- Преподавателю
- Дошкольное образование
- План на каждый день
План на каждый день
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Гордейчук Г.А. |
Дата | 26.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
План воспитательно - образовательной работы на день. Дата: 01. 02. 2016г.
Тема: «Моя семья» Группа №8, «Умка».
Задача дня: кто входит в семью.
1 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей.
-
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.
Режимные моменты
Время
Планируемые формы взаимодействия
Утренний прием детей
7.00-8.00
Зарядка: «Веселая зарядка на каждый день» Использование аудио записи.
Индивидуальная работа: беседа с детьми о семье.
КГН
Напомнить детям о том, что надо мыть руки перед едой, правильно пользоваться салфеткой.
Прогулка
11.00-11.45
Двигательно - оздоровительная деятельность: закрепить с подгруппой детей прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Подвижная игра: «У медведя во бору».
Беседа, наблюдение, исследование: о том , кто нам построил горку (папы), для кого они старались? Обратить внимание детей , что горка залита водой, образовался лед, по нему лучше кататься. Почему?
Труд на свежем воздухе: предложить детям расчистить беседку от снега.
Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: вынести детям лопатки, ледянки. Для манипуляций со снегом.
Дневной сон (чтение перед сном)
13.00-15.00
Произведение для чтения: «Денискины рассказы».
2.Непосредственно образовательная деятельность.
Интеграция ОО (отметить)
План - конспект НОД
Социально - коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно - эстетическое развитие;
физическое развитие.
Тема: Развитие речи №17 стр. 57-58 по Ушаковой + раб. тетрадь занятие №1.
Задачи: приучать детей внимательно слушать рассказ и пересказывать его, применяя различные прилагательные.
Физкультура по плану физрука.
Виды детской деятельности: д/и «Найди о чем расскажу», д/и «Из какой сказки герой», « Раскрась по описанию», « Покажи одинаковые», «Волшебный мешочек». Рассматривание иллюстраций о с членами семьи. Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Просмотр фильма - сказки «Трое из Простоквашино».
П/и «Лохматый пес»
Пальчиковая гимнастика «Пальчик - мальчик»
П/и с музыкальным сопровождением «Ловишка»
Логика построения НОД: «Из какой сказки герой?» Педагог просит воспитанников рассмотреть иллюстрации, и понять из каких сказок эти герои.«Найди по силуэту». Педагог просит воспитанников рассмотреть изображения силуэтов сказочных героев и назвать героя сказки.
«Опиши героя». Педагог предлагает описать героя сказки.
«Игра в загадки». Педагог предлагает детям послушать загадки и узнать члена семьи.
3.Создание предметно - развивающей среды.
Изготовить своими руками
Пошить одежду для кукол для игры «Семья»
Изготовить совместно с детьми
Изготовить с детьми атрибуты из соленого теста.
2 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей.
1. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.
Режимные моменты
Планируемые формы взаимодействия с детьми
Пробуждение после сна, корригирующая гимнастика
Пробуждение детей под музыку.
Гимнастика в постели.
Хождение по дорожке здоровья.
Дополнительное образование «Умка»
Труд в групповой комнате: приучать детей аккуратно одеваться, дежурным накрыть столы к полднику.
Вечерняя прогулка.
Развлечение в группе.
Игра: «Кошки - мышки».
Развлечение : разыграть с детьми сказку «Репка».
2.Итоговая и развивающая деятельность. (самостоятельная деятельность детей и совместная деятельность взрослого и детей).
Виды игры
Планируемые формы взаимодействия с детьми
Сюжетно - ролевая игра
Включенность в детскую игру в форме партнера (роль воспитателя): «Семья». Внести одежду сшитую для кукол.
Игра с правилами
Игра совместно с воспитателем: домино «Зверушки».
Настольно - печатная игра «По щучьему велению»
Дидактическая игра
Игра: «Третий лишний».
Задача: формировать умение обобщать, классифицировать предметы.
Проектная деятельность
Тема проекта: «Посадка лука»
Задача: развивать интерес к живой природе.
