• Преподавателю
  • Дошкольное образование
  • Перспективный план образовательных областей в МБДОУ «Детский сад № 43» на 2015-2016 учебный год по программе От рождения до школы под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Перспективный план образовательных областей в МБДОУ «Детский сад № 43» на 2015-2016 учебный год по программе От рождения до школы под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:











Перспективный план образовательных областей в МБДОУ « Детский сад № 43»

на 2015-2016 учебный год

по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.


Группы №2


Воспитатель: Жирякова И.Г.












Тема периода «Осень» (15.09-02.10)


Дата

День недели

ООД

Тема

Цели

Примечания, источник

14.09.2015

понедельник

Развитие речи

Звуковая культура речи: звуки с и сь.

Объяснить детям артикуляцию звука с, упражнять в правильном, отчётливом произнесении звука (в словах и фразовой речи).

«Развитие речи в детском саду» ср. гр., В.В. Гербова, с. 28-29

Физическая культура

Занятие 1.

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры;

«Физическая культура в детском саду» в Л.И. Пензулаева, с. 19

15.09.2015 вторник

Музыка

Проводится по плану музыкального руководителя.

Познавательное развитие. ФЭМП

Путешествие в осенний лес. Занятие №1

Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько.

Е.В Колесникова «Математика для детей 4-5 лет» с.18

16.09.2015 среда

Лепка

«Яблоки и ягоды»

Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего мира.

Т.С Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»,

с. 23

Физическая культура (на воздухе)

Занятие 3.

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную, в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

«Физическая культура в детском саду» в Л.И. Пензулаева, с. 21

17.09.2015 четверг

Познавательное развитие. ФЦКМ.

Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдёшь.

Уточнить знания детей о детском саде. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду

«Ознакомление с предметным и социальным окружением», О.В. Дыбина, с. 27

Музыка

Проводится по плану музыкального руководителя.

18.09.2015 пятница

Физкультурное развлечение

«Осень в лесу»

Создать у детей бодрое настроение. Дать почувствовать радость движения.

Развивать двигательные способности: силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию; развитие общей, мелкой моторики.

конспект

Художественное творчество.ИЗО

Рисование по замыслу. «Нарисуй картинку про лето»


Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приёмы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде

« Изобразительная деятельность в детском саду», Т.С. Комарова, с.47



Дата

День недели

ООД

Тема

Цели

Примечания, источник

21.09.2015

понедельник

Развитие речи

Обучение рассказыванию «Наша неваляшка» («Развитие речи в детском саду»

Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога

«Развитие речи в детском саду» ср. гр., В.В. Гербова, с.29-30

Физическая культура

Занятие 4

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

«Физическая культура в детском саду» в Л.И. Пензулаева, с. 21-22

22.09.2015 вторник

Музыка

Проводится по плану музыкального руководителя.

Познавательное развитие. ФЭМП

Занятие 2

Учить считать предметы (в пределах 4),пользуясь правильными приемами счета; обозначать словами положения предмета по отношению к себе; ориентироваться на листе бумаги; считать по образцу, устанавливать равенство между группами предметов. Закреплять знание о временах года( осень).

Е.В Колесникова «Математика для детей 4-5 лет» с.21-22

23.09.2015 среда

Аппликация

«Красивые флажки»

Учить детей действовать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету.

Т.С Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 25

Физическая культура (на воздухе)

Занятие 6

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

«Физическая культура в детском саду» в Л.И. Пензулаева, с. 23-24

24.09.2015 четверг

Познавательное развитие. ФЦКМ.

«Наш город осенью»

Расширять представления детей о своём городе; воспитывать любовь к своей малой родине - городу; закреплять знания о времени года - осень.

О.А Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду», с. 28

Музыка

Проводится по плану музыкального руководителя.

25.09.2015 пятница

Физкультурное развлечение

Занятие 7

Упражнять в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках.

