Планы ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Д/с №11 «Ромашка» муниципального района Мелеузовский район РБ

Планы ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

с детьми во второй младшей группе №3Планы ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


на 2015 - 2016 учебный год


январь



воспитатели группы: Ахметова З.А.



РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.


  1. Обновление информации в родительском уголке.

  2. Консультация «Первая помощь при обморожениях».

  3. Консультация «Как привлечь родителей к работе в детском саду».

  4. Совместная деятельность: привлечение родителей к акции «Кормушки».

  5. Памятка для родителей «Что должен знать ребёнок 3-4 лет».

  6. Информация для родителей «Как приучить детей соблюдать ПДД»

  7. Индивидуальные консультации по вопросам родителей.





ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС


Название

мероприятия

Декабрь, январь, февраль.

Физкультурно- оздоровительная работа

Утренняя гимнастика………………………………………………………………………………… ежедневно

Физкультурные занятия……………………………………………………………………………… 3 раза в неделю

Физкультминутки ……………………………………………………………………………………. ежедневно на занятиях

Дыхательная гимнастика ……………………………………………………………………………. ежедневно

Воздушные ванны……………………………………………………………………………………. перед сном, после сна

Гимнастика после сна………………………………………………………………………………… ежедневно

Подвижные игры …………………………………………………………………………………….. ежедневно

Прогулки ……………………………………………………………………………………………... ежедневно

Босохождение………………………………………………………………………………………… ежедневно

Проветривание ……………………………………………………………………………………….. ежедневно

Хождение по массажной дорожке «Почувствуй ступнями»………………………………………. ежедневно

Гимнастика для глаз………………………………………………………………………………….. ежедневно

Упражнения для коррекции осанки «Проверяем осанку», «Вытягиваемся у стены»…………… ежедневно

Пальчиковые игры …………………………………………………………………………………… ежедневно

Воспитание культурно-гигиенических навыков

Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой вилкой), есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать мыло, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем.

Учить шнуровать ботинки, с помощью взрослых завязывать шнурки, упражнять в использовании разных видов застежек: пуговицы,, молнии, липучки. Закреплять умение одеваться, с помощью взрослого застегивать пальто, куртку вешать в шкаф одежду.

Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых и других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Культурные

навыки

поведения

Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании.

Закреплять умение правильно вести себя в спальне, раздевальной комнате.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь, продолжать учить не отнимать игрушки друг у друга.




Утренняя гимнастика




Картотека № 5

Картотека № 5

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Тема: «Как сохранить хорошее зрение».

Задачи: Показать детям, какую роль играют глаза в жизни человека.

  • Роль зрения в жизни человека.

  • Рассматривание своих глаз в зеркале, глаз друг друга.

  • Рассказ воспитателя о том, чем отличается зрение человека и животного.

Тема: «Чтобы глаза хорошо видели».

Задачи: Закрепить полученные знания об органах зрения.

  • Рассматривание сюжетных парных картинок (дидактические карточки «Мой организм»).

  • Составление рекомендаций на основе иллюстраций.

Тема: «Про очки».

Задачи: Дать детям представление об очках.

  • Загадки про очки.

  • Для каких целей люди используют очки (при плохом зрении, от яркого солнца, для защиты от внешних повреждений)

  • Правила соблюдения гигиены зрения.



ВОСПИТАТЕЛЬНО-РАЗВИВАЮЩИЙ КОМПЛЕКС

Трудовое воспитание

Самообслуживание

Общественно-полезный труд

Труд в природе

Учить умываться по мере необходимости.

Учить замечать и самостоятельно устранять неполадки в своём внешнем виде.

Закреплять умение одеваться и раздеваться не отвлекаясь, аккуратно складывать вещи в шкаф.

Закреплять умение накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы.

Продолжать учить помогать взрослым поддерживать порядок в группе: мыть строительный материал, игрушки; приводить в порядок игровой уголок, настольные игры.

Самостоятельно раскладывать подготовленный воспитателем материал к занятиям.

Приучать выполнять обязанности дежурного в уголке природы: поливать растения, рыхлить почву, опрыскивать, протирать листья от пыли.

