорога и детиПроектная деятельность по правилам дорожного движения в младшей группе Дорога и дети

Проектная деятельность по правилам дорожного движения в младшей группе Дорога и дети

Проектная деятельность по правилам дорожного движения в младшей группе Дорога и дети

Проектная деятельность по правилам дорожного движения в младшей группе Дорога и дети

Проектная деятельность по правилам дорожного движения в младшей группе Дорога и дети

© 2010-2022