«Физическая культура в детском саду» в Л.И. Пензулаева, с. 24-25

Художественное творчество. ИЗО

«На яблоне поспели яблоки»

Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования карандашами.

« Изобразительная деятельность в детском саду», Т.С. Комарова, с.25

Дата

День недели

ООД

Тема

Цели

Примечания, источник

28.09.2015

понедельник

Развитие речи

Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле.

Учить составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический вкус

«Развитие речи в детском саду» ср. гр., В.В. Гербова, с.30

Физическая культура

Занятие 9

Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки, повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками, упражнять в прыжках, развивая точность.

«Физическая культура в детском саду» в Л.И. Пензулаева, с. 26

29.09.2015 вторник

Музыка

Проводится по плану музыкального руководителя.

Познавательное развитие. ФЭМП

Занятие 3

Учить устанавливать соответствие между числом и количеством предметов; выделять признаки сходства предметов(величина) и объединять их поэтому признаку; формировать представление , что квадраты могут быть разного размера, развивать зрительное внимание.

Е.В Колесникова «Математика для детей 4-5 лет» с.23-24

30.09.2015 среда

Лепка

«Огурец и свекла»

Познакомить детей с приемами лепки предметов овальной формы.Учить передавать особенности каждого предмета, учить пальцами оттягивать, скруглять концы, сглаживать поверхность.

Т.С Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 26

Физическая культура (на воздухе)

Занятие 10

Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменшенной площади опоры.

«Физическая культура в детском саду» в Л.И. Пензулаева, с. 26-27

01.10.2015 четверг

Познавательное развитие. ФЦКМ.

« У медведя во бору грибы,ягоды беру…»

Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе,формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных

О.А Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду», с. 30

Музыка

Проводится по плану музыкального руководителя.

02.10.2015 пятница

Физкультурное развлечение

Занятие 12

Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.

«Физическая культура в детском саду» в Л.И. Пензулаева, с. 29

Художественное творчество. ИЗО

« Золотая осень»


Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования карандашами.

« Изобразительная деятельность в детском саду», Т.С. Комарова, с.31


Тема периода «Я в мире человек» (05.10-23.10)


Дата

День недели

ООД

Тема

Цели

Примечания, источник

05.10.2015

понедельник

Развитие речи

Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»

Порадовать детей чтением весёлой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения

«Развитие речи в детском саду» ср. гр., В.В. Гербова, с.31

Физическая культура

Занятие 13

Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижение вперед.

«Физическая культура в детском саду» в Л.И. Пензулаева, с. 30-31

06.10.2015

вторник

Музыка

Проводится по плану музыкального руководителя.

Познавательное развитие. ФЭМП

Занятие 4

Продолжать учить:считать предметы, добавлять меньшей группе недостающий предмет,устанавливать равенство между группами,обозначатьсловами положение предметов по отношению к себе( слева, справа,посередине). Закреплять представления о частях суток.

Е.В Колесникова «Математика для детей 4-5 лет» с.25-27

07.10.2015

среда

Аппликация

Украшение платочка

Учить детей выделять углы,стороны квадрата.Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы.Упражнять в подборе цветосочетаний, учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения, восприятия цвета.

Т.С Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 34

Физическая культура (на воздухе)

Занятие 15

Упражнять в перебрасывание мяча через сетку ,развивая ловкость глазомер; в сохранение устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.

«Физическая культура в детском саду» в Л.И. Пензулаева, с. 32

08.10.2015

четверг

Познавательное развитие. ФЦКМ.

Моя семья

Ввести понятие «семья». Дать детям первоначальные представления о родственных отношениях в семье: каждый ребёнок одновременно сын (дочь), внук (внучка), брат (сестра); мама и папа - дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям - членам семьи

«Ознакомление с предметным и социальным окружением», О.В. Дыбина, с. 19

Музыка

Проводится по плану музыкального руководителя.

09. 10.2015

пятница

Физкультурное развлечение

Занятие16

Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу.