Познавательно - исследовательская деятельность
Опыт: замочить луковицы
Исследование: что с ними случится?
Наблюдение: какие произошли изменения?
3. Индивидуально - развивающая работа с детьми (ИРР).
Виды ИРР
Фамилии, имена детей
Развитие познавательной активности
С Альбертом позаниматься в рабочей тетради «Игралочка» по Петерсон
Развитие представлений социального характера.
д/и «Чудесный мешочек» с Сережей, Филиппом, Артемом М.
Развитие мелкой моторики
Предложить Оле М., Оле К., Сафире - пластилин «Мама»
Развитие речи
С Аришей - рассказ по картине.
Развитие физических качеств
Ходьба боком приставным шагом с Аркашей, Полиной
4.Сотрудничество с родителями, со сторонними организациями.
Форма сотрудничества, тема
Фамилии, инициалы родителей
Расчистка участка, постройка горки
Брель Михаил, Рохлов Александр, Ефимов Андрей.
План воспитательно - образовательной работы на день. Дата: 02. 02. 2016г.
Тема: «Детский сад - моя семья» Группа №8, «Умка».
Задача дня: кто входит в семью детского сада.
1 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей.
-
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.
Режимные моменты
Время
Планируемые формы взаимодействия
Утренний прием детей
7.00-8.00
Зарядка: «Веселая зарядка на каждый день» Использование аудио записи.
Индивидуальная работа: беседа с детьми о семье детского сада.
КГН
Напомнить детям о том, что надо мыть руки перед едой, правильно пользоваться салфеткой.
Прогулка
11.00-11.45
Двигательно - оздоровительная деятельность: закрепить с подгруппой детей метание снежков в даль.
Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль».
Беседа, наблюдение, исследование: наблюдение за изменениями в природе зимой. Предложить детям поймать снежинку сначала на варежку, а потом на ладошку. Что меняется?
Труд на свежем воздухе: собрать снег с участка под деревья. Для чего?
Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: вынести детям лопатки, ледянки. Для манипуляций со снегом.
Дневной сон (чтение перед сном)
13.00-15.00
Произведение для чтения: «Денискины рассказы».
2.Непосредственно образовательная деятельность.
Интеграция ОО (отметить)
План - конспект НОД
Социально - коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно - эстетическое развитие;
физическое развитие.
Тема: Математика № 17 стр. 58 - 63 по Петерсон + раб. тетрадь «Игралочка»
Задачи: приучать детей считать, отсчитывать, определять - на сколько больше, меньше, закреплять понятие «поровну».
Музыка. По плану муз - руководителя.
Виды детской деятельности: д/и «Найди о чем расскажу», д/и «Из какой сказки герой», « Раскрась по описанию», « Покажи одинаковые», «Волшебный мешочек». Рассматривание иллюстраций о с членами семьи. Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Просмотр фильма - сказки «Трое из Простоквашино».
П/и «Лохматый пес»
Пальчиковая гимнастика «Пальчик - мальчик»
П/и с музыкальным сопровождением «Ловишка»
Логика построения НОД: «Раскрась по описанию» Педагог предлагает детям раскрасить контурные изображения героев сказки «Трое из Простоквашино».«Я назову , а вы продолжите». Педагог предлагает детям дополнить название героя сказки.
«Придумай сам». Педагог просит воспитанников придумать продолжение сказки «Трое из ростоквашино».
«Игра в загадки». Педагог предлагает детям послушать загадки и узнать члена семьи.
3.Создание предметно - развивающей среды.
Изготовить своими руками
Пошить одежду для кукол для игры «Семья»
Изготовить совместно с детьми
Раскрасить поделки из соленого теста.
2 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей.
1. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.
Режимные моменты
Планируемые формы взаимодействия с детьми
Пробуждение после сна, корригирующая гимнастика
Пробуждение детей под музыку.
Гимнастика в постели.
Хождение по дорожке здоровья.
Дополнительное образование «Уроки волшебства»
Труд в групповой комнате: приучать детей убираться в игровых уголках после игры.