Привлекать к сбору семян, пересаживанию цветущих растений в уголок природы.

Учить расчищать небольшой участок дорожки от снега, сметать снег со скамеек, построек. С помощью взрослого насыпать корм для птиц в кормушки.

Социально-коммуникативное развитие. Социализация.

Декабрь, январь, февраль.


Положительные моральные качества

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к родным и близким. Формировать у детей образ Я, помочь осознать себя.


Этические представления

Формировать представление о доброте как положительном качестве человека.



Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире

Закрепить умение ориентироваться в помещениях детского сада, знание адреса детского сада.

Закрепление знаний об имени, отчестве родителей, их работе; домашних обязанностях, помощи взрослым.

Закрепить знания детей о домашнем адресе; о зданиях разного назначения: жилые дома, школа, парикмахерская, аптека, больница, магазин.

Расширять представления детей о государственных праздниках: Новый год - праздничное оформление, веселое настроение, подарки от Деда Мороза. 23 февраля - праздник Российской армии.


Развитие общения, нравственные качества


Воспитывать уважительное отношение к окружающим.


П. (Сенсорное воспитание)


Развивать мелкую моторику рук. Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов; группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величин, форме, цвету.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

День недели

ФЭМП

Изобразительная деятельность


Развитие речи




1-2

НЕДЕЛЯ



каникулы


каникулы

каникулы




3

НЕДЕЛЯ










4

НЕДЕЛЯ










5

НЕДЕЛЯ





Дни

недели

Формирование основ безопасности

Национально - региональный компонент


1-2

НЕДЕЛЯ


КАНИКУЛЫ

«ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ»


КАНИКУЛЫ



3

НЕДЕЛЯ


Тема: «Ребенок и его здоровье».

Задачи: Витамины и здоровый организм: польза и значение для здоровья, названия отдельных витаминов и продуктов, в которых они содержатся. Рассматривание овощей и фруктов.



Тема: Знакомство с трудом повара. "Кто нас кормит".

Цель: Дать представления детям о профессии повара, предметах, необходимых для работы.Воспитывать уважение к труду взрослых, желание называть сотрудников детского сада по имени, отчеству.



4

НЕДЕЛЯ


Тема: «Ребенок на улице города».

Задачи: Правила поведения в транспорте. Рассматривание иллюстраций Беседы: « Как входить в автобус и выходить из него».

Тема: Рассматривание полотенца, коврика.

Цель: Знакомство детей с полотенцем и ковриком. Украшать коврик и полотенце орнаментом. Использовать коврик и полотенце в игре «Семья».



5

НЕДЕЛЯ


Тема: «Безопасность ребенка в быту».

Задачи: Пожарная безопасность

Рассказ воспитателя «Как работают пожарные.

Тема: Дидактическая игра «Что готовят из молока».

Цель: Закрепить знание о том, что делают из основного продукта башкирской кухни- молока.

СЕТКА ПРОГУЛОК

Дни

недели

Номер картотеки

Физкультура на прогулке



1-2

НЕДЕЛЯ


каникулы




каникулы



3

НЕДЕЛЯ


Картотека № 1 (сформировать у детей представление о зиме)

Картотека № 2 (сформировать представление о сезонной одежде)

Картотека № 3(познакомить со свойствами снега )

Картотека № 5 (закрепить знание детей о транспорте)

Картотека № 6 (закрепить знание детей о зимнем явлении - мороз)



Картотека № 1




4

НЕДЕЛЯ


Картотека № 2 (закрепить знание детей о сезонной одежде)

Картотека № 4 (познакомить с явлением «метель»)

Картотека № 3 (познакомить с явлением «снегопад»)

Картотека № 13 (познакомить с природным явлением - лед)

Картотека № 7 (наблюдение за уборкой территории, воспитывать уважение к труду людей)


Картотека № 2




5

НЕДЕЛЯ


Картотека № 8 (рассмотреть зимние постройки)

Картотека № 8 (познакомить с назначением зимних построек)

Картотека № 6 (закрепить знание детей о зимнем явлении - мороз)

Картотека № 3 (познакомить с понятием «снегопад» )

Картотека № 1 (закрепить представление о зиме)


Картотека № 3



СЕТКА РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ

1.