«Физическая культура в детском саду» в Л.И. Пензулаева, с. 33-34

Художественное творчество. ИЗО

« Дом в котором ты живешь»

Учить детей рисовать большой дом , передавать прямоугольную форму стен, ряды окон.Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

« Изобразительная деятельность в детском саду», Т.С. Комарова, с.77

Дата

День недели

ООД

Тема

Цели

Примечания, источник

12.10.2015

понедельник

Развитие речи

Чтение сказки «Три поросёнка»

Познакомить детей с английской сказкой «Три поросёнка» (пер. С. Михалкова), помочь понять её смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка.

«Развитие речи в детском саду» ср. гр., В.В. Гербова, с.35

Физическая культура

Занятие18

Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.

«Физическая культура в детском саду» в Л.И. Пензулаева, с. 34

13.10.2015

вторник

Музыка

Проводится по плану музыкального руководителя.

Познавательное развитие. ФЭМП

Занятие 5

Учить отгадывать математические задачи на основе зрительно воспринимаемой информации; находить цифру 1среди множества других цифр; писать цифру 1; используя образец; понимать последовательность расположения геометрических фигур. Знакомить с цифрой 1 как знаком числа 1.

Е.В Колесникова «Математика для детей 4-5 лет» с.28-29

14.10.2015

среда

Лепка

Лепка по замыслу

Учить детей определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приёмы. Формировать умение выбирать интересные работы (по теме, по выполнению). Воспитывать самостоятельность, активность

Т.С Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 28

Физическая культура (на воздухе)

Занятие 19

Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

«Физическая культура в детском саду» в Л.И. Пензулаева, с. 35

15.10.2015

четверг

Познавательное развитие. ФЦКМ.

Мои друзья

Формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением», О.В. Дыбина, с. 24

Музыка

Проводится по плану музыкального руководителя.

16.10.2015

пятница

Физкультурное развлечение

Занятие 21

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке, в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед.

«Физическая культура в детском саду» в Л.И. Пензулаева, с.36

Художественное творчество. ИЗО

Сказочное дерево

Учить создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности.

« Изобразительная деятельность в детском саду», Т.С. Комарова, с.33


Дата

День недели

ООД

Тема

Цели

Примечания, источник

19.10.2015

понедельник

Развитие речи

Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень» (РР, с. 33-34)

Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку

«Развитие речи в детском саду» ср. гр., В.В. Гербова, с.33-34

Физическая культура

Занятие 22

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному ,в ходьбе и беге врассыпную, повторить лазанье под дугу не касаясь руками пола,; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

«Физическая культура в детском саду» в Л.И. Пензулаева, с. 36-37

20.10.2015

вторник

Музыка

Проводится по плану музыкального руководителя.

Познавательное развитие. ФЭМП

Занятие 6

Количество и счет : закрепить знания о цифре 1.

Величина : большой, поменьше, маленький, одинакового размера.

Геометрические фигуры: треугольник.

Е.В Колесникова «Математика для детей 4-5 лет» с.29-31

21.10.2015

среда

Аппликация

Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы.

Учить детей резать широкую полоску бумаги, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество детей, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приёмы аккуратного пользования бумагой, клеем.

Т.С Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 27

Физическая культура (на воздухе)

Занятие 24

Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.

«Физическая культура в детском саду» в Л.И. Пензулаева, с. 38

22.10.2015 четверг

Познавательное развитие. ФЦКМ.

Петрушка идет трудиться

Учить детей группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением», О.В. Дыбина, с. 21

Музыка

Проводится по плану музыкального руководителя.

23.10.2015 пятница

Физкультурное развлечение

Занятие 25

Упражнять в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

«Физическая культура в детском саду» в Л.И. Пензулаева, с. 39-40

Художественное творчество. ИЗО

Украшение фартука

Учить детей на полоске бумаги составлять простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие.

« Изобразительная деятельность в детском саду», Т.С. Комарова, с.34



© 2010-2022