Вечерняя прогулка.
Развлечение в группе.
Игра: «Колпачок».
Развлечение : просмотр мультфильма «Зима в Простоквашино».
2.Итоговая и развивающая деятельность. (самостоятельная деятельность детей и совместная деятельность взрослого и детей).
Виды игры
Планируемые формы взаимодействия с детьми
Сюжетно - ролевая игра
Включенность в детскую игру в форме партнера (роль воспитателя): «Больница». Внести игровой материал в детскую игру : предложить детям карточки сделанные воспитателем.
Игра с правилами
Игра совместно с воспитателем:
настольно - печатная игра «По щучьему велению»
Дидактическая игра
Игра: «Чудесный мешочек».
Задача: развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, готовность к совместной деятельности..
Проектная деятельность
Тема проекта: «Посадка лука»
Задача: развивать интерес к живой природе, приучать детей ухаживать за ней.
Познавательно - исследовательская деятельность
Опыт: замочить луковицы
Исследование: что с ними случится?
Наблюдение: какие произошли изменения?
3. Индивидуально - развивающая работа с детьми (ИРР).
Виды ИРР
Фамилии, имена детей
Развитие познавательной активности
С Никитой, Сашей С. д/и «Кто, как кричит?»
Развитие представлений социального характера.
С Софьей, Настей - помощь воспитателю в наведении порядка в уголках.
Развитие мелкой моторики
Жене , Диме предложить раскраски
Развитие речи
С Владой, Верой Р. - рассказ по картине.
Развитие физических качеств
С Артемом М., Аней - прыжки с зажатыми между щиколоток мячом.
4.Сотрудничество с родителями, со сторонними организациями.
Форма сотрудничества, тема
Фамилии, инициалы родителей
Расчистка участка.
Типикин Валерий, Титушкин Саша, Рубцов Юра.
План воспитательно - образовательной работы на день. Дата: 03. 02. 2016г.
Тема: «Гинеологическое древо семьи» Группа №8, «Умка».
Задача дня: что такое гинеологическое древо?.
1 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей.
-
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.
Режимные моменты
Время
Планируемые формы взаимодействия
Утренний прием детей
7.00-8.00
Зарядка: «Веселая зарядка на каждый день» Использование аудио записи.
Индивидуальная работа: беседа с детьми по теме дня.
КГН
Напомнить детям о том, что надо мыть руки перед едой, правильно пользоваться салфеткой.
Прогулка
11.00-11.45
Двигательно - оздоровительная деятельность: закрепить с детьми правильно пользоваться ледянкой, соблюдая меры предосторожности.
Подвижная игра: «Лиса в курятнике».
Беседа, наблюдение, исследование: наблюдение за погодой, беседа о том, есть мороз или нет. Если тепло, то можно лепить снежок и скатать большой ком. Ввести в активный словарь слово «оттепель».
Труд на свежем воздухе: предложить детям слепить снеговика, работать дружно.
Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: вынести детям лопатки, ледянки. Для манипуляций со снегом, морковку для носа, угольки, ведро.
Дневной сон (чтение перед сном)
13.00-15.00
Произведение для чтения: «Денискины рассказы».
2.Непосредственно образовательная деятельность.
Интеграция ОО (отметить)
План - конспект НОД
Социально - коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно - эстетическое развитие;
физическое развитие.
Тема: Рисование стр. 90- 91 по Лыковой «Как розовые яблоки, на ветках снегири.»
Задачи: развивать творческие способности, учить пользоваться красками - гуашь, кисточкой, салфеткой.
Ознакомление с художественной литературой стр. 74 - 76 по Ушаковой «Ознакомление с малыми фольклорными формами»
Виды детской деятельности: д/и «Придумай сам», д/и «Что у вас?», « Покажи одинаковые», «Волшебный мешочек». Рассматривание иллюстраций о с гинелогическим древом. Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Просмотр фильма - сказки «Трое из Простоквашино».
П/и «Цветные автомобили»
Пальчиковая гимнастика «Пальчик - мальчик , где ты был?»
