Лесная прогулка открытое занятие

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Лесная прогулка открытое занятиеЛесная прогулка открытое занятиеМДОУ «Детский сад № 4 «Веселинка»



Открытое занятие по развитию речи в средней группе №13

Тема: «Лесная прогулка».



Выполнила воспитательница 13 группы

Низамова Эльвира Рафиковна.



Набережные Челны 2013год.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе №13

Тема: «Лесная прогулка».

Интеграция образовательных областей: «Познание» ( конструирование), «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Физкультура», «Здоровье».

Виды деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательная.

Цели занятия:

  • закрепить умение разгадывать загадки;

  • обобщать и закреплять знания детей о диких животных;

  • закрепить навыки счета до 4-х;

  • развивать внимание, мышление, восприятие;

  • учить передавать характерные черты животных;

  • учить отвечать на заданные вопросы.

Материалы: снежинки, картинки с изображениями диких животных (лиса, волк, белка, заяц, ёж), пазлы ( лиса, белка, лиса, ёж, волк), маска медведя, лопатки.

Содержание организационной деятельности детей.

- Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями.

- А теперь собрались в круг:

« Я твой друг и ты мой друг (руки к груди).

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся».

- Посмотрите в окошко и скажите, какое сейчас время года?

- Да конец зимы, а какой месяц?

- Зимой же очень холодно, чтобы не замерзнуть, какую теплую одежду мы носим?

( ответы детей).

- Сейчас мы с вами отправляемся в зимний лес. Но для этого нам надо убрать снег с дорожки.

- Ну-ка, возьмите все лопатки, и мы будем убирать снег в одну кучу (собирают).

- Теперь скажите, какой бывает снег?

- Молодцы, а на чем мы с вами можем отправиться в лес?

( ответ: на лыжах - имитируем).

- Вот мы и приехали в зимний лес. Нас уже встречают жители леса. Сейчас мы с ними познакомимся.

- Но сначала мы должны разгадать загадку, а потом показать есть ли на картинке это животное. Слушаем.

  • Не мышь и не птица,

В лесу резвится,

На деревьях живет

И орешки грызет.

(Белка).

- Как выглядит белочка? Какая она?

  • Маленький, беленький,

По лесочку прыг- прыг!

По снежку тык- тык!

(Заяц).

- Какой он? Как выглядит? Как прыгает? Давайте покажем.

  • Не портной, а всю жизнь

В иголках ходит.

( Ёж).

- Еж, какой?

  • Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой

Зайца ждёт хитрюга та

Как зовут её?

(Лиса).

- Лиса, какая на картинке? Как она ходит? (изображаем походку).

  • Кто зимой холодной,

Бродит зимой, голодный?

(Волк).

-Показываем на картинке.

- А где же у нас Медведь? Правильно спит.

- Давайте встанем в круг и вспомним стишок про мишку. (маску одеваем).

Я«Мишка, мишка, что с тобой?

Почему ты спишь зимой?

ДетиПотому что снег и лёд

Не малина и не мёд».

- Молодцы, а сейчас садитесь за столы. У всех есть конверты, открываем и смотрим что у нас там?

- Да пазлы, теперь нам надо посчитать из скольких частей состоит пазл. Давайте все вместе посчитаем: 1,2,3,4. Из 4частей. А теперь соберите.

- Что получилось? Какое животное? Как будет детеныша?

Лиса - лисёнок; Заяц - зайчонок;

Белка - бельчонок; Ёж - ежонок.

Волк - волчонок;

- Молодцы, ребята! Убираем пазлы в конверт и встаем в круг. Делаем упражнения (дуем в руки, покатились с горки - у-у-уххх).

- Вам понравилась наша прогулка в зимний лес? Что особенно запомнилась? Что мы делали?

- Ну а теперь нам пора возвращаться в садик. Встали все за мной и поехали.

- Скажите гостям до свидания!





© 2010-2022