Дни недели

Сюжетно-ролевые игры

Театральная деятельность.

Игра драматизация.

Дидактические игры




1-2

НЕДЕЛЯ


Тема: «Семья».

Цель: знакомство с правилами игры, игровыми действиями.

Ознакомление детей с русской народной сказкой «Волк и семеро козлят», беседа по содержанию.

«Покажем Карлсону, как работает шофер».

«Каждой вещи - своё место»

«Если ты переходишь улицу»

«Путешествие по комнате»

«Узнай по силуэту»



3

НЕДЕЛЯ


Тема: «Семья»

Цель: обсуждение игровых действий, распределение ролей.

Повторное чтение сказки «Волк и семеро козлят», распределение ролей, заучивание ролей.

«Назови какого цвета».

«Чудесный мешочек».

«Назови, какой формы».

«Назови животных».

«Узнай по описанию».



4

НЕДЕЛЯ


Тема: «Семья»

Цель: изготовление (подбор) атрибутов для игры.

Изготовление (подбор) атрибутов к русской народной сказке «Волк и семеро козлят», индивидуальная работа с каждым ребёнком по ролям.

«Назови животных».

«Чудесный мешочек».

«Назови приметы осени».

«Кто быстрее назовёт дерево»

«Угостим куклу»



5

НЕДЕЛЯ


Тема: «Семья»

Цель: обыгрывание, обсуждение.

Показ русской народной сказки «Волк и семеро козлят», обсуждение.

«Назови какого цвета».

«Третий лишний».

«Назови, какой формы».

«Чудесный мешочек».


2.


Дни недели

Подвижные и хороводные игры

(в помещении)



Конструктивно-модельная деятельность


Чтение художественной литературой

вне ОД


1-2

НЕДЕЛЯ


«День - ночь»

«Найди пару»

«С какой ветки детки»

«Угадай, кто ушёл»

«Найди и промолчи»

Из строительного материала: «Мост»

Цель: Учить детей организовывать пространство для конструирования.

Формировать представления о геометрических фигурах.

Чтение русской народной сказки «Волк и козлята».


Повторение знакомых стихотворений.

Заучивание пословиц и поговорок о дружбе.



3

НЕДЕЛЯ


«У медведя во бору»

«Пузырь».

«Мы веселые ребята ».

«Мишка косолапый».


Из строительного материала: «Построим замок».

Цель: Знакомство со способами обследования предметов. Развивать мелкую моторику рук.


Чтение русской народной сказки «Свинья и коршун»

Заучивание стихотворений К. Чуковского.

Отгадывание загадок.



4

НЕДЕЛЯ


«Дед Мороз»

«Воробушки и автомобиль»

«У медведя во бору»

«Два жука»

«Мы топаем ногами»

Из бумаги: «Цветочек»

Цель: Развивать внимательность и мелкую моторику рук.


Повторение стихотворений К. Чуковского.

Чтение русской народной песенки - потешки «Жили у бабуси».

Чтение прозы «Сказка о невоспитанном мышонке».



5

НЕДЕЛЯ



«С какой ветки детки»

«Угадай, кто ушёл»

«Найди и промолчи»

«Мишка косолапый».


Из Лего-деталей: «Грузовик»

Цель: Закреплять умение выбирать предмет по цвету. Развитие

мелкой моторики рук.

Чтение русской народной сказки «Лиса- нянька».

Чтение сказки К. Чуковского

«Путаница».

Чтение сказки «Упрямые козы».

ЗАДАЧИ




Сюжетно - ролевая игра


Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Учить самостоятельно выбирать тему для игры, развивать сюжет, исходя из своего опыта и знаний. Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Учить подбирать атрибуты для игры в соответствии с выбранной темой, сюжетом игры: использовать игрушки, сделанные своими руками.



