План воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период в средней группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Ёлочка»



План воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период в средней группе №4 «Лесовички»



Воспитатели:

Миллер Е.В.

Толмашова Н.А.



Абакан 2014г.

Июнь

Тема

Мероприятия

Ответственные

1

«Лето красное пришло!»

Беседа с детьми про лето. (закреплять представления детей о сезонных изменениях, происходящих в природе летом; уточнять характерные признаки лета; воспитывать бережное отношение к окружающей природе)

Рисование «Нарисуй картинку про лето»

воспитатели

2

«В солнечном городе»

Беседа с детьми о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья. ( формировать систему представлений о солнце, о его главных функциях - светить и греть. О том, что солнце не всегда несет добро живой природе, иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги на коже и солнечные удары у людей, возникают лесные пожары, засыхают растения на полях)

Игры с тенью.



воспитатели

3

«В цветочном городе»

Беседа с детьми на тему: «Самые разные цветы» ( расширять представление детей о разнообразии цветов: они могут быть большими и малыми, круглыми и плоскими, похожими на колокольчики и на звезды; они распускаются на садовых растениях, кустарниках, деревьях и на травах; окраска цветов включает все цвета радуги)

Рисование мелом на асфальте: «Одуванчики - цветы!»






воспитатели



4

«В сказочном царстве, в сказочном государстве»

Беседа с детьми на тему: «Мои любимые сказки» ( расширять представления детей о сказках и сказочных героях; развивать мыслительные процессы)

Театрализованные игры .




воспитатели







Июль

Тема

Мероприятия


1

«В подводном царстве»

Беседа с детьми на тему: «Для чего нужна вода?» ( формировать знание детей о значении воды в жизни человека; о том, что вода существует в окружающей среде в различных видах. Это и дожди, и реки, и моря. В реках вода без запаха, без вкуса - пресная, в ней живут щуки, караси… В море вода соленая, там живут свои обитатели - медузы, акулы, дельфины и другие. Воспитывать бережное отношение к воде)

Опыты с водой.









воспитатели

2

«Неделя дорожной грамоты»

Беседа с детьми по правилам дорожного движения на тему: «На улица города» (уточнить и закрепить представление детей о правилах дорожного движения, закрепить правила перехода улицы, развивать внимание, память, мышление, способствовать развитию осмотрительности, осторожности, сосредоточенности. Воспитывать культуру поведения в роли пешехода и уважение к правилам дорожного движения)

«Дорожные знаки» - чтение стихотворений, викторина по дорожным знакам.









воспитатели

3

«Юные пожарники»

Беседа с детьми на тему: «Огонь - друг или враг?» (показать детям позитивные и негативные стороны огня. Учить детей быть внимательными и осторожными при обращении с огнём. Познакомить детей с профессией пожарного)

Викторина по пожарной безопасности: «Каждый маленький ребёнок должен знать это с пелёнок!»





воспитатели

4

«В гостях у бабушки Загадушки»

Вечер-развлечение (обогощать словарный запас детей; воспитывать дружелюбность по отношению друг к другу и к старшим; продолжать учить детей отгадывать загадки)



воспитатели

Август

1

«Королевство витаминов»

Беседа с детьми на тему: «Овощи и фрукты - кладовая здоровья» (закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов; о том, что в них содержатся витамины, которые так необходимы человеку. Формировать представления детей о том, какие витамины и в каких овощах и фруктах они содержатся: витамин А (помидор, морковь, лук, абрикос…) - улучшает зрение; витамин С (капуста, зеленый лук, черная смородина, лимон, апельсин…) - прогоняет усталость, возвращает румянец, улучшает аппетит)

Лепка «Вот какой у нас арбуз»



воспитатели

2

«Моя семья»

Беседа с детьми на тему: «Моя семья» (закреплять представление о том, что такое семья; о родственных отношениях в семье: каждый из них одновременно сын (дочь), внук (внучка), брат (сестра), и др. Учить знать и называть своих ближайших родственников, место работы родителей, и их профессии, любимые занятия родителей и других членов семьи)

Конкурс фотографий: «Моя семья»

3

«С праздником, любимый город!»

Беседа с детьми о родном городе Абакане ( воспитывать любовь к родному городу. Рассказать об истории города, о самых красивых местах и других его достопримечательностях. Учить называть свой родной город, домашний адрес; называть улицу, на которой находится детский сад.

Воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу)

Конкурс рисунков: «Мой любимый город»



воспитатели

4

«До свидания, лето!»

Спортивное развлечение «Весёлые старты»

Конкурс рисунков на асфальте: «Ах, лето»!

Физ.инструктор

воспитатели



© 2010-2022