П/и с музыкальным сопровождением «Ловишка»
Логика построения НОД: «Какой игрушки не стало?» Педагог выставляет на стол 5 или более игрушек, просит воспитанников запомнить их и закрыть глаза.«Кто, где живет?». Педагог предлагает рассмотреть иллюстрации по теме недели.
«Игра в слова». Педагог знакомит воспитанников с новой сказкой и предлагает им повторять слова героев с вопросительной интонацией.
3.Создание предметно - развивающей среды.
Изготовить своими руками
Изготовить эмблемы для игры.
Изготовить совместно с детьми
Предложить детям раскрасить эмблемы.
2 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей.
1. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.
Режимные моменты
Планируемые формы взаимодействия с детьми
Пробуждение после сна, корригирующая гимнастика
Пробуждение детей под музыку.
Гимнастика в постели.
Хождение по дорожке здоровья.
Труд в групповой комнате: приучать детей убираться в игровых уголках после игры.
Вечерняя прогулка.
Развлечение в группе.
Игра: «Самолеты».
Развлечение : показ кукольного театра «Теремок».
2.Итоговая и развивающая деятельность. (самостоятельная деятельность детей и совместная деятельность взрослого и детей).
Виды игры
Планируемые формы взаимодействия с детьми
Сюжетно - ролевая игра
Включенность в детскую игру в форме партнера (роль воспитателя): «Магазин». Помочь распределить роли, воспитатель в роли покупателя.
Внесение игрового материала в детскую игру: напечатанные деньги.
Игра с правилами
Игра совместно с воспитателем: домино
Дидактическая игра
Игра: «Найди по силуэту».
Цель: развитие речи, мышления, памяти.
Проектная деятельность
Тема проекта: «Лук»
Задача: развивать интерес к живой природе, приучать детей ухаживать за ней.
Познавательно - исследовательская деятельность
Опыт: посадка лука в землю.
Исследование: что с ними случится?
Наблюдение: какие произошли изменения?
3. Индивидуально - развивающая работа с детьми (ИРР).
Виды ИРР
Фамилии, имена детей
Развитие познавательной активности
С Сашей П. , Артемом А. д/и «Собери из частей»
Развитие представлений социального характера.
С Аленой, Верой Г. д/и «Незнакомые взрослые»
Развитие мелкой моторики
С Альбертом, Филиппом слепить снеговика.
Развитие речи
С Аришей дифференциация звуков «з - с»
Развитие физических качеств
С Сережей, Олей М. - хлопки под коленом
4.Сотрудничество с родителями, со сторонними организациями.
Форма сотрудничества, тема
Фамилии, инициалы родителей
Предложить родителям рассказать детям о семейном гинеологическим древом.
Все
План воспитательно - образовательной работы на день. Дата: 04. 02. 2016г.
Тема: «Наш город - наша общая семья» Группа №8, «Умка».
Задача дня: бережем наш город.
1 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей.
-
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.
Режимные моменты
Время
Планируемые формы взаимодействия
Утренний прием детей
7.00-8.00
Зарядка: «Веселая зарядка на каждый день» Использование аудио записи.
Индивидуальная работа: беседа с детьми по теме дня.
КГН
Напомнить детям о том, что надо мыть руки перед едой, правильно пользоваться салфеткой.
Прогулка
11.00-11.45
Двигательно - оздоровительная деятельность: закрепить с детьми хоровод.
Подвижная игра: эстафета «Кто быстрее?».
Беседа, наблюдение, исследование: наблюдение за работой дворника, для чего нужна эта работа? Что будет, если снег не убирать с дорожек?
Труд на свежем воздухе: предложить помочь дворнику расчистить дорожку к нашему участку.
Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: вынести лопаты и ледянки.
Дневной сон (чтение перед сном)
13.00-15.00
Произведение для чтения: «Денискины рассказы».
2.Непосредственно образовательная деятельность.
Интеграция ОО (отметить)
План - конспект НОД
Социально - коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно - эстетическое развитие;
физическое развитие.