Дидактические игры

Формировать желание детей играть в различные дидактические игры, выполняя правила игры. Побуждать детей к самостоятельности в игре. Воспитывать сенсорные и умственные способности. Развивать память, внимание, воображение, мышление, речь, сенсорные способности. Формировать дружелюбие, дисциплинированность. Воспитывать культуру честного соперничества.



Театрализованные игры

Развивать интерес к театрализованной игре путём активного вовлечения детей в игровые действия. Совершенствовать художественно-образные исполнительские умения детей. Учить обыгрывать несложные сюжеты, сказки, используя выразительные средства (интонацию, мимику, жесты). Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.




Подвижные игры

Учить чётко выполнять правила игры, действовать быстро, ловко, применяя накопленные двигательные умения и навыки. Побуждать самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры и доводить их до конца. Воспитывать честность, справедливость в играх со сверстниками.


Конструктивно-модельная деятельность

Формировать интерес детей к конструированию из различных материалов. Способствовать развитию у детей умения создавать художественные образы. Развивать фантазию, изобретательность, стремление к творчеству познанию свойств материалов, желание экспериментировать с ними.


Чтение художественной литературы

Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать сказки, рассказы, стихотворения. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. Учить запоминать считалки, загадки, скороговорки. Продолжать знакомить с книгами. Обращать внимание на оформление книги, на иллюстрации.

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



1-2неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Понедельник

каникулы

1. П. (Ознакомление с окружающим миром) - Тема: «Правила безопасного поведения на улицах» К.Ю. Белая Форм. Основ безопас. у ДОУ) стр.40

2.Ф Физкультура (картотека № 1)

1. П. (Ознакомление с окружающим миром) - «Мебель» (О.В.Дыбина занятия по озн. с окр. миром)стр.20.

2.Ф Физкультура (картотека № 2)

1. П. (Ознакомление с окружающим миром) - «Мама, папа, я - семья» (О.В.Дыбина занятия по ознакомлению с окр.миром) стр.21.

2.Ф Физкультура (картотека № 3)


Вторник



1.П.(ФЭМП) Занятие №2(И.А. Помораева, В.А. Позина Занятия по РЭМП) стр.23.

2. Р.(ЧХЛ) «Рассказ о маленьком автомобильчике»(Т.В.Ковригина Комплекосное занятие в ДОУ) стр.103.

3.Физкультура (в группе)

1.П.(ФЭМП) Занятие №3(И.А. Помораева, В.А. Позина Занятия по РЭМП) стр.24.

2. Р.(ЧХЛ) Чтение р.н.с. «Лиса и волк»(Т.В.Ковригина Комплекосное занятие в ДОУ) стр.85-86.

3.Физкультура (в группе)

1.П.(ФЭМП) Занятие №4( И.А. Помораева,В.А. Позина Занятия по РЭМП) стр.26.

2. Р.(ЧХЛ) Чтение р.н.с. «Волк и семеро козлят»(Т.В.Ковригина Комплекосное занятие в ДОУ) стр.134.

3.Физкультура (в группе)



Среда




1.Х/Э.(Музыка) - по плану муз. рук-ля

2. Х/Э.(Рисование) «Пешеходная дорога» (Т.С.Комарова Занятия по изобр. деят-ти), стр.77

1.Х/Э.(Музыка) - по плану муз. рук-ля

2. Х/Э.(Рисование) «Шарики и кубики»(Т.С.Комарова занятия по изобр. деят-ти) стр.43.

1.Х/Э.(Музыка) - по плану муз. рук-ля

2. Х/Э.(Рисование «Лесенка»( Т.Н.Доронова Обучение детей рисованию, лепке) стр.48.




Четверг





1. Р.(Развитие речи) Заучивание стихотворения «Флажок» А.Барто(В.В.Гербова Занятия по развитию речи во 2мл.гр №17стр.45.

2. Ф.(Физкультура картотека№1)

1. Р.(Развитие речи) Игра инценировка «Матрешкино новоселье» (В.В.Гербова Занятия по развитию речи во 2мл.гр №19 стр.46.

2. Ф.(Физкультура картотека№2)

1. Р.(Развитие речи)Чтение «Сказки о глупом мышонке» С.Маршака (В.В.Гербова Занятия по развитию речи во 2мл.гр №20 стр.48..