Тема: Ознакомление с окружающим № 121 стр. 48 по Алешиной «Семья»
Задачи: развивать интерес к понятию семья, развивать речь, мышление, память.
Музыка. По плану муз - руководителя.
Виды детской деятельности: д/и «Чья песенка?», д/и «Стоп , палочка остановись», « Покажи одинаковые», «Волшебный мешочек». Рассматривание иллюстраций о с видами нашего города. Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Просмотр фильма - сказки «Трое из Простоквашино».
П/и «Лошадка»
Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке»
П/и с музыкальным сопровождением «Ловишка»
Логика построения НОД: «Кто за кем?» Педагог зачитывает сказку и предлагает назвать последовательность появления героев сказки.«Исправь ошибку». Педагог зачитывает предложения из сказки и предлагает найти ошибку.
«Игра в слова». Педагог знакомит воспитанников с новой сказкой и предлагает им повторять слова героев с вопросительной интонацией.
3.Создание предметно - развивающей среды.
Изготовить своими руками
Изготовить заготовки для поздравительных открыток к 23 февраля.
Изготовить совместно с детьми
Предложить детям начать готовить подарки для пап.
2 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей.
1. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.
Режимные моменты
Планируемые формы взаимодействия с детьми
Пробуждение после сна, корригирующая гимнастика
Пробуждение детей под музыку.
Гимнастика в постели.
Хождение по дорожке здоровья.
Дополнительное образование «Умка»
Труд в групповой комнате: приучать детей убираться в игровых уголках после игры.
Вечерняя прогулка.
Развлечение в группе.
Игра: «Лохматый пес».
Развлечение : просмотр мультфильма «Умка».
2.Итоговая и развивающая деятельность. (самостоятельная деятельность детей и совместная деятельность взрослого и детей).
Виды игры
Планируемые формы взаимодействия с детьми
Сюжетно - ролевая игра
Включенность в детскую игру в форме партнера (роль воспитателя): «Семья». Помочь распределить роли.
Внесение игрового материала в детскую игру: иллюстрации с видами города.
Игра с правилами
Игра совместно с воспитателем: зоологическое лото.
Дидактическая игра
Игра: «Так бывает или нет».
Цель: развитие логического мышления, умение замечать непоследовательность в суждениях.
Проектная деятельность
Тема проекта: «Лук»
Задача: развивать интерес к живой природе, приучать детей ухаживать за ней.
Познавательно - исследовательская деятельность
Опыт: «Полив лука».
Исследование: что с ними случится?
Наблюдение: какие произошли изменения?
3. Индивидуально - развивающая работа с детьми (ИРР).
Виды ИРР
Фамилии, имена детей
Развитие познавательной активности
С Альбертом д/и «Покажи одинаковое»
Развитие представлений социального характера.
С Полиной д/и «Незнакомые взрослые»
Развитие мелкой моторики
С Олей К. - учить разрезать бумагу.
Развитие речи
С Аркашей д/и «Расскажи о картине»
Развитие физических качеств
С Артемом А. Сережей, Сафирой - прыжки на двух ногах.
4.Сотрудничество с родителями, со сторонними организациями.
Форма сотрудничества, тема
Фамилии, инициалы родителей
Предложить родителям рассказать детям о том , как нужно беречь наш город.
Все
План воспитательно - образовательной работы на день. Дата: 05. 02. 2016г.
Тема: «Россия - большая семья» Группа №8, «Умка».
Задача дня: воспитание любви к родной стране.
1 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей.
-
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.
Режимные моменты
Время
Планируемые формы взаимодействия
Утренний прием детей
7.00-8.00
Зарядка: «Веселая зарядка на каждый день» Использование аудио записи.
Индивидуальная работа: беседа с детьми о нашей стране, закрепление знания символов , гимна, столицы.
КГН
Напомнить детям о том, что надо мыть руки перед едой, правильно пользоваться салфеткой.
Прогулка
11.00-11.45
Двигательно - оздоровительная деятельность: поупражнять детей в беге с ускорением.
Подвижная игра: «Кошки - мышки».
Беседа, наблюдение, исследование: наблюдение за солнцем, небом. Как влияет солнце на небо, его освещение? На солнце снег подтаивает, а в тени нет.
Труд на свежем воздухе: предложить расчистить постройки от снега.
Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: вынести лопаты и ледянки.
Дневной сон (чтение перед сном)
13.00-15.00
Произведение для чтения: «Денискины рассказы».
2.Непосредственно образовательная деятельность.
Интеграция ОО (отметить)
План - конспект НОД
Социально - коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно - эстетическое развитие;
физическое развитие.
Тема: Конструирование стр. 92 - 93 по Лыковой «Как мы конструировали машины»
Задачи: развивать интерес к конструированию, развивать творческие способности.
Физкультура. По плану физрука.
Виды детской деятельности: д/и «Игра в загадки», д/и «Стоп , палочка остановись», « Покажи одинаковые», «Волшебный мешочек». Рассматривание иллюстраций о с достопримечательностями нашей страны. Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Просмотр фильма - сказки «Трое из Простоквашино».
П/и «Охотник и зайцы»
Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке»
П/и с музыкальным сопровождением «Ловишка»
Логика построения НОД: «Козлята и зайчик» Педагог читает знакомую сказку и предлагает придумать новое окончание сказки.«Какой, какая, какое?». Педагог выстраивает детей, по очереди бросает им мяч и называет им героя.
«Игра в слова». Педагог знакомит воспитанников с новой сказкой и предлагает им повторять слова героев с вопросительной интонацией.
3.Создание предметно - развивающей среды.
Изготовить своими руками
Изготовить заготовки для поздравительных открыток к 23 февраля.
Изготовить совместно с детьми
Предложить детям начать готовить подарки для пап.
2 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей.
1. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.
Режимные моменты
Планируемые формы взаимодействия с детьми
Пробуждение после сна, корригирующая гимнастика
Пробуждение детей под музыку.
Гимнастика в постели.
Хождение по дорожке здоровья.
Дополнительное образование «Уроки волшебства»
Труд в групповой комнате: приучать детей убираться в игровых уголках после игры.
Вечерняя прогулка.
Развлечение в группе.
Игра: «Слепая кочерга».
Развлечение : разыграть с детьми театрализованную сценку «Теремок».
2.Итоговая и развивающая деятельность. (самостоятельная деятельность детей и совместная деятельность взрослого и детей).
Виды игры
Планируемые формы взаимодействия с детьми
Сюжетно - ролевая игра
Включенность в детскую игру в форме партнера (роль воспитателя): «Больница». Помочь распределить роли.
Внесение игрового материала в детскую игру: иллюстрации с видами нашей страны.
Игра с правилами
Игра совместно с воспитателем: домино.
Дидактическая игра
Игра: «Какой игрушки не стало?».
Цель: способствовать развитию зрительной памяти.
Проектная деятельность
Тема проекта: «Лук»
Задача: развивать интерес к живой природе, приучать детей ухаживать за ней.
Познавательно - исследовательская деятельность
Опыт: «Ветки в вазе».
Исследование: что с ними случится? Где быстрее распустятся листочки : в группе или на улице?
Наблюдение: какие произошли изменения?
3. Индивидуально - развивающая работа с детьми (ИРР).
Виды ИРР
Фамилии, имена детей
Развитие познавательной активности
С Сашей д/и «Любимый сказочный герой»
Развитие представлений социального характера.
С Софьей, Настей «Починим игрушки»
Развитие мелкой моторики
С Женей, Верой Р. - вырезывание из квадрата круга.
Развитие речи
С С Никитой - дифференциация звуков «д - т»
Развитие физических качеств
С Аней , Филиппом - ходьба боком, приставным шагом.
4.Сотрудничество с родителями, со сторонними организациями.
Форма сотрудничества, тема
Фамилии, инициалы родителей
Предложить родителям рассказать детям о том , какая красивая у нас страна, большая.
Все