2. Ф.(Физкультура картотека №3)




Пятница





1. Х/Э.(Музыка) - по плану муз. рук-ля

2.(Лепка/аппл.) «Светофор»

(Т.С.Комарова Занятия по изобр. деят-ти) стр.223.

1. Х/Э.(Музыка) - по плану муз. рук-ля

2.(Лепка/аппл.) «Башенка» (Т.С.Комарова Занятия по изобр. деят-ти) стр.53.

1. Х/Э.(Музыка) - по плану муз. рук-ля

2.(Лепка/аппл.) «Разноцветные огоньки в домах(Т.В.Ковригина Комплекосное занятие в ДОУ) стр.85.

«12» января 2016 г.

ОД по развитию речи.

«14» января 2016 г.

ОД по ФЭМП.


Тема: Заучивание стихотворения «Флажок» А.Барто.

Задачи:

  • Напомнить детям потешку.

  • Учить декламировать ее самостоятельно в правильном темпе.

  • Помочь выучить наизусть новое стихотворение.

  • Учить употреблять существительные с уменьшительными суффиксами (названия детенышей домашних животных).

Материал:

текст стихотворения «Флажок» А.Барто, русской народной потешки «Солнышко-ведрышко», иллюстрации домашних животных.

План:

1.Чтение потешки «Солнышко-ведрышко».

2.Группировка картинок по признаку (взрослые животные ( мама) и его детеныши).

3. Знакомство с новым стихотворением «Флажок».

4.Рассматривание красного флажка.

5.Физминутка.

6. Выучивание наизусть стихотворение.

7. Итог.

Тема: Занятие №2

Задачи:

  • Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий - узкий, шире - уже.

  • Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения; умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько - сколько.

  • Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

Материал:

Демонстрационный материал: два изготовленных из картона ручейка, разных по ширине; цветы с круглой и квадратной сердцевинами.

Раздаточный материал: однополосные карточки, блюдца и оладушки вырезанные из картона (по 5 шт. на каждого ребенка), цветы с круглой и квадратной сердцевинами меньшего размера, чем у воспитателя.

План:

1.Обыгрывание потешки «Ладушки - ладушки».

2. сравнивание двух равных групп предметов способами наложения (оладушки и блюдца) и совершенствование умения обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько - сколько.

3.Сравнивание двух ручейков по ширине.

4.Физминутка.

5.П\И «Найди свой цветочек».

6.Итог.

«14» января 2016г.

ОД по чтению художественной литературы.

«19» января 2016 г.

ОД по ознакомлению с окружающим миром.


Тема: Чтение « Рассказ о маленьком автомобильчике» Л.С.Берга.

Задачи:

  • Развивать память.

  • Учить четко произносить слова.

  • Отвечать на вопросы.

Материал:

текст рассказа «Рассказ о маленьком автомобильчике».

План:

  1. Чтение рассказа Л.С.Берга «Рассказ о маленьком автомобильчике»

  2. Беседа по содержанию:

- Кого звали Малыш?

- Где жил Малыш?

- Кто залезал в кузов автомобильчика?

- Кто увидел мышей?

- Почему кот не поймал мышей?

- Почему автомобильчик был рад, что кот не поймал мышей?

4.Фиминутка;

5.Повторное чтение рассказа.

6.Итог.

Тема: «Мебель».

Задачи:

  • Учить детей определять и различать мебель, виды

мебели, выделять основные признаки предметов мебели

(цвет, форма, величина, строение и т.д).

  • Группировать предметы по признакам.

Материал:

посылочный ящик, предметы кукольной мебели

(стул, стол, диван, кукла Катя в кроватке), муляжи овощей и фруктов.

План:

  1. Сюрпризный момент « кукла Катя».

  2. Рассказ воспитателя.

  3. Приход почтальона с посылкой подарок кукле Кате ко дню рождения.

  4. Рассматривание посылки.

  5. Сюжетно ролевая игра « День рождения».

  6. Итог.



«20» января 2016 г.

ОД по рисованию.

«23» января 2016г.

ОД по лепке.

Тема: «Шарики и кубики».

Задачи:

  • Закреплять умение правильно пользоваться кистью и красками при рисовании;

  • Продолжать учить проводить разные линии;

  • Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия.

Материал:

½ альбомного листа с изображением оснований кубиков и шариков, кисти, гуашь, баночки с водой, салфетки, образец.

План:

  1. Создание простых построек из кубиков.

  2. Сообщение темы.

  3. Показ образца.

  4. Поэтапное объяснение выполнения работы.

  5. Пальчиковая гимнастика.

  6. Самостоятельное выполнение работы.

  7. Индивидуальная помощь воспитателя.

  8. Итог.

Тема: «Башенка».

Задачи:

  • Продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина между ладонями круговыми движениями.

  • Расплющивать шар между ладонями.

  • Состовлять предмет из нескольких частей, накладывая одну на другую.

  • Закреплять умение лепить аккуратно.

Материал:

пластилин, салфетка, клеееночка, образец.

План:

1. Сообщение темы.

2.Показ образца.

3.Поэтапное объяснение выполнения работы.

4.Пальчиковая гимнастика.

5.Самостоятельное выполнение работы.

6.Индивидуальная помощь воспитателя.

7.Анализ детских работ.

8.Итог.




«26» января 2016 г.

ОД по развитию речи.

«28» января 2016 г.

ОД по ФЭМП.

Тема: Чтение «Сказка о глупом мышонке» С.Маршака.

Задачи:

  • Познакомить со «Сказкой о глупом мышонке» С.Я.Маршака.

  • Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки.

  • Воспитывать интерес к художественной литературе.

Материал:

текст «Сказка о глупом мышонке», иллюстрации к сказке, игрушка мышонок.

План:

  1. Знакомство с мышонком.

  2. Чтение воспитателем «Сказка о глупом мышонке».

  3. Беседа по содержанию:

- Кого приглашала мышка - мать мышонка покачать?

- Как пели утка, жаба, лошадь, курица, щука, кошка?

- Что произошло с мышонком и почему?

- Кто из героев сказки вам больше понравился?

4. Физминутка;

5. Беседа о том почему кошку нельзя было оставлять с мышонком.

6. Итог.

Тема: Занятие №4

Задачи:

  • Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько - сколько.

  • Продолжать знакомить с треугольником, сравнивать его с квадратом.

Материал:

Демонстрационный материал: грузовик, кубики (5шт.), матрешки (5шт.), цветы с геометрическими фигурами вместо сердцевидок.

Раздаточный материал: двух полосные карточки с изображением матрешек (5шт.), 5 кругов - «Мячей», цветы с геометрическими фигурами вместо сердцевидок.

План:

  1. Сюрпризный момент - ввоз грузовика с кубиками и матрешками.

  2. Сравнивание количества матрешек и кубиков способом приложения;

  3. Физминутка

  4. Работа с раздаточным материалом «Дай мячик матрешке» ;

  5. Д/И «Найди свой цветочек» (Нахождение и закрепление названия геометрических фигур).

  6. Итог.

«28» января 2016 г.

ОД по чтению художественной литературы.

Тема: Чтение Р.н.с. « Волк и семеро козлят».

Задачи:

  • Познакомить с р.н.с. «Волк и семеро козлят».

  • Воспитывать любовь к животным.

  • Сочувствие к детенышам, попавшим в беду.

Материал:

текст р.н.с. «Волк и семеро козлят», иллюстрации к сказке.

План:

  1. Рассматривание иллюстраций к сказке.

  2. Чтение воспитателем сказки «Волк и семеро козлят»;

  3. Беседа по содержанию:

- Кто жил в лесу?

- Сколько козлят у козы?

- Зачем коза уходила в лес?

- Какую песенку пела коза?

- Почему козлята отворили дверь волку?

- Что сделал волк с козлятами?

- Что увидела коза, когда пришла домой?

- Что рассказал козленок козе?

- Что случилось с волком?

- Чем закончилась сказка?

4.Фиминутка;

5.Повторное чтение сказки.

6.Итог.



© 